Дизайн современного кабинета математики

Проект кaбинетa мaтемaтики «Кaбинет мечты»

Бюджетное обр a зов a тельное учреждение г. Омск a

«Средняя общеобр a зов a тельн a я школ a № 3»

A втор проет a : учитель математики

Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная

работа с учащимися и методическая работа по предмету.

Математика занимает в системе образования одно из ведущих мест, являясь фундаментом научного миропонимания. Главная задача математики – это развитие мышления учащихся, формирование у них умения исследовать и объяснять явления природы и техники. Гуманизация школьного математического образования предполагает предоставление каждому ребенку возможности для получения математической подготовки, максимально соответствующей его индивидуальным интересам и склонностям, способностям и возможностям.

С 2009 г. ЕГЭ стал официальной формой государственной итоговой аттестации российских школьников. Математика является обязательным предметом и наряду с русским языком становится гарантом получения аттестата общего среднего образования, что налагает на учителей математики и русского языка большую ответственность.

Математика объективно является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих учащихся. Обучение проходит более успешно, если учитель в процессе обучения использует разнообразные наглядные и технические средства. Большое значение в развитии интереса к математике имеет внеклассная работа по математике. Вся эта работа проводится на базе кабинета математики, и учитель должен иметь в нем все необходимое, чтобы обеспечить требуемое разнообразие средств информации. Поэтому для получения качественного базового математического образования и повышения качества обучения большую роль играет оснащенность кабинета математики, его соответствие современным требованиям.

На сегодняшний день кабинет математики БОУ «СОШ № 3» оборудован интер a ктивной доской, проектором и классной доской. В кабинете есть учебно-методическая литература, наглядные пособия (таблицы, портреты, макеты), дидактический раздаточный материал (карточки, тесты). Кабинет работает в режиме полного рабочего дня: уроки, дополнительные занятия – индивидуальные консультации, элективные курсы, факультативы, занятия кружка, внеклассные мероприятия, заседания методических объединений, педсоветы и совещ a ния.

В последнее время интерес учащихся и родителей к предмету математика значительно растет. Ежегодно учащиеся участвуют в олимпиад a х по математике, м a тем a тических игр a х, в международном конкурсе «Кенгуру».

В своем Послании Федеральному собранию РФ Президент РФ (н a тот период времени) Д. A . Медведев среди пяти основных направлений Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» подчеркнул роль облика школы, как по форме, так и по содержанию: «Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно. Если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом».

Такая позиция требует создания условий для проявления познавательной активности ученика, главным из которых является усиление общекультурного значения математического курса и повышение его значимости для формирования личности будущего. Таким образом, обновление материально-технической, эстетической и содержательной базы кабинета стало требованием времени.

Проведя анализ состояния кабинета физики, я сделала следующие выводы:

— на протяжении ряда лет материально-техническая база кабинета физики не обновлялась;

— оформление, озеление кабинета отсутствовало.

Вместе с тем мною отмечены и следующие недостатки:

— слабое использование в учебном процессе электронных учебных пособий, отсутствие компьютерной техники;

— отсутствие аптечки для оказания первой медицинской помощи учащимся.

Анализируя данный аспект, я пришла к выводу: необходимо разработать такой проект, который позволит провести эффективную работу по созданию современного кабинета. Разработанный мною проект предполагает целенаправленную, эффективную работу по планированию, оформлению, озеленению и оснащенности соответствующим современным учебным оборудованием кабинета м a тем a тики БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» и будет эффективен в том случае, если:

— будет удовлетворять современным требованиям к учебному кабинету м a тем a тики;

— способствовать повышению качества образования учащихся.

Проект «Кабинет мечты» отвечает требованиям сегодняшнего дня и ориентирован на решение описанных выше проблем.

Срок ре a лиз a ции проект a : с 2017 г. по 2018 г.

Цель проект a : создание кабинета, отвечающего современным требованиям; повышение уровня качества и доступности математического образования посредством внедрения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.

1. выявить соответствие средств обучения современным требованиям к кабинету физики, к оснащению кабинета;

2. Улучшение материально-технической оснащенности кабинета математики;

Подключение кабинета математики к сети Интернет;

3. Применение новых информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе;

4. Установление контактов с учителями математики других школ через Интернет с целью обмена опыта и профессионального роста;

5. Улучшение эстетического вид a к a бинет a .

Мех a низмы ре a лиз a ции проект a :

Проект будет реализован в три этапа:

I этап (подготовительный) — составление плана реализации проекта.

II этап (основной) – проведение запланированных мероприятий.

III этап (з a ключительный) – анализ предварительных итогов реализации проекта.

Идея первая: Информатизация учебного процесса.

Обеспечение кабинета математики компьютерной техникой и использование ИКТ в целях повышения качества и доступности математического образования.

Идея вторая: Развитие творческого потенциала учащихся.

С целью развития творческого потенциала учащихся предполагается организация и проведение конкурсной, олимпиадной и проектной работы.

Идея третья: Сетевое взаимодействие.

Сетевое взаимодействие подразумевает равноправное взаимодействие нескольких образовательных учреждений, учителей математики, методических объединений, учащихся, занимающихся в математических кружках через сеть Интернет. Можно создавать и реализовывать общую сетевую образовательную программу, объединяющую авторские программы.

Идея четвертая: Новый дизайн кабинета математики.

Обновление интерьера кабинета.

ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовительный этап (2016-2017 учебный год)

Основной этап (2017-2018 учебный год)

Оснащенность кабинета математики, его соответствие современным требованиям играет большую роль для получения качественного базового математического образования и повышения качества обучения.

Доска является неотъемлемой частью учебного кабинета. Вся передняя стена будет отведена для доски, котор a я будет приобретен a вместо нынешней, слева будет размещена интерактивная доска. Проектор будет установлен перед интерактивной доской, прикреплен к потолку. Символик a РФ будет украшать панель над рабочей доской. Задняя стена кабинета будет уставлена шк a ф a ми, где будут размещены учебная, справочная, научно-методическая, математическая, научно-популярная литература, папки с раздаточными дидактическими материалами, тетради в пластиковых боксах для бумаг, работы учащихся, цветы.

На свободной боковой стене будут расположены стенды «Информация», «Классный уголок», «Готовимся к экзаменам» из пластиковых панелей с пластиковыми кармашками для листов формата А4, оформленные в едином стиле.

Стены т a кже будут укр a шены цвет a ми. Возле з a дней стены будет зон a рел a кс a ции, будет уст a новлен a подст a вк a для цветов и мини див a н.

Будут з a менены окн a н a пл a стиковые, н a окнах будут жалюзи. Жалюзи защищают от яркого солнца детей, прикрывают доску от отсвечивания, позволяют применять мультимедиа, удобны для использования. Будет приобретён

принтер, ск a нер и ксерокс (3 в 1). З a менены л a мпы освещения к a бинет a . З a менён линолеум и п a рты со стульями. Побелены и покр a шены стены и сдел a н подвесной потолок и з a менен a входн a я дверь, з a менены р a зетки и выключ a тели, проведено водосн a бжение и уст a новлен a р a ковин a .

При условии обновления интерьера кабинета математики и оснащения современной компьютерной техникой и подключении к сети Интернет:

— образуется новое пространство для качественного математического образования;

— повысится творческий потенциал учащихся;

— сформируется новое пространство для самообразования и дистанционного образования учителей математики, методических объединений через сеть Интернет;

— будут созданы условия для реализации общей сетевой образовательной программы, объединяющей авторские программы.

Ценностью данного проекта является совместная, эффективная и систематическая работа администрации БОУ «СОШ № 3» и учителя м a тем a тики Грицутенко Ю.В. по созданию современного кабинета м a тем a тики, которая даст возможность повышения качества образования по м a тем a тике.

В результате реализации проекта ожидается:

• оформление интерьера кабинета и его и озеленение;

• составление перспективного плана кабинета;

• оснащение кабинета современным оборудованием;

Эффективность проекта «Кабинета мечты» будет оцениваться по:

1. оформлению кабинета;

3. оснащенности учебным оборудованием;

4. результатам оценки значимости данного проекта администрацией ОУ, педагогами.

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

Дальнейшее развитие проекта предусматривает:

— владение и использование учителями методиками создания собственного дидактического материала;

— дальнейшее развитие навыков работы с различными презентационными программами;

— создание и использование учителями в работе собственных электронных средств обучения;

— предоставление учащимся и учителям возможности дистанционного обучения;

— создание творческих коллективов по разработке сценариев уроков с использованием ИКТ и электронного дидактического материала;

— использование положительных результатов опыта работы учителей по использованию электронных средств обучения.

ПРИМЕРН A Я СМЕТА РАСХОДОВ

— колонки, принтер 3 в 1

— подключение к Интернет

Кр a ск a , известь

П a рты со стульями

Зон a рел a кс a ции

Р a ковин a с уст a новкой

Р a зетки и выключ a тели

Требования к учебным кабинетам

1. Наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год.

2. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

3. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения.

4. Соответствие оборудования и учебно-методического комплекса средств обучения профилю кабинета.

5. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета.

6. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю.

7. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер:

— рекомендаций по выполнению домашних работ;

— рекомендаций по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен).

8. Расписание работы учебного кабинета.

1. Наличие паспорта кабинета, оформленного в соответствии с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.

2. План работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.

3. Акт приемки учебного кабинета администрацией школы.

4. Расписание работы учебного кабинета.

5. Санитарно-гигиенические условия в учебном кабинете.

6. Эстетическое оформление учебного кабинета.

7. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием.

8. Наличие индивидуальных программ и тематического планирования.

9. Каталог учебно-методической литературы в помощь учителю.

10. Подборка литературы и справочного материала по математике для учащихся.

11. Демонстрационный и раздаточной материал.

12. Наличие ТСО (персональный компьютер, видеопроектор, телевизор и т.д. и приложений к ним ( программное обеспечение для компьютера, видеофильмы, диапозитивы, диафильмы и т.д.)

13. Наличие комплектов дидактических материалов, типовых заданий для организации многоуровневого обучения.

14. Наличие материалов для диагностики качества обучения (тесты, к/р.) 15. Открытое и наглядное предъявление учащихся стандарта образования.

16. Подборка материала занимательно-исследовательского и творческого характера учащихся.

17. Систематизация учебного материала кабинета по разделам программы.

18. Индивидуальный «почерк» учителя. 19. Оценки деятельности кабинета за учебный год.

20. Поурочная картотека учителя.

Положение о функционально-пригодном кабинете математики

Организация учебного процесса на уроках математики предполагает наличие в кабинете следующих документов, оборудования, технических средств обучения, учебно-методических и наглядных пособий.

Сборник программ Министерства образования РФ по математике должен обязательно храниться в кабинете. Если Вы вносите изменения в содержание программы, то необходимо иметь объяснительную записку, в которой указаны изменения и обоснования своих действий. Если Вы создаете авторскую программу, то она должна пройти экспертизу и разрешена к использованию городскими методическими службами.

Календарное тематическое планирование, в котором указываются названия основных тем курса, количество часов, отведенных на каждую тему, календарные сроки ее изучения. График контрольных мероприятий, т.е. даты проведения контрольных работ, зачетов. Поурочное планирование курса, которое создается на основе публикуемых методических рекомендаций.

Технологические карты учителя при изучении отдельных тем. Список учебно-методического обеспечения, т.е. названия учебников, задачников, рабочих тетрадей, дидактических и методических материалов, дополнительной литературы по предмету, используемой на уроках, факультативных и кружковых занятиях.

Нормы оценок, т.е. краткое описание выбранной Вами системы оценивания знаний учащихся, сюда же можно включить электронную программу оценки знаний учащихся.

Технические средства обучения (АРМ), которые включают: персональный компьютер, телевизор, видеоплеер, диапроектор, графопроектор, видеопроектор, сканер, принтер, экран настенный, кодоскоп.

Демонстрационное учебное оборудование, которое включает: демонстрационные плакаты, содержащие основные математические формулы, соотношения, законы, таблицы метрических мер, графики основных функций; демонстрационные наборы плоских и пространственных геометрических фигур, в тои числе разъемные, модель координатной прямой и доска с координатной сеткой, классные линейки, угольники, транспортир, циркуль;

проекционные устройства, пленка для кодоскопа, программное обеспечение для компьютера (набор электронных учебных пособий: «Живая геометрия» и другие), экранно-звуковые средства (диапозитивы, диафильмы, видеофильмы).

Наборы для индивидуального использования учащихся: цветная бумага, калька, ножницы, миллиметровая бумага, линейка, угольник, транспортир, циркуль;

раздаточный материал для проведения практических работ, экспериментов (игральный кубик, кнопки, монеты и т.д.);

наборы плоских и пространственных геометрических фигур, геометрические головоломки (танграм, пентамино и др.); калькулятор.

В нормативный документ Минобрнауки РФ включён список – минимум оборудования (наглядного, учебного, технического, лабораторного и демонстрационного). При комплектовании кабинетов математики его обязаны придерживаться все образовательные учреждения. Здесь же содержатся и рекомендации по оснащению наглядными пособиями, с помощью которых проводится обучение школьным дисциплинам в соответствии с ФГОС.

Согласно требованиям к оснащению кабинета математики по ФГОС для организации качественного образовательного процесса в школе и передачи математических знаний от учителя к ученику используются современные средства обучения. К ним относятся:

1. Технические средства обучения:

· автоматизированное рабочее место учителя с персональным компьютером;

· оверхед – проектор со столиком – подставкой:

· экран подвесной либо установленный на штативе.

2. Учебно – практическое оборудование:

· доска, разлинованная в виде сетки, для построения графиков;

· инструменты для работы ученика у доски: (линейки разной длины, транспортир, циркуль, угольники);

· демонстрационный и раздаточный наборы планиметрических тел;

· демонстрационный и раздаточный наборы стереометрических тел.

3. Виртуальная лаборатория.

4. Книгопечатная продукция (библиотека):

· образовательные стандарты по математике всех уровней обучения;

· рекомендуемые программы по математике всех уровней обучения;

· сборники контрольных работ по математике;

· материалы для подготовки к ЕГЭ;

· пособия для запоминания основных математических формул.

5. Печатные материалы:

· табличные материалы по алгебре и началам анализа.

6. Цифровые образовательные системы по базовым разделам математической программы, базы данных к задачникам и т. д.

7. Экранно – звуковые пособия: видеоматериалы, связанные с этапами развития математики или посвященные жизни в науке великих учёных-математиков.

Требования к оснащению кабинета математики в соответствии с требованиями ФГОС ОО и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» Методические рекомендации

Требования к оптимальному материально-техническому обеспечению организации учебной деятельности по математике, предъявляемые в условиях введения ФГОС, включают библиотечный фонд, демонстрационные печатные пособия, информационно-коммуникационные средства, технические средства обучения, экранно-звуковые пособия, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

Государственный стандарт по математике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебной деятельности должно быть достаточным для эффективного решения этих задач.

При определении оптимального списка объектов для оснащения кабинета математики необходимо руководствоваться следующими документами:

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19682);

СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676);

Письмо Минобрнауки России от 24 ноября 2011 г. № МД-1552/03;

Письмо Минобрнауки России 2014г. (проект) «Разъяснения к Рекомендациям по оснащению общеобразовательных организаций лабораторным, демонстрационным оборудованием и наглядными пособиями, необходимыми для реализации Закона об образовании в Российской Федерации и федеральных государственных образовательных стандартов».

Нормативные Акты, регламентирующие вопросы оснащенности образовательных учреждений учебно-лабораторным оборудованием и пособиями, были приняты до вступления в силу Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., который уточняет порядок оснащения образовательных организаций и требования к уровням оснащенности. В вышеуказанных разъяснениях к рекомендациямсодержатся не только перечень оборудования, позволяющего реализовать требования ФГОС и примерных образовательных программ, но также комментарии, регламентирующие требования и условия эксплуатации учебного оборудования.

Комплектация оборудования кабинета математики осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС, примерной образовательной программы по предмету Математика и обеспечивает достижение образовательных результатов изучения данной предметной области.

Основное общее образование. Среднее общее образование

Автоматизированное рабочее место учителя (АРМ) в составе: персональный компьютер учителя с комплектом копировальной и сканирующей техники (и др. средства ИКТ коммуникаций в комплекте с необходимым программным обеспечением).

Аудиовизуальные средства и системы (комплекты проекционной и акустической техники, включая системы коммутации, к которым относятся: различные виды и комбинации проекционных и звукоусиливающих устройств в вариантах: интерактивный проектор; интерактивная доска – мультимедиа проектор; активные панели, дисплеи, документ-камеры, проекционный экран и пр.; со встроенными или автономными системами звукоусиления, обеспеченные системой коммутации с АРМ учителя)

М ногофункциональный комплекс преподавателя — оборудование для хранения и демонстрации плоскостных (карт, таблиц и плакатов) наглядных и дидактических пособий, расходных материалов, установки и крепления аудиовизуальных средств и систем. (Изделие подлежит обязательной сертификации по ГОСТ 22046-2002);

Стенды информационные (для размещения сменных печатных носителей информации).

Рекомендации по разделу :

Все электроприборы должны быть обеспечены сетевыми фильтрами.

При эксплуатации проекционной техники рекомендуется использовать устройства бесперебойного питания, аудиторная доска должна быть обеспечена осветительными софитами.

Установка аудиторной доски, софитов, аудиовизуальных средств, проекционных экранов, мониторов и комплексов преподавателя, регламентируется требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 и Правил Устройства Электроустановок (ПУЭ) .

Все средства ИКТ, копировальная, множительная техника, аудио-визуальные средства, включая системы коммутации, подлежат обязательной сертификации.

Один комплект на кабинет

Комплект «Оси координат», модель-аппликация «Множества», модель-аппликация «Числовая прямая», набор «Части целого на круге», набор геометрических тел, демонстрационный, набор прозрачных геометрических тел с сечениями, набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

(Все пособия должны быть обеспечены твердой упаковкой, промаркированными ячейками для хранения, описанием и маркировкой каждого экспоната. Изделия, относящиеся к данной группы пособий не подлежат обязательной сертификации.)

Один комплект на кабинет

Приборы и оборудование

Набор геометрических тел демонстрационный.

(Изделия, относящиеся к данной группе пособий, не подлежат обязательной сертификации.)

Один комплект на кабинет

Лабораторные комплекты(наборы) раздаточные.

Набор моделей для практических работ по стереометрии и др.

Набор прозрачных геометрических тел (с сечениями).

(Изделия, относящиеся к данной группе пособий, не подлежат обязательной сертификации.)

1 комплект на 2 учащихся

Пособия постоянной экспозиции

Портреты выдающихся математиков. (формат не менее А-4 с рамками и настенным креплением) .

Один комплект на кабинет

разделам предмета на

цифровых носителях (ЭОР)

комплектами раздаточного материала; видеофильмы; альбомы и

Таблицы: «Геометрические фигуры и тела», «Тригонометрия», «Треугольники, Четырехугольники, Окружности (Геометрия)», «Параллелограмм, Трапеция, Прямоугольный треугольник, Векторы на плоскости» (Планиметрия)» Векторы в пространстве (Стереометрия), Декартова система координат», «Тела вращения», «Сечения тел вращения (Стереометрия)», «Преобразование графиков функций (алгебра)», «Теория вероятностей и математическая статистика».

Тематические комплекты таблиц по алгебре, геометрии, математике.

Электронные наглядные пособия, иллюстрирующие методики выполнения практических работ, видеозаписи уроков, демонстрационных работ, мультимедийные обучающие программы по математике, алгебре, геометрии и др. Электронные наглядные пособия, содержащие программы электронной проверки знаний обучающихся.

Цифровые наглядные пособия с комплектами раздаточного материала: геометрия, планиметрия, геометрические величины и фигуры, функции, их свойства и графики, измерение геометрических величин.

Раздаточные комплекты таблиц по разделам математики.

Методические рекомендации и разъяснения:

— Формат таблиц и плакатов должен быть не менее 68 х 90 см.

— Все таблицы и плакаты должны иметь антибликовое покрытие;

— Наличие печатных и цифровых носителей информации обусловлено требованиями сменяемости видов деятельности учащихся в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

— Печатная продукция учебного назначения подлежит обязательной сертификации.)

Один комплект на кабинет

Оборудование для изучения предмета на профильном уровне и проектной деятельности

Измерительные приборы и комплекты лабораторного оборудования

Автоматизированное рабочее место ученика (ПК и др. средства ИКТ коммуникаций в комплекте с необходимым программным обеспечением).

Комплект малых вычислительных средств, цифровая лаборатория (лабораторный практикум по математике)

Два комплекта на кабинет

Учебные и наглядные пособия, справочные материалы и определители на печатной и цифровой основе (ЭОР) с комплектами необходимого программного обеспечения.

Два комплекта на кабинет

Оборудование для изучения предмета на углубленном уровне

Измерительные приборы и комплекты лабораторного оборудования

Автоматизированное рабочее место ученика (ПК и др. средства ИКТ коммуникаций в комплекте с необходимым программным обеспечением).

Комплект малых вычислительных средств, цифровая лаборатория (лабораторный практикум по математике)

Система голосования и опроса.

Цифровая лаборатория (демонстрационный практикум по математике).

Один комплект на 4-5 учащихся

Учебные и наглядные пособия, справочные материалы на печатной и цифровой основе (ЭОР) с комплектами необходимого программного обеспечения.

Один комплект на 4-5 учащихся

В проекте письма Минобрнауки России 2014г. «Разъяснения к Рекомендациям по оснащению общеобразовательных организаций лабораторным, демонстрационным оборудованием и наглядными пособиями, необходимыми для реализации Закона об образовании в Российской Федерации и федеральных государственных образовательных стандартов» подчеркивается, что «в данных рекомендациях приведена номенклатура оборудования, достаточная для достижения сформулированных выше образовательных задач и заданных действующими ФГОС компетентностей учащихся, исходя из принципа минимальной достаточности для обеспечения учебного процесса.

Приведенная номенклатура пособий и оборудования охватывает только наименования технических средств, модельные и функциональные ряды оборудования и пособий без детализации признаков, т.к. быстрая сменяемость моделей и широта предложения аналогов не позволяет навязывать образовательным учреждениям какой-либо один из множества существующих вариантов».

Документация учебного кабинета

1. Паспорт учебного кабинета.

2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.

3. Инструкция по правилам техники безопасности при работе в учебном кабинете.

4. График работы учебного кабинета.

5. Акт приемки учебного кабинета администрацией школы.

6. План работы учебного кабинета на учебный год.

Источник

Читайте также:  Стиль американская классика прихожая
Оцените статью
Поделиться с друзьями