Автомобили с красивыми интерьерами

Автомобили с лучшими салонами: ТОП-10

Бентли Бейтанга – роскошнейший кроссовер, соответствующий многолетнему качеству производителей. Это один из самых мощных и быстрых представителей своего класса, и его цена почти 280 тысяч долларов. К внутреннему убранству нет никаких пререканий, что и помогло Bentayga оказаться в списке лидеров:

Кожа салона отличается приятной мягкостью. Сидения прошиты ромбовидной прострочкой, что является фирменным стилем Bentley. На каждом из них есть логотип;

Возможны 15 цветовых вариантов кожи и несколько видов деревянной отделки;

Классические часы с шикарными бриллиантами на приборной панели подчеркивают всю статусность и роскошь модели;

Машина оснащена аудиосистемой премиум класса и умными средствами помощи водителю;

Массажные удобные кресла и раскладная кожаная скамеечка дадут владельцу во всей мере насладиться моментом и почувствовать себя на высоте.

Леванте – первый кроссовер, выпущенный компанией Мазерати. Несмотря на дебют, получился он, как и следует для крупной автоимперии, шикарным и бесподобным. Стоимость представленного экземпляра составила 90 тысяч долларов, но средняя цена его варьируется от 75 до 85 тысячи.

Салон обтянут очень дорогой кожей. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Местами присутствуют деревянные или алюминиевые вставки. Контрастные швы придают элегантность.

Приборная панель содержит все необходимое, управление производится на интуитивном уровне.

Необычайно комфортные сидения как для водителя, так и для пассажиров подарят уют в дороге и ощущение расслабленности.

Alfa Romeo Giulia

Несмотря на проблемы с рабочими качествами, интерьер Альфа Ромео всегда на высоте. Модель «Джулия» представлена в итальянском художественном стиле с кожаным салоном и элегантными деревянными вставками. Стоимость ее — 50 тысяч долларов.

Восхитительная кремовая кожа, прошитая белыми нитками, и шикарная отделка ореховым деревом выглядят сногсшибательно;

Большое количество металлических вставок не портят салон, а дополняют красотой и изысканностью;

Удобный руль и системы управления приятны и просты в использовании;

Большой и функциональный сенсорный экран прекрасно вписывается в изящную панель;

Аккуратность и качество дизайна «Джулии» притягивает взгляды, и появляется желание прикоснуться к произведению искусства.

Линкольн – коренной американец — постарался в этом году замаскироваться под европейский стиль. Эксперты заявляют, что ему это очень даже удалось. Стоимость базовой версии около 45 тысяч долларов:

Сочетание классического и современного дизайна дает чувство восхищения и легкости;

Нежные, плавные переходы от светлого к темному в комплексе с серебристыми и черными вставками роскошно смотрятся и гармонично сочетаются;

Управление панелью осуществляется как сенсорными, так и обычными кнопками.

Как и у любого чистокровного «американца», салон у Континенталя большой, вместительный и светлый;

Все сиденья, включая задние, очень удобны и доставят только приятные ощущения от поездки.

Команда Бьюик обновила до неузнаваемости интерьер последней модели. Это пошло им на пользу, и поэтому Лакросс оказался в списке победителей. Цена автомобиля — 50 тысяч долларов.

Ощущения простора и вместительности создается за счет широких окон.

Передняя строгая двухуровневая панель с кожаными и деревянными вставками придает серьезный вид и отбрасывает все лишнее.

Массажные передние сидения и удобные, просторные задние принесут удовольствие от эксплуатации.

Несмотря на свои скромные размеры, в этой модели разработчики Мини сделали все, чтобы предоставить максимальный комфорт и удобство. Вместимость салона позволяет абсолютно спокойно расположиться там пятерым взрослым людям, не испытывая ощущения сдавленности. Стоимость Кантримена варьируется от 25 до 40 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Необычный вид передней панели с круглыми вставками приборов, придутся по вкусу любителям оригинальных интерьеров;

Представлено интересное решение для кнопок управления. Они имеют вид самолетных тумблеров;

В целом салон изготовлен из очень качественных и приятных материалов, не уступающих более дорогим финалистам;

Кантримен – автомобиль для тех, кто любит эксперименты и не боится выделяться в толпе.

Яркий, экстравагантный дизайн нового Лексуса привлекает внимание, но благодаря идеальному сочетанию цветов не дает отталкивающего эффекта. Стоимость модели — от 92 до 103 тысяч долларов.

Фантазия разработчиков совместила в интерьере автомобиля мягкую кожу, велюр и вплетения карбона.

Передняя панель покрыта кожей и прошита вручную.

Сидения имеют очень удобную анатомическую форму. В них будет комфортно любому человеку.

Овальная конфигурация рулевого колеса делает процесс управления максимально приятным.

Спортивный вид внутреннего убранства и бесподобное качество материалов не оставят равнодушным никого.

Subaru Impreza Limited

Вот и Субару, наконец, удостоилась приза за лучший салон. В прошлом, честно скажем, ее интерьер явно не дотягивал до высшего уровня. Но разработчики постарались и довели внутренне убранство до совершенства. Стоимость модели — наименьшая среди всех финалистов, колеблется от 18 до 30 тысяч долларов.

Отделка выполнена качественной кожей, много металлических элементов окантовки;

Экран бортового компьютера размещен гораздо удобней, чем в предыдущих версиях Субару;

Панель управления выполнена в современном виде без излишеств, что придает интерьеру стильную и элегантную внешность;

Технологичное управление всеми функциями сочетается с комфортом для водителя.

Хонда не в первый раз выходит в победители на звание лучшего салона. В прошлом такого титула удостаивались и другие ее модели. В этом же году производители представили новый CR-V, который завоевал сердца жюри не богатством и роскошью, а функциональностью и продуманностью интерьера. Цена автомобиля вполне доступна и составляет от 24 до 33 тысяч долларов.

Несмотря на не высокую стоимость, Хонда все же держит марку и отделка внутреннего пространства выполнена очень профессионально. Материалы приятны и обладают высоким качеством;

Большой и функциональный дисплей и усовершенствованные кнопки управления помогают водителю в пути, не доставляя неудобств;

Комфортабельный, вместительный и функциональный салон не зря очутился в этом списке.

россовер Мазда по праву достоин оказаться здесь, среди лучших. Он настолько просторен и удобен, что придется по вкусу даже самым серьезным критикам. К слову сказать, это наиболее внушительный представитель из всех моделей Мазда. Стоимость его — от 32 до 45 тысяч долларов.

«Японец» укомплектован тремя рядами сидений. И хоть третий ряд мало удобен для взрослого человека, первые два компенсируют комфорт за них. Места в машине столько, что даже высокие и полные люди будут чувствовать себя уютно;

Строгий стиль интерьера с намеками на спортивный вид придает элегантность и в то же время некий шик;

Алюминиевые вставки и розовое дерево притягивают роскошью и красотой;

Сенсорный экран дополнен обычными кнопками. Все системы управления доступны и не требуют излишнего внимания при переключении;

Материалы отделки использованы только высокого качества и встроены в автомобиль безупречно.

Спасибо моим 10-рым подписчикам. В следующем посту я запилю наверное салоны гиперкаров и потом буду пилить только клубничку, все зависит от комментарий.

Источник

10 самых крутых автомобильных интерьеров (46 фото)

Ghia Ford Focus Concept 1992 год
В начале 90-х все увлекались биодизайном. Восторгаясь формой мурен, креветок, морских скатов, каракатиц и прочей милой живности, стилисты рисовали такие вещи, от которых даже у Сальвадора Дали поехала бы крыша. Один из ярчайших примеров – концепт Ford Focus от известного кузовного ателье Ghia.

Он выглядел, как морской черт на колесах, а его интерьер ни на йоту не отставал от внешности. Пассажиры чувствовали себя так, будто их только что проглотил самый жуткий обитатель морских глубин.

Странноватой формы поверхности, расположенные невпопад клавиши и воздуховоды, рычаг коробки передач на двойной изогнутой ножке, напоминающий ядовитый гриб. А посмотрите на руль! Его изогнутые спицы – что усы рака. Похожие «усы», кстати, присутствовали и в экстерьере машины – например, в «ножках» боковых зеркал.

Buick Centurion Concept 1956 год
Это сейчас видеокамерой заднего вида и панорамной крышей никого не удивишь. А в 1956 году телевизор в машине было примерно тем же, что сейчас собственный лунапарк, казино и космодром на заднем дворе. В компактный кузов концепт-кара Centurion инженеры General Motors вмонтировали маленькую киностудию (никаких цифровых технологий!) массой в сотню-другую килограммов. Показания камеры транслировались на малюсенький черно-белый телевизор с лучевой трубкой. И все это – только для того, чтобы избавиться от зеркал заднего вида.

Все остальное было чуть ординарнее, хотя по меркам того времени все равно смотрелось концептуально. Передние сиденья были оснащены электроприводом и при открывании двери автоматически двигались немного назад, облегчая посадку и высадку. Еще одно интересное решение – съемная прозрачная крыша, благодаря которой автомобиль с типом кузова «двухдверный парник» мог за несколько минут превратиться в кабриолет. А еще – выбор режимов автоматической коробки на руле. Позже аналогичное решение было у вполне серийных автомобилей Edsel от конкурирующего концерна Ford.

вигатель у Buick Centurion был вполне взрослый, сияющий хромом 325-сильный V8. Однако из-за того, что всю заднюю часть машины занимала «киностудия», места для бензобака просто не нашлось! Своим ходом Centurion не проехал ни дюйма.

Buick Signia Concept 1998 год
Внешне Buick Signia Concept, скажем прямо, не очень удался. Горбатый силуэт, явный перебор с деталями и мордашка, претендующая на роль самого грустного автомобиля в мире. Машина, построенная на базе седана Park Avenue, оснащалась инновационной по тем временам системой контроля мертвых зон, основанной на инфракрасных камерах. Нам кажется, это было излишне – от такой внешности соседи по потоку и так будут шарахаться. А самое интересное в Signia – ее интерьер.

Внутри чувствуешь себя, как в домике в деревне – сплошное дерево. А что не дерево, выкрашено бежевым и тоже выглядит как дерево! Плюс архитектура а-ля «бабушкин комод», ретро-детальки и рычаг коробки передач, больше похожий на рукоятку какого-нибудь хозяйственного инструмента.

В багажнике дерева еще больше. Пол, спинки задних сидений: все в дереве! Чтобы построить концепт, наверняка пришлось вырубить половину лесов Амазонки. Пол багажника, кстати, выдвигался из машины на 38 дюймов при помощи электроприводов, чтобы было проще разгружать поклажу. Дожил ли концепт-кар до наших дней, или же его уничтожили «гринписовцы» – неизвестно.

Mitsubishi Space Liner Concept 2001 год
Однообъемный Space Liner был сделан в те времена, когда легковое отделение Mitsubishi принадлежало компании Daimler. Немцы назначили «трем бриллиантам» своего шеф-стилиста, француза Оливье Буле – бывшего дизайнера «Мерседеса» и автора образа знаменитого S-класса серии W220. Тот должен был дать марке новое лицо и новый элегантный стиль. Первой работой Буле на новом посту стал концепт Mitsubishi Space Liner.

Плавные линии и мягкие формы соседствовали с футуристичной светотехникой и двухуровневым остеклением – концепт вышел интересным. Но особенно удался салон. Ковры, изысканное сочетание кожи и дерева – шик. А посмотрите на роскошный задний диван с милыми треугольными подушечками!

Автомобиль, кстати, был сделан по технологии drive-by-wire, поэтому руль можно было легко переставить справа налево, а на стоянке – и вовсе убрать внутрь передней панели. В этом случае передние сиденья можно было повернуть на 180 градусов и превратить салон в отличную гостиную. Интерьеру Mitsubishi Space Liner не хватает только трех вещей: люстры, камина и горшка с кактусом на подоконнике.

Opel Junior Concept 1983 год
юбили в детстве играть в кубики? Посмотрите на Opel Junior и поностальгируйте! Его интерьер – полностью модульный. По замыслу авторов, машину можно было купить с одним лишь спидометром, а тахометр или бортовой компьютер установить потом, когда накопите еще немного денег. Аналогично, кстати, можно было вставить в двери механизм электростеклоподъемников. Часы с будильником и аудиосистема тоже были съемными: их можно было забрать домой.

Двухсекционная крыша тоже получила модульную конструкцию: ее можно было поменять на сдвижную матерчатую или прозрачную панорамную. Обивка сидений, при необходимости, могла использоваться как спальный мешок, а выдвижные ящики под креслами – выполнять роль корзинок для походов в магазин или на рынок. Думаете, дизайна этого салона делал человек из Lego? Нет. Одним из авторов интерьера был Крис Бэнгл, который впоследствии вволю «накреативился» в BMW.

Концепция сверхкомпактной машины тоже была свежа для того времени: при длине в 3,41 метра Opel Junior был короче «Корсы» на 21 сантиметр. При этом колесная база была максимально растянута, а подкапотное пространство упаковано предельно плотно, поэтому салон занимал две трети длины машины, и в нем без проблем размещались четверо человек.

Opel Junior оснащался двигателем объемом 1,2 литра мощностью 40 лошадиных сил. Немного, но благодаря приличной аэродинамике он мог развивать 150 километров в час. Очень низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,30 – был достигнут благодаря обтекаемой передней части с минимумом воздухозаборников, «потайным» ручкам дверей и плоскому днищу. Даже удивительно, что при всей своей инновационности концепт Opel Junior получился столь скучным внешне!

Peugeot 806 Runabout 1997 год
Сомневаемся, что любитель яхт Роман Абрамович является большим поклонником марки Peugeot, но в концепте 806 Runabout ему бы понравилось! Тип кузова этого автомобиля, по идее – спайдер-пикап, – но на ум почему-то приходит классификация катеров.

Белый цвет кузова, салон из дерева, общая стилистика – все под копирку перенесено с водных судов. А чтобы аналогия была ясна даже самым непонятливым, на премьере концепта на автосалоне во Франкфурте вокруг вращающегося подиума с машиной соорудили небольшой галечный водоем.

Руль-штурвал с деревянными спицами, отделка из тика, блестящие «яхтенные» приборы и селекторы. В боковых секциях, отделанных деревом – ниши для выпивки и закуски. Фужеры и посуда – в комплекте. Кресел было четыре, но в случае прогулки вдвоем задние складывались – и на образовавшейся «палубе» можно было разместить водный мотоцикл, который спускался на воду при помощи встроенной лебедки. У Peugeot 806 Runabout была даже крыша, но, как и положено правильным катерам, – лишь тряпичная.

Ford O21C Concept 1999 год
Ядерный цвет, не правда ли? В цветовой палитре Pantone он обозначается как O21C – отсюда и появилось имя смешного концептика от Ford. А его автор, известный промышленный дизайнер Марк Ньюусон, хотел сделать автомобиль таким, каким его видят дети.

Раз так, то побольше ярких цветов, в том числе в салоне! Кресла, подлокотники, приборная панель – все будто скрутили с игрушки. Между прочим, для Ньюусона это был первый опыт работы с автомобилями, но посмотрите – даже спустя почти 14 лет машина выглядит стильно и свежо! Кстати, в интерьере O21C нашлось место для «самозаимствований» – например, смешной руль выполнен в виде дизайнерской вешалки Alessi, а приборы – часов Ikepod, которые Марк разработал незадолго до этого.

Помимо этого, автомобиль мог похвастаться выдвижным багажником, а вместо традиционных потолочных плафонов мягким приглушенным светом светился весь потолок – вполне концептуально!

А вот технически O21C был предельно простым: передний привод, 100-сильный двигатель 1.6 Zetec и четырехдиапазонный автомат. Ну и неважно – какое детям дело до техники?

Citroen 2CV Hermes 2008 год
Собственно, писать про Citroen 2CV смысла нет – эта машина в представлении не нуждается. Но на 60-летний юбилей модели модный дом Hermes преподнес фанатам необычный и очень дорогой подарок.

Лебедя из «гадкого утенка» 2CV, конечно, не получилось: технически машина осталась прежней малолитражкой со слабеньким двигателем и тоненькими шинами. Зато ее выкрасили в фирменный цвет Hermes, а главное – сделали отделку салона, при взгляде на которую какой-нибудь Bentley расшибется об стену с зависти!

Абсолютно все в этом 2CV отделано изысканной кожей: солнцезащитный козырек, внутрисалонное зеркало заднего вида, рукоятки, петли, поручни – ко всему приятно прикоснуться. Даже обивка багажника и матерчатая крыша – и те от Hermes.

Между прочим, в прошлый раз французский модный дом делал спецверсию не чего-нибудь, а Bugatti Veyron – а теперь чести удостоился «зонтик на колесах». Получилось не хуже, а главное – девочек на таком 2CV можно увезти в три раза больше!

Cadillac Escalade ESV от Becker Automotive Design 2012 год
Фирма Becker Automotive Design – одна из многих контор, занимающаяся эксклюзивными интерьерами и бронированием машин по классу защиты B4 и B6. На базе стандартных автомобилей они готовы сделать что угодно: офис на колесах, салон первого класса – хоть ночной клуб. Но в этот раз они по-настоящему отличились – встроили в салон Cadillac Escalade ESV велотренажер!

Теперь по дороге в машине от Becker можно не только смотреть кино на 32-дюймовом экране или лазить в интернете, подключившись к встроенному Wi-Fi роутеру, но и немного подтянуть форму. А если надоест, надо просто убрать ноги с педалей – кресло-то у велотренажера роскошное.

Citroen Hypnos Concept 2008 год
Снаружи к концептуальному Citroen Hypnos не придраться – это вполне современный и симпатичный кроссовер, в меру причудливый и в меру футуристичный. И технически – ничего особенного. Ну гибрид, ну с 200-сильным дизельным мотором, ну с расходом в четыре литра на сотню. Видели и не такое. Но стоит открыть дверь, и сразу понимаешь, откуда взялось название – внутреннее убранство действительно гипнотизирует.

Разрисованный во все цвета радуги (кажется, что дизайнеры использовали даже часть невидимого человеческому глазу спектра), совершенно убийственных форм – это не салон, а фантазия буйно помешанного. Предположения, какие вещества принимали дизайнеры машины, мы с удовольствием примем по выделенному ментальному каналу

Источник

Читайте также:  Проект модного коттеджа дома
Оцените статью
Поделиться с друзьями