Джеймс франко стиль одежды

Тёмные и светлые стороны Джеймса Франко

Если ты субтильный, чернявый, с волнистыми волосами и небритой редкой щетиной, то у тебя есть шанс стать похожим на Джеймса Франко. В этом есть своя польза, ведь этого голливудского сумасброда очень любят женщины. Но ты никогда не станешь, как Джеймс Франко, потому что для этого нужно продать душу безумию и перейти, выражаясь языком Томми Ли, «на другой уровень дерьма».

Франко в общем

Франко 37 лет, и его карьера как эрекция. Не в том смысле, что такая же плохая, карьера ведь замечательная, а в том, что ее слишком много. Он и продюсер, и актер, и художник, и режиссер, и наставник, и поэт, и прозаик, и эстет, и на гитаре игрец, и на дуде дудец, и вообще…

Вот вышел новый мини-сериал, снятый, между прочим, по роману Стивена Кинга – «11.22.63», что уже добавляет доверия, ведь экранизации по Кингу сложно испортить даже Михаилу Кокшенову. В новой ленте Франко не будет убегать от монстров, прятаться от вооруженного топором Джека Николсона, теряться на фоне добрейшего негра, прошибающего своей простотой и наивностью на слезу. Он вернётся в прошлое, чтобы спасти Кеннеди.
Чуть позже выйдет сразу два фильма, где он и режиссер, и актёр: «И проиграли бой» по Стейнбеку и «Долгий дом». 2016 год, конечно, выдаётся для него неудачным, всего-то две картины выходит вместо стандартных четырёх или 10, как было в 2013, но он как-то не раздражает, скорее, наоборот, его всегда приятно видеть. Потому что парень выкладывается и делает в основном хорошее кино, а главное, не ограничивается образом. Он и в комедии ас, и в драме мастер, его истерики интересно смотреть в сальной комедии «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», и в цветастых новеллах вроде «Оза», и в старых, ещё годных частях «Человека-паука», и даже в «127 часах» его рожа не надоедает за все 94 минуты. Для того чтобы зрителю понравились твои мытарства с камнем и рукой, нужно иметь как минимум талант.

Читайте также:  Красивые стильные кофты вязаные

Франко в частности

Вот, собственно, и всё, что думают про Франко у нас в стране. Если взглянуть через континент и океан прямо на Америку, то можно заметить, что там к Франко относятся как к долбанутому на всю башку талантливому фрику, чьи эксерсизы вызывают не меньше шума, чем перфомансы Шаечки Лабафа. Но в отличие от Шаечки, Джеймсушка покрыт загадками с ног до головы. Он вроде бы ничего такого не делает, а все равно вводит людей в ступор. Журналисты боятся с ним общаться, потому что он постоянно опаздывает и несёт какую-то ахинею или вообще молчит, да и ведёт себя странно. Его таланты велики, а интересы необъятны, он занимается всем и сразу, он достаёт своей вездесущестью и поражает разноплановостью. Именно творчество – его главный перфоманс. Пока Шайя катается в лифтах, Джеймс пишет книги и снимает пердильные комедии, которые запрещают к просмотру во многих странах и сразу выкладывают на YouTube. Шах и мат, Саша Барон Коэн! Его стало так много, что даже показное равнодушие к церемониям «Оскар» стало восприниматься как очередной перфоманс, а Сета Рогена, которого он пихает в свои картины, даже стали считать его женой. Слухи о голубой натуре Франко ходят давно, как-никак 37 лет, а жены нет, вместо жены – творчество. С другой стороны, Аль Пачино тоже не женат, но голливудские и бродвейские профурсетки во всю глотку орали о своей связи с грустноглазым итальянцем.

Франко – человек Ренессанса

Если вспомнить деятелей Ренессанса, то можно заметить, что они, как и Франко, занимались всякой разной фигнёй одновременно, левой рукой лепя горшки, правой рисуя картины, ногами вычерчивая схему летательного аппарата. Вспомнить хотя бы Леонардо да Винчи, оставившего после себя кучу идей и творений, которыми принято восхищаться. Франко во всю старается стать человеком Ренессанса, как Данила Козловский, но только талантливее. Иначе зачем ему, герою юношеских байопиков, было бросать стремительно покорившую сердца критиков актёрскую карьеру и уходить в храм науки?

Читайте также:  Как красиво завязать конец шнурка у куртки

Сыграв Джеймса Дина в одноименном байопике и Гари Осборна, получив «Эмми» и «Золотой глобус», он исчезает из поля зрения агентов, чтобы посвятить себя образованию. Франко ушел не развивать в себе актёрский навык, а на писательское поприще, изучая предмет «creating writing». Со степенью бакалавра он переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться по программе магистров литературы Колумбийского университета, а также в Школе Искусств Тиш при Нью-Йоркском Университете, где изучает фильмопроизводство. По возвращению Франко автоматически стал Ломоносовым от кинематографа и едва ли не главным эрудитом индустрии. Многих это тоже стало раздражать, мол, какого чёрта этот кудрявый черт строит из себя самого умного человека? Линдсей Лохан и прочие личности, которые даже играть не умеют, начали бурно возмущаться, а реднеки психовали. Оказалось, что Франко ещё и картины рисует, и тут уж возмущению людскому не было предела. «Да он издевается!» – кричал Джо из Алабамы. «Может, он ещё и в кино играть умеет?» – спросил про себя Уилл Смит, ставший к тому моменту самым тиражируемым чернокожим актёром. Оказалось, может. Вышли шикарные роли в «Харви Милке» и «Ананасовом экспрессе», где Франко доказал свою способность к кино по-взрослому.

Кстати, в «Экспрессе» ему пришлось пойти на немалые жертвы, как когда-то в «Джеймсе Дине», где он ради роли научился курить и играть на гитаре. Но одно дело – сигареты, и совсем другое – то безумное количество марихуаны, которое было выкурено в фильме. Продюсеры утверждали, что бутафорской, однако никто не поверил. Патлатый, в трениках, под кайфом и в смятении драгдилер в исполнении Франко не просто очень похож на курильщика со стажем, но стал первой со времен Чувака из «Большого Лебовски» иконой жанра. Просто Франко следует заветам американского популяризатора Станиславского – Ли Страсберга, от чьих методов сгорели Джеймс Дин, Филипп Сеймур Хоффман и многие другие адепты школы перевоплощения. После таких «волчьих» методов сохранить рассудок весьма проблематично.

Читайте также:  Одежда для мусульманок мода

Кстати, первый литературный опыт Франко критики оценили прохладно. Им оказался сборник рассказов «Palo Alto», сотканный из детских и юношеских воспоминаний о беззаботном детстве в Калифорнии. Зато чтиво про актёров под названием «Actors Anonymous» вызвало немалый ажиотаж. Всю подноготную профессии выдавил, паразит.

Мотивы Франко

Франко не хочет попадать под чье-то влияние, потому старается сам, практически единолично заниматься своим собственным кинематографом. Другое дело, что Джеймс преподносит его как нечто грандиозное, тогда как на деле выходит просто хороший фильм. А может, это рекламный ход такой, кто знает?

Хотя есть фильмы, которые соответствуют описанию. Возьмём, к примеру, шикарную кинокартину с изумительным названием «Интерьер: Садомазо-гей-бар». Когда-то в 1980-м Уильям Фридкин выпустил на экраны детектив «Разыскивающий», в котором молодой Аль Пачино под прикрытием выслеживал убийцу геев. 40 минут слишком откровенного контента из фильма вырезали, а Джеймс Франко спустя 30 лет решил их во что бы то ни стало восстановить. Получились кадры из ночного гей-бара, где мужчины в кожаных корсетах танцуют и отсасывают друг у друга. Хватило бы и пяти минут, а тут целый час. Критики тут же назвали картину стёбом над мэйнстримностью гомосексуализма в США, а ироничный стёб всего-то обнажает какие-то проблемы. Чёрт его знает, что он там думал, во всяком случае, мысли об ориентации Франко после этой статьи начинают посещать голову с двойным усилием.

Он не хочет быть вездесущим, он хочет стать многозадачным и уникальным в голливудской когорте. Ему просто тесно в заданных рамках. Потому Франко и бросает из крайности в крайность. Как-то он сказал, что ему очень подходит фраза из старого фильма: «Там, куда мы едем, незачем оглядываться», – которая характеризует его лучше, чем фильмы про геев и Сет Рогген. А ещё он вёл церемонию «Оскар», и ходят слухи, что под воздействием наркотических средств. Это всё, что тебе нужно знать о нём.

Источник

Вся правда о Джеймсе Франко

Когда речь заходит о любой знаменитости, мы без проблем запираем её в рамки определённого амплуа или жанра: Энсел Эльгорт — сладкий пирожок; Том Круз — сладкий пирожок 80-х и 90-х, плотно подсевший на адреналин; Бенедикт Камбербэтч — непомерное эго с величественным голосом; Тэрон Эджертон — из грязи в князи.

О чём мы думаем, когда вспоминаем Джеймса Франко? Дружба с Сетом Роганом со всеми вытекающими? Номинант на «Оскар» (двукратный, если бы не несвоевременные обвинения в сексуальных домогательствах), а также ведущий церемонии? Второе пришествие Томми Вайсо? Красно-синий костюм? Вульгарность и разврат? Очередной красавчик из 2000-х? Самые известные американские братья-актёры после Аффлеков?

Джеймс Франко — человек-парадокс. Невозможно вписать в какую-то одну прослойку персону, у которой «Полный расколбас» соседствует с «Маленьким принцем». Которая в один год играет главного героя диснеевской сказки и злодея фильма с Джейсоном Стэйтемом. Парня, который прописался в культовом франчайзе в ключевой роли капитана корабля, чьё появление ограничивается фотографией и горящим трупом. Актёра, способного дважды за год сняться в картинах под названием «Любой ценой». Франко показал свою самую взрослую игру, будучи юнцом, безупречно воплотив образ бунтарской иконы молодёжи Джеймса Дина почти в том же возрасте, когда сам Дин разбился. Его гетеросексуальная сущность берёт интервью у гомосексуальной, в котором актёр идентифицирует себя последней в искусстве и первой в жизни, хотя ему и нравится, когда его причисляют к другой стороне («В 20-е и 30-е гомосексуальность определялась твоим поведением, а не тем, с кем ты спишь. Моряки могли трахать парней всё время, но до тех пор пока они продолжали проявлять маскулинность, их не считали геями»). Будучи вегетарианцем, Франко работал в «Макдональдсе», чтобы отрабатывать акценты на посетителях. Наконец, актёр, недавно отметивший своё 40-летие, в статусе режиссёра имеет на счету почти столько же работ, что и вдвое старшие Клинт Иствуд и Ридли Скотт.

Франко давно дал понять, что именно в последнем качестве рассматривает свою дальнейшую карьеру. Вышедший 14 июня в прокат постапокалипсис «Мир будущего» стал уже более чем 20-й его режиссёрской работой за последние семь (!) лет. Первые амбиции постановщика актёр выплеснул, когда стоял на пороге «Клуба 27» (Бен Аффлек пришёл к собственному полнометражному художественному фильму в 35, Мэл Гибсон и Роб Райнер — в 37; в этом плане Франко наиболее близок к Рону Ховарду и его 23 годам). Исходные же порывы к созиданию он обнаружил в себе ещё подростком. Если приключения Стивена Спилберга влюбили маленького Франко в кино, то «Аптечный ковбой» и «Мой личный штат Айдахо» Гаса Ван Сента, которые ему были совсем не по возрасту (наркомания и мужская проституция соответственно), заставили парня пережить опыт иного уровня, после чего он стал воспринимать фильмы в том числе с точки зрения внутренних демонов персонажей. Как дань этой подростковой любви Франко на пару со своим кумиром снял документальную ленту «Мой личный Ривер» с целью воспеть сыгравшего главную роль Ривера Феникса, чья звезда сияла ещё меньше, чем звезда Джеймса Дина.

Пройдя школу Джадда Апатоу, взрастившего целое поколение комиков под кайфом, Франко в начале карьеры моментально стал ещё одним красивым лицом, используемым соответствующим образом. Он без особого удовольствия вспоминает тот период, когда для закрепления своих позиций ему необходимо было сниматься в фильмах, хороших для карьеры (хотя кассовые провалы «Тристана и Изольды» и «Эскадрильи „Лафайет“» на время перекрыли ему доступ к главным ролям в крупнобюджетных постановках), но оставлявших после себя лишь сожаление. Особенно когда девять месяцев тренируешься фехтовать на заднем дворе Марлы Соколофф, а в первый день съёмок узнаёшь, что большую часть батальных сражений твоего персонажа Тристана из сценария вырезали.

Сумасбродность Франко, подобная поведению ребёнка, без присмотра оказавшегося в отделе с игрушками, является следствием творческой свободы, которую он смог себе наконец позволить. Другим кирпичиком в фундаменте режиссёрских амбиций стал диплом Калифорнийского университета, который десятью годами ранее Франко бросил. Причём его настолько увлёк учебный процесс, что он принялся штурмовать кинематографические учреждения один за другим: Нью-Йоркский и Колумбийский университеты, Бруклинский колледж и школа искусств на Род-Айленде. История умалчивает, был секрет в его невероятном трудолюбии или же в желании университетов заполучить звёздного платёжеспособного студента. Так или иначе, Франко окончил свой образовательный трип в ранге доктора наук в Йеле.

Он обозначил два принципа, по которым работал все последние годы: «Создавать фильмы, которые никто не стал бы снимать, вне зависимости от кассового потенциала» и, главное, «Чем больше я делаю — тем лучше я становлюсь». Франко настолько стремился самосовершенствоваться, что часть проектов до сих пор находится в затяжном постпродакшене (съёмки «Зеровилля» — трагикомедии со впечатляющим актёрским составом об одержимом кинематографом бритоголовом студенте-архитекторе с татуированным затылком, отправившемся в Голливуд 1960-х, где его приняли за пособника Чарльза Мэнсона, — прошли ещё в 2014 году, а драмы «Долгий дом» — в 2015-м; «Мир будущего» же два года ждал своего звёздного часа), а другие и вовсе заброшены и уже не увидят свет. Самым амбициозным из них была адаптация «Хлеба и ветчины» Чарльза Буковски. Проблема оказалась не в том, что Франко охладел к затее (как раз наоборот), а в правах: он на три года просрочил договор к моменту выхода на съёмочную площадку, что выяснилось спустя две недели работы. Помимо прочего проект был примечателен тем, что это единственный фильм режиссёра Джеймса Франко, в котором не играл актёр Джеймс Франко.

Литература в целом занимает очень важное место в его жизни. По воспоминаниям коллег, Франко нередко заставали читающим между дублями разные книги — от Достоевского до Марселя Пруста. Закономерно, что главной режиссёрской работой после «Горе-творца» является экранизация книги одного из ведущих классиков американской прозы середины XX века — «И проиграли бой» Джона Стейнбека, до сих пор не теряющей злободневности (история собирателей яблок из калифорнийской глуши периода Великой депрессии, борющихся за свои права, как никогда актуальна для современной России). Со Стейнбеком Франко также связывает бродвейская постановка повести «О мышах и людях», в которой актёр ограничился исполнением главной партии.

Очередной точкой соприкосновения Франко-режиссёра и литературы стала другая знаковая фигура США — Уильям Фолкнер, которому гораздо меньше повезло с адаптациями. Снятая двумя годами ранее «Шум и ярость» начала за здравие (Венецианский кинофестиваль), а кончила за упокой (выход напрямую в VOD). Несмотря на неумелое обращение со сложной структурой повествования первоисточника, многие критики отмечали как минимум одну положительную черту — с точки зрения постановки это был шаг вперёд по сравнению с «Когда я умирала» всё того же Фолкнера. Также в фильмографии Франко значится Кормак Маккарти, классик уже современности, с не самой известной своей работой «Дитя божье».

Как и большинство прогрессивных кинематографистов, Франко начал совмещать работу в кино с работой на телевидении. Сперва он принял участие в восьмисерийнике на основе романа Стивена Кинга «11.22.63» о современном школьном учителе, попытавшемся предотвратить убийство президента Кеннеди. Производством занимался стриминговый сервис Hulu, и несмотря на единственный сезон, связанный с тем, что книга не предполагала продолжения, сериал остаётся одним из главных образчиков оригинального контента платформы, что объясняется довольно слабыми позициями той среди основных конкурентов. После «Горе-творца», когда Франко подуспокоился и стал избирательнее относиться к проектам, он обосновался в «Двойке», исследующей процветание порно-индустрии в Нью-Йорке 70-х. В сравнении с экранизацией Кинга ставки заметно выросли: Мекка взрослого телевидения HBO, двойная главная роль близнецов, два эпизода в качестве режиссёра против одного в [«11.22.»63» и как минимум два сезона.

За прошедшие семь лет Франко перепробовал себя во всех жанрах и форматах: ужасы («Институт Роузвуд»), байопики («Сэл»), хрен-пойми-что («Интерьер: Садо-мазо-гей-бар»), документалки, короткометражки, короткометражные сериалы, документалки, перерастающие по ходу действия в художественный психотриллер, и прочее. И это не говоря уж о чистом актёрском ремесле, где у Франко за тот же срок в три раза больше фильмов. И тем удивительнее, что он не только не отдал концы из-за переутомления или потенциальных попыток его снять, но и находил время на другие вещи. Если вычеркнуть кинематограф из того буйного периода жизни, кто останется? Художник, поэт, профессор (рейтинг 3,9/5 на сайте «Оцени своего препода»), филантроп.

Несмотря на то что большинство режиссёрских проектов Франко довольно неоднозначного качества, что ещё больше укрепляет его незыблемую связь с Томми Вайсо, свою главную задачу они выполнили: помогли творцу экспериментировать, оттачивать стиль, искать себя. И всё это для того, чтобы снять триумфальную оду мечтателям и по совместительству одну из лучших комедий последних лет. Теперь же, когда Франко нарастил мускулы, пришёл в себя и готов начать с чистого листа, все задаются вопросом: станет «Горе-творец» началом чего-то великого или так и останется для актёра и режиссёра вершиной.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями