Дома как создать моды

Мод на дома для Майнкрафт [1.16.5] [1.16] [1.12.2]

Prefab [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (быстрое строительство)

Prefab мод это набор построек, которые можно возвести буквально за один клик. Вы сможете быстро возводить дома, …

Instant Houses Function Pack [1.16] [1.15] [1.14] (быстрое строительство домов)

Мод добавит в Майнкрафт мгновенно возводить дома, которые будут полностью обустроены и обставлены мебелью. На выбор буде …

Nomadic Tents — палатки и юрты [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

Nomadic Tents мод позволит вам создавать палатки и юрты, которые вы сможете разворачивать во время длительных походов. …

Dooglamoo Cities [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Dooglamoo Cities добавит в игру уникальные блоки с помощью которых вы сможете возводить целые города с многоэтажными …

Instant Structures (ISM) [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Instant Structures Mod (ISM) это мод позволяет размещать постройки такие как как дом всего в одним клик …

Instant Massive Structures [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Instant Massive Structures позволит мгновенно возводить массивные постройки такие американские горки, замки и высотные дома. Вам потребуеться …

Insta House [1.7.10] [1.7.2] [1.5.2]

Insta House Mod его можно назвать модов для ленивых, с ним вы можете строить готовые здания в …

MultiHouse Mod [1.7.2]

MultiHouse Mod добавляет в minecraft возможность быстрой постройки домов с помощью одного блока. Вы сможете сами определить …

MrCrayfish’s Construction Mod [1.7.2] [1.6.4]

MrCrayfish’s Construction Mod потрясающий мод для minecraft, позволит вам почувствовать себя строителем. Мод добавляет возможность строить здания …

Ни для кого не секрет, что для Майнкрафт существует множество модов, так или иначе, изменяющих игровой процесс. Как правило, изменения касаются процесса добычи ресурсов и их разнообразия и новых мобов. Но не стоит забывать о такой важной части игрового процесса, как строительство. В данном разделе. мы подобрали для вас моды на дома для Майнкрафт 1.16.5 / 1.16 / 1.12.2.

Скачать моды на дома для Майнкрафт и получите возможность возводить готовые здания, используя набор несложных команд. Особенно такие моды подойдут тем, кому нравится строить целые поселения или города, ведь теперь вам не придется добывать целый горы ресурсов или тратить кучу времени, чтобы построить все самостоятельно в творческих режимах.

При умелом использовании мода на дома в Майнкрафт вы сможете быстро возводить полностью обустроенные дома и постройки разных видов, роскошную итальянскую виллу, Скромный деревенский домик или коттедж, оформленный в стиле Hi-tech. Использование таких модов в Майнкрафт позволит вам избавиться от рутинных задач по возведению отдельных построек и сосредоточиться на более грандиозных задачах.

Источник

Создание модов для Minecraft

Гайд о подготовке модификаций, блоков и текстур. С чего начать и как действовать дальше

Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница – не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.

Как установить MCreator

Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build & Run. Сначала же предстоит разобраться непосредственно с установкой:

  • Дважды нажать на дистрибутив MCreator левой кнопкой мыши и дождаться загрузки инсталлятора;
  • Принять соглашение, кликнув по кнопке I Agree;
  • Выбрать директорию для распаковки файлов MCreator. Разработчики рекомендуют не менять значения, выбранные по умолчанию (C, Program Files);
  • Если установка прерывается и поверх интерфейса инсталлятора появляется ошибка Error Opening File For Writing, то сначала стоит попытаться нажать на кнопку Retry, а после – загрузить и установить Java и Java Development Kit 8;
  • Ярлык MCreator появится на рабочем столе и в меню «Пуск», а набор инструментов для разработчиков Майнкрафт модов станет доступен для запуска.

Скачать программу для создания модов для Майнкрафт

Функции MCreator

Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций :

  • MCreator разрешает в полуавтоматическом режиме изобретать новые блоки, освещение для помещений, декоративные предметы, новые жидкости и топливо. Каждому подготовленному элементу инструмент разрешает присваивать новые характеристики и дополнительные значения через встроенное меню;
  • Панели с кнопками, расположенными в верхней, нижней и боковой частях интерфейса настраиваются: кнопки перетягиваются, ползунки скрываются. Дополнительно предусмотрен выбор комбинаций горячих клавиш для распространенных действий;
  • Встроенный графический редактор в MCreator адаптирован для подготовки текстур, моделей и изображений, необходимых для наполнения блоков, предметов, сторонних элементов, вроде оружия. Ни размеры подбирать, ни цвета не придется – достаточно выбрать подходящий рабочий формат в Image Maker;
  • Поддерживает плагины и расширения, предназначенные для настройки искусственного интеллекта, подготовки генераторов и рецептов, карт и наборов с текстурами. Сторонний контент часто автоматизирует рутинные действия и предлагает подходящие решения для реализации идей;
  • Подготовка каждого мода Майнкрафт начинается с проработки основ: предстоит выбрать место появления (биом, высота, мир), разобраться с визуальными изменениями под дождем и снегом, настроить цвет или даже подобрать элементы рецепта для крафта. Каждый из пунктов выбирается через панель с параметрами, где достаточно расставлять галочки и плюсики;
  • Каждый раз начинать подготовку модификаций и стороннего контента совсем необязательно: MCreator предлагает сразу обращаться к «базе» с текстурами, 3D-моделями, спрайтами, структурами и эффектами. Предусмотрен даже раздел со звуками. А потому достаточно выбрать исходники и приступить к экспериментам и поиску новых идей.

Как создать блок в Майнкрафте

Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:

  • Первый шаг – подготовка рабочего пространства с помощью кнопки, изображающей плюсик и расположенной на панели быстрого доступа слева;
  • В появившемся меню необходимо выбрать вариант Block (Блок) и выбрать название для будущего ресурса или декоративного элемента. Вводить текст рекомендуется на английском языке (поэкспериментировать над переводом помогут плагины и расширения);
  • Дальше предстоит разобраться с оформлением блока. Предусмотрен вариант с загрузкой текстур файлом (поддерживаются основные форматы изображений) или же подготовкой оформления вручную через встроенный редактор. Вне зависимости от выбора менять дизайн предстоит с помощью 6 квадратов, обозначающих грани блока в развертке.

    Если оформление одинаково со всех граней, то достаточно заполнить цветом или изображением лишь левую часть (Left) – остальным значение передается автоматически.
  • Не обойтись и без настройки характеристик: MCreator разрешает выбирать тип рендера, задавать прозрачность (Transparency), менять параметры «твердости» (Hardness), влияющей на скорость добычи, взрывоустойчивой силы (Resistance), способов выпадения (Dropping Properties) и свойств земли, редстоуна, пропускной способности.
  • Переход между каждым шагом сопровождается нажатием на кнопку Next. Если необходимо вернуться назад – необходимо выбирать Back на панели быстрого доступа.
  • Последующие шаги подготовки нового блока связаны с вместимостью и способами компоновки в инвентаре (сколько блоков вмещается в ячейку, максимальное количество стаков). Дополнительно предусмотрена возможность стирать блок после разрушения: достаточно снять галочку с пункта Drop items from inventory when block destroyed.
  • Процесс подготовки нового блока заканчивается на этапе выбора параметров генерации (Generation Properties). Разработчики MCreator предлагают выбрать, куда добавлять блок (биом, примерная высота, тип мира – стандартный, нижний), в каком количестве и объеме, необходимы ли специальные обозначения редкости. Каждый из пунктов меню подбирается с помощью выпадающих меню, а потому знать значения и дополнительную информацию необязательно – инструмент подскажет, куда нажимать.

Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.

MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.

Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.

Эксклюзивные текстуры для Minecraft в стиле LEGO

Источник

Мод ляндия

Как создать мод с нуля или модифицировать уже существующий! Часть 1.

Данный гайд получится очень большим, т.к. создание мода это не перевод и тут есть огромная куча моментов, с которыми надо работать.
Начнем с самого сложного, создание модификации с нуля, чтобы начать, надо создать новый файл и дать ему имя, сделать это можно с помощью этой кнопки:

После того как создали файл, откройте его как и любой другой мод, в данном случае я создам себе пояс, который будет чисто для «читеров», открываем значение «Items» далее подраздел Armour, нажимаем ПКМ на любом предмете и нажимаем на «New item» и получаем нашу рабочую зону:

Хоть это и наша рабочая зона, вы должны понимать, что за что отвечает, красным я выделил то, с чем можно работать, даже если вы не сильно понимаете, что делаете, зеленым если у вас есть текстуры которые вы хотите добавить или использовать уже имеющиеся:


Однако, есть еще и правая рабочая зона, тут можно размещать цвет, материал из чего оно сделано, дать этой вещи покрытие частей тела или другие настройки (если это не броня или оружие, а например генератор)

После того, как вы узнали то, с чем вы действительно должны работать, мы можем начать создавать то, что мы хотим создать.
Я выдал неоднозначное имя и описание этому предмету, далее я распишу, что за что отвечает, чтобы вам не пришлось переводить не всегда понятное описание от авторов:


Колонка: «Base» — редактируется только имя «Name» — дается всем объектам независимо от чего-либо.

Колонка: » » — редактируется «description» — описание, «dont colorise» — не дает получать цветовые гаммы от принадлежности к какой либо фракции, «hide beard, hair, parts» — скрывает части тела или любые другие части, например шлем, однако у пояса нет возможности скрыть и поэтому мы их отключаем, «slot» — то место, куда игра позволит установить данный объект, «stigma» — дает распоряжение какая часть персонажей предпочитает носить, пример: военные, горожане, торговцы, рабы или же бандиты.

Колонка: «files» — отвечает за текстурную часть этого предмета, «ground mesh» — не трогаем, «has collision» — тоже не трогайте, отвечает за коллизию объекта, «icon» — отвечает за иконку объекта, вы можете задать ей как самостоятельную часть, либо выдать автоиконку, если выдали им «mesh», — mesh отвечает за саму текстуру, её вы либо не трогаете (не будет видна в мире), либо выдаете свою собственную текстуру или уже готовую игровую текстуру, остальное так же не стоит трогать.

Колонка: «inventory» — отвечает за вид, размещение, вес и цену объекта в инвентаре, «auto icon image» — как сказано ранее выставляется в положение True — если выдали им текстуру, «inventory footprint: height; width» — отвечают за занимаемую часть инвентаря — первая отвечает за высоту, вторая за ширину, «value» — отвечает за основную цену данного предмета, а дальше уже идет расчет из игровых настроек на продаваемый и покупаемый объект, «weight kg» — отвечает за вес объекта.

Колонка: «inventory icon» — отвечает за иконку в инвентаре, ширину, увеличение, высоту, поворот, трогайте если хотите изменить автоиконку.

Колонка: «locked» — отвечает заперт ли объект, «hardness» отвечает за сложность запертого замка, «is locked» — заперт ли объект (нужно для клеток, сундуков и т.д.), «lock level» — отвечает за уровень запертого замка.

Колонка: «skill bonus» — отвечает за даруемые бонусы объекта к Атакующим и защитным умениям, в данном случае общее значение 15, «combat attk bonus» — дает бонус к Атаке; «combat def bonus» — дает бонус к Защите; «perseption bonus» — дает бонус к Восприятию; «unarmed bonus» — бонус к Безоружному бою.

Колонка: «skills» — отвечает за «мультиплиер» — множитель умений, в данном случае мы видим общий множитель 2, «asassination»- Убийство; «athletics» — Атлетика; «combat speed» — Скорость боя; «damage output» — увеличивает исходящий от вас урон, было 100 — при множителе 2 — будет 200; «dextrerity» — Ловкость; «dodge» — Уклонение, «fist injury» — повреждение конечностей, чтобы не было получаемого урона, от безоружного боя (что-то типо стальных повязок) надо выставить множитель на 0 (проще говоря, урон который вы получаете при ударе металла и вместе с этим поясом — вы будете получать в 2 раза больше урона по конечностям); «ranged skill» — умения дальнего боя — арбалеты, турели; «stealth» — Скрытность.

Колонка: «stats 0-1» -(выставляется максимум 1, это что-то типо 100% защиты от урона) колонка которая отвечает за базовую защите которую дают другие вещи, защиту от разреза, дробящих ударов и т.д. — «blunt def bonus» — защита от дробящих ударов; «class» — тип объекта, в данном случае это легкий доспех; «cut def bonus» — защита от разреза; «cut into stan» — режущий урон, что может вас пошатнуть, «fabrics amount» — отвечает за кол-во используемого материала для создания данного предмета; «level bonus» — честно говоря, я до сих пор не знаю, что это дает; «material type» — выставляет материал, из которого данную вещь можно будет изготовить (а так же задает основной вид); «pierce def mult» — отвечает за множитель защиты от пробития этой брони (разреза и дробящего урона); «relative price mult» — отвечает за множители у торговцев на данный объект.

Колонка: «texture layers» — пожалуйста не трогайте эту колонку.

Колонка: «weather» — позволяет выдать вашему объекту защиту от погодных явлений, «weather protection amount» — выставляется от 0 до 1, 1 = 100% защите от погоды которую вы выставите, «weather protection0» — выставляется погодный эффект от которого будет защита.

Ну, сделали мы предмет, а что дальше?

А дальше уже вам решать, что вы будете делать, раздадите это как основной предмет кому-то из существующих фракций, персонажей, или сделаете его лишь для себя.
В моем случае я покажу, как я сделаю его лишь для себя, добавлю его как предмет продажи в баре Хаба, чтобы сделать это, надо создать торговый лист, найти вы его можете в основном меню под названием — «Vendor Lists» именно с этим предметом, чтобы ограничить его продажу в других магазинах, вот так выглядит этот лист:

Я выделил рабочие зоны, одно тут надо менять только имя и «items count» — максимальное количество предметов которое будет добавлено (рандомно на самом деле) и полностью нужная нам рабочая зона — правая, тут мы добавляем предметы которые будут добавлены в лист торговли:

Ну, лист мы создали, пора добавить этот лист уже нужному нам торговцу, чтобы найти нужного вам торговца, в основном меню переходим в «Faction» — «Squads» и там вы уже выбираете кому будете добавлять данный лист, в моем случае я добавляю в бар Хаба, а называние его там пишется как «Bar blackmarket»:

Так как я добавляю лист, мне нужно выдать им параметр «vendors» — там будут все листы которые уже имеются, включая созданный мной.

Сохраняем и теперь мы протестим, есть ли этот пояс в игре:

Как видим, пояс есть, текстур и иконки нет, т.к. я ничего не выбирал. Думаю в дальнейшем напишу как создавать персонажей, фракции.
Я думаю, вы из статьи поняли, как модифицировать ваши модификации на предметы (такие же характеристики присутствуют у объектов которые можно построить)

Источник

Читайте также:  Стиль мемфис графический дизайн
Оцените статью
Поделиться с друзьями