- «Цифровая образовательная среда» — примеры оформления учебных кабинетов.
- Что такое «Цифровая образовательная среда» и нужна ли она России?
- Современная школа дизайна
- м. «Менделеевская»
- Категории товаров
- Аэрография
- Батик и декорирование ткани
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Грунт, связующие, разбавители
- Декорирование
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Для детского творчества
- Золочение и реставрация
- Инструменты и аксессуары
- Каллиграфия
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Книги по искусству
- Краски и эффекты для декора
- Краски художественные
- Макетирование
- Мольберты и этюдники
- Оборудование и мебель
- Папки, портфолио, тубусы
- Пластика и пластилин
- Предметы для декора
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Холсты и другие основы
- Черчение
- Индекс Быстрый индекс товаров:
- советы и уроки
«Цифровая образовательная среда» — примеры оформления учебных кабинетов.
19.06.2020 «Цифровая образовательная среда» — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды.
Образовательные организации — участники проекта должны обеспечить ремонт и оформление помещений для внедрения модели ЦОС в соответствии с типовым дизайн-проектом, утверждённым на региональном уровне.
В соответствии с типовым проектом в образовательных организациях оформляются 2 учебных кабинета, где размещается ПАК «Цифровая образовательная среда».
На примере реализованных в 2019 году наших дизайн-проектов школ №74 и №178 Московского района, лицея №36 Автозаводского района, №151 Советского района, №154 Приокского района города Нижнего Новгорода акцентируем внимание на важные моменты в оформлении помещений ЦОС.
Дизайн помещений начинается с выбора цвета стен из предложенной цветовой палитры регионального типового дизайн-проекта: серый, голубой или мятный. На фотографиях можно увидеть примеры использования всей палитры и определить наиболее удачный вариант размещения аббревиатуры «ЦОС» на одной из стен.
Начертание этих букв может быть наклонным, прямым, восходящим или парабольным. На фото представлены все варианты размещения аббревиатуры. Размер резных букв (в высоту) — от 65 до 80 см в зависимости от высоты потолков. Объемность букв можно увеличить за счёт используемого ПВХ от 3-10 мм.
Внутри буквы «О» размещается карта Нижегородской области, на которой отмечается областной центр и муниципалитет, в котором расположена школа.
Обязательной частью оформления кабинетов являются дополнительные элементы декора — резные цифры, «облако», «планета», «самолетики», «конверт». Их количество организация определяет самостоятельно, исходя из наличия свободного пространства стен. Порядок размещения элементов обычно рекомендует наш дизайнер, делая их визуальную привязку к стенам помещения.
Перед входом в учебные кабинеты в качестве вывески используется логотип «Цифровая образовательная среда». В нашем случае — это табличка размером 50х45 см из ПВХ 3 мм с Уф-печатью логотипа. Целесообразно такую табличку повесить перед входом на этаж, где размещается ЦОС в качестве навигатора.
На ноутбуки логотип наносится с помощью наклейки 5х5 см для учителя и 4х4 см на ноутбуки учеников. Нашей компанией предлагаются комплекты наклеек от 15 штук.
Для создания атмосферы ЦОС во входной зоне, например, в рекреации или школьном коридоре по движению к учебным классам размещается модульный стенд, раскрывающий историю мировой цифровизации. Ребятам интересно будет познакомиться с первыми изобретателями вычислительной техники, интернета. Здесь можно проводить дополнительные ознакомительные лекции по предмету «Информатика».
Для информирования о мероприятиях, проводимых на базе ЦОС, расписании занятий рекомендуем, как в Центрах «Точка роста», информационные стенды с символикой ЦОС.
Вся продукция ООО «Нижстенд» для оформления кабинетов ЦОС представлена на сайте. Наши менеджеры всегда готовы ответить на вопросы и учесть все ваши пожелания при оформлении заказа.
Источник
Что такое «Цифровая образовательная среда» и нужна ли она России?
В чём суть эксперимента, зачем он нужен и когда будет окончательно внедрён в российское образование ?
1 сентября 2020 года в 14 регионах Российской Федерации началось проведение эксперимента, состоящего во внедрении федерального проекта «Цифровой образовательной среды» (ЦОС) в школах. Из-за этого перед учителями, родителями и самими учениками встал вопрос: в чём состоит суть эксперимента и предусматривает ли он окончательный переход российских образовательных учреждений на дистанционное обучение? С помощью этой статьи мы попытаемся дать ответ на поставленный вопрос и расскажем, что же такое ЦОС.
Если вкратце, ЦОС — это всероссийская информационная система, с помощью которой планируется внедрить в стране электронную образовательную среду. Федеральный проект ЦОС призван способствовать оптимизации школьного образования и гарантировать эффективное использование новейших технологий в процессе обучения. Однако, речь не идёт об отмене традиционной классно-урочной системы .
Под ЦОС понимают единую информационную систему, которая объединит всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию учебных заведений.
ЦОС включает в себя:
— Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных;
— Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи (смартфоны, планшеты), иное информационно-коммуникационное оборудование;
— Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде .
ЦОС — одна из главных частей российского проекта «Образование», утверждённая Приказом Министерства просвещения РФ № 649 от 2 декабря 2019 года. На её создание планируется выделить по крайней мере 79,8 миллиардов рублей из федерального бюджета .
Главная задача ЦОС — создание современной и безопасной электронной образовательной среды, обеспечивающей доступность и высокое качество обучения на всех уровнях. Предполагается, что уже к 2024 году ЦОС внедрят в 75 субъектах Российской Федераци и для более 500 тысяч школьников.
Проект должен стать стимулом для обновления содержательной базы образования и дать школьникам вместе с учителями возможность лучше ориентироваться в диджитал-пространстве.
По мнению авторов стратегии, ЦОС поспособствует улучшению качества образования, ведь педагоги будут повышать квалификацию с большей эффективностью, а школы получат нужную инфраструктуру.
Невзирая на распространённый в обществе стереотип, введение ЦОС не означает переход на дистанционное обучение либо отказ от непосредственного посещения детьми учебных заведений. ЦОС расширяет интерактивность получения знаний, а не заменяет личное общение с учителем.
В федеральном проекте перечислены такие преимущества повсеместного внедрения ЦОС, как:
— Всеобщий доступ к высокоскоростному интернету в школе (100 Мб/с для городских и 50 Мб/с для сельских);
— Доступ к набору электронных образовательных сайтов и сервисов, которые способствуют расширению и углублению предметных знаний;
— Цифровые решения, которые позволят ребёнку, не имеющему возможности посещать школу из-за болезни или по другим причинам, быть на связи с классом и учителем во время урока;
— Интеграция государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой ЦОС;
— Возможность видеотрансляции для распространения лучших уроков и занятий;
C 1 сентября 2020 года ЦОС ввели в 14 регионах Российской Федерации. В эксперименте, который продлится в 2020–2022 годах, примут участие школьники Алтайского и Пермского краёв, Астраханской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Сахалинской, Тюменской и Челябинской областей, а также Ямало-Ненецкого автономного округа.
Эксперимент будет считаться успешным в случае, если достигнет следующих целей:
— Предоставление равного доступа к платформе ЦОС всем участникам образовательного процесса;
— Повышение с помощью ЦОС качества знаний;
— Предоставление государственных услуг как можно большему количеству людей и рост трафика использования ЦОС, прежде всего учениками .
— Построение индивидуального учебного плана с помощью ЦОС;
— Сокращение бюрократического аппарата и снижение интенсивности документооборота образовательных организаций;
По словам министра просвещения Сергея Кравцова, успешная реализация целей проекта позволит коренным образом изменить подход к обучению граждан России, подготовив страну к переходу на новый технологический уклад – к цифровой экономике .
Хотя в настоящее время ЦОС не заменяет классическую классно-урочную систему образования, она создаёт условия для внедрения электронного образования , в том числе технологий дистанционного обучения.
Если вам понравилась наша статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Источник
Современная школа дизайна
м. «Менделеевская»
м. «Менделеевская», 127030, Москва, ул. Сущевская, д. 19, стр. 4
+7 (495) 787 63 52, +7 (495) 220 71 36
Категории товаров
Аэрография
Наборы, пленки, промывки, респираторы.
Аэрографы, переходники, сопла, шланги.
Компрессоры для аэрографов
Грунты, разбавители, очистители.
Батик и декорирование ткани
Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.
Грунт, контур, краски.
Маркеры, наборы маркеров.
Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.
Бумага и картон
Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.
Крафт, креп, тишью, калька.
Альбомы, бумага рисовая в рулоне.
Бумага, альбомы, скетчбуки.
Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.
Бумага для принтера, для офорта, мелованная.
Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.
Ватман, калька, копирка, миллиметровка.
Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.
Полипропилен, пленка ПЭТ-А.
Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.
Гипсовые фигуры и манекены
Гипсовые анатомические детали.
Гипсовые бюсты, торсы.
Гипсовые вазы, кувшины.
Конусы, шары, многогранники, сечения.
Гипсовые головы, маски.
Гипсовые капители, полукапители.
Деревянные манекены человека, лошади.
Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.
Графика, рисунок, скетчинг
Держатели, растушевки, наборы кистей.
Простые, цветные, стержни, наборы.
Наборы графических материалов.
Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.
Мелки, пастели, угольные карандаши.
Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.
Гелевые, шариковые, капиллярные.
Карандаши химические, стеклографы.
Грунт, связующие, разбавители
Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.
Маски, пасты, разбавители, связующие.
Для эффектов, замедлители, разбавители.
Лаки для фиксации, покрывные.
Загустители, разбавители, очистители.
Для акрила, масла, акварели.
Декорирование
Ленты, фишки, фигурки, брадсы.
Декупаж, декопатч, мозаика
Орнамент, полоска, клетка, сердечки.
Рисовая, переводная, салфетки, карты.
Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.
Затирки, клей, инструменты, наборы.
Клей-лак во флаконах.
Лаки краклекюрные, патенирующие.
Глянцевые, матовые, сатиновые.
Для детского творчества
Альбомы, карандаши, мелки, ластики.
Экоигрушки, настольные игры.
Наборы пасты для лепки.
Резцы, валики, линолиум.
Для живописи, мозаики, декорирования.
Аквагрим, акварель, гуашь.
Золочение и реставрация
Зубцы, ножи, подушки.
Бронза, золото, свинец, медь
Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.
Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.
Инструменты и аксессуары
Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.
Мастихины, палитры, масленки, стаканы.
Каллиграфия
Камни для растирки туши.
Ручки, перья, тушь, чернила.
Канцелярские товары
Еженедельники, сменные блоки, обложки.
Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.
Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.
Для карандашей, комбинированные, клячка.
Измерительные, масштабные, печатные.
Канцелярские, большие, детские.
Бумажный, пластиковый, держатели.
Малярные, упаковочные, двусторонние.
Обложки, чехлы, закладки.
Одинарные, двойные, мини.
Кисти художественные
Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.
Синтетика, щетина, круглые, овальные.
Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.
Флейц, лампензели, лайнеры, валики.
Белка, колонок, коза, пони, синтетика.
Книги по искусству
Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.
Перекидные, настенные, наборы открыток.
Пособия, справочники, коллекционные.
Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.
Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.
Словари, энциклопедии, мифы.
Керамика, орнамент, мода, промыслы.
Люди, концепции, стили, история.
Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.
Акварель, эскизы, мультики, дизайн.
Краски и эффекты для декора
Сухие блестки, клей с блестками.
Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.
Тубы, маркеры, наборы.
Акриловые витражные, сольвентные.
Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.
Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.
Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.
3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.
Краски художественные
Кюветы, тубы, наборы, медиумы.
Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.
Банки, тубы, наборы, медиумы.
Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.
Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.
Органические, минеральные, синтетические.
Макетирование
Коврики, ножи, лезвия.
Мольберты и этюдники
Станковые, настольные, треноги, лиры.
Напольные, настольные, дерево, металл.
С кассетницей, раздвижные, с палитрой.
Выдвижные, компактные, вместительные.
Оборудование и мебель
С ручкой гибкой, телескопической.
ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.
Складные, на колесиках, комплекты.
Складные деревянные, стальные.
Папки, портфолио, тубусы
Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.
Для пенокартона, подарочные, бумажные.
Картон, пластик, силикон, на кольцах.
Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.
Деревянные, пластиковые, тканевые.
Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.
А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.
Телескопические, картон, пластик, ткань.
Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.
Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.
Жесткие, с карманом, наплечный ремень.
Пластика и пластилин
Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.
Отвердевающая, натуральная, папье-маше.
Брикеты, наборы, лак, размягчители.
Восковый, растительный, наборы.
Предметы для декора
Резцы, стамески, выжигатели.
Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.
Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.
Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.
Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.
Звери, геометрические фигуры, снежинки.
Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.
Рамы и подрамники
Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.
Боковые, средние, с прорезью, клинья.
Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.
Скульптура и лепка
Гипс скульптурный, глина в порошке.
Стамески, стеки, киянки, доски.
Станки, столы вращающиеся.
Мягкий, твердый, телесный, оливковый.
Холсты и другие основы
Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.
Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.
Крупно, средне, мелкозернистый.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Черчение
Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.
Малые, средние, большие, с рейсфедером.
А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.
Со съемными пишущими узлами, узлы.
Наборы лекал, лекала гибкие длинные.
Рапидографы, картриджи, наконечники.
Металлические, пластиковые, прозрачные.
Жидкая акварель, тушь, чернила.
В наборах для черчения, по отдельности.
Металлические, пластиковые, наборы.
Архитектурные, буквенные, геометрические.
Индекс Быстрый индекс товаров:
советы и уроки
Акриловые краски считаются самыми универсальными. Ими можно работать на любой поверхности, как впитывающей (холст, дерево), так и гладкой (стекло, керамика).
Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.
Обзор акварельных карандашей различных серий, преимущества и недостатки использования акварельных карандашей для рисования.
Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.
Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.
Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.
Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.
Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.
Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.
Источник