Дизайн папок фирменный стиль

Фирменные папки: материалы, варианты конструкции, дизайн и дополнительная отделка

Есть известное выражение, что красивая упаковка важнее, чем ее содержимое. Конечно, справедливо оно не всегда и имеет массу допущений. Но если мы говорим об имидже компании и разрабатываем продукцию с ее логотипом для взаимодействия с партнерами, то здесь важна каждая мелочь. И упаковка – в том числе.

Праздничные сувениры – отдельная тема, их можно класть в фирменные пакеты и заворачивать в бумагу с логотипом. А как обозначить партнерам и сотрудникам внутри компании свою респектабельность, финансовое благополучие и внимание к деталям? Причем не по особым случаям, а в постоянном режиме? Закажите фирменные папки, и любые передаваемые документы, ознакомительные материалы или рекламная информация сразу приобретут больший вес и значимость, по крайней мере визуально. Аккуратно сложенные в папку листы, буклеты, брошюры – это красиво, представительно и удобно. Конечно, если выбраны не классические прозрачные «файлики», уголки или скоросшиватели. Именно фирменная символика и стильный дизайн на папках создадут благоприятное впечатление у партнеров и потенциальных клиентов, а значит укрепят ваши деловые отношения и поспособствуют притоку финансов.

Какими бывают фирменные папки и как их заказать? Рассмотрим подробнее все варианты.

Материалы для печати папок с логотипом

Для печати папок используют три вида материалов: картон, бумагу, пластик.

Картон – самый распространенный и универсальный материал для печати папок. Он прочный, хорошо держится на сгибах (очень важно для толстых корешков), долговечный, пригоден к любой дополнительной отделке и изысканному дизайну.

Читайте также:  Современный дизайн интерьера своими руками

Бумага высокой плотности (300 г/м2) для печати папок используется реже, чем картон. Этот материал не так прочен на сгибах, поэтому для толстых корешков не подойдет. А вот тонкие папочки в 1 мм для документов небольшого объема, например, договоров, подойдут идеально. Их можно оформить в фирменном стиле, применив различные способы отделки. Но ввиду ограниченности применения с дизайном бумажных фирменных папок можно не усердствовать. Разумно сделать его сдержанным и недорогим, отпечатав при этом большой тираж для внешнего и даже внутреннего документооборота вашей компании.

Пластик используется для промышленного производства папок, а затем, чтобы сделать их фирменными, на готовое изделие наносится логотип или иная информация о компании. Таким образом, дизайн, размеры и формы ограничены, по сути, магазинным ассортиментом. Чтобы нанести графическое или текстовое изображение на папку из пластика применяют тиснение или шелкографию. В первом случае рельефное (вдавленное или выпуклое) изображение пропечатывается на поверхности с помощью заранее изготовленного клише. Во втором – специальные машины заливают краской трафарет. Оба варианта позволяют выбирать цвета, добавлять матовый, глянцевый, металлический эффект. Самый простой и дешевый способ сделать из обычной папки фирменную – наклеить рекламную информацию, отпечатанную на прозрачной пленке. Это применимо даже к тонким «файликам».

Варианты конструкции фирменных папок

В массовом производстве папок выпускается множество видов: есть уголки, конверты, портфели, папки с металлическими кольцами, с тесемками, резинками, на кнопках и с другими видами застежек.

При заказе фирменных папок в типографиях обычно выбирают одну из двух конструкций: цельнокройную или склеенную.

Цельнокройные папки печатают на листе формата А2 (в стандартном исполнении), затем производят вырубку, складывают по линии сгиба до размеров А4. При необходимости, наклеивают дополнительные клапаны, карманы, вставляют резинки и т.д. Большой плюс таких папок – их очень удобно хранить в сложенной виде и легко собирать.

Папки с приклеенными клапанами позволяют сэкономить на бумаге или картоне, поскольку отходов производства получается намного меньше. Папка изначально печатается нужного формата, а составные части склеиваются друг с другом. Если вы заказываете эксклюзивную продукцию, используете дизайнерскую бумагу или просто хотите получить небольшой тираж – лучше выбрать именно такую конструкцию.

Дизайн и дополнительная отделка папок

В оформлении фирменных папок при всех существующих способах отделки и дизайна, главное – не слишком увлекаться и поручить разработку макета профессиональным специалистам. Вариантов – огромное количество, для конструкции любого вида.

  • Тонкая папка из плотной бумаги может быть отпечатана в минималистичном стиле, с кратким текстом, контактной информацией на обороте и логотипом в уголке. Очень бюджетный и практичный вариант. Ту же самую папку можно заламинировать (она станет прочнее, долговечнее, устойчивой к попаданию влаги, а значит – не одноразовой). С помощью УФ-лакирования и тиснения фольгой имеет смысл выделить логотип и название компании: металлический блеск или рельефная поверхность – стильные штрихи в оформлении, которые сразу поднимут изделие на новый уровень.
  • Картонная папка с толстым корешком, предназначенная для передачи презентационных материалов, рекламных брошюр и т.д. В этом случае имеет смысл «громко заявить о себе» среди конкурентов. Если мероприятие проводится только для вашей компании, то прочная и яркая папка с документами, полученная партнером или другим потенциально заинтересованным участником, не потеряется в сумке, портфеле и стопке других бумаг, непременно доедет до дома или офиса, а ее содержимое изучат хотя бы их любопытства. Как привлечь внимание именно к своей продукции или услугам? Отпечатать папки на дизайнерском картоне с оригинальным рисунком, сделать внутреннюю часть полноцветной, использовать ламинацию, тиснение, яркую фурнитуру и дополнительные элементы: кармашки для визитки или диска, фиксирующие резинки, тесьму и т.д.

Важный этап создания макета – размещение рекламной информации. Она может находиться с внутренней стороны или сзади папки, частично – на обложке. Что и где написать тоже нужно тщательно продумать, чтобы композиция получилась гармоничной, приятной внешне, читаемой и запоминающейся.

Зачем нужны фирменные папки

Оценивать преимущества и недостатки фирменных папок можно с двух сторон. Во-первых, сам по себе это предмет имеет четкое практическое применение и используется в любой компании, практически в каждом ее отделе. Вопрос «нужны ли нам папки», как правило, вообще не стоит. Выбор делается только между разновидностями, а также папками массового производства, купленными в магазине канцтоваров, или отпечатанными на заказ. Главное, чтобы они были качественно склеены или собраны, материал на сгибах не рвался, пластик не растрескивался, а внешний вид соответствовал запросам пользователя.

Во-вторых, нельзя забывать, что любая продукция с логотипом компании может быть использована как рекламный инструмент. Зачем пренебрегать такой возможностью, когда передаваемые потенциальным партнерами и клиентам бумаги можно красиво и элегантно упаковать, а на обороте отпечатать дополнительную информацию и обозначить тем самым свой высокий уровень сервиса, респектабельность и, в конце концов, финансовое благополучие (раз даже папки в фирменном стиле напечатаны на заказ)?

В фирменных папках можно передавать:

  • договора, бухгалтерские документы, бумаги на подпись – и действующим, и потенциальным партнерам,
  • ознакомительные материалы перед началом совещания, конференции, презентации – каждому заинтересованному участнику,
  • комплект рекламных материалов на отраслевых выставках, тематических мероприятиях.

Сочетание практичности, большой рекламной площади, широкого спектра применения, несомненно, делает папки важным пунктом в списке товаров с фирменной символикой, которые стоит заказать для создания делового имиджа вашей компании.

Источник

Почему ФИРМЕННЫЕ ПАПКИ просто необходимы для продвижения бренда

«Какое отношение такая деловая полиграфическая продукция, как фирменные папки, имеет к продвижению бренда…» – думаете вы? И как вообще можно сравнивать деловую и маркетинговую сферу?

Абсолютно согласны с тем, что люди привыкли к тому, что папки, бланки, блокноты – это исключительно атрибуты деловой сферы, но в современном мире жесткой конкуренции просто грех не использовать все возможные варианты продвижения бренда, включая рекламу с помощью деловой полиграфии.

Именно поэтому мы уверенно утверждаем, что такой феномен, как совмещение несовместимой печатной продукции — возможен. И начали раскрывать все тонкости подхода к изготовлению деловой полиграфии, которая рекламирует компанию, способствует росту ее узнаваемости, продвигает бренд и повышает доверие к нему в публикациях: «Визитка — рекламная или деловая полиграфия?», а также «Как деловая полиграфия может продвигать бренд. Фирменные бланки».

В данной публикации расскажем о таком виде деловой полиграфической продукции, как фирменные папки, и опишем все нюансы, которые нужно учесть при разработке их дизайна и производстве.

И начнем с того, что выясним, что такое фирменные папки и для чего вообще они нужны.

Фирменная папка — канцелярское изделие из бумаги или картона с элементами корпоративного стиля компании, предназначенное для:

1. Внутреннего документооборота. Ни один современный офис при построении правильного документооборота и хранения важной документации не может обойтись без папок. А если эти папки не стандартные, безликие куски картона, а брендированные элементы корпоративного стиля – это способствует не только бережному отношению сотрудников фирмы к документации, а и к бренду вцелом.

2. Формирования правильного впечатления о компании. Компания, которая хочет сформировать о себе впечатление как о стабильной, надежной, серьезной организации, должна иметь корпоративные папки. Ведь для привлечения новых и удержания существующих клиентов важна каждая мелочь в отношении корпоративной культуры компании.

3. Оформления промо предложений, презентации компании. Для создания хорошего впечатления о компании на деловой встрече, выставке, презентации или просто при пересылке коммерческого предложения о сотрудничестве почтой, пакет презентационных, рекламных, представительских документов или образцов лучше вложить в фирменную папку.

4. Повышения узнаваемости бренда. Как и любая другая брендированная продукция, фирменные папки, попадая в руки партнеров либо потенциальных клиентов, обеспечивают привыкание к элементам корпоративного стиля вашей компании, благодаря чему возрастает узнаваемость вашего бренда и уровень лояльности к нему.

5. Формирования корпоративной культуры. Для того чтобы каждый ваш сотрудник чувствовал себя частью налаженного механизма, а каждый клиент видел совершенный, целостный организм, очень важно создавать и поддерживать корпоративную культуру фирмы. А фирменные папки станут неотъемлемой частью этого организма.

Конструктив фирменной папки

По своему конструктиву, в зависимости от назначения и предпочтений заказчика, можно выделить следующие виды папок:

1. Цельнокроенные – папки, изготавливающиеся из целого печатного листа и не требующие дальнейшей склейки. Цельнокроенные папки могут быть:

с боковыми клапананами, которые закрываются внутрь и предотвращают выпадение содержимого папки;

без боковых клапанов – в данном случае печатный лист просто складывается пополам, образуя папку.

2. Папки, конструкция которых предусматривает дальнейшую склейку:

с карманами – карман для бумаг высекается (вырезается) отдельно и вклеивается в папку. Такая папка может иметь один карман (документы как в стандартной папке вкладываются в карман, а открывающаяся часть папки — свободна) или два кармана (в такой папке документы можно разместить на обеих сторонах);

с усиками (архивные папки) — предусматривают наличие специального крепления для документов внутри папки, а также возможность варьировать ширину папки с помощью бокового корешка.

Дизайн фирменной папки

Для того чтобы фирменная папка помогала в продвижении бренда, нужно учесть такие нюансы при разработке ее дизайна:

элементы корпоративного стиля — так как фирменные папки должны быть официальным лицом компании, то на них стоит размещать основные элементы корпоративного стиля: логотип, лозунг, символ и т.д. Также важно учесть, что папки должны быть в общей стилистике компании и разработаны с использованием фирменных цветов;

важная информация — для того, чтобы человек, получивший ваш набор документов в фирменной папке, смог быстро, без проблем и удобным для него способом связаться с вами или найти нужную ему информацию, стоит разместить на папке важную контактную информацию, как например, название и профиль компании, номер телефона, е-mail адрес, адрес сайта в интернете и профиля в социальных сетях, фактический адрес.

Материалы

Так как фирменные папки должны не просто надежно защищать содержимое, а и быть представительными, для их изготовления чаще всего используют такие материалы:

мелованная бумага плотностью от 250 г/м;

картон плотностью от 200 г/м;

переплетный картон + материал (баладек, бумвинил, искусственная кожа и т.д.);

дизайнерский картон.

Выбор материала для фирменных папок может зависеть от таких факторов:

— если целью фирменной папки является производить WOW-эффект или работать в премиум сегменте, то целесообразно использовать дизайнерский картон.

— если вам нужны фирменные папки, чтобы демонстрировать высокий статус компании, идеально подойдет папка в материале из переплетного картона + материал.

— если папки будут использоваться для хранения и передачи документов, идеальным материалом для производства будет мелованная бумага или картон от 200 г/м.

Постобработка

Для того, чтобы сделать фирменную папку более необычной, нестандартной, креативной, более износостойкой, кроме выбора правильного материала, можно использовать один из массы видов постобработки.

Так, например, для придания поверхности фирменной папки красивого блеска или матового эффекта, а также для повышения ее износостойкости, стоит рассмотреть такие виды постобработки, как лакирование (сплошное, выборочное) и ламинация (матовая, глянцевая), более подробно о которых можно ознакомиться в публикации «Как получить качественную печатную продукцию, которая гарантированно привлечет внимание».

Для создания WOW-эффекта от фирменной папки можно использовать такие виды постобработки, как выборочное лакирование, тиснение (слепое, фольгой), термография, более подробно с которыми можно ознакомиться в публикации «Как получить качественную печатную продукцию, которая гарантированно привлечет внимание. Часть 2».

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при правильном подходе фирменные папки могут стать не только неотъемлемой частью корпоративной этики компании, но и отличными помощниками в продвижении бренда. Ведь такие папки – это полезный носитель рекламной и корпоративной информации, который выделит фирму из множества конкурентов.

Именно поэтому, надеемся, вы почерпнули много полезной информации о фирменных папках и решили, что они вам просто необходимы.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями