Харадзюку стиль одежды штаны

Харадзюку: все, что тебе нужно знать про самую необычную японскую субкультуру

Харадзюку — собирательное название множества стилей одежды и молодежных субкультур, появившихся в Токио. Читай подробнее в нашей статье.

Японская мода неизменно привлекает внимание своим уникальным вайбом. Ее всегда отличал неповторимый синтез традиционного стиля и западной моды, смешанные в необычный коктейль. И конечно, есть два слова, которые известны во всем мире — «харадзюку» и «кавай». Появившиеся в Токио, они стали невероятно популярны благодаря японским музыкантам Кяри Памю Памю и Babymetal, а также таким западным знаменитостям как Леди Гага и Ники Минаж, которые использовали японский стиль в своем образе. Эти стили одежды превратились в символ японской моды и продолжают вдохновлять модельеров во всем мире. Я расскажу про значение этого слова и про одноименный стиль одежды. Итак, давай узнаем, что это значит?

Что такое харадзюку?

A post shared by RinRin 📍 Tokyo (@rinrindoll) on Jun 24, 2018 at 8:08pm PDT

Удивительно, но этот стиль существует с 1980-х годов. Хотя в мире он стал известен только в начале 2000-х, когда возник интерес к уникальной японской культуре и уличной моде. Стиль одежды харадзюку получил название в честь одноименной железнодорожной станции и района, находящегося в самом сердце Токио. Расположенный между районами Синдзюку и Щибуя, он стал пристанищем для художников, музыкантов и дизайнеров. Здесь ты найдешь множество кафе, художественных галерей и клубов, в которых любят тусоваться художники и подростки. Район состоит из трех частей. Ура-Харадзюку, где в начале 1990-х расположились магазины японских брендов Undercover и A Bathing Ape. Они популяризировали новый стиль, который получил название «Ура-Харадзюку-кей». Улица Такэсита, на которой сейчас расположены недорогие магазины подростковой одежды. Улица Омотэсандо — главная улица района, ставшая местом притяжения необычных подростков и витриной нового стиля. В выходные эту улицу закрывали для автомобилей. И конечно, она привлекала десятки подростков в необычной и нарядной одежде.

Читайте также:  Как нарисовать самое красивое платье легко

В начале 1990-х район Харадзюку, где аренда была немного дешевле, стал центром токийской уличной моды. В это время в японской моде доминировал стиль ретро-панк, который представляли бренды Yohji Yamamoto, Comme des Gar c ons и стиль преппи, представленный брендом Shibuya Casual. Но в 1997 году уличная мода оказалась на пике популярности. Неожиданно, этот район Токио оказался местом, где зародился новый и уникальный стиль, отличавшийся от мрачноватого стиля Comme des Gar c ons . И район стал известен благодаря эксцентричным подросткам, наводнившим улицу Омотэсандо. Вскоре появилось множество новых молодежных субкультур с уникальным дресс-кодом и собственными правилами.

A post shared by Glitzy Wonderland (@glitzywonderland) on Oct 30, 2019 at 4:00am PDT

Стиль харадзюку стал настолько популярен, что в начале 1990-х в Токио начал выходить журнал «FRUiTS» — библия креативного японского стиля, который издавал знаменитый фотограф Сёити Аоки. Когда еще не было социальных сетей, единственное место, где можно было узнать про новые тренды были глянцевые журналы. Этот журнал оказал сильное влияние на моду и фотографию. Сёити Аоки рассказал в интервью изданию Quartz, что однажды встретил трех девушек, которые были необычно одеты. «Я никогда раньше не видел желтых волос. Эти совершенно новые девушки появились и, казалось, могли создать новый стиль, которого никогда не было в Японии. Более того, этот новый стиль появился на улице, и у меня было ощущение, что это происходит впервые в истории японской моды», — поведал японский фотограф. Вскоре новый стиль привлек внимание знаменитостей. В 2004 году американская певица Гвен Стефани выпустила сингл «Harajuku Girls» («Девушки харадзюку»). И конечно, японские знаменитости не смогли пройти мимо странного стиля одежды. В 2011 году японская певица Кяри Памю Памю выпустила песню «PonPonPon». Декорации и стиль певицы создал известный японский дизайнер Сэбасутян Масуда — один из амбасадоров Ура-Харадзюку. А сама певица стала воплощением безумной японской моды. Можно сказать, с этого момента начинается вторая жизнь этого стиля. Сэбасутян Масуда создал дизайн нескольких зданий в Токио, которые должны были отражать стиль района. Например, «Kawaii Monster Cafe», которое быстро стало меккой для туристов. За прошедшее время этот стиль претерпел множество изменений. Сегодня именно кавай лучше всего отражает настроение этого района.

Что такое стиль харадзюку?

A post shared by 🎀kittie danger🎀 (@shoujoglitter) on Mar 20, 2019 at 1:09pm PDT

Харадзюку — это собирательный термин для множества уникальных японских субкультур, каждая из которых обладает неповторимым дресс-кодом и правилами. Но чаще всего это слово используют для описания яркого кавайного стиля одежды японских подростков. С момента возникновения новый стиль одежды превратился в главный японский модный символ. Если ты думаешь про японскую моду, первое, что приходит в голову — яркий и креативный стиль одежды токийских подростков. Стиль объединил в себе сразу несколько популярных в Японии субкультур: свит лолита, готическая лолита, вижуал-кей, косплей, декора, гяру, фейри-кей, кодона и панк-рок. Из калейдоскопа субкультур и стилей одежды вырастает уникальная атмосфера центрального района. Первое, что обращает на себя внимание, когда речь идет об этом стиле — яркие прически. Розовые, желтые или синие волосы идеально дополняют странные наряды и соответствуют нашему пониманию моды.

Главное правило этого стиля — «чем больше, тем лучше». Поэтому многослойные наряды, украшенные необычными аксессуарами, прекрасно вписались в образ. В эклектичном образе нашлось место и традиционным японским нарядам. Кимоно и деревянные сандалии были частью нового образа с самого начала. Одежда в этом стиле выглядит максимально эклектично. Чем более странно выглядит наряд, тем лучше. Пластиковые детские украшения, сумки с необычными принтами и платья с оборками — прекрасно вписываются в этот стиль. Кроме того, винтажная и ретро-одежда стали дополнением этого стиля. Самодельные вещи, популярные в субкультуре панк, также стали частью уникального образа японских подростков. Поэтому, аутентичные наряды из прошлого прекрасно подходят к оригинальному образу.

Но не нужно относиться к этому стилю слишком серьезно. Стиль харадзюку должен высмеивать ценности и образ жизни большинства. Можно сказать, что это ирония, воплощенная в нарядах. Подростки словно говорили «нам наплевать на популярную моду». И новый стиль стал ответом на жесткие социальные нормы японского общества, которые указывали как нужно себя вести и выглядеть. Этот стиль стал отражением ценностей, норм и надежд нового поколения японцев. Посланием в бутылки, которое молодое поколение японских парней и девушек отправило обществу. Например, субкультура гяру, который появился в токийском районе Щибуя, знаменит осветленными или окрашенными волосами, необычным маникюром и странным макияжем. Этот стиль одежды зародился в середине 1990-х годов, когда Япония столкнулась с серьезным экономическим кризисом. Субкультура гяру строится на философии, что нужно получать удовольствие от жизни пока ты молод, чтобы затем стать образцовым взрослым. Другой пример, субкультура лолита, которая также появилась в середине 1990-х и стала полной противоположность гяру. Это феминный образ, который уходит корнями в моду викторианской эпохи и не имеет никакого отношения к одноименной книге В.В. Набокова. Длинные юбки, кружева и оборки стали часть этого стиля. Все эти независимые субкультуры создали неповторимый образ самого знаменитого токийского района и японской моды.

Источник

Стиль Harajuku и японская уличная мода. Часть 1.

Стиль Harajuku объединяет десятки различных стилей, каждый из которых более эксцентричен, чем другой. Он появился в начале 1980-х в Японии и стал известен на Западе в 2000-х годах.

Стиль Harajuku — или японская уличная мода — получил свое название от одноименного квартала, расположенного в районе Сибуя Токио. В 1970-х годах квартал Харадзюку стал храмом моды, рока и авангарда.

Стиль Harajuku — это больше, чем просто мода, это вызов сложным правилам японского общества и обязательству вступать в его ряды. Каждые выходные сотни молодых людей посещают квартал моды, отказываясь от обязательной униформы недели для красочной и экстравагантной одежды.

Первоначально в моде было смешивать традиционную японскую одежду с современной западной. За прошедшие годы появилось много разных стилей и тенденций, но дух Харадзюку остался прежним: носите одежду, которую вы хотите, давая волю своему воображению, не беспокоясь о том как на вас посмотрят другие.

Как уже было сказано, стиль Харадзюку объединяет множество разных стилей. В этой статье приведены самые популярные стили японской уличной моды.

Лолита.

Стиль Лолиты во многом навеян модой 17 — го века и современного рококо и барокко. Этот э легантный и утонченный стиль возник в результате «мягкого» протестного движения против строгих правил японского общества в конце 70-х годов.

В начале были две различные тенденции: с одной стороны Милая Лолита, а с другой — Готическая Лолита . Первые одеты в пастельные тона , пышные юбки, кружева и оборки. Макияж легкий и кокетливый, а прическа простая, но элегантная.

Источник

Японский стиль Harajuku

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Наверняка, многие из вас уже давно знакомы со стилем моды, чрезвычайно популярным в больших городах Японии, и даже если вы и не знали, что называется он Harajuku, вы все же, несомненно, видели странно и вызывающе ярко одетых девушек, с кричащим макияжем.

Harajuku — направление в японской молодежной моде. Стиль Harajuku появился среди тинэйджеров на улицах торгового района Harajuku в Токио, отсюда и название. Harajuku зародился, когда молодые японцы, проживающие в районе, начали включать элементы традиционной японской одежды в свои повседневные наряды, в частности, кимоно и гета (японская обувь на деревянной подошве). Подхватывая новые веяния из Запада, тинэйджеры комбинировали типично западные вещи с традиционной одеждой, а также сочетали вещи из секонд хенда и дизайнерскую одежду. От смешения всего этого и появилось молодежное направление Harajuku. В этом японском направлении моды смешение разных стилей и несовместимых цветов только поддерживается – можно делать все что хотите, так как ваш внешний облик — это выражение вашей индивидуальности.

Одежда супермодных тинэйджеров подчеркивается аксессуарами- поясами, серьгами, клипсами, сумочками и украшениями. Запомните, аксессуары могут быть разноцветными, тяжелыми, и совсем не обязательно, чтобы они гармонировали с одеждой.
Внешний облик дополняет различный креативный, можно даже сказать, театральный макияж (смешной, страшный, яркий). Вы можете делать безумные прически, заплетая косички и хвостики, популярно также красить волосы.

Не возможно выделить один «стиль Harajuku». Много направлений произошли и эволюционировали на улицах района Harajuku, и много девушек-Harajuku (а также и мальчиков) включают элементы одного или даже нескольких из этих стилей в один наряд.

Gothic Lolita — приверженцы этого стиля сочетают готическую вместе женственной и элегантной одеждой, напоминая фарфоровая куклу.

Японские панки, воодушевленые панковым движением, начавшимся в Лондоне еще в 70-е годы, делают акцент на непокорности, одевая соответствующую одежду, аксессуары, делая макияж и пирсинг.

Cosplay призывает одеваться, как ваш любимый мультяшный персонаж или герой компьютерных игр.

Почитатели стиля Decora отдают предпочтение ярким цветам, и увешаны украшениями и аксессуарами с ног до головы. На них так много бижутерии, что можно слышать, как она позвякивает при ходьбе.

Kawaii делает акцент на детской игривости – аниме герои, пастельные тона, игрушки, прочее.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Безумная японская мода Харадзюку

Если в ближайшее время вы собираетесь в Токио, обязательно загляните в квартал Харадзюку, ведь такого буйства красок, фактур и невероятного стиля вы больше не увидите нигде.

Токийский район под названием Харадзюку — это настоящий эпицентр уличной моды. Взрыв цветов, фактур и эксцентричности достигает своей кульминации в этом небольшом квартале, где находится наибольшее скопление бутиков и торговых центров на любой вкус. Мировой публике культуру района Харадзюку представила в 2004 году Гвен Стефани, но эта мода жила и процветала здесь задолго до этого.

1. Десятки тысяч фанатов посещают этот квартал каждый день, чтобы посмотреть, что нынче модно, и потратить целое состояние на новинки разнообразных стилей и трендов.

2. Это один из самых «хипстерских» районов Токио, в котором можно увидеть куда больше красочного и невероятно смелого народа, чем в самых модных ночных клубах.

3. Харадзюку уже давно является настоящим центром стиля и уличной моды. Своеобразной моды, конечно, но всё же.

4. Во время проведения в Токио Олимпийских игр в 1964 году люди хлынули сюда, чтобы увидеть спортсменов, остановившихся в Олимпийской деревне.

5. В то же время толпы смелой и яркой молодежи, ориентированной на моду, пытались сделать всё, чтобы дизайнеры-сверстники открыли здесь свои магазины.

6. В конце 70‑х открылся торговый центр «Лафорет», который стал настоящей «короной» Харадзюку.

7. Уже тогда Харадзюку укрепил свой статус главного квартала моды во всей Японии.

8. Хотя Харадзюку — это вечный пункт назначения всего авангардного, местные стили и тренды меняются со скоростью света.

9. И местная молодежь пытается успеть за модой или даже повлиять на грядущие тренды и тенденции.

10. От киберпанка до готики и готической лолиты, от стимпанка до декоры — Харадзюку умудряется объединить под одной крышей поп-культуру и высокую моду и создает совершенно неповторимую атмосферу.

11. Многие иностранцы, побывавшие в Харадзюку, не могут не проникнуться его эксцентричным и веселым духом.

12. Возможно, именно поэтому на международных аниме-выставках и других подобных мероприятиях по всему миру появляется всё больше и больше фанатов эксцентричного и яркого стиля Харадзюку.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями