Работа в сфере моды
Вакансии для начинающих специалистов
RINGSTONE – ювелирная марка дизайнерских украшений, основанная в 2016 году. К началу 2021 года мы занимаем лидирующие позиции на рынке, сотрудничаем с магазинами по всей России, в том числе с самыми крупными онлайн площадками, такими как Poison Drop. О нас пишут VOGUE, Buro24/7, Wondezine, ELLE и др. Мы сами производим и придумываем наши украшения, посмотреть можно на сайте http://ringstone.ru
Наш офис и шоурум находятся в центре Москвы. Будем рады видеть в команде единомышленника!
История компании VASSA&Co, берет свое начало в 2000 году, когда группа единомышленников поставила перед собой задачу создания нового российского бренда. Сегодня VASSA&Co — торгово-производственный холдинг с собственной сетью магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Престижность и доступность — главные аргументы растущего в течение 19 лет покупательского спроса.Стиль от VASSA&Co — урбанистический минимализм — это сочетание классики с иннованционными идеями актуальных трендов. VASSA&Co for Woman — the less is more. Строгость силуэта, чистота и лаконичность линий, изысканная элегантность, дорогие ткани рождают красоту из минимума деталей.
Молодой бренд спортивной одежды для фигурного катания в поисках перспективного фотографа. Если твоя любовь – фотография, а поиск нового, креативного и нестандартного является твоим вторым я, и, возможно, у тебя есть интерес к спорту, особенно к фигурному катанию, то мы ищем именно тебя! Совместно с брендом @what_about_us мы запускаем самостоятельный, нишевый спортивный бренд одежды и будем рады сотрудничеству!
Capsula – это доставка одежды, подобранной стилистом персонально под тебя.
Мы верим в силу персонализации и хотим изменить шопинг в России. Теперь достаточно только написать свои пожелания личному стилисту и получить капсулу с одеждой, которая подходит вам по размерам и стилю. Больше не нужно тратить время на магазины и подбор образов!
У нас молодая и амбициозная команда с большим опытом в крупнейших российских и международных компаниях: Gett, EY, Mars, Dodo Pizza, KPMG.
Мы ищем креативного
с огромным желанием и потенциалом к творчеству и развитию!
GRASH – московский бренд одежды, основанный в 2016 году. Источником вдохновения при создании первой капсульной коллекции послужила богемная мода. Она объединила в себе легкие летящие платья, рубашки и блузы с вышивкой, воланы и драпировку. В этом направлении марка продолжает развиваться и сейчас. Цветочный принт, романтические и мягкие образы, дополненные рукавами-фонариками и рюшами – визитная карточка бренда. Особое внимание марка уделяет производственному процессу. Все изделия создаются на собственном производстве в Москве и каждое проходит обязательный контроль перед отправкой нашим клиентам.
Ищем талантливого дизайнера-конструктора в фешн-бренд с концепцией японской эстетики.
Нами разработаны несколько дизайн моделей верхней одежды, ожидающие изготовления. Quilting (стёганка), нестандартный крой.
Мы стремительно движемся вперед, поэтому ищем в команду инициативных и модных ребят, желающих вложить душу в качественный результат! Если инициатива — твое второе имя и ты не равнодушен к моде и красоте, возможно, у нас есть будущее! Отправляй резюме на почту, не забыв указать ссылки на свои открытые соц сети!
Мы ищем консультанта в наше замечательное пространство Veter Place ✨ Если вы ответственный человек, горите желанием работать, умеете и любите общаться с людьми, если вам важно развитие, вы на одной волне с проектами Veter, не боитесь задач и обладаете чувством вкуса, то мы ждём именно вас!
Пожалуйста, не забывайте прикреплять к резюме ссылки на ваши профили в соц. сетях.
С помощью AMBY каждая девушка может продать ненужную ей одежду в два шага: передать вещи курьеру и получить деньги с продажи на карту. Для покупателей мы гарантируем, что все вещи в продаже в идеальном состоянии и по ценам ниже, чем в обычных магазинах.
Источник
ТОП-10 самых интересных профессий в индустрии моды
Работа в сфере моды – это калейдоскоп фэшн-показов, деловых встреч, общения с талантливыми людьми, командировок по свету, приправленный рутинными обязанностями, насыщенным расписанием и постоянно горящими сроками. Если вы взахлеб читаете фэшн-блоги и с нетерпением ждете очередной Fashion Week, превратите хобби в карьеру. Мы составили список из ТОП-10 самых интересных профессий в индустрии моды, куда включили полезные ссылки на подробное описание функционала каждого специалиста. Выбор за вами.
Байеры — это специалисты по закупкам, которые отвечают за ассортимент бутика, магазина или универмага. Они посещают модные показы, проводят изыскания на просторах интернета и анализируют конкурентов, ища новых дизайнеров и подбирая коллекции именитых брендов. Байер обязан учитывать фэшн-тенденции, потребности потребителей, а также социально-экономическую ситуацию и особенности региона. В зону ответственности может входить, как весь бутик, так и один из его отделов, либо определенный тип товара, например, юбки или платья. Развитие карьеры не заканчивается должностью байера, вы можете получить повышение до директора по закупкам, менеджера по развитию или коммерческого директора.
10 советов от экспертов о том, как стать специалистом по закупкам в индустрии моды, ищите по ссылке .
Модные дизайнеры работают над коллекциями одежды и аксессуаров. Профессия требует творческого склада ума, безграничной фантазии, развитого чувства стиля и хорошего вкуса. Важно понимание бизнес-процессов фэшн-отрасли, а также умение чувствовать современные тенденции и потребности клиентов.
Мы подготовили несколько полезных статей, которые стоит прочесть, если вы планируете развиваться в фэшн-дизайне:
Одна из самых творческих профессий индустрии моды – стилист. Такие специалисты востребованы в журналах, брендах, бутиках, на телевидении и отвечают за разработку модных образов для фотосессий, съемок видео и других целей. Многие работают с частными клиентами, подбирая гардероб с учетом цветотипа, особенностей фигуры, социального статуса и характера человека. Стилисты могут реализовать себя в качестве визуальных мерчендайзеров, журналистов, тренд-хантеров, персональных шопперов. Лонгрид о карьерных возможностях и обучении стайлингу читайте по ссылке .
С 1920-х годов фотография господствует в мире моды. Адольф де Мейер, Хорст Пауль Альберт Борман и другие гении заложили основы нового направления, которое продолжает развиваться и видоизменяться на протяжении 100 лет. Модная фотография считается одним из самых популярных направлений в искусстве. Профессионалы объективов работают в журналах, рекламных агентствах, брендах, а также становятся папарацци, снимают портреты знаменитостей и проводят бэкстейдж-съемки. Как стать модным фотографом и устроиться по профессии читайте в наших статьях №1 и №2 .
Новая профессия сферы моды, появившаяся благодаря развитию интернета и социальных сетей. Модные блогеры делятся луками, пишут статьи о стиле, делают обзоры коллекций брендов или ассортимента магазинов, освещают fashion-показы и рассказывают о современных тенденциях. Они создают собственный онлайн-журнал, выполняя обязанности журналиста, фотографа, стилиста, модели, pr-менеджера и редактора. О том, как стать фэшн-блогером, и какое образование стоит для этого получить, читайте по ссылке .
Выбирая подходящую специальность, связанную с индустрией моды, многие забывают рассмотреть профессию сет-дизайнера , который отвечает за создание декораций, интерьеров и оформление мест фотосъемок, витрин, выставочных стендов и т.д. Это творческая работа, требующая внимательности к деталям, высокой работоспособности, общительности, знания колористики, понимания композиции, чувства стиля, а также технической подкованности. Сет-дизайн близок к дизайну интерьера и визуальному мерчендайзингу, однако выступает отдельным направлением.
Юристы сферы моды отличаются высокой квалификацией и отвечают за правовую сторону работы компаний: корпоративное право, интеллектуальную собственность, оплату труда, IT-технологии, договоры аренды и т.д. Они востребованы в брендах, бутиках, маркетинговых и консалтинговых агентствах, работающих с фэшн-компаниями.
Бренд-менеджеры незаменимые винтики индустрии моды, которые участвуют в разработке ДНК и имиджа марки и продумывают эффективные стратегии продвижения бренда. Они проводят исследования рынка, анализируют конкурентов, отслеживают тенденции, определяют целевого покупателя, а также тесно сотрудничают со специалистами по маркетингу и рекламе. Подробнее о профессии и необходимом образовании по ссылке .
Найти подходящую работу в мире моды может каждый. Профессия мерчендайзера подходит тем, кто хочет объединить творческое начало и страсть к бизнес-процессам. Такие специалисты отвечают за увеличение прибыли компании посредством проработки внешнего вида витрин (онлайн и офлайн), участия в закупках товара и определении ассортимента. Они прогнозируют модные тенденции, исследуют рыночные тренды и изучают потребности потенциальных покупателей. Профессия близка к работе байера, однако подразумевает более обширный список обязанностей.
Другие материалы по теме:
10. Конструктор одежды
Конструктор одежды — это «фэшн-инженер», воплощающий задумки и эскизы дизайнера в выкройки и лекала. Он прорабатывает все нюансы моделей, учитывая особенности драпировки тканей, припусков, обработки краев и срезов и многое другое. Функционал специалистов зависит от конкретной компании.
О том, где работать в индустрии моды, т.е. какие компании предоставляют лучшие возможности профессиональной реализации, читайте по ссылке . Если вас интересует образование в разных областях fashion-сферы: дизайн , стайлинг , бизнес , обращайтесь за консультацией к представителям ведущего фэшн-института Marangoni — компании STUDIES&CAREERS .
Источник
Как найти работу в сфере моды за границей
Соосновательница бренда Nearly Naked , автор телеграм-канала @shoes&drinks и хедхантер Елизавета Буйнова рассказывает о возможностях стажировок и тратах на учебу
Проходите стажировки
Полгода назад я ушла из Ann Demeulemeester и теперь работаю в агентстве, которое занимается поиском креативных директоров. Выяснилось, что довольно много людей в этой сфере вообще нигде не учились или окончили какой-нибудь немецкий технический университет, где был курс дизайна. Отношение к диплому лояльное.
Но, конечно, котируются Saint Martins, Королевская академия изящных искусств в Антверпене, Школа дизайна Parsons. Профильные и зарекомендовавшие себя в сфере моды университеты и колледжи могут дать хорошую базу и, главное, возможность стажировки. Когда я училась в Polimoda, то у нас было полностью бельгийское руководство, которое научило нас работать, рассказало, как и где находить вдохновение. У нас, например, было только одно разрешение на стажировку, поэтому мне приходилось выкручиваться, искать курсы, на которых мне могли дать разрешение на стажировку. Я знаю, что в Saint Martins студентам предоставляется несколько стажировок.
Университеты дают возможность стажироваться. Просто так стажировку получить очень сложно. В Европе вообще запретили брать на стажировки не-студентов, потому что они неоплачиваемые. А труд тяжелый. Но стажировка — это всегда возможность остаться в компании. Это такой тест-драйв и знакомства.
Сокращайте резюме
Резюме составляется очень просто: чем меньше в нем графических элементов и разных шрифтов, тем лучше. Начинайте с указания имени и фамилии. В Европе дату рождения нужно указывать, а в США не нужно, как и пол, потому что государство демократическое и работодатель не может отказать в работе по причине возраста или полового признака. Также не стоит писать год выпуска.
По структуре резюме должно идти от последнего опыта работы к стажировкам. Ценятся ваши достижения, поэтому после указания должности и компании нужно по пунктам написать не просто то, что входило в круг ваших обязанностей, а что вы сделали на этой должности.
Рассылайте резюме всем
Лучше всего искать работу самостоятельно, отправляя письма с резюме всем потенциальным работодателям. Я искала работу через Farfetch, отправляя письма всем брендам по алфавиту.
Также вакансии можно искать на Business of Fashion в разделе «Карьера», на Fashion Network, на Fashion Network, а также на портале Flanders Make, публикующем вакансии в сфере моды. На LinkedIn тоже эффективно: можно сразу находить HR-представителей брендов и писать им напрямую.
В портфолио выносите все самое яркое и заявляйте о достижениях
Портфолио должно быть не более 15 страниц — это очень мало. Если вы претендуете на должность дизайнера, то в портфолио должны входить скетчи, технические рисунки и фото готовых продуктов, чтобы работодатель мог оценить ваш процесс работы и конечный результат.
Нужно понимать, что все студии работают по-разному: кто-то не рисует, а сразу делает макеты. Для составления портфолио это нужно иметь в виду. Также и для разных должностей требования различаются, поэтому анализируйте, куда вы подаетесь — в более техническое направление вроде development и production или в творческое.
Уместиться в 15 страниц сложно, но никто не смотрит 50 страниц, поэтому нужно зацепить работодателя и поместить лучшее, подойти к этому креативно. А на само интервью можно принести уже большое портфолио.
Обычно работодатель переворачивает ваше резюме и просит рассказать о себе. Советую рассказывать о достижениях. Я, например, говорила, что мой отдел принес за то время, что я в нем работала, на 30% больше прибыли, — продаваемость в моде очень важна.
Но помните о том, что юмор сближает и вообще помогает в стрессовых и неловких ситуациях, поэтому шутите.
Обращайте внимание и на другие сферы
В индустрии моды множество сфер деятельности — начиная от коммерции и заканчивая мерчендайзингом. Это финансы, право, координация студий, пиар, маркетинг, бренд-менеджмент, продажи.
Сейчас очень перспективны отделы sustainability. Многие бренды этим занимаются, расширяют команды и следят за устойчивым развитием.
Глава sustainability должен понимать production, особенности производства, знать все материалы, как работают фабрики, и разбираться в маркетинге. Это интересная работа, затрагивающая сразу несколько сфер.
Готовьтесь к большим затратам
Вообще, нужно понимать, что индустрия моды — это очень дорого. Переезд, оформление и перевод документов, их нотариальное заверение, подготовка визы — это все большие траты. Все университеты частные, поэтому обучение там платное, около 15 тысяч евро в год. Во время учебы требуется большое количество материалов от макетов до тканей, которые нужно покупать самостоятельно, — это еще одна статья расходов, начинающаяся с 300 евро в месяц и до бесконечности. Аренда комнаты — около 600 евро в месяц, а надо еще и поесть. Плюс к этому — стажировки не оплачиваются.
Источник