Анимешный стиль одежды для

Аниме в моде!

В последние время стали очень популярны японские мультики аниме, в которых действуют разные герои очень яркой и интересной внешности. Кстати, очень интересная, на мой взгляд, особенность аниме — внешность героя в этих мультиках может поведать нам о характере персонажа. Например, если вы видите персонажа с розовым цветом волос и большими глазами, то это явно очень добрый и свободолюбивый персонаж.

Стиль аниме во внешности современной стильной девчонки.

Совсем недавно стиль аниме перешёл из мультипликации в одежду. Одежду молодёжную. Первыми, конечно же, присмотрели себе наряды из мультфильмов японские девушки и с удовольствием их носят. На родине в Японии, этот стиль очень популярен. Всего лишь яркая одежда, макияж и аксессуары и на улице вы встречаете ожившего персонажа любимой анимашки.

Аниме в одежде.

Конечно же, персонажи аниме выгладят очень ярко и молодёжный стиль Аниме такой же яркий. Многослойность, вот отличительная особенность стиля Аниме. Хотите выглядеть в стиле аниме — носите одежду в форме прямоугольника или трапеции. Ну и, конечно же, повседневные майки и кепки футболки с аппликациями героев мультиков и спортивная обувь.

Прически и стрижки в стиле аниме.

Прически и стрижки в стиле аниме это в первую очередь эксперимент и эксперимент довольно рискованный. Не стоит пасовать, помните уверенность главный козырь стильной девчонки! Но и полностью подражать любимой героине аниме тоже не стоит. Мы же помним, что подбирать прическу, стрижку, и цвет волос нужно индивидуально к форме и чертам лица. Думаю, что и цвет волос не стоит делать уж очень ярким, лучше выбрать, что-то приближённое к более натуральному цвету. Хотя при современных технологиях, думаю можно, и поэкспериментировать, цвет всегда можно восстановить и изменить. Конский хвост, стрижки из серии «боб» и, конечно же, чёлки есть у анимашек почти в каждом мультфильме. Запаситесь муссами, гелями, пенками, лаком для волос и фантазией, не забудьте о чувстве меры. Это всё что нужно для создания прически в стиле аниме.

Читайте также:  Корейский стиль с шортами

Цвет — способ передать чувства.

Стиль аниме — это огромное количество очень ярких оттенков и сочетаний. Если ты активный и эмоциональный человек, одевайся ярко. Твой стиль — аниме. Предпочтение отдается в основном: белым, черно — белым, красным и оранжевым цветам. И, конечно же, чем больше различных аксессуаров и украшений, тем лучше! Макияж в стиле аниме, на мой взгляд, лучше не превращать в гротеск и не добиваться натурализма. Просто длинные ресницы с помощью хорошей туши и немного увеличенные глаза при помощи подводки и теней.

Кавайные (дорогие на японском языке) мои стильные девчонки! Не бойтесь экспериментировать! Это так здорово! Ваша Анна!

Нравится? (11 голосов, средний бал: 4,64 out of 5)

Источник

Сошедшие с экрана: стиль аниме

Азиатская культура уже много лет захватывает европейский рынок. Сначала мы полюбили суши, которые сегодня стали модной закуской в любом уважающем себя кафе, потом мы подсели на японские аниме, влюбившись в большеглазых мультяшных персонажей. Сегодня Япония подкидывает новый тренд – стиль аниме в одежде. Нужно сказать, что такая экзотика уже многим пришлась по душе, особенно хорошо восприняли этот тренд подростки. Не остались в стороне и гуру моды, дизайнеры повсеместно используют в своих новых коллекциях элементы одежды в стиле аниме. Ну что, познакомимся с мультяшным стилем поближе?

Стиль аниме: история

Как многие уже догадались стиль аниме в одежде был заимствован из одноименного жанра японских мультфильмов. Эти мультики появились в прошлом веке и сразу полюбились японской, а позже и европейской публике. Мультипликационные герои стали настолько популярны, что подростки стали копировать их образы, перенося мультяшный стиль в реальную жизнь. Сначала такие экстравагантные образы воспринимались публикой с настороженностью, но сейчас, к экзотическим нарядам не только привыкли, но многие с удовольствием перенимают некоторые элементы, разбавляя ими скучный повседневный гардероб.

Что же такое стиль аниме в одежде? Это сборная солянка, смешение кучи стилей. Здесь можно найти заимствование элементов из таких стилей как гранж, готика, лолита, киберпанк и даже викторианского и аристократического стиля. Последователи стиля аниме желают не только выделиться из толпы, но и донести посредством своего образа собственные чувства, настроение, черты характера. Это на редкость эмоциональный и индивидуальный стиль одежды.

Аниме: направления и виды стиля

Как мы уже говорили стиль аниме невероятно разнообразен, что позволяет нам выделить его основные направления. Вот на какие направления можно разделить стиль аниме, конечно, это разделение условно, так как часто в одном образе сочетается сразу несколько направлений:

• Стиль Лолиты. Стиль лолиты аниме имеет множество направлений, это может быть абсолютно кукольный, ванильный образ, включающий в себя вещи пастельных тонов из фатина, многослойного шифона, разнообразных гольфиков и чулочков, с бантиками, заколочками, бабочками, рюшами. Большое внимание уделяется аксессуарам, нередко образы дополняются шелковыми или кружевными перчатками, зонтиками в викторианском стиле, маленькими винтажными сумочками и, конечно же, красивой дорогой обувью. Обычно это лаковые туфельки на платформе, кукольной модели с широким ремешком на подъеме. Часто анимешные лолиты надевают пышные многоярусные юбки с кринолином и фатином, делают высокие начесы и макияж с акцентом на глаза. Совершенно другими являются готические лолиты, здесь образы создаются демонические, вампирские, они отдают предпочтение черному цвету, иногда разбавляя его белым, розовым или алым цветом. Как правило, и классические, и готические лолиты окрашивают волосы в черный или белый, очень белый цвет.



• Косплей. Этот стиль аниме набирает огромную популярность в Японии, это уже даже не стиль одежды, а стиль жизни. Люди, отдающие предпочтение стилю косплей не только одеваются как их любимый анимешный герой, они копируют его прическу, макияж, повадки, мимику, образ жизни. Некоторые даже решаются на пластические операции, чтобы достичь еще большего сходства.






• Гангуро. Название этого стиля происходит от названия темнокожих аниме героев. Последователи стиля гангуро злоупотребляют загаром в солярии или на пляжах, темным автозагаром и всеми силами стараются придать своей коже темный бронзовый оттенок. Одежду гангуро-аниме выбирают насыщенных, часто кислотных оттенков, сочетая в одном образе сразу несколько вещей кричащих цветов. Из одежды приверженцы стиля гангуро выбирают миниюбки и топы с любимыми анимешными героями, обувь тоже всегда яркая и экстравагантная. Не менее эффектны и прически гангуро, часто волосы выкрашивают в кислотные цвета, делают начесы. В макияже много блеска и перламутра, но акцент, как и во всех направлениях аниме стиля, делается на глазах.



• Visual Kei сочетает в себе и готику, и рок, и киберпанк. Этот стиль переняли последователи джрока, то есть японского рока, который стал популярен в 80-х годах прошлого века. Почитатели этого стиля тщательно продумывают свой образ, создавая его при помощи корсетов, широких поясов, кожаных топов и штанов, пышных юбок. Как и во всех аниме-стилях, здесь присутствует экстравагантность и многослойность. В стиле Visual Kei особое внимание уделяется яркому макияжу и умопомрачительным прическам, часто несколько прядей волос окрашивается в яркие цвета.

В чистом виде стиль аниме, пожалуй, подойдет только экстравагантным подросткам, но некоторые элементы этого стиля может легко перенять любой желающий, тем самым добавив в свой стиль индивидуальности и японской перчинки.

Источник

Киберпанк, неоновые колготки и Vivienne Westwood: стиль в аниме

Разбираемся, что носят герои аниме, и почему

Аниме – большой простор для фантазий. Персонажи в разных мирах могут носить как доспехи и шлемы поверх готических костюмов со сложными деталями в виде рюшей и золотых вышивок (Код Гиас), так и вполне «цивильную» одежду «на каждый день». Разбираем стиль и образы персонажей нескольких аниме. Возможно, вы вдохновитесь и решите поменять что-то в своём гардеробе.

Если вы когда-нибудь читали или смотрели адаптации работ Ядзавы Ай, то поймете, почему мы поставили «Нану» первой в списке. Это одно из самых проработанных с точки зрения стиля аниме. Аниме повествует о жизни двух девушек с одинаковым именем – Нана. Они снимают одну квартиру, однако обе имеют совершенно противоположные друг другу образы. Нана Комацу – рыжая, взбалмошная, влюбчивая, с розовым зонтом и в оранжевом плаще, а Нана Осаки – замкнутная и своенравная вокалистка группы Black Stones в кожаной куртке, мини-юбке и чулках в сетку.

Сюжет держится на повествовании о взаимоотношениях не только между двумя соседками, но и между группами Black Stones и Trapnest. В первую, помимо Осаки, входит барабанщик Ясу, гитарист Нобу и бас-гитарист Син. Ясу похож на главу японской мафии (на эту тему даже шутят его друзья: лысый, в идеально скроенном черном костюме и темных очках), тогда как двое гитаристов – классические панки. У басиста – бирюзовые волосы и пирсинг по всему лицу, а Нобу практически всегда носит брюки в красную клетку.

Стоит отметить, что аниме практически целиком и полностью переполнено продакт плейсментом одежды, обуви и аксессуаров Vivienne Westwood. Что логично: панк-культуру невозможно отделить от британского бренда. Один из центральных героев – Рен Хондзе – басист группы Black Stones, а после и Trapnest, носит точную копию замка Сида Вишеса. Вид всех деталей панк-моды соблюден: леопардовое пальто, колготки в сетку, ирокез и прически ярких цветов, тяжелая обувь, футболка с принтом God save the Queen, изобилие булавок, короткие юбки, шипы, металл и черная кожа. Нана Осаки на одном из концертов надевает туфли Vivienne Westwood, с которых на летнем показе в 1993 году упала Наоми Кэмпбелл. Этот момент стал знаковым в истории моды 90-х.

В панк-мире аниме есть ряд персонажей, которые «выбиваются». Это – Мисато Уехара, фанатка группы Black Stones, которая напоминает готическую Лолиту с пышными кудрями, кружевными платьями и жемчужными украшениями, Дзюнко с Кёске – друзья Наны Комацу – темнокожая пара с выраженным регги-стилем в одежде и в прическах: дредлоки, шаровары цвета флага Эфиопии, банданы, кулоны, напульсники, фенечки и раста-шапки. Рейра – героиня с подчеркнуто «женственным» образом. Вокалистка группы Trapnest, с ангельским голосом и капризным характером, на концертах выступает в шелковом платье-комбинации и длинных перчатках. Всё в ней напоминает богиню из греческих мифов.

Sailor moon

Многосерийное аниме с большим количеством персонажей и эпизодов, и как следствие, таким же количеством одежды. Костюмы главных героинь после превращения практически не меняются в течение 200 серий, за исключением нескольких моментов, где матроска самой Сейлор Мун не становится белым платьем «в пол», а Такседо Маск остается без шляпы, зато в доспехах. Поэтому обратим внимание на ежедневные образы девушек, когда они не защитницы и воины древнего королевства, а школьницы.

Первое, что бросается в глаза – это яркие цвета и зачастую необычные сочетания для нынешней моды, но не для моды 90-х, в которых происходит действие аниме. В детстве большинство из нас вряд ли вглядывались, что именно носят воины в матроске в повседневной жизни, однако сейчас можно сказать, что многие их ансамбли были iconic. Джинсы, юбки и шорты с завышенной талией, а также классические предметы гардероба тех лет: пиджаки с гротескно-широкими плечами, косухи, джинсовые куртки, лосины самых ярких цветов (красные, как у Рэй Хино, она же – Сейлор Марс), соперничающие с ними по «цветастости» спортивные костюмы, бомберы, свитеры с нелепыми узорами (что напоминает образ Салли из фильма «Когда Гарри встретил Салли»).

Несмотря на изобилие цветов и фасонов, если поставить персонажей рядом, то всё выглядит гармонично. Похожий принцип стилизации лежит в основе образов корейских поп-групп. В аниме также присутствуют персонажи с темным гардеробом. Во главе списка, безусловно, Хотару Томоэ. Черная водолазка, черная мини-юбка поверх черных лосин и черное каре с челкой. Иногда её образ слегка меняется: в одном из эпизодов в парке, с Усаги и Чибиусой, она – в изумрудном сарафане поверх темно-фиолетовой рубашки, в красном берете и балетках в тон. Готическое настроение остается даже тогда, когда Хотару становится главным злодеем – её повзрослевшая версия носит открытое черное платье с глубоким декольте, каре сменяется длинными волосами.

Самая стильная пара в «Сейлор Мун» – Мичиру и Харука (Сейлор Нептун и Сейлор Уран, соответственно). Харука Тело вне превращения в воина носит исключительно мужскую одежду. Почему так? Это загадка. Если Мичиру одета в голубую жилетку, розовую юбку, и на её плече – сумка-ведро, то Харука рядом – в джинсовой куртке без рукавов поверх белой рубашки. Гармонично они выглядят и на отдыхе у бассейна: на девушке с изумрудными волосами – черный купальник с прозрачной вставкой на груди, а на партнере – белая пляжная рубашка, шорты и синяя майка в полоску. Хочется носить такое же и сейчас.

Kuragehime

Ещё немного гендерной интриги – в аниме «Принцесса медуза». Адаптация дзесей-манги повествует о жизни Цукими Курасита, девушке-отаку, которая решает переехать в Токио, чтобы стать иллюстратором. Она поселяется в жилом комплексе, где могут жить исключительно женщины. В один из дней она приглашает к себе подругу, которая в итоге оказывается переодетым парнем.

В первом эпизоде Цукими предстает перед зрителями как не очень ухоженная девушка в коричневом бесформенном свитере, зеленой юбке, которая ей явно велика, в очках в огромной оправе, с неопрятной прической и проблемной кожей. На Кураноске Коибути (тот самый парень) – ковбойские ботинки, меховые шорты под принт далматинца, пастельно-розовый свитер, розовый маникюр и грива роскошного парика в тон. Необычное начало для первой серии, верно?

Почему парень одевается в женскую одежду? Дело в том, что в семье Коибути и отец, и старший брат — политики. Младший сын должен последовать их примеру, чего он категорически не хочет и всячески старается показать это. В том числе своими переодеваниями. Тем самым, парень становится «позором семьи, который подрывает репутацию всех в радиусе 20 километров».

В доме, где останавливается главная героиня, проживают ещё 4 женщины возраста 30-35 лет: Тиэко, коллекционирующая кукол, которая предпочитает традиционную японскую одежду; отаку Маяя, Бамба – фанатка сырого мяса и поездов, обладательница необычной прически, которую можно увидеть издалека; Дзидзи с необычным пристрастием к пожилым мужчинам. На протяжении 11 серий все они также проходят путь смены гардероба, вдохновленные образом Коибути.

Кураноске меняется в каждом эпизоде: то он – блондинка в ярко-оранжевом платье из шестидесятых, то рыжая девушка в широкополой шляпе, в черно-белой майке, лосинах, шортах цвета хаки и узком желтом шарфе, то эксцентричная дама в цветочном сарафане и зеленых колготах.

Cowboy Bebop

Ковбой Бибоп считается шедевром и классикой во всех аспектах. Сюжет: путешествие команды охотников за головами на корабле «Бибоп», который получил своё название в честь джазового стиля 40-х годов XX века. Действие разворачивается в 2071 году, жанр – вестерн из будущего.

Создавая персонажей, Синъитиро Ватанабе обратился за помощью к Тошихиро Кавамото, в итоге дуэт получил Спайка Шпигеля, который хочет творить добро, но не может побороть себя, очередной раз нарушая закон. Противоречие такого рода хорошо видно по его гардеробу: повседневный темно-синий костюм, расстегнутая желтая рубашка и узкий галстук – стиль вне времени. Цвет рубашки, ксати, приобретает смысл, когда начинаются сцены с рукопашным боем, со ссылкой на Брюса Ли. Необычную деталь имеет пиджак: застежка, как у кимоно – дань японской традиционной одежде. Спайк всегда растрепан, несмотря на официальную одежду на нём. Относительно стройное телосложение подчеркивают широкие плечи, намекающие на силу и грубый подход. Вездесущая сигарета и неизменный Jericho 941.

На аниме, по словам Ватанабе, повлиял оригинальный «Бегущий по лезвию», и это прослеживается во внешнем виде других героев. Фэй Валентайн – femme fatale с каре, в мини-шортах и кроп-топе желтого цвета, бежевых чулках и грубых голубых ботинках. Участки оголенного тела прикрыты красной рубашкой. Джет Блэк – давний друг и бизнес-партнер Спайка, громила в комбинезоне механика и доспехах на плечах. Эдвард – андрогинная девушка-хакер с гениальными способностями и вымышленным именем, которое она дала себе сама после побега из детского дома. Ходит босиком, говорит о себе в третьем лице, носит безразмерную белую майку, велосипедки и зеленые очки пилота.

Ghost in the shell (1995)

«Призрак в доспехах» – одно из самых известных произведений, экранизация культовой манги и икона жанра киберпанк. Анимационная версия вышла куда более мрачной, чем нарисованная, не обошлось без экзистенциализма и проблем трансгуманизма. Все события происходят в будущем, после Четвертой мировой войны, в ходе которой человеческая цивилизация выжила, а Япония стала центром влияния. Люди живут в квартирах, ездят на машинах, ходят в офисы, но среди населения кибернетизация стала нормой – у каждого есть по импланту, чипу, протезу, а некоторые – и вовсе являются киборгами. В центре внимания находится 9-й отдел секретной организации, которая занимается кибер-преступлениями. Основные персонажи: полковник Арамаки, майор Мотоко Кусанаги, киборг Бато, бывший полицейский Тогуса, единственный «органический» герой.

Если в «Ковбой Бибоп» «Бегущего по лезвию» можно увидеть лишь в деталях, то «Призрак в доспехах», можно сказать, очень близкий друг фильма. Общий тон, атмосфера и одежда героев выглядят практически как из одной вселенной.

Центральной фигурой и символом аниме является Мотоко Кусанаги. Загадочная и вдумчивая, с узким эмоциональным диапазоном и стеклянными, почти не моргающими глазами. Её образ сексуализирован: грудь подчеркнута комбинезом и униформой, эпизодически она появляется нагой, при этом всём героиня абсолютно безразлична к своей идентичности с точки зрения пола. Один из самых знаковых образов Майора – термооптический костюм, имитирующий кожу человека и позволяющий стать невидимым. Дополняется он белыми перчатками и очками виртуальной реальности. Он же стал проблемой для костюмеров экранизации «Призрака в доспехах» со Скарлетт Йоханссон. Есть также укороченное темно-зеленое кимоно, намеренно расширенное в плечах, с шелковым фиолетовым подкладом, которое героиня снимает во время слияния с разумом главного антагониста. У Мотоко есть ряд повседневной одежды: светло-коричневая куртка, непримечательные домашние футболка и кожаные брюки.

Самая запоминающаяся деталь в образе седого Батого – это его искусственные глаза с инфракрасной сенсорикой. Он одет по-военному, как и положено генералу: белый кожаный плащ, берцы и карго-брюки цвета хаки. «Солдатский» образ преследует его и дома: он в лиловой рубашке и футболке расцветки болотного камуфляжа.

Paradise Kiss

Закрывает наш список ещё одна работа Ядзавы Ай, правда, с иной стилистикой персонажей. Paradise Kiss – это марка одежды, которую создают 4 студента колледжа: Джордж, Араси, Мивако и Изабелла. В один из дней, в поисках модели для финального выпускного показа, Араси сталкивается с Юкари (её же позднее зовут Кэролайн). Юкари – интеллигентная девушка, проживающая жизнь простой старшеклассницы, не знающей о моде совсем ничего. Проводя много времени с ребятами из Ателье, она кардинально меняет образ, теперь она — начинающая модель.

Сюжет аниме не обошелся и без любовной линии: романтические отношения завязываются между Юкари и Джорджем Коидзуми – главным идейным вдохновителем Ателье, молодым человеком с короткой стрижкой голубого цвета. Джордж — воплощение мужчины-денди, он ведет гедонистический образ жизни, талантлив в создании одежды театрального направления — наряды для выхода в свет, жемчужные украшения, шляпы с перьями и платья с бесконечными подолами. Сын богатого бизнесмена, разъезжающий по Токио на Jaguar E-Type 1969 года. Коидзуми — любитель роскоши и излишеств, в эпизодах аниме он периодически появляется в синем, будь то рубашка с цветочным принтом оттенка кобальт или рюши, виднеющиеся из-под жилета, темно-синего цвета. Серебристые броги, белый пиджак в сочетании с алой рубашкой, костюм-двойка в полоску, ковбойские ботинки и длинные узкие шарфы — это всё гардероб Джорджа.

В Paradise Kiss есть ещё одна пара — это Араси и Мивако. Парень с бессчетным количеством проколов в ушах, двумя булавками – в брови и в губе, в ошейнике, драных джинсах и стареньком свитере в полоску, а девушка выглядит как куколка. Мивако Сакурада — на первый взгляд, наивный и глупый персонаж. Она практически постоянно носит розовую одежду, два хвостика у неё на голове – такого же цвета. Она – как лолиты с улицы Харадзюку. Изобилие рюшей, высокие воротнички рубашек из викторианской эпохи, цветы, кружево пудровых оттенков, белые чулки, маленький рюкзак в тон, но, однако, не без аксессуаров с панк-настроением – явное влияние Араси.

Четвертый герой Ателье — Изабелла Ямамото. Трансгендерная женщина в образе, который можно описать как «гламур с элементами английской моды 30-х и 40-х годов прошлого века». Подруга детства Джорджа, именно она вдохновила его создавать одежду, признавшись в детстве, что хотела бы носить платья. Классические, женственные силуэты, неизменный фиолетовый цветок, нарисованный на веках, алые губы, лиловые длинные локоны, ажурные перчатки, строгие юбки ниже колен, широкополые шляпы с живыми розами, сарафан с узором «тартан» поверх блузки с рукавами-фонариками, однобортное бежевое приталенное пальто, с меховыми вставками на рукавах — персонаж с необычным вкусом.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями