Детские одежды этническом стиле
Обхват груди: 84 см.
Обхват талии: 82 см.
Обхват бедер: 90 см.
Длина изделия: 61 см.
Обхват талии: 84 см.
Обхват бедер: 94 см.
Длина изделия: 61 см.
Футболка Mirror «Портрет»
Состав: 100% хлопок.
Размерная линейка фирмы Mirror — M, L, XL.
М | L | XL |
Плечи: 44 см. Обхват груди: 105 см. Длина: 74 см. | Плечи: 48 см. Обхват груди: 112 см. Длина: 76 см. | Плечи: 50 см. Обхват груди: 118 см. Длина: 77 см. |
Женский топ «Хамса дерево»
Материал: хлопок, трикотаж.
Отлично дополнит наряд в сочетании с длинной юбкой или брюками
Размерный ряд женских топов No time — S, M.
S | M |
Обхват груди: 84 см. | Обхват груди: 86 см. Обхват талии: 84 см. Обхват бедер: 94 см. Длина изделия: 61 см. |
Топ «See the Universe»
Материал: хлопок, трикотаж.
Отлично дополнит наряд в сочетании с длинной юбкой или брюками
Размерный ряд женских топов No time — S, M.
S | M |
Обхват груди: 84 см. | Обхват груди: 86 см. Обхват талии: 84 см. Обхват бедер: 94 см. Длина изделия: 61 см. |
Женский топ «Мандала Feather»
Материал: хлопок, трикотаж.
Отлично дополнит наряд в сочетании с длинной юбкой или брюками
Размерный ряд женских топов No time — S, M.
S | M |
Обхват груди: 84 см. | Обхват груди: 86 см. Обхват талии: 84 см. Обхват бедер: 94 см. Длина изделия: 61 см. |
Мужская футболка «Ом»
Материал — жатый хлопок + эластан.
Размерный ряд футболок модели Sure — M, L, XL.
М | L | XL |
Плечи: 48 см. | Плечи: 52 см. Обхват груди: 112. Длина: 75 см. | Плечи: 52 см. Обхват груди: 112 Длина: 82 см. |
Очень мягкая и приятная к телу вещь.
Отлично переносит стирки, ткань и швы отличного качества.
Топ «Ганеш трезубец»
Материал: хлопок, трикотаж.
Отлично дополнит наряд в сочетании с длинной юбкой или брюками
Размерный ряд женских топов No time — S, M.
S | M |
Обхват груди: 84 см. | Обхват груди: 86 см. Обхват талии: 84 см. Обхват бедер: 94 см. Длина изделия: 61 см. |
Топ «Поза йога»
Материал: хлопок, трикотаж.
Отлично дополнит наряд в сочетании с длинной юбкой или брюками
Размерный ряд женских топов No time — S, M.
S | M |
Обхват груди: 84 см. | Обхват груди: 86 см. Обхват талии: 84 см. Обхват бедер: 94 см. Длина изделия: 61 см. |
Шаровары Trance легкие коричневые
Материал: легкий хлопок.
Карманы: есть, 2 шт.
Один карман внутренний (где кружок ткани — вход в карман) и один наружний на молнии.
Длина: 105 см.
Обхват талии: 62-90 см (сзади модель на резинке).
Размер: 44-54.
Производство: Индия.
Модель унисекс, подходит как юношам, так и девушкам.
Рекомендации по стирке: стирать при температуре 30 градусов, отдельно от белых и светлых вещей.
Топ «Ганеш трезубец»
Материал: хлопок, трикотаж.
Отлично дополнит наряд в сочетании с длинной юбкой или брюками
Размерный ряд женских топов No time — S, M.
S | M |
Обхват груди: 84 см. | Обхват груди: 86 см. Обхват талии: 84 см. Обхват бедер: 94 см. Длина изделия: 61 см. |
Высокое качество Из Индии, Непала, Таиланда и Индонезии
Фиксированная стоимость доставки В регионы при условии предоплаты
Низкие цены На весь ассортимент
Отличные подарки Постоянным клиентам
Мы принимаем банковские карты
АДРЕС:
Москва, ул. Марксистская, дом 20 строение 6
ГРАФИК РАБОТЫ:
ежедневно с 12 до 21.00
Источник
Этнический стиль в коллекции детского костюма
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детского творчества «Ритм» г.Перми
Этнический стиль в коллекции детского костюма
Педагог дополнительного образования
Линдер Татьяна Эдуардовна
1. История народного костюма России. Детский костюм. 5
2. Этно стиль в костюмах народов России 7
3. Конструирование детского костюма в стиле «Этно». 9
4. Экономический расчет 13
Список использованных источников 16
Современное поколение детей забывает народные традиции, не знают историю родного края, родной страны. В современной детской одежде преобладает безликость и влияние западной и американской массовой культуры.
Необходимо прививать у детей интерес к народному костюму, вносить элементы народного костюма в современную детскую одежду и через это воспитывать любовь к своему родному краю.
В дословном переводе с греческого языка слово «этнос» означает «народ, племя». Истоки модного тренда уходят своими корнями в те далекие времена, когда одежду рассматривали исключительно как форму защиты от непогоды. Позднее национальные убранства стали выражать социальный статус человека и его родовую принадлежность. Различные украшения и узорные вышивки служили ритуальными принадлежностями, охраняющими от злых сил.
С течением времени в мире появилось большое количество национальных костюмов. Несмотря на многообразие, всех объединяли общие черты стиля:
практичный фасон одежды – позволяет рационально расходовать ткань;
свободный крой – обеспечивает удобство и комфорт в любых условиях быта и труда; яркая цветовая палитра;
богатый ассортимент декоративных элементов.
В XX веке необходимость в национальной одежде практически отпала. Людям стало гораздо проще и удобнее купить готовую одежду типового вида, чем заниматься самостоятельным созданием нарядов. Общемировая мода проникла во все уголки земного шара и почти полностью перевела народные костюмы в категорию музейных экспонатов.
Отсутствие интереса к одежде в этно стиле.
Цель: создание детского костюма с элементами этнического стиля в технике объёмно-выпуклой аппликации.
Изучить материалы и литературу по истории народного костюма.
Разработать эскизы детского костюма в различных техниках.
Выполнить детский костюм в этническом стиле в технике объёмно-выпуклой аппликации.
История народного костюма России. Детский костюм.
Народный костюм — это бесценное, неотъемлемое достояние культуры народа, накопленное веками. Одежда, прошедшая в своём развитии долгий путь, тесно связана с историей и эстетическими взглядами создателей. Искусство современного костюма не может развиваться в отрыве от народных, национальных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие любого вида и жанра современного искусства.
Народный костюм — не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества, вплоть до середины ХХ века донёсшего традиционные элементы кроя, орнамента, использования материалов и украшений, свойственных русской одежде в прошлом (1).
На формирование состава, покроя, особенностей орнаментации русского костюма оказывали влияния географическая среда и климатические условия, хозяйственный уклад и уровень развития производительных сил. Немаловажными факторами явились историко-социальные процессы, способствующие созданию особых форм одежды, значительна была роль местных культурных традиций.
Самой первой пелёнкой для новорожденного чаще всего служила рубаха отца (мальчику) или матери (девочке). В дальнейшем детскую одежду старались кроить не из вновь сотканного полотна, а из старой одежды родителей. Делали это не от скупости, не по нищете и даже не потому, что мягкая, стиранная материя не раздражает нежную кожу младенца. Весь секрет, по поверьям наших предков — в священной силе, или, по-теперешнему, в биополе родителей, способном уберечь от порчи и сглаза своего ребенка.
Детская одежда древних славян была одинакова для девочек и для мальчиков и состояла из одной длинной, до пят, полотняной рубахи. Право на «взрослую» одежду дети получали только после обрядов инициации.
Такая традиция исключительно долго держалась в славянской среде, особенно в деревне, мало подверженной веяниям моды. С течением столетий был утрачен древний ритуал перехода из разряда «детей» в разряд «молодёжи», многие его элементы вошли в состав свадебной церемонии. Так, ещё в XIX веке в некоторых областях России вполне уже взрослые юноши и девушки порою до собственной свадьбы ходили в детской одежде — рубахе, схваченной пояском. В ряде других мест одежда ребёнка представляла собой обычный крестьянский костюм, только в миниатюре. Любящие матери всегда старались украсить детскую одежду — ворот, рукава и подол рубашки покрывала обильная вышивка. Это понятно, так как она обладала в древности оберегающим смыслом. «Девушка до 15 лет, а чаще до свадьбы носили подпоясанную рубаху, а по праздникам надевали поверх передник с рукавами — шушпан».
Девушки надевали сарафан только после выхода замуж, был целый обряд расплетания косы и переодевания в сарафан.
Девичий головной убор отличался от женского тем, что девушкам не нужно было закрывать волосы, они не прятали косу, непокрытые волосы считались показателем «чистоты» девушки. Девушки носили повязку, венец или почелок, бедные девушки носили перевязку из пестряди, а более богатые — шелковую украшенную вышивкой или бисером. Перевязки и ленты лишь обрамляли голову, и только свадебные головные уборы — коруны — полностью покрывали голову [1].
Этностиль в костюмах народов России
Этнический стиль – стиль, в котором комплекты одежды воспроизводят черты национального костюма определенного народа (этноса). Главным при составлении комплекта является использование характерных для нарядов той или иной нации кроя, материалов, оттенков, орнаментов, декора, аксессуаров.
Русские мотивы в этно стиле.
Цвета: основными цветами являются красный, белый, золотой, синий, зеленый, терракотовый, черный.
Принты: цветочные, геометрические, анималистические и растительные орнаменты, изображения птиц.
Материалы: лен, шерсть, хлопок, шелк, сатин, бархат, сукно, кружево. В качестве отделки применяются мех, бахрома, камни, вышивка бисером и пр.
Одежда: характерной особенностью одежды с русскими мотивами является использование вышивки, красочных набивных орнаментов, пуговиц. В женском гардеробе присутствуют сарафаны А-силуэта, юбки-колокол, длинные платья свободного кроя с богато украшенным подолом, телогреи, жакеты и жилеты с меховой опушкой на пуговицах либо нараспашку, сорочки. Мужчины носят хлопковые и льняные рубахи, кафтаны, мундиры, двубортные и однобортные пиджаки со стоячим воротником, штаны свободного кроя (2). В обоих гардеробах присутствуют шубы из соболя, горностая, куницы, черно-бурой лисицы и пр. Они декорируются парчой, бархатом или атласом, украшенные меховыми оборками. Шубы можно носить расстегнутыми, либо завязывать на текстильные или кожаные шнурки.
Аксессуары: деревянные браслеты, перстни, подвески, сумки с вышивкой и бисером, серьги со славянскими символами и изображениями животных и птиц, расшитые текстильные узкие или широкие пояса, рукавицы.
Лоскутная техника – это вид рукоделия, при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком. В процессе работы создаётся полотно с новым цветовым решением, узором, иногда фактурой.
Счётная вышивка – это вышивка, которая выполняются по счету нитей основного полотна. Такие техники были тесно связаны со структурой ткани, ведь могли выполняться преимущественно на тканях с регулярным переплетением. Счетные вышивки были удобны тем, что, но не требовали от мастериц никаких дополнительных приспособлений, зато давали простор для фантазии и творчества.
Кружевоплетение – это традиционный вид уникального русского народного искусства. Кружево – декоративные элементы из ниток и ткани. Ажурный узор, образованный переплетениями нитей, является общим признаком всех видов кружев. Техника кружевоплетения используется в оформлении одежды, в частности, воротников, подола, рукавов и, конечно же, нижнего белья.
Мережка – это ажурное вышивание, выполняемое по продернутым нитям в ткани в виде полосы. Таким способом украшают салфетки, скатерти, постельное белье и одежду. В мережке, как и в других видах вышивки, отсутствуют узелки [20].
Источник