Интерьер ресторана стиль арт деко

Стиль ар-деко в общественных интерьерах

Ар-деко в интерьере общественных зон: особенности стиля

Оформление общественных зон – непростая задача. Интерьер таких помещений должен быть одновременно респектабельным и комфортным. Роскошный стиль ар-деко в общественном интерьере выглядит эффектно, он привлекает внимание посетителей и при этом ориентирован на удобство. Ар-деко интерьеры поражают изысканностью и особой эстетикой.

Стиль ар-деко возник в первой половине 20 века во Франции. Он по праву считается самым впечатляющим дизайнерским направлением из всех существующих. Стилю присущи шик и роскошь, в нем угадываются романтичные мотивы и нотки цинизма. Особенно выигрышно выглядит ар-деко в интерьере общественных зон, ведь он подчеркивает респектабельность помещения, указывает на его элитарность. Часто такой стиль выбирают для оформления офисных зон, предназначенных для приема клиентов либо инвесторов.

Стилю присуща некая эклектика, ведь он является синтезом двух направлений – неоклассицизма и модерна. Также в таких интерьерах прослеживаются черты функционализма, футуризма, конструктивизма. Стиль позволяет сочетать элементы различных культур: от европейских до азиатских. Конечно, в полной мере отобразить азиатский колорит может только восточный общественный интерьер, однако в зонах, оформленных в стиле ар-деко, чувствуется присутствие национальных мотивов, хотя они и представлены в несколько измененном виде.

Стиль тяготеет к геометрическим формам, этническим узорам, смелым орнаментам. В интерьере можно встретить растительные и анималистические мотивы, восточные рисунки, антропоморфные изображения. Эклектика привносит в интерьер некую непринужденность, но вместе с тем комната выглядит сдержанной. Воссоздавая стиль ар-деко в общественном интерьере, можно экспериментировать с цветовыми решениями и материалами, это позволит придать помещению индивидуальность.

Читайте также:  Красивые дома террария зимний биом

Общественный интерьер в стиле ар-деко: принципы оформления

Стиль ар-деко характеризуется необычайной роскошью, однако ему абсолютно не свойственна вычурность. Богатство в таких помещениях не выставляется напоказ, но оно присутствует в каждом элементе. Изысканные общественные интерьеры в ар-деко поражают сочетанием необычных элитных материалов. В таких комнатах обычно присутствуют дорогие породы дерева, драгоценные камни, хрусталь, слоновая кость, серебро, латунь, эмаль. Колористическая палитра стиля характеризуется яркостью. При оформлении важно использовать пронзительно чистые оттенки. Приветствуются резкие контрасты цветов. Доминающими являются оттенки золотого, коричневые тона, цвет слоновой кости.

Оформляя общественный интерьер в стиле ар-деко, необходимо уделить внимание линиям и формам. Данное дизайнерское направление тяготеет к эталонным элементам, поэтому каждая линия должна быть тщательно выверена. Приветствуется использование линейных мотивов, что создают нестандартные пространственные переходы.

Мебель и текстиль должны полностью отвечать концепции дизайна общественной зоны. Необходимо выбирать элитные предметы мебели, способные подарить максимальный комфорт. Вместе с тем важно, чтобы модели имели достаточно простые формы, ведь ар-деко не приемлет чрезмерности, как к примеру, классицизм. В такие интерьеры легко вписываются технические инновации, единственный нюанс – они должны быть предельно лаконичными, не акцентировать внимание на себе.

Сегодня стиль ар-деко в общественных интерьерах встречается достаточно часто, ведь с помощью такого дизайна можно подчеркнуть статус организации, которая располагается в конкретном здании. Стиль настолько многогранный, что для каждой зоны можно найти индивидуальные решения, которые подчеркнут ее уникальность.

Источник

Эклектичный интерьер ресторана с элементами ар–деко

Проект Игоря Сушкова возвращает традицию похода в ресторан как важного, особенного события. Эклектичный интерьер с элементами ар–деко навевает мысли о путешествиях в экзотические страны и создаёт праздничное настроение.

Фото: Иван Сорокин, Андрей Белимов–Гущин

Текст: Анна Гемиш

С владельцем ресторана Cristal архитектор Игорь Сушков работал уже не раз и теперь с удовольствием согласился воплотить в жизнь визуальную концепцию нового модного пространства. «За последнее время индустрия общественного питания очень сильно развилась, появилось много демократичных заведений на каждый день, и это хорошо. Но из нашей жизни ушло такое явление, как «поход в ресторан» — торжественное, долгожданное событие, к которому готовишься. Мы решили возродить эту традицию и построили яркое, запоминающееся место с праздничной концепцией и особым настроением», — рассказывает Игорь.

Уже в зоне хостес гости погружаются в необычную, сказочную атмосферу ресторана. На потолке — множество подвесных светильников с золотистым, серебристым и медным напылением.

Уже в зоне хостес гости погружаются в необычную, сказочную атмосферу ресторана. На потолке — множество подвесных светильников с золотистым, серебристым и медным напылением.

Дизайнер вдохновлялся колоритом Юго–Восточной Азии и интерьерами лобби гостиниц и ресторанов по всему миру. Торжественную атмосферу лучше всего передают элементы в стиле ар-деко со свойственными ему эффектностью и экстравагантностью. «Нам хотелось создать уголок тепла и уюта в холодном городе, поэтому все материалы натуральные, а цвета — природные, согревающие», — объясняет автор.

Вдохновившись Юго–Восточной Азией, архитектор усложнил дизайн-концепцию тропическим колоритом. Ещё больше экстравагантности интерьеру добавляют флористические композиции в подвесных кашпо и гигантских ребристых вазах с золочением.

Вдохновившись Юго–Восточной Азией, архитектор усложнил дизайн-концепцию тропическим колоритом. Ещё больше экстравагантности интерьеру добавляют флористические композиции в подвесных кашпо и гигантских ребристых вазах с золочением.

Основу палитры составляют коричневый, бежевый, золотистый и рыжий оттенки. Через все зоны проходит отделка из мрамора, оникса, дерева редких пород, гипса, лепного декора и зеркал. Для команды Игоря новым опытом стала работа с латунью, которая предстаёт в проекте в виде ажурных решёток, ширм и перегородок.

Центральную стену украшает рельефное панно с плавающими в кувшинках японскими карпами — классическая ориентальная тема, ставшая лейтмотивом всего интерьера. «Одно из экспериментальных решений — оригинальный «пушистый» потолок из подвесных ламелей. В их основе — металл, который был нужен по технике пожарной безопасности, а деревянная отделка добавляет уюта и заставляет поверить, что находишься не в мегаполисе, а где-то на природе. Судя по реакции гостей, задумка удалась!» — рассказывает дизайнер.

Центральную стену украшает рельефное панно с плавающими в кувшинках японскими карпами — классическая ориентальная тема, ставшая лейтмотивом всего интерьера. «Одно из экспериментальных решений — оригинальный «пушистый» потолок из подвесных ламелей. В их основе — металл, который был нужен по технике пожарной безопасности, а деревянная отделка добавляет уюта и заставляет поверить, что находишься не в мегаполисе, а где-то на природе. Судя по реакции гостей, задумка удалась!» — рассказывает дизайнер.

Спокойствие гостей охраняют копии статуй воинов «терракотовой армии» из мавзолея китайского императора. Стены отделаны натуральным мрамором, полированным шпоном палисандра, гипсовыми фризами и сложными декоративными покрытиями.

Спокойствие гостей охраняют копии статуй воинов «терракотовой армии» из мавзолея китайского императора. Стены отделаны натуральным мрамором, полированным шпоном палисандра, гипсовыми фризами и сложными декоративными покрытиями.

Cristal занял строение на Синопской набережной с видом на Неву и площадь Александра Невского, которое долго пустовало, несмотря на свою необычную архитектуру и удачное местоположение. «Изначальные данные объекта прекрасно подходили именно под ресторан: центр города, отдельное здание, панорамные окна на 360 градусов — всё это тоже повлияло на выбор концепции», — рассказывает автор проекта.

На обоих этажах выделено место под барные зоны. Стойки изготовлены из натурального оникса с подсветкой. Вся мебель была произведена на заказ фабриками, которые традиционно специализируются на американском ар-деко.

На обоих этажах выделено место под барные зоны. Стойки изготовлены из натурального оникса с подсветкой. Вся мебель была произведена на заказ фабриками, которые традиционно специализируются на американском ар-деко.

Ресторан имеет три уровня: два основных и один цокольный с кухней. Несмотря на большую номинальную площадь (2700 квадратных метров), разработка плана оказалась одной из самых сложных частей проекта. Из-за круглой формы дома этажи получились в виде полумесяца, и реальное полезное пространство было ограничено. В этих условиях архитектору удалось максимально вместительно и при этом комфортно организовать посадку, два бара, кальянную и детскую зоны, входную группу с гардеробом и отдельные туалетные комнаты, а также две лестницы — парадную для гостей и техническую для персонала.

По углам этажей-полумесяцев разместили камерные кабинеты. Специально под интерьер были заказаны люстры и бра необычных форм и сложных конструкций из полированной латуни со стеклом. Автор проекта также применил фоновые скрытые сценарии освещения для камерных зон ресторана.

По углам этажей-полумесяцев разместили камерные кабинеты. Специально под интерьер были заказаны люстры и бра необычных форм и сложных конструкций из полированной латуни со стеклом. Автор проекта также применил фоновые скрытые сценарии освещения для камерных зон ресторана.

Фрагмент туалетной комнаты, выполненной в монохромной гамме, с латунными деталями и подсветкой. Туалетные комнаты довольно просторные, здесь гости могут привести себя в порядок, не чувствуя себя стеснёнными. Мраморный рисунок на полу и стенах, зеркала и высокий лепной потолок создают торжественную, парадную атмосферу . Туалетный холл украшают огромные зеркала в массивных рамах в стиле ар-деко.

Фрагмент туалетной комнаты, выполненной в монохромной гамме, с латунными деталями и подсветкой. Туалетные комнаты довольно просторные, здесь гости могут привести себя в порядок, не чувствуя себя стеснёнными. Мраморный рисунок на полу и стенах, зеркала и высокий лепной потолок создают торжественную, парадную атмосферу . Туалетный холл украшают огромные зеркала в массивных рамах в стиле ар-деко.

Лестницу украшают латунные листья монстеры и бананов (панно с листьями тоже изготовлено из гипса, а не из латуни).

Лестницу украшают латунные листья монстеры и бананов (панно с листьями тоже изготовлено из гипса, а не из латуни).

Источник

Интерьер ресторана стиль арт деко

Подпишитесь
на нашу email-рассылку

Ресторан в стиле ар-деко в Париже

В Париже, на левом берегу, открылся новый ресторан: “лучшие блюда итальянской региональной кухни”, как сообщает в своем инстаграме шеф-повар, в антураже ар-деко и венского дизайна.

Эмили Бонавентур, дизайнер, декоратор, специалист по истории искусства с дипломом от Ecole du Louvre, охотно признается в любви к кулинарии, которая никак не сказывается на ее фигуре, но помогает ей создавать в любом ресторане необходимую для его успеха атмосферу.

Сотрудничество с шеф-поварами в последние пять лет превратило Эмили в героиню международной кулинарной сцены. Созданное декоратором агентство Be-Attitude занималось оформлением пекарни и чайной Rose Bakery Tea Room в знаменитом парижском торговом центре Bon Marché и лондонского ресторана Frenchie Covent Garden. За интерьер парижского Frenchie также отвечала Эмили Бонавентур.

Только что открывшееся бистро Epoca – островок Италии на левом берегу Сены, его шеф-повар Денни Имброизи уже пообещал в своем инстаграме, что гостей в ресторане ждут лучшие блюда итальянской региональной кухни.

Оформляя интерьер, Эмили Бонавентур черпала идеи в эпохе ар-деко: черно-белая полоска в сочетании с охрой, горчицей и бронзой, венские стулья и светильники-шары – напоминание о венских мастерских, куда дизайнеры до сих пор заглядывают в поисках тем для собственного творчества.

Источником вдохновения служит сама эпоха, ее легенда, в которой парижские бистро играют не последнюю роль. Конец 20-х годов – это как раз то время, когда здесь, на левом берегу Парижа, почти за такими же круглыми столиками сидели Хемингуэй и Пикассо, а Шагал и Сутин не всегда могли себе это позволить.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями