- LiveInternetLiveInternet
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- —Статистика
- Альтернативный стиль в одежде и философия
- Три альтернативных стиля одежды
- Альтернативная мода — Alternative fashion
- Содержание
- Исторические и социологические перспективы
- Общие влияния
- Изменения в доступности
- Основное внимание
- Влияние альтернативной моды на господствующую моду
LiveInternetLiveInternet
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Статистика
Альтернативный стиль в одежде и философия
Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:38 + в цитатник
КВАджи все записи автора Ессть ли у Альтернативщиков особый стиль?? Это музыкальное направление, но есть ли своя философия?? Высказываем мнение по этому поводу.
Порывалась в сети, посмотрела на форумах. Лучшие ответы по поводу альтер-стилю:
Все чаще на улицах города можно встретить людей(причем не только молодежь,но и товарищей за 30!) в характерных для многих слушателей т.н. «альтернативы» спущенных штанах,свободных футболках или толстовках,всевозможной атрибутике различных групп,с множеством значков и т.д. Но задумывался ли кто-нибудь из вас,что постепенно этот стиль одежды популяризуется и одежда становится не формой протеста и самовыражения,как это было раньше,а банальным подражанием?Важно ли вам,какая «снаружи» публика будет вокруг вас?Я неоднократно замечала,что у многих появление на концерте,например,7000$ или #####,девушки в джинсах,украшенных стразами,вызывает усмешку,а у кого-то даже негодование с криками «fuck glamour» 😉
Недавно мне один знакомый упорно доказывал,что в случае с одеждой важна сама идея и не просто так именно этот стиль стал визитной карточкой альтернативщиков,что ему нельзя изменять ни при каком условии. (woolfy)
я вот сначала тож задавала се этот вопрос, когда еще только начинала приобщаться к этой культуре.
но потом, это как-то само-сабой получилось.
альтернатива, как и многие другие направления музыки имеет свой приоритетный стиль в одежде.
когда начинаешь слушать что-то определенное, ты просто этим живешь. и твое внутреннее состояние выражается и снаружи.
и само-сабой появляются тапки. значки. и другая атрибутика.
но к примеру, все равно я каждый день в этом не хожу. скорей под настроение. или под случай) (taulinda)
1. Одежда — отображение внутреннего мира и образа жизни => в кедах и спущенных штанах намного удобнее кататься на скейте по лужам , ездить в Мухосранск на концерт или просто валяться в траве.
2. Одежда — дань моде =>раз все так ходят, то и я буду ходить, хотя и понятия не имею, что такое Deftones & Korn (для примера), зачем ехать куда-то на концерт (зачем вообще эти концерты нужны) и зачем пачкать свои наимоднейшие кеды?
Другое дело, что есть люди, кот. по соц статусу не положено одеваться так, как хочется.
Да и вообще — альтернатива выражается не в цепях на жопе. (BulletProof)
Каждая субкультура имеет свой стиль одежды.Альтернативщики так же,но!!Стоит задача в том чтобы не быть похожим на гопников.Я думаю эту тему надо обсудить поскольку внятных советов нет-пирсинг да альтернатива.Всё. Надо выделить основные черты альтернтивщика ХХ1 века,то есть нашего поколения,чем и предлагаю заняться. (L@VRik)
Т.е. Ничего определенного нету. Вобщето главное, как человек себя ощущает.
Но очень хочеться такого что свойственной тока альтернативщикам. Я вот слышала (слышала,но утверждать небуду) что АльТер- проколота правая бровь. Пирсинг,спущенные штаны,кеды,тапки и гады сойдут. Напульсники альтернативных груп. А одна из идею альтернативщиком мне кажеться-ВЫДЕЛЯТЬСЯ из общей массы людей. И главное-это музыка. Но грустно, что появились такие. позеры так сказать. Я их гопальтарами называю. Напялят цепи,штаны спястят,тапки. и все альтер..Уо крутой. Бесит
Жду ваше мнение
Источник
Три альтернативных стиля одежды
Консервативный стиль (классический) | Стиль взаимодействия (неформальный) | Творческий стиль (свободный) |
Подходит юристам, банкирам, государственным служащим. Основная функция – придать авторитет и подчеркнуть компетентность. Стиль, основательно проверенный временем. | Подходит сотрудникам фирм, которые заняты коммуникацией, установлением отношений и торговлей. Основная функция – быстро вызвать расположение. Одежда этого стиля не должна радикально отличаться от классического костюма. | Подходит к таким сферам деятельности, как мода, дизайн, реклама, косметика, шоу-бизнес. Основная функция – показать наличие творческого потенциала. Вы должны стараться выглядеть лучше и постоянно быть в ногу с модой. |
Консервативный стиль (классический) | Стиль взаимодействия (неформальный) | Творческий стиль (свободный) |
– Классический костюм. – Максимальный контраст между сорочкой и костюмом. – Комплектные аксессуары, находящиеся в согласии с костюмом. – Хорошие часы, серьги классической формы. – Макияж для женщин легкий. – Обувь на среднем каблуке. – Юбка длиной до уровня колена. – Мужчинам – никаких аксессуаров, кроме хороших часов, обручального кольца. – Одеколон, духи – нейтральных ароматов. – Мужчина должен быть хорошо выбрит. – У женщины – строгая прическа, волосы подобраны. | – Ничего яркого. – Стиль базируется на уменьшении контраста между сорочкой и костюмом. – Мужчинам полный костюм можно не надевать. – Легкий макияж для женщин обязателен. –Допускается легкая бородка у мужчин. – Допускается сочетание классической сорочки с джинсами темных тонов у мужчин. – Возможно ношение часов на металлическом ремешке. – Стиль прически – более свободный, но не распущенные волосы. | – Новики моды, авангард. – Свитера с необычной горловиной или жакеты с неправильными линиями. – Приближенные к классическим формы брюк для женщин. – Мужчинам можно галстук не надевать. – Цвет – хороший способ показать себя. Помните, то порой маленькое яркое пятно в ансамбле лучше, чем ярко-красный переливающийся костюм |
Деловая коммуникация отличается от простого общения тем, что в процессах ее осуществления ставится цель и конкретные задачи, которые должны быть решены. В деловом общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером без потерь с обеих сторон. В этом смысле этика служит своеобразным посредником, позволяющим быстрее найти оптимальное решение, сгладить острые углы, с достоинством выходить из затруднительных ситуаций.
В целом, деловые коммуникации могут быть прямые (предполагающие непосредственный контакт) и косвенные (возникающие в случаях, когда между партнерами существует какая-либо пространственно-временная дистанция).
Деловая коммуникация может осуществляться в следующих формах:
1. Деловая беседа – передача или обмен информацией и мнениями по определенным вопросам и проблемам. Деловая беседа выполняет ряд функций: взаимное общение работников из одной деловой сферы; совместный поиск, выдвижение или разработка рабочих идей и замыслов; контроль и координирование деловых мероприятий. Она может быть непосредственной или опосредованной, чаще всего, по телефону. Данная форма деловых коммуникаций может предварять переговоры или быть элементом переговорного процесса.
2. Деловые переговоры – основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон. Деловые переговоры всегда целенаправленны и предполагают заключение сделок, подписание соглашений и контрактов.
3. Собеседование – используется при решении кадровых вопросов: при приеме на работу, увольнении.
4. Спор – столкновение мнений, разногласие по какому-либо вопросу, борьба за отстаивание собственных позиций. Спор может быть реализован через полемику, дебаты, дискуссии и т.д.
5. Деловое совещание – способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.
6. Презентация – первое официальное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции, фирмы и ее создателей. С помощью презентации информируют и убеждают потенциальных клиентов и партнеров в необходимости приобретения конкретной продукции или услуги.
7. Торги – это способ продажи и закупки товаров, размещения заказов на подрядные работы путем привлечения предложений от нескольких поставщиков и подрядчиков и выбора наилучшего из них. В результате торгов заключается юридическая сделка с тем деловым партнером, который предложил наиболее выгодные условия.
8. Деловая переписка – обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи информационного сообщения.
9. Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.
Любая форма деловой коммуникации носит уникальный, своеобразный характер, предполагая каждый раз разных участников, условий, предмета обсуждения. Но, тем не менее, все формы должны строиться в соответствии с определенными, универсальными принципами деловой этики.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Источник
Альтернативная мода — Alternative fashion
Альтернативная мода — это мода, которая, по крайней мере когда-то, отличалась от основной коммерческой моды. Альтернативная мода включает моду определенных субкультур, таких как эмо , сцена, субкультура готики , хип-хоп , киберпанк и мода Лолиты ; однако это не ограничивается этим. В целом, альтернативная, или «альтернативная» мода не соответствует широко популярным стилевым тенденциям того времени, которые имели широкую популярность. Он может проявляться как стиль бахромы — чрезвычайно привлекающий внимание и более художественный, чем практичный — но он также может развиваться из анти-модных настроений, которые сосредоточены на упрощенных утилитарных мотивах (например, мода в стиле гранж , которая в значительной степени основывалась на комфорте и доступности) .
Содержание
Исторические и социологические перспективы
Альтернативная мода часто считается современной концепцией, но она и концепция субкультуры, с которой она часто связана, существовали веками. Как описано в исследовании Кена Гелдера истории альтернативных культурных моделей в западном обществе «Субкультуры: культурная история и социальная практика», альтернативные моды часто использовались для идентификации и даже стереотипа членов групп с системами ценностей, которые расходились с общепринятыми. культура. Гельдер утверждает, что альтернативная мода традиционно была связана с субкультурами, которые в массовом обществе определялись как:
- не заинтересован в общем моральном порядке: праздный, паразитический, гедонистический, преступный
- не заинтересован в или против соблюдения структуры социального класса
- идентификация с территорией (улицей, кварталом, клубом), а не с собственностью
- предпочитая развивать «семью» и сообщество вне традиционных парадигм
- отношение против или опасение массового производства , однородность, социально навязанные ограничения поведения
Те, кто использует альтернативную моду, могут сильно различаться в убеждениях и не отождествлять себя ни с одной из этих концепций. Часто для понимания взаимодействия альтернативной моды с массовой культурой важно массовое социальное восприятие значения определенных мод и их отношения к определенной нишевой группе — моду часто больше запоминают из-за того, с чем она связана в популярных сознание, чем то, что его носитель намеревался обозначать. В частности, в социально-политическом смысле альтернативная мода часто преднамеренно принималась человеком или группой, чтобы показать разрыв с верованиями или обычаями популярной культуры, и как форма самовыражения, которая бросает вызов границам того, что считалось подходящим, модным или практичным. . Значение, стоящее за определенным стилем или даже имеющим смысл, является предметом обсуждения между отдельными владельцами и теми, кто не входит в этот стиль.
Использование субкультурной терминологии в 21 веке для категоризации или интерпретации стиля одежды часто неточно или, по крайней мере, не дает полного представления о человеке, оцениваемом по его внешнему виду, из-за постоянной эволюции значения, актуальности и сплоченность определенных субкультур и даже сам термин «субкультура». Альтернативная мода часто рассматривается через призму социальной политики — она считается визуальным выражением оппозиции общественным нормам, поэтому в значительной степени ассоциируется с идеализмом, энергией и бунтарством молодежной культуры. Однако социологические исследования альтернативной моды выявили людей, которые сохранили статистически необычные модели одежды на постоянной основе после подросткового возраста. Альтернативная мода обычно бросает вызов общепринятым нормам, хотя реакция, получаемая носителями альтернативной моды от тех, кто придерживается более традиционных стилей, может быть столь же разнообразной, как и сами носители. Это может быть визуальный язык, который люди используют для общения друг с другом, указывающий на общие интересы или участие в схожих занятиях, вызов современным представлениям об эстетической красоте и / или основной форме самовыражения, такой как живопись или письмо. Это может быть совсем другое — владелец может не иметь сознательного намерения в выборе своего стиля и может случайно оказаться вне мейнстрима.
Общие влияния
Современные индивидуальные альтернативные жанры моды и их носители могут иметь гомогенизированные или разнообразные влияния, которые варьируются от группы к группе и от человека к человеку, но некоторые основные сходства действительно существуют во всем объеме альтернативной моды. Вот несколько ярких примеров влияний, независимо от жанра или названия:
- винтажные и ретро-модные тенденции, вышедшие из моды среди населения (например, девушки встилепин-ап , рокабилли , новый романтизм , викторианская мода и т. д.), которые возрождаются или внедряются новым поколением
- стили одежды, традиционные и современные, из других культур (например, японская уличная мода ), такие как Harajuku и Decora
- различные формы визуального и исполнительского искусства, включая живопись, скульптуру, кино и телевидение
- известные личности — авторы, модели, музыканты, актеры и др.
- личные вкусы и эстетика
- личное отношение к таким понятиям, как индивидуальность, потребительство, социальные конструкции поведения, самовыражение и / или разочарование в том, что считается «нормальным» обществом
- соображения доступности и утилитаризма
Как и многие другие аспекты альтернативной культуры, альтернативная мода часто находится под сильным влиянием музыки и стиля одежды отдельных групп или музыкантов. В то время как качества индивидуальности и непредубежденности связаны с альтернативной модой, уровни соответствия внутри субкультур, осуждающее поведение и выражение чувства превосходства существуют в определенных сообществах альтернативной моды так же, как они существуют в аспектах основной моды и культуры. Давление «вписаться» даже в небольшое нишевое сообщество может повлиять на личный стиль.
Изменения в доступности
Поскольку альтернативная мода может относиться к такому разнообразному выбору стилей, приобретение одежды, аксессуаров и услуг (таких как уход за волосами) может происходить из огромного количества ресурсов, особенно по мере того, как альтернативные модные тенденции становятся все более приемлемыми и ассимилируются в основной культуре. Традиционно альтернативную одежду, обувь и аксессуары в основном закупали в независимых компаниях, таких как бутики в богемных и художественных районах крупных городских центров. Несмотря на то, что эти небольшие специализированные магазины по-прежнему популярны, они, как и обычные розничные точки, вытеснились Интернетом. Кроме того, по мере того, как все больше и больше людей выбирают модные тенденции, сетевые магазины, которые могут предлагать более широкий ассортимент товаров по более низкой цене и к которым легче добраться в пригородных районах, чем бутики, начали поглощать большую часть рынок альтернативной моды. Это изменение в доступности и превращении альтернативной моды в товар стимулировало более широкое использование стилей в мейнстриме, которые раньше можно было найти только в нишевых группах. Предметы из секонд-хендов и винтажных магазинов, модные вещи и модная одежда «сделай сам» также долгое время занимали место в альтернативной моде до такой степени, что использование несоответствующей подержанной одежды считается клише альтернативной и либеральной идеологии.
Основное внимание
Многие формы альтернативной моды привлекают внимание и даже известность благодаря своим отношениям с отдельными лицами или группами, которые считаются социально нежелательными — теми, кто участвует в поведении, считающемся преступным, девиантным или антиобщественным, — даже если эти типы поведения могут не быть распространены среди те, кто занимается альтернативной модой. Например, гризеры 1950-х были связаны с уличными бандами и случайными актами насилия со стороны несовершеннолетних, хиппи 1960-х (вместе с рейверами 1980–90-х) — с распущенными половыми связями, программами против истеблишмента и, особенно, с употреблением наркотиков и теми, кто занимается спортом. стиль хмеля в 1980-х — теперь с продажей наркотиков и другим преступным поведением. Самым громким событием последних лет, связанным с альтернативной модой, стала волна антиготической политики и комментариев, захлестнувшая обычную культуру после резни в средней школе Колумбайн . Преступление, совершенное двумя молодыми людьми в черных плащах, которые, как известно, были поклонниками тяжелой темной музыки, сразу же стало ассоциироваться в СМИ с готической субкультурой, несмотря на отсутствие у подростков какой-либо конкретной связи с платьем или мюзиклом. стиль, как правило, получает этот ярлык. В школах по всей стране была принята политика, запрещающая стили одежды и предметы, связанные с готической субкультурой. Многие люди, которые одевались каким-либо образом, связанным с готическим стилем, независимо от того, были ли они связаны с этой субкультурой, были объектами страха, гнева и подозрений. Субкультура в целом, хотя и чрезвычайно разнообразная по религиозным и социальным убеждениям, была классифицирована СМИ как опасное влияние на детей.
Влияние альтернативной моды на господствующую моду
Традиционная культура, особенно розничные торговцы и средства массовой информации, часто обращались к альтернативной моде для перспективных тенденций и, все чаще, как к простому способу продвижения продуктов на рынок нишевой группы, вкусы которой могут быть недоступны где-либо еще. Некоторые представители альтернативного сообщества считают это лестным и позитивным расширением социально приемлемой и легкодоступной моды. Другие считают вовлечение мейнстримных институтов в альтернативную моду осквернением того, что олицетворяет эта концепция, и ощущают массовый маркетинг ранее андерграундных стилей, особенно для впечатлительных молодежных рынков, которые больше озабочены внешним видом, чем его смыслом. ненасильственная форма культурного геноцида. Когда стиль, ранее не относящийся к мейнстриму, становится популярным, основная группа определенной альтернативной ниши может быть разбавлена десятками или даже сотнями людей, которые искренне не заинтересованы в продвижении альтернативной культуры или ее заповедей индивидуальности и представляют образ субкультура никак не связана с поведением своих традиционных членов. Например, рейв-культура была тесно связана с идеями расового, гендерного и сексуального равенства и поощряла единство, творчество и индивидуальность ее участников. Коммодификация рейв-моды в сетевых торговых точках и интернет-бутиках совпала с безумием средств массовой информации, сосредоточенных на употреблении наркотиков в рейв-сообществе. Эти факторы привели к всплеску молодежи, заинтересованной в подражании рэйв-стилю и получению связанных с ним веществ, а не в продвижении утопических заповедей, изначально связанных с рэйвом.
Альтернативная мода выражается, обсуждается, рассматривается и распространяется через многие из тех же каналов, что и основная мода, такие как показы мод, веб-сайты, блоги и журналы. Использование этих возможностей в альт-сообществе традиционно имеет тенденцию следовать принципам, аналогичным самой традиционной альтернативной моде — существующей за пределами основных торговых точек, подпитываемой личным творчеством. Обычно проекты, связанные с альтернативной модой, независимо управляются отдельными лицами или небольшими группами и предлагаются общественности дешево или бесплатно. Однако точно так же, как альтернативная мода стала товаром в сетевых магазинах, определенный уровень коммерциализации может существовать в торговых точках альтернативной моды, стремящихся использовать определенные стили в качестве «следующего большого шага» или использовать финансовые преимущества клиентов с ограниченными возможностями. Огромный объем литературы об альтернативной и субкультурной моде, от серьезных социологических исследований до «путеводителей» для случайного читателя, показывает, насколько вовлечена или, по крайней мере, заинтересована в альтернативной моде значительная часть общества.
Источник