- Двери в американском стиле
- Особенности двери в американском стиле интерьера
- «Американские» двери заинтересуют многих людей
- Входные двери в США
- Оглавление
- история
- Индийская архитектура
- Колониальные времена
- Классицизм: входная дверь в центре
- Фасады карнизов и входных дверей: колониальная архитектура
- Двускатные фасады и входные двери: раннее классическое возрождение и греческое возрождение
- Вернуться к карнизным фасадам и входным дверям: Colonial Revival, New Traditional и Millenium Mansion.
- Другие историцистские формы
- Современные входные двери
- Дома прерий и ремесленник
- Более современные архитектурные стили
Двери в американском стиле
Особенности двери в американском стиле интерьера
Двери в американском стиле – роскошное дополнение для любого дома или квартиры.
Интерьер в американском стиле рассматривает двери как элемент функционального декора. Они являются неотъемлемой частью окружающей обстановки, поэтому каждая деталь играет свою роль. Какие особенности моделей следует выделить?
- Множество стекол, которые делают дверь визуально больше;
- Большие размеры помогут вам дополнить американский интерьер, в котором преобладает массивная мебель, либо оттенить любой другой интерьер интересным решением.
Входные двери в американском стиле отлично подойдут для любой обстановки. Их большие размеры и практически полное заполнение полотна стеклом создадут ощущение роскоши и богатства. Эти тонкости нравятся дизайнерам, предпочитающим создавать светлые прихожие и вычурные классические интерьеры.
«Американские» двери заинтересуют многих людей
Классика хороша во многом, но двери в американском стиле интерьера – открытие для потребителей. Пока они остаются редкостью, но любители роскоши должны заинтересоваться ими. Невозможно отказаться от света, заполняющего окружающее пространства, и визуальной свободы, создаваемой стеклянными вставками.
Американский стиль постепенно проникает в дизайн. Крупногабаритные двери уже сейчас считаются одними из лучших.
Источник
Входные двери в США
Дизайн и установка контекста входных дверей в Соединенных Штатах были основаны на особом влиянии истории жилой архитектуры этой страны .
Оглавление
история
Подавляющее большинство передних дверей в Соединенных Штатах однопартийные дом передние двери , так как доля населения , проживающего в таких домах составляет около 70%; большинство из них — ваш собственный дом. Остальные проживают в квартирах или комнатах в многоквартирных домах или коллективном жилье.
Индийская архитектура
Входы в традиционных жилища на североамериканских индейцах — от длинного дома из народов Северо — Востока в глиняных здания индейцев пуэбло — обычно закрыты подвешиваниями ковриков или шкура животных , чтобы регулировать температуру.
Типи ; Вход можно закрыть шкурой животного.
В глинобитных постройках индейцев пуэбло иногда можно было попасть только через потолок.
Колониальные времена
Двери европейского типа — деревянные дверные створки — встречаются только у европейских поселенцев (с 1706 г.). С самого начала была тенденция размещать входную дверь со стороны карниза, которая в основном также выходила на улицу. В южных британских колониях, где климат благоприятствовал частому пребыванию на открытом воздухе, на этой входной стороне дома часто была широкая веранда. Вместо этого в дома в испанских колониях часто можно было попасть через несколько входов в дома.
В британских колониях, где продолжались средневековые строительные традиции, двери домов изначально в основном делались из вертикально расположенных досок ( дощатых дверей ); в Nieuw Nederland , двойные удара двери были нормой. При строительстве домов в колониях с самого начала доминировал метод деревянного каркаса, привезенный из Англии; Каменные постройки не смогли прижиться во многих регионах просто потому, что не хватало естественной строительной извести и, следовательно, недостатка раствора .
Поскольку в подавляющем большинстве домов было не более двух комнат ( холл и гостиная ), входная дверь обычно вела не в вестибюль или коридор, а прямо в гостиную — традиция, распространенная в США. популярные дома меньшего размера (минимальные и сборные), но также сохранились в большинстве домов ремесленников и по сей день. Однако изредка в дом попадали через маленькое закрытое крыльцо ( веранда ).
Одна из очень немногих парадных дверей, сохранившихся с 17-го века, — это входная дверь в Дом Джона Шелдона в Дирфилде, штат Массачусетс, которая сейчас курируется Мемориальной ассоциацией долины Покумтак за ее роль в нападении коренных американцев на Дирфилд в 1704 году. Это двухслойная дощатая дверь с вертикально ориентированными досками снаружи и горизонтально ориентированными досками внутри; Оба слоя скреплены коваными железными гвоздями, вбитыми диагональными рядами. Это соответствует конструкции дверей в средневековых английских домах.
Дверь в старом каменном доме
старый дом в каркасном строительстве
Классицизм: входная дверь в центре
I.a. Традиционные симпатии американской нации с греческим полисом и римской республики , способствовал на Томаса Джефферсона , привело к тому , что с 18 — го века и далее, пример древней архитектуры был несравнимо присутствует в США , а в некоторых случаях по — прежнему присутствует сегодня, чем в немецкоязычных странах. Входная дверь всегда находится в центре фасада и видна очень заметно.
Формы входных дверей, обсуждаемые в этом разделе, были представлены как современные и выдающиеся инновации в британских колониях и в молодых Соединенных Штатах влиятельными архитекторами, которые работали на богатых строителей , и распространились оттуда — в основном в уменьшающихся формах — с более или менее длинными задержка но до популярного здания.
Фасады карнизов и входных дверей: колониальная архитектура
Грузинский стиль
В 18 веке академик И. ЧАС. не популярны, но учеными архитекторами — концепции строительства в британских колониях. Первой из них была грузинская архитектура (1700–1780 гг.), Которая последовала примеру Андреа Палладио и чью программу Колен Кэмпбелл представил в своей работе « Витрувий Британник» (1715–1725).
Входная дверь переместилась в середину строго зеркально-симметричного фасада, который характеризовался многочисленными элементами античного стиля, при этом фасад был в основном карнизным . Панельные двери заняли место дощатых дверей; дверная коробка с наличником и боковые пилястры имитировали элементы классического колонного ордера . Иногда между венцом и дверью вставляли невысокий ряд прямоугольных оконных стекол. Во второй половине 18 века пилястры примерно в половине случаев были заменены более сложными или полностью скульптурными колоннами, а архитравы можно было увеличить, чтобы покрыть небольшой портик .
План этажа, который был тесно связан с этим стилем, — это Классическая коробка : двухэтажный дом с двумя комнатами в глубину и тремя комнатами в ширину. Парадная дверь всегда вела в среднюю зону, которая содержала либо коридор, идущий в тыл ( поперечный холл ), либо — в случае более представительных зданий — вестибюль ( парадный холл ) спереди, за которым следовала лестница сзади. .
Федеральный стиль
С заменой грузинского стиля федеральным (также: стиль Адамса ) (1780-1820), который после обретения независимости и основания Соединенных Штатов первоначально нашел широкое применение в общественных зданиях, но вскоре был скопирован и в строительстве домов. внешний вид входной двери еще более улучшен. Она была теперь, и одна Höherbauens помещения первого этажа, полукруглой или полуэллиптической, хотя и в контексте светового люка ( размещены веерные фонари ). Полукруглая форма восходит к влиянию Роберта Адама ( особняк Бингем , Филадельфия , 1788; Вудлендс , Филадельфия, 1790), в то время как Чарльз Булфинч позже ввел полуэллиптическую форму. После войны за независимость световые люки были дополнены боковыми фонарями. Напротив, вставлять стекла в само дверное полотно стало непривычно.
Дом, спроектированный Булфинчем для Джозефа Баррелла в 1792 году, имел впечатляющий портик с полукруглым планом этажа со стороны сада, который вдохновил Сэмюэля Макинтайра впервые предложить вход в дом с полукруглым портиком в 1793 году. Другие архитекторы затем неоднократно подхватывали эту идею.
Двускатные фасады и входные двери: раннее классическое возрождение и греческое возрождение
Самой важной отправной точкой для раннего американского классицизма , раннего классического возрождения (1770-1830), была вилла Монтичелло около Шарлоттсвилля , штат Вирджиния, спроектированная самим Джефферсоном . В доме, вдохновленном романом Андреа Палладио « Ротонда» , есть два высоких портика, первый из которых образует входную зону, а второй, обращенный к саду (фото), расширяет жилое пространство наружу. С 1790 года портик стал нормой.
Вращение дома является основополагающим для американского классицизма: вместо карниза, который в колониальные времена составлял главный фасад, теперь к зрителю обращена фронтальная сторона. С развитием раннего классического возрождения портик продолжал расти и в разгар этого периода часто превращался в мощный двухэтажный портик. Образцом служили древние храмы . Банкир Николас Биддл добавил четырехсторонний перистиль к своей резиденции в Андалусии с 1834 по 3618 годы . Идея копировалась несколько раз, хотя ряды колонн тогда в основном ограничивались концами фронтона. В частности, в случае претенциозных образцов, когда формы доводились до крайности, верность древним образцам часто терялась.
В течение XIX века формы отеков снова вышли из моды; тщательно продуманные двери домов с их мансардными окнами и боковыми окнами, пилястрами и наличниками остались, как и античное здание в целом, но их популярность не уменьшилась. Последним стилем, в котором даже появились большие антикварные портики, был стиль греческого возрождения (1825–1860).
Более популярный пример
Вернуться к карнизным фасадам и входным дверям: Colonial Revival, New Traditional и Millenium Mansion.
Стиль колониального возрождения (1880–1955), который последовал только спустя десятилетия, был основан не на классицизме, а на архитектуре британской колониальной эпохи . Портик здесь — если его полностью не убрать — представляет собой не что иное, как крышу входа, покоящуюся на колоннах; особенно в наиболее популярных примерах, пилястры и архитравы скорее предложены, чем точно проработаны. Этот стиль пережил переиздание с 1935 года с новым традиционным стилем , который совпал с субурбанизацией Соединенных Штатов, радикальной трансформацией системы расселения, проведенной после окончания Второй мировой войны . Особенностью входной двери в этом стиле, как и в других популярных конструкциях того времени, является открывающаяся наружу штормовая дверь , которая устанавливается перед входной входной дверью, часто в результате чего настоящая дверь может практически не видно снаружи. В остальных случаях сама штормовая дверь оформлена в античном стиле. Второе переиздание колониального возрождения последовало около 2000 года с появлением особняка Миллениум , нового типа серийных загородных домов, напоминающих виллу.
С чисто функциональной точки зрения входная дверь в Соединенных Штатах потеряла часть своего значения с 1930-х годов, поскольку к домам были добавлены гаражи, из которых жители могли входить в дом напрямую. С тех пор настоящая входная дверь часто использовалась только для приема посетителей.
Другие историцистские формы
Романтик (1825-1885), Викторианский (1852-1870) и эклектический историзм (1880-1940) принес новое разнообразие архитектурных стилей жилой архитектуры в 19 — м и 20 — го веков, каждый со своим собственным окном и передней формой двери были. Поскольку старые стандартные двери были легко и недорого доступны в качестве товаров массового производства, в то время как новые стили часто требовали дорогих изделий на заказ, есть бесчисленное множество примеров, в которых двери домов в классическом стиле также были установлены в новых архитектурных стилях, независимо от стилистической согласованности .
За исключением стилей Итальяне и Второй Империи (возможны симметричные и асимметричные фасады), эти стили обычно ассоциировались с асимметричными планами этажей и асимметричными фасадами, так что входная дверь, в отличие от архитектурных стилей под старину, обычно больше не находится на оси. точка.
Вот обзор подлинных форм входных дверей для отдельных архитектурных стилей:
Направление стиля | Типичные формы входных дверей | Примеры домов | Замечания |
---|---|---|---|
Готическое возрождение (1840-1880) | В этом стиле панельные двери и их рамы были смоделированы по образцу дверей в готических священных зданиях в форме остроконечной арки или с ажурными элементами, такими как Б. разработал головы монахинь . | ||
Итальянец (1840-1885) | Входные двери здесь в основном двустворчатые. Часто они имеют те же характерные венцы, которые устанавливали над окнами. Самым важным нововведением, которое итальянский стиль привнес в парадные двери, была практика замены хотя бы некоторых деревянных панелей стеклопакетами. | ||
Второй ампир (1855-1885) | В стиле Второй ампир часто использовались те же типы дверей, что и в итальянском стиле. Здесь также входные двери в основном двустворчатые, а деревянные панели — особенно наверху — заменены стеклянными. Однако, в отличие от итальянина, Вторая империя подчеркивает вертикаль; в результате передние двери часто становятся более узкими и удлиненными. | ||
Стиль палки (1860 — ок. 1890) | Даже в домах в стиле палки входные двери обычно двухстворчатые, если места достаточно. Обычны стеклянные окна в верхней части двери, а также прямоугольные световые люки. Витражи на окнах не редкость. Формы дверного полотна и рамы обычно более просты и менее претенциозны, чем в других современных архитектурных стилях, в то время как украшения, с другой стороны, часто более изобретательны, наивны и жизнерадостны. | ||
Ричардсоновский романский (1880-1900) | Поскольку требует кладки, этот архитектурный стиль довольно редко встречается в жилых домах и, в частности, в отдельно стоящих домах с одной особняком. Входные двери обычно расположены за романскими арками и поэтому не очень бросаются в глаза. Встречаются и однокрылые, и двукрылые формы. Внешний вид входных дверей, учитывая громоздкость каменной конструкции, скорее массивен, чем изящен. | ||
Стиль королевы Анны (1880-1910) | В этом архитектурном стиле, который часто ошибочно отождествляют с викторианской архитектурой в целом , входная дверь расположена сзади, а не на линии здания, и к ней можно попасть через веранду. В то время как дверные коробки остаются простыми, дверные полотна, которые можно использовать попарно или по отдельности, иногда имеют изящно вырезанные детали. Однако чаще используются простые панельные двери, некоторые из которых могут содержать цветные стекла в верхней половине. Мансардные окна (витражи) также широко распространены; С другой стороны, габаритные огни необычны для этого стиля. | ||
Стиль черепицы (1880 — ок. 1910) | Подобно стилю королевы Анны, входные двери этого архитектурного стиля также несколько скрыты, глубоко спрятаны за линией здания, часто на обширной веранде. Двери одностворчатые, не имеют отделки и традиционно не содержат оконных стекол и мансардных окон. Вместо узких габаритных огней они окаймляют окна нормального формата. | ||
Возрождение Тюдоров (1890-1940) | В стиле Тюдоров, последнем недавно введенном историческом стиле здания в стране, входные двери или их портики увенчаны круглыми или тюдоровскими арками . Дверные полотна обычно представляют собой тяжелые дощатые двери с небольшими окнами и / или могут даже иметь арочную форму. В обрамлении чаще всего встречаются украшения, особенно в виде краеугольных камней . |
Современные входные двери
Дома прерий и ремесленник
Именно Луи Салливан и школа прерий , которая была тесно связана с ним и наиболее влиятельным представителем которой был Фрэнк Ллойд Райт (1867-1959), вызвали последовательный и полный отход от антикварного строительства и архитектурного историзма в целом . Примерно в то же время, Craftsman Стиль в американских искусств и ремесел Движение упал в Соединенных Штатах . Строительство дома в прерии требовало индивидуального ручного производства бесчисленных специальных компонентов, в том числе очень тщательно спроектированных входных дверей, в результате чего только жители могли позволить себе такой дом. Дома ремесленников было намного дешевле строить, и поэтому их строили в гораздо большем количестве.
Направление стиля | Типичные формы входных дверей | Примеры домов | Замечания |
---|---|---|---|
Прерия (1893-1939) | В Домах прерий входные двери практически скрыты , особенно в случае с Фрэнком Ллойдом Райтом, потому что его философия включала идею о том, что дом должен служить своим жителям как убежище, в котором они должны чувствовать связь с внешним пространством, но при этом чувствовать себя в безопасности. В результате — особенно в более поздних примерах — вход в дом часто не виден с улицы, а находится под углом, и его часто можно увидеть только тогда, когда вы стоите прямо перед ним. Входная дверь всегда ведет в низкое фойе, за которым следует гостиная повыше. Сами входные двери обычно гладкие с прямоугольными светлыми вырезами, расположенными множеством способов. В случае Райта двери очень часто содержат витражи, характерные для их создателя. | ||
Стиль ремесленника (= калифорнийское бунгало, 1905–1925) | В этом стиле чаще всего использовались панельные двери со вставками из стекла в верхней трети дверного полотна. Другой характерный элемент — это так называемая полка Dentil Shelf (например, « зубчатая доска ») под стеклянными вставками, которая отнюдь не обязательно присутствует в оригинальных примерах . К входной двери обычно можно попасть косвенно через крытую веранду перед домом и, особенно в небольших домах, часто ведет прямо в жилую зону, а не в фойе. |
Более современные архитектурные стили
Когда после окончания Второй мировой войны американское правительство пошло на все, чтобы вернуть возвращающихся солдат домой — это был пик субурбанизации Соединенных Штатов — банки, которые должны были предоставлять необходимые ссуды, уклонялись от продвижение домов, которые может быть трудно купить из-за «смелых» стилей, и, таким образом, сдерживание распространения новых стилей в домашнем секторе, таких как обтекаемый модернизм и ар-деко , которые также требовали входных дверей в современном стиле. По той же причине модерн середины века можно найти почти только в богатых кварталах крупных культурных мегаполисов.
Другой стиль, который требовал современных входных дверей, появился между 1937 и 1958 годами в виде усонианцев Фрэнка Ллойда Райта . « Усония » была попыткой Райта создать подлинно американскую жилую архитектуру, которая была бы полностью независимой от европейских моделей и доступной для всех. Входные двери усонианцев , как и двери поздних домов прерий, были в основном тщательно скрыты и сделаны по размеру , очень непоследовательны, но всегда выдержаны в современном стиле. В конце концов, Усония не смогла заявить о себе, но лежащие в ее основе идеи оказали большое влияние на современный стиль, который возник в 1945 году и стал сегодня частью мейнстрима, в результате чего входные двери, являющиеся «современными» по-европейски термины — в США этот стиль называют «современным» — сегодня он также производится промышленным способом и, таким образом, в дополнение к старинным дверям, которые доминировали в ассортименте и по сей день, они, как правило, являются обычным явлением в торговле.
Источник