100 лет моды обуви

Как менялась мода на обувь с каблуками за последние 100 лет

18:19 2016-09-02 52 видео каблук менялась мода меняться мода

Рейтинг 3 / 5 , всего 5 голосов

Очередная работа из серии столетних эволюций компании Mode, пишет журнал Elle.
На видео показано, что каждое десятилетие вкусовые предпочтения женщин менялись: помимо цвета и фасона, также разнятся высота каблука и его форма.

В сети появилось очередное видео, ярко иллюстрирующее модные изменения, которые произошли с обувью на каблуке.
Так, например, в 20-х годах модницы отдавали предпочтение ярким моделям с крупными пряжками, а в 40-е – лодочкам с круглым контрастным мысом.

Компании Mode не останавливается на достигнутом и продолжает показывать миру, как меняется мода.
На видео показано, как менялись предпочтения в обуви на высоком каблуке: форма, размер, цвет каблуков, а также фасона, цвета и декора самой обуви.

Как сообщают новости,

  • сто лет за три минуты: как менялась мода на туфли на каблуке
  • как изменилась мода на каблуки за 100 лет: видео
  • эволюция моды на высокие каблуки за последние 100 лет (видео)
  • эволюция моды на высокие каблуки за последние 100 лет
  • как менялась мода на обувь с каблуками за последние 100 лет

Ролик называется «Как менялась мода на обувь за сто лет». В центре внимания авторов оказались туфли всевозможных форм и конструкций — на шпильках и маленьком каблуке, с открытым носом или без задника. Компании Mode на своем канала Youtube представила видео ролик об эволюции женской обуви на каблуках за последние 100 лет.
В клипах Mode можно также найти видеоролики о вековой трансформации моды на хиджаб или на обручальные кольца. В популярном видеопроекте «100 лет моды» — обновление: на этот раз создатели решили показать, как менялась мода на женскую обувь. Сапоги и ботинки остались за кадром, в центре внимания авторов оказались туфли всевозможных форм и конструкций — на шпильках и маленьком каблуке, с открытым носом или без задника.

Читайте также:  Модные стильные юбки лето 2020

Специальный корреспондент на тему Сто лет за три минуты: как менялась мода на туфли на каблуке : .

По сообщению по вопросу 100 лет эволюции моды на высокие каблуки : .

Источник про Эволюцию моды на высокие каблуки показали в трехминутном ролике : .

Источник

Как изменилась мода за 100 лет?

События последнего века отразились на всех сторонах жизни. Они изменили даже внешний вид людей, ведь мода по определению не терпит постоянства. То, что недавно считалось актуальным, уже забылось, сменившись новыми трендами и скрывшись в прошлом. Но история хранит воспоминания о давних годах, ведь именно благодаря им возникли современные подиумные образы.

Золотые 1900-е

В этот период господствуют веяния из 1890-ых: женские гардеробы выглядят однообразно и копируют друг друга. Главной эмблемой эпохи стал корсет – «полезный для здоровья», не давящий на живот и создающий S-силуэт. Также популярны колоннообразный силуэт с низкой талией и крой «песочные часы», предполагающий узкую талию, пышные бедра и низкую грудь.

К концу десятилетия волочащиеся по земле расклешенные юбки укоротились до лодыжек, силуэт вытянулся, талия расширилась, а бедра чуть сузились. Остались высокие воротники, широкополые шляпы, объемные рукава без воланов, кружевные манжеты, богатый декор.

Эмансипированные 1910-е

Первоначальную моду данного времени сформировал Поль Пуаре. Он ввел революционные изменения, которые неподготовленная публика посчитала аморальными:

  • юбки-брюки;
  • женские брюки;
  • яркие сочетания цветов (черный + красный, розовый + зеленый, синий + оранжевый);
  • отказ от корсетов (вместо них – платья с высокой талией и зауженной юбкой).

С 1913-го женщины отстояли право на рубашки, обнаженные ноги и руки, минималистичный декор, короткие прически. С началом войны одежда стала удобной: оверсайз, грубая обувь на шнуровке, жакеты, отложные воротники, карманы, «военные кринолины». Коко Шанель также внесла в моду элементы мужского стиля.

Бурные 1920-е

Это время, когда женщины получили политические права и приобщились к вещам, соответствующим новому образу жизни:

  • спортивным комплектам;
  • брючным костюмам;
  • деловым жакетам с женственным кроем.

Из моды окончательно вышли корсеты и многослойное нижнее белье. Самым популярным материалом стала вискоза, на втором месте – атлас, шелк и бархат. Появились короткие платья с кружевами, оригинальные юбки и лаконичные декольтированные лифы, которые носили с бантами, шарфами и лентами.

Кризисные 1930-е

Это время бедности и безработицы, из-за чего мода стала спокойней:

  • юбки удлинились;
  • появился косой крой силуэтов;
  • актуальность приобрели рукава-крылышки и фонарики;
  • в тренд вошли шляпки-клош;
  • линия талии вернулась на место.

Гармония достигалась за счет однотонных аксессуаров и обуви. В вечерней моде главенствовал гламур и неоклассицизм.

Фантомные 1940-е

Война заставила забыть о красоте, однако современницы проявляли изобретательность: делали шляпки из газет и соломки, обувь – из пробки и дерева, ремешки и жакеты – из рыбьей кожи, скрывали под тюрбаном отсутствие прически. Достижением эпохи стали нейлоновые чулки, но начался дефицит материала и женщины стали рисовать на ногах черные линии-имитации. Среди прочих особенностей стиля:

  • комбинирование тканей;
  • бижутерия (брошки, бусы);
  • андалузский горошек;
  • небольшие болеро;
  • рукава-фонарики;
  • милитари;
  • х-образный силуэт;
  • юбки по колено.

После освобождения Франции в тренд вошло короткое коктейльное платье.

Нью-лук 1950-х

«Новое направление» начал Кристиан Диор, предложивший расходящиеся к низу юбки, корсеты, подушечки для груди и бедер. Коко Шанель раскритиковала наряд за неудобство, создав ему альтернативу: полуприталенный жакет с карманами + узкая юбка + туфли-лодочки. Главными тенденциями времени стали:

  • бархат, крепдешин, атлас, шелк;
  • сочный монохром и спокойные оттенки;
  • капри;
  • рисунок в гусиную лапку и горошек;
  • рукава ¾;
  • X- и Y-силуэты;
  • остроносые туфли, балетки;
  • жемчуг;
  • приплюснутые «котелки»;
  • перчатки;
  • крашеные волосы.

Легендарные 1960-е

Ярчайший период взлета молодежной моды, которая возникла еще в предыдущем десятилетии. Новое поколение, став экономически независимым и образованным, шло наперекор всему и делало лишь то, что нравилось им:

  • представительницы субкультуры модов по-щегольски носили идеальные костюмы, обувь на низком ходу, мужские брюки и рубашки, короткие стрижки;
  • раскрепощенные девушки впервые надели скандальные юбки длины мини, а также платья/сарафаны и гольфы в стиле Лолиты;
  • под влиянием хиппи появилась аскетичная неряшливая одежда, тканевые мешковатые сумки, браслеты из бисера, порванные джинсы, вещи с эффектом поношенности, этнические мотивы.

В это же время возник «космический стиль» с пластиковыми и металлическими элементами и блестящими тканями, как дань первому полету в космос, но он мелькнул лишь на подиумах, потому что женщинам нравилась простота и практичность:

  • износостойкая синтетика;
  • геометрические черно-белые рисунки;
  • сапоги гоу-гоу;
  • водолазки;
  • платья с А-образным кроем;
  • бижутерия;
  • колготки;
  • облегающие джемперы;
  • солнцезащитные очки в оригинальных оправах;
  • бикини;
  • туфли с квадратным мыском;
  • трапециевидные пальто;
  • клеш.

«Антимодные» 1970-е

В это время правила эклектичность, сочетающая множество стилей: панк, унисекс, диско, сафари, милитари, спорт, хиппи, фольклор, романтику, классику и этно. Можно было носить что угодно и как угодно, и если поначалу трендовыми считались отголоски из 60-ых, то с годами популярными стали:

  • разорванные джинсы и футболки;
  • комбинации «несочетаемых» принтов (полоска + клетка, полоска + мелкие цветы);
  • брюки-клеш, короткие шорты;
  • полиэстеровые рубашки, кожаные блузоны;
  • обувь на платформе;
  • куртки, трикотажные джемперы и пуловеры;
  • батники;
  • леггинсы;
  • туники;
  • платья-рубашки;
  • вязаные кардиганы.

Несдержанные 1980-е

Главной чертой десятилетия признана чрезмерность по всем: слишком идеальные фигуры, слишком романтичные образы, слишком агрессивные наряды, слишком деловые облачения, слишком объемный или узкий крой, слишком длинные или короткие вещи. Знаковыми оказались:

  • провокационные топы, ажурные колготки, бюстье, корсеты, леггинсы, шорты, мини-юбки ярких цветов с цветочными или леопардовыми принтами;
  • романтичные завышенные брюки, блузки с рюшами и воланами, платья с А-кроем, вечерние одеяния, платья-футляры, пышные юбки пастельных или насыщенных тонов;
  • деловые платья-пальто, кожаные пальто, свободные юбки сдержанных палитр;
  • яркие спортивные комплекты;
  • широкие штаны и футболки в стиле хип-хоп;
  • готические корсеты, платья в пол, рваные колготки, кожаные куртки, сетчатые кофты.

Многогранные 1990-е

Это время, подчиненное призыву «быть самим собой». Общие признаки эпохи:

  • уличная красочно-театральная мода, приближенная к унисексу – кроссовки, туфли с плоской подошвой, широкие футболки, свитеры, брюки и джинсы;
  • открытое или подчеркнутое по контурам тело;
  • превращение нижних предметов гардероба в верхние (например, подвязки чулок стали цеплять за платье или шорты);
  • гранжевый стиль с денимом, клеточным принтом, многослойностью, неопрятностью и оверсайз, неаккуратные вязаные свитера, массивные ботинки, полинявшие футболки, рубашки с вытянутыми локтями, стертые кеды, косухи;
  • эстетика минимализма (отсутствие аксессуаров, лаконичные пиджаки, белые футболки и топы, узкие джинсы);
  • рейвовые психоделичные принты, большие платформы, кислотные цвета;
  • спортшик (шпильки + ветровка, оверсайз-пиджаки/жакеты/рубашки + завышенные джинсы/юбка + укороченный топ);
  • экоодежда «зеленых» из синтетики.

Экспериментальные 2000-е

Мода нулевых началась с поп-певиц, которые использовали стиль «школьницы», выбирая короткие вещи. Все стремительно обнажались, даже свитера стали экстремально короткими. Затем в тренде оказались яркие палитры, меховые изделия, невообразимые комбинации спортивных нарядов (например, штаны + открывающие живот топы с пайетками). Также популярность снискали джинсы-клеш – одно из наиболее удачных решений того времени.

Миллениум показал себя как переломный период без определенного стиля. Он стал ступенькой к актуальной моде 2010-ых, которая запомнится вседозволенностью и элегантностью, эпатажем и сдержанностью. Что же будет дальше? Это покажет время.

Источник

100 лет моды: Как менялись стандарты красоты в 20 веке

Ссылка

Начало века.

До Первой Мировой войны женщина оставалась хранительницей очага, скромной и спокойной, мягкой и загадочной. В моде были длинные волосы, уложенные в красивую прическу. Чтобы сохранить аристократичную бледность, дамы из высшего общества спасались в тени шелковых зонтов.

Война и революция изменили все. Женщина стала более свободной и самостоятельной. Время НЭПа — это короткие графичные стрижки, так называемый «кокаиновый шик» — белая кожа и темные тени вокруг глаз, тонкие губы накрашены темной помадой, томные духи. Уходят на второй план корсеты, длинные юбки и степенная походка.

В тридцатые годы женщина из музы и богини превращается в товарища. На службе у государства она должна быть готова к подвигу каждую секунду. Одежда становится максимально удобной, короткая стрижка сокращает время ухода за внешностью, на лице практически никакой косметики. Красивая женщина — сильная женщина.

Вторая Мировая война навсегда изменила жизни миллионов. Только после ее окончания женщины робко, но с большим желанием начали привыкать к новой моде — это четкие локоны, выразительные глаза и очерченные губы. Женщинам вновь захотелось почувствовать вкус к жизни, они достают из шкафа крепдешиновые платья и высокие каблуки.

В пятидесятые годы Кристиан Диор создает новаторский силуэт – «нью лук». Это пышные юбки, тонкая талия, гладкие прически. В моде яркая помада и изогнутые брови.

В шестидесятые годы происходит настоящая революция — мини-юбки, «Битлз». В моду входят не только пышные формы, но и прически с начесом и шиньонами, законодательницей которых стала Бриджит Бардо, благодаря которой миллионы женщин по всему миру научились рисовать стрелки.

Семидесятые вновь возвращают женщину к ее естеству и натуральности. Эпоха хиппи ввела в моду длинные распущенные волосы, простые и свободные силуэты в одежде. В макияже в то время очень популярны голубые тени и густые ресницы, которые, к сожалению, не всех одинаково украшали.

Начиная с 80-х наступает эпоха диско – это блеск и шик. В макияже — это блестящие шиммерные тени всех возможных цветов, перламутровая помада, яркие румяна кирпичного и розового цвета, в прическах в моде: начесы, химическая завивка, обесцвечивание.

90-е годы впустили в повседневную моду до этого недопустимые вещи: пирсинг, татуировки, ирокезы, бритье наголо, фейс- и бодиарт. Целью женщины было не столько стать красивее, сколько максимально выделиться из толпы.

Конец двадцатого века можно назвать «эпохой гламура». Это тот период, когда женщина в восемь утра выглядела так, будто едет не на автобусе на работу, а на фестиваль в Каннах. Появилась мода на тюнинг, чему способствовало стремительное развитие косметологии и пластической медицины.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями