Ирина понаровская стиль одежды

Ирина Понаровская стала лицом одежды

На прошлой неделе, 25 октября, в столичной студии MARP дизайнер Мария Пшеничникова представила новую коллекцию одежды. Творческий вечер начался с напутствия певицы Ирины Понаровской, которая оказалась здесь неслучайно гостьей.

«Считаю, я появилась на свет и для того, чтобы сказать людям об их таланте. Возможно, на это повлияло мое образование в музыкальной школе при консерватории. Нам ставили оценки за перспективу! Потому что если ты не даешь аванс человеку, не говоришь в нужный момент, что он имеет право быть, то таланты быстро угасают….Я знаю Машу 8 лет! И сейчас мы находимся в ее необычном пространстве. Оно является результатом потрясающей внутренней работы. Работы со своей культурой, воспитанием образованием…», — заинтриговала Ирина Витальевна зрителей. «СтарХит» решил поближе узнать о знакомстве двух женщин и их творческих планах.

Оказывается, модельер Мария Пшеничникова встретилась с Ириной Витальевной случайно. «Сначала мой муж познакомился с ее сыном Энтони, — рассказывает «СтарХиту» дизайнер. — Он пригласил к себе в Эстонию, предупредив, что там будет его мама. Я знала, кто такая Ирина Понаровская, но для меня звезды это обычные люди. Просто профессия делает их более известными. Помню, в день — икс Ирина Витальевна открыла мне дверь, и я утонула в ее глазах. Сразу появилась взаимная симпатия, продолжали общаться. Я тогда училась в МАРХИ на архитектора и решила сменить профессию, стать модельером. На первых этапах было тяжело, ведь в модельном мире есть определенные правила, в которые нужно вписаться. Необходимо знать, что от тебя хотят и правильно говорить, что ты хочешь. Так первое время Ирина Витальевна поддерживала, настраивала. Поэтому каждое наше новое общение становилось все крепче!»

Читайте также:  Зеленый цвет платья это модно

Мария уверена между ней и певицей существует какая-то ментальная связь. «У нас совпадают мысли, — продолжает Маша. — Могу о чем-то подумать, а Ирина Витальевна: «Я о том же самом подумала!». К слову, нынешняя коллекция называется — Икебана, а Ирина Витальевна стала ее лицом. Почему такое название? Икебана — философское отношение к жизни. Когда ты собираешь икебану, ты рассказываешь о своей сути. Человек может проанализировать свое прошлое, настоящее, будущее. Ирина Витальевне стала лицом коллекции, не случайно. В ней есть композиция, большое прошлое, настоящее и огромное будущее. Какое? Жизнь есть не только на Земле. Философия певица стала для меня источником вдохновения».

Мария уверяет, подход к каждому клиенту в ее шоу-руме индивидуален. Здесь нельзя просто выбрать одежду, а необходимо довериться своим эмоциям и чувствам. Между прочим, в коллекции Понаровской уже много нарядов, из коллекций Марии. «У меня есть кардиганы, платья, — делится со «СтарХитом» певица. — С удовольствием ношу их! Ведь Маша создает все своими руками, потом еще сама все дорабатывает. Уникальный случай! Где вы видели, чтобы модельер нагибался и сам подгибал наряды? Только Слава Зайцев и Валентин Юдашкин на такое способны. Потому что они прошли путь, начиная от самого пошива!»

Начальная стоимость нарядов от 20 тысяч рублей. Дизайнер уверяет, что каждая вещь уникальна. Ведь они создаются из винтажных итальянских тканей, некоторым из которых уже 70 лет. «Маша правильно начала свое дело, — подмечает Понаровская. — У нее хорошее намерение. Она не хочет взрываться, а потом быстро сдуться. Лучше шаг за шагом, и все обязательно будет!».

К слову, Ирина Витальевна поделилась, что и она шьет одежду на данный момент. Только верным поклонникам не стоит ожидать никаких коллекций. «Сейчас сама себе вяжу свитер и одновременно делаю заплатки на коленки своего внука, — шутит певица. — Как внуки? Стараюсь одевать их модно. Эрик подстрижен как я, моднючка! Малышечка Шарлотта пока еще маленькая. Вообще, многих заряжаю своим драйвом. Я такая заразная, как вирус. Замечу, с вещами расстаюсь легко! Отдаю их бедным людям. Почему нет? Все вещи хорошие, теплые! Вещи теплые не только потому, что шерстяные, но и потому, что отданы от чистого сердца тому, кому это необходимо!»

Источник

Образец стиля: Ирина Понаровская

Образец стиля. Ирина Понаровская.

Специально для Irk-Fashion материал подготовила Алена Ли, стилист и имидж-консультант английской школы «First Impressions».

Открывая новую рубрику, мы недолго думали над первой героиней. Сразу на ум пришла именно она — многоликая, меняющая стили, как перчатки, Ирина Понаровская. Со времен Советского Союза она была для нас образчиком стиля, вызывала восхищение и белую зависть, но попытки повторить ее элегантный стиль, как правило, заканчивались полным провалом. Однако и утверждать, что она привнесла что-то принципиально новое, тоже нельзя.

Ирину Понаровскую называют самой элегантной дамой российской эстрады. В 1996 году представители Дома моды «Шанель» присвоили ей титул «Мисс Шанель Советского Союза». В 1998 году итальянская фирма, чью одежду носили Марлен Дитрих и Роми Шнайдер (любимые актрисы Понаровской), предложили Ирине стать «лицом» фирмы. Она разбирается в мехах и бриллиантах: американцы приглашали ее на работу экспертом на ювелирную фабрику, но пришлось бы резко менять свою жизнь. Не имея государственных званий, певица выходит на сцену с титулами, присвоенными ей коллегами, прессой, публикой: леди Неожиданность, леди Совершенство. Многоликая Понаровская сегодня интересна нам с точки зрения эволюции своего образа и стиля, поэтому давайте вернемся на много лет назад, когда взошла на небосклоне Советской эстрады эта звезда.

Приступая к изучению многогранных обликов этой эстрадной певицы, я сразу вспомнила обстоятельства и место нашей первой встречи. «Ирина Понаровская, Советский Союз, Гран-при!» — произнес ведущий Сопотского фестиваля песни. 1976 год, моя первая заграничная поездка и сразу на Сопотский фестиваль. Она спела, и мы понеслись за кулисы. Точеная фигурка в платье из темно-коричневого мерцающего кристаллона, спускающегося складками в пол. Сборки на плечах, перехват под грудью, украшенный богатым декором — серебряной вышивкой. Серебро на темно-коричневом — смотрелось великолепно (к сожалению, не нашла фото). Точеная фигурка, каштановые волосы. Однако мало кто знал, что эта талантливая молодая красавица с детства была пышкой. Ира Понаровская, партийная кличка «центнер», невероятно талантливая, с абсолютным слухом.

Таланта для карьеры певицы оказалось мало — папа дирижер сказал Ирине: «где же ты найдешь для себя эстрадные подмостки — выйдешь на них, а они провалятся, надо худеть». И она похудела, посадив почки. На всю жизнь. Они подводили ее потом не раз, ставя вопрос жизни и смерти ребром. Похудела и отправилась покорять Сопот. «Сопотский фестиваль пьёсенки», 1976 год, там я видела ее на расстоянии вытянутой руки, когда вся наша группа побежала за кулисы во время гала-концерта вручать цветы нашей Ире.

Надо сказать, что первое впечатление, которое удалось создать Ирине в первом выходе, она сохранила в своих нарядах до конца артистической карьеры. Она была шикарна, сексуальна, эффектна и. комфортна. Психологический тип Понаровской — тип драматика, требовал поддержания этой высокой ноты не только в сценическом, но и в ежедневном образе. Давайте рассмотрим динамику образа в хронологическом порядке.

На фото той поры мы видим ровный овал лица со средними миловидными чертами. Пушистые волосы, стрижка Видала Сэссуна «под пажа» эксплуатирует прекрасное качество волос. Сплошная челка. Молода, современна, энергична, тогда все девушки Советского Союза срочно обстригались. Пока просто красивая девушка, о сексуальности говорить рано, сексуальность ярко не проявляется в образе, только угадывается в пухлых губах — но и они, согласно моде тех лет, накрашены светлой помадой, горит только круглый глаз.

Здесь на фото Понаровская в популярной тогда вязаной шали из люрексовых волокон, характерной для эпохи постмодернизма (70-е годы). Округлое лицо, оно было чрезвычайно хорошо само по себе, как и любое юное лицо, и не нуждалось в изощренном прорисовывании и пышном декоре. Потом, со временем, оно приобретет заостренные черты и Ирине понадобятся средства, чтобы смягчать восприятие. Что можно сказать про ее стиль в то время? Шаль — очень говорящая деталь ее ансамбля. Сама по себе шаль — привязка к домашности, а люрекс — да это просто находка дизайнеров тех времен. Такая деталь уже сейчас выдает в будущей звезде явные задатки драматика. Однако ее стиль очень уравновешан — приоткрытые плечи непременно сочетаются с длинным эстрадным платьем.

Затем Понаровская начинает сольную карьеру певицы в Москве.

Ирина отращивает волосы и появляется с прической «дикарки». Ее сценический образ в то время вполне отражает тенденции времени. Мода конца 70-х изобиловала струящимися, в пол вечерними платьями, в том числе из полиэстера, которые напоминали античные туники. Любое платье Ирины — это обязательно игра фактур, она любила сочетать разные материи.

80-е годы с точки зрения моды очень противоречивы. С одной стороны, это время роскоши и благополучия, с другой — анархии и протеста против этого благополучия. Только не для Понаровской! Мы допускаем, что когда-то она баловалась рюшечками и блузочками в народном стиле, Ирина наверняка хорошо смотрелась в домотканой ряднине и в этно, но не случайно же эти фото не сохранены для истории. В это время наша героиня вышла замуж за темнокожего певца. На ней сразу появились ткани, которые было невозможно купить в СССР. Ее эффектные эстрадные платья были выполнены из экзотических блестящих тканей.

Ирина была похожа на диковинный цветок. Ее шея горделиво выступала из облака полупрозрачного материала, хорошо держащего форму, напоминающего газ или тюль или капрон, или все вместе — в Союзе не было таких материй и поэтому невозможно привести точно название. Стиль, исповедуемый тогда, диктовал простые формы платьев в пол в сочетании с уникальной материей и качественным пошивом. Так рождался царственный, королевский образ. Принадлежность к элите общества, полная свобода действий и непохожесть на простых смертных — вот какое обрамление получила тогда красота Понаровской.

Ее черты позволяют накладывать любой грим, чтобы меняться до неузнаваемости — в этом отношении она послужит самой гуттаперчевой моделью для творчества Сергея Зверева. Он считал ее идеальной для перевоплощений и для демонстрации находок его самого, как дизайнера и стилиста. Грива золотистых волнистых волос Ирины в то время иллюстрирует мастерство искусного парикмахера. Сложные завитки волос уложены в затейливую высокую прическу. «Склянка рококо», причем ооочень дорогая и ооочень редкостная — вот ассоциации, рожденные этим образом. Фантастическое творение с черными цветами и кружевной накидкой, серьги в виде длинных кистей — неземная красота и полет фантазии в полуголодном обществе. Понаровской откровенно любовались, забывая о насущных проблемах, о талонах на еду.

Прическа а ла Анжелика — каскад золотых локонов — содержит намек на сексуальность. Однако такому восприятию мешает шаловливая реденькая челка, нейтральные цвета макияжа и простецкое выражение улыбающегося лица, а также черная водолазка — наверняка фото проходное и отражает повседневный образ Ирины.

И вот опять творение пастижерско-парикмахерского искусства — огромный золотой кокон. Перед нами гиперболизированный образ инопланетянки. Но что она пела с такой прической? Увы, не вспомнишь. А жаль.

И снова преображение. Вуаль и черная гамма волос навевает таинственность. Существовало мнение, что любая женщина может попробовать носить явно белый или черный цвет волос. Перед нами — живая иллюстрация. Посмотрите, какими неожиданными красками (зеленые глаза, малиновые губы) заиграл привычный образ недавней блондинки. Понаровскую «одели» в тугие черные романтические локоны, повеяло флибустьерами, парусами, таинственной прекрасной дамой, за которую сражаются пираты.

Постепенно у Понаровской появляются черты женщины-вамп — тяжелый контур прорисованных нижних и верхних век, красная помада. Утрированное лицо, которое вовсю эксплуатировалось в кинематографе — «. слишком красные восходы, слишком синие глаза, слишком черное от туши на щеке твоей пятно, жизнь моя кинематограф, черно-белое кино». Таким макияжем пользовались киноактрисы эпохи 40-х годов, например, — Рита Хейуворд, носительница тяжелых чувственных губ. Стиль чувственности, загадочности, сдержанной сексуальности, обещания ласк, изысканности страстной женщины.

И здесь же — прием начала прошлого века, заимствованный из стиля модерн — шляпы. Непростые, вычурные, роскошные, с богатым декором, широкими полями, с перьями, кружевами, тюлем, шифоном. Этот стиль выражает принадлежность к высшему обществу, к балам, приемам, скачкам. Где наша героиня нашла это высшее общество в насквозь политизированной стране? Где же еще, как не в своем мире красоты и эстрадного шика. В такой шляпе — только в лимузине. Сегодня такие экстравагантные и чересчур шикарные наряды в основном невостребованы.

Понаровская остается эталоном красоты — кукольные черты лица, яркие чувственные губы, высокая худощавая фигура с довольно широкими плечами, тонкой талией и узкими бедрами — на таких фигурах с тонким силуэтом бесподобно смотрятся любые вещи, не только огромного размера шляпы. Ирина вольно гуляет по образам и стилям, потому что ее лицо и фигура, как мы уже говорили, удивительно подходят для метаморфоз.

Стиль денди — пожалуйста. Неброская элегантность, подражание мужскому костюму, цилиндр, но. с черно-красными бархатными розами на тулье — вот приметы юной Понаровской, примерившей этот образ в фильме «Орех Кракатук». Она может быть лукавой и серьезной, строгой и небрежной — особое очарование придает тугой романтический локон, женственная сережка рядом с хорошеньким ртом и смеющимися глазами, высокая нежная шея. Одна маленькая диссонирующая деталь, как удачно найденный нюанс в музыке, — и образ зазвенел, искрясь.

Полосатый сюртук и круглый котелок — эдвардианский стиль. Строгая классическая блуза с воротником апаш, галстук, повязанный в меру вольно, в меру строго. Этот стиль в подаче Понаровской можно охарактеризовать как «строго, но женственно». Женственность добавляют геометрические прядки (опять черный цвет), зачесанные вперед на щеки, и чувственный рот. Загадочность, сексуальность, непредсказуемость.

А вот парафраз мужского пиджака, поданный Ириной в стиле минимализма. О-ля-ля, какая смелость — низкие лакцаны приоткрывают поистине. бесплотную ложбинку. Она выглядела бы вполне целомудренно при таких-то размерах бюста, но в дело вмешивается когтистая кисть с черным маникюром, прорисованная дерзкая бровь, затейливо увитая локонами голова и роговая оправа «для стервоз» с массивными дужками — это, знаете ли, уже, провокация.

И конечно, гламур, гламур, гламур в роскоши дискотечных тонов и блеска. Ирина выбирает этот стиль чаще всего, потому он полностью отвечает ее внутреннему видению мира. Гламур переливается всеми мыслимыми и немыслимыми оттенками, он выразительно смотрится на эстраде, предполагает постоянные метаморфозы, наконец, он выгодно подает физические данные Понаровский.

Платье, которое сшил Вячеслав Зайцев в духе творений Диора или Баленсиага, делает Ирину роскошной. Вообще маэстро моды сшил подавляющее большинство нарядов для Ирины. Согласитесь, Понаровской очень идет этот образ дивы голливудского кинематографа — эффектно поданная фигура с утрированно стянутыми коленями (отчетливо возникает Х-силуэт) и расширяющейся к низу от коленей пышной, топорщащейся юбкой. Сочетание многих фактур выглядит просто ошеломляюще — страусиные перья, черный атлас на декоре — громадных розах, матовая черная ткань, черный капрон и голубо-черная ткань основного платья с розами же, повторенными в отделке. Образ дивы дополняют крупные украшения — серьги и кольцо.

Заметим, что голливудский шик на Ирине смотрится весьма органично, в каком бы возрасте она не пребывала. Кроме красоты, надо упомянуть психологическую сущность героини — желание победоносно нести свою царственность первой красавицы.

Открытые плечи, роскошный мех, крупные жемчуга и бриллианты — беспроигрышный вариант вне времени. Пачка балерины в черном цвете, красивое бюстье — перед нами воздушный, таинственный, необычный образ. Грациозность воздушного эльфа дополнена магией черного цвета. В этом — индивидуальность Понаровской, предпочитающей максимальную выразительность и драматичность.

Можно отметить особое отношение Понаровской к кружеву — носит много, охотно, тем самым воздавая дань скрытой романтичности. В повседневной жизни — просто нарядное ассимметричное кружевное платье. На эстраде — сложный, витиеватый образ, кружево и атласные ленты, — опять в духе начала прошлого века, опять в высокой шляпе — этакая стилизация под огромный цветок. Должна заметить, что данное платье не обладает элегантностью, обычно присущей певице, но это лишь мое личное мнение. Слишком много идей в одном фасоне, без восторга.

Платье сложного винного оттенка, с пышными оборками а ла Кармен, подчеркивающими осиную талию — образ понятен, но певица все же чуть грешит против истины, «надев» светлые волосы.

Середина 90-х гг. Ботфорты на шпильке (почти как в наше время), узорчатый с пальметтами жаккард на юбке, лаконичный жакет красного цвета и «химка», как у бушмена. Тогда только ленивый не делал упругий мелкий завиток и не укладывал его «мокрым» способом. Геля для волос в продаже не было, поэтому его варили из пива на кухне, добавляли желатин, а для отдушки — одеколон «Саша» или «Тет-а-тет». Образ не сыграл какой-либо особой роли в творчестве и жизни героини. Просто нарядный фантазийный образ. Но опять же — идеальный крой и качество фактур. Образ веселой, раскрепощенной, молодой красотки.

Понаровская конца 90-х гг. кардинально меняет наше представление о ней. Она отказалась эксплуатировать образ дивы и обратилась к менее пафосному стилю. В конце 90-х гг. прически, как и одежда, были самыми разными. Девушки и молодые женщины предпочитали прямые ниспадающие волосы или волосы, стянутые в «хвост». Эта прическа выглядела очень естественно, она могла быть короче или длиннее, но без каких-либо завитков. Макияж в основном предпочитали довольно естественный со значительным акцентом на глазах.

Ретро-стили, в том числе и буржуазная роскошь или, как его еще называют, консервативный шик — нет ничего проще для Понаровской, она как будто рождена для него. Шикарная шляпа из качественной соломки сложного благородного оттенка — форма. гм. Верх — как будто как шляпа ямщика, но тулья, конечно, пониже. Поля загнуты. Не просто было разыскать такую шляпку, достойную Эскота. В тон ей, но потемнее, — сдержанное полотно костюма, буржуазный крупный жемчуг в оправе из мелких бриллиантов — парафраз Королевы Елизаветы. Строгость и дороговизна, элегантность и отстраненность облика при общих сдержанных линиях делового костюма. Сигара в руке, черный маникюр — это уже вольность, допущенная, вероятно, при фотосъемке.

Глам-рок — абсолютно не характерен для Ирины, забавы для. И опять этот наряд выражает индивидуальность носительницы — игривое соседство кожаного обрамления плеча, черных митенок и длинной буржуазной нити — скорее всего, под жемчуг.

Викторианский стиль — на одной из более поздних фотографий. Тут уже все спокойно — старая добрая классика. Сам по себе черный цвет — это лишь черный. Сам по себе белый цвет — это лишь белый. И только вместе они рождают элегантность. Возврат Понаровской к элегантности мы видим постоянно. Устав на эстраде от буйства красок и чувств, ей хочется идеально сидящего костюма, некой затянутости и — нарядности воланов жабо.

Отдельно об оправах как аксессуре. На фото справа черты лица еще не столь заострены, как на предыдущем. Еще присутствует некая овальность, плавность линий. Здесь мы видим тонкую, классическую, интеллигентную оправу в золотом варианте, под цвет ее волос, маленькие серьги — гвоздики, излюбленный черный цвет в глухой водолазке — так скромно может одеться студентка-аспирантка-учительница. На фото слева — уже заостренные черты лица потребовали геометрических форм оправы. Заодно и массивными дужками скрываем морщинки-лучики возле глаз. Золотые часы кирпичиком на золотом браслете — единственная роскошная деталь — образ бизнес леди, весьма строгой, без фривольностей, демонстрирующей полную собранность и деловитость (она даже и жемчуг выбирает некрупный, что идет вразрез с принятыми стандартами). Как мы видим, всего лишь оправой можно так много сказать о себе. Конечно, правильные черты лица позволяют довольно широкий диапазон форм, однако даже в рамках одной формы вы можете выбирать цвета, фактуры (металл/пластик), ширину и декоративные элементы. Попробуйте этот выразительный инструмент.

Кроме оправы, Ирина всю жизнь умело носила шляпки.

Женщина в белых мехах — олицетворение роскоши. В унисон наряду звучит и шляпка. Вторая половина 90-х гг. — популярны небольшие шляпы с окантовкой по краю и высокими тульями, которые носили низко надвинутыми на лоб. Они выглядели хорошо на высоких женщинах с классическими чертами лица — например, принцесса Диана и, разумеется, первая модница Советского Союза, — Ирина Понаровская. Шляпы смотрелись на них идеально, как и другие предметы гардероба, отвечающие главной линии их силуэта — прямой. Шляпы поменьше, не столь торжественные, низко надвинутые на лоб, напоминают о 1920-х гг. Подобным же образом выглядели шляпы из велюра и искусственного меха. Появился было легкий намек, что молодые женщины начинают носить шляпы с повседневной одеждой, но этому веянию было еще далеко до обязательности. Шляпа дает завершенность облика, и певица прекрасно использует этот резерв. Шляпа интригует, выделяет из толпы, привносит в образ шарм. Все это — составляющие образа Понаровской как женщины-мечты, женщины-совершенства.

Идем дальше по страницам истории. Это платье — один из последних декольтированных нарядов Понаровской. Уже здесь она выглядит изможденной, и впоследствии вынуждена прикрывать свои зоны риска (ключицы, руки и плечи).

Заметьте, шея очень правильно прикрыта жемчугом, который прекрасно смотрится с платьем из брюссельских кружев на розовом атласе и золотыми медальонами. Розово-коричневый щадящий макияж, ничего блестящего, все сообразно возрасту.

Далее явно видны следы борьбы Ирины с возрастом — объемные губы и щеки, гладкий лоб (результат вмешательства косметолога). Прямая фигура в геометричного кроя атласной блузе с острыми подплечиками и эффектным ожерельем выглядит весьма нарядно. Скорее всего, это фото начала 2000-х гг. Это период, когда Понаровская сильно увлекалась шейпингом, диетами и даже вела передачи на ТВ в роли тренера, но мы уже не видели ее поющей, она напоминала сильно исхудавшую былиночку и вызывала жалость. Ведь запавшие глаза и резко обозначенные скулы, резкая нижняя косточка как раз добавляют возраст и являются оборотной стороной медали. Образ здесь сформирован очень корректно, только это уже образ не певицы, а тренера по шейпингу. Демонстрируем накачанный пресс, прикрываем зону риска. Но глаза-то не светятся, не поют.

Прекрасное фото — две вечнозеленых дивы (не в смысле цвета лица, а в смысле возраста) — эффектно и с достоинством. Обратите внимание — на Ирине приглушенные тона хаки, естественный цвет волос. Яркость с возрастом уступает место приглушенности, певица отходит от максимально контрастных цветов и одевается в цвета середины спектра.

Светлый сиреневый тонкий трикотаж с эффектными оборками прекрасно смотрится на таких сухих фигурках прямого силуэта. Спускающиеся оборки рисуют прямые линии, которые повторяются в запАхе атласной юбки и являются естественным продолжением главных силуэтных линий фигуры. Вырез каре и длинные волосы усиливают это впечатление геометричности. Посмотрите, как расположены воланы и оборки — все в полном соответствии с «требованиями» фигуры.

Серый нейтральный редингот и белая спокойная блуза (2000 г.). Классический образ выражает спокойствие, отсутствие романтических бурь, обращенный в себя взгляд. А вот справа уже снова вся в черном. Нейтральность и отчасти мрачность, закрытость и отчасти усталость читаются в этом очередном «нырянии» в черный цвет.

Следующее фото — конец 2000-х гг., демонстрирует пристрастие к леопардовому принту, нарощенные волосы (или парик), естественный цвет волос. Макияж приближен к натуральному — тяжелыми тенями проработаны брови, как в молодости, уходящие дугами к вискам. Естественный холодный цвет темнорозовых губ. Кисти рук прикрыты. Снова будто молодая. Образ дикарки с острова в леопардовой шкуре с гривой тяжелых, выглаженных утюжком, волос (похоже, что парик).

Близкий нам 2008 год — легкая гривка черных волос, закрытое черное платье, розовая помада без намека на перламутр, тяжелая бровь, дугой уходящая к виску, смоки-макияж. Ну какой образ может быть у женщины в «балетках» с перевязками, одетой в черное, держащей на руках маленького спутника жизни (в который раз уже она охотнее всего позирует с милой собачатиной). Да, она улыбается, но не светится, она улыбается, но потому что так нужно. Ведь все завоевания уже в прошлом, и в наряде все весьма нейтрально — ни намека на драгоценности или желание украшать себя.

А это — фото наших дней. Полностью отреставрированное лицо, прекрасная работа визажиста, косметолога, парикмахера. Понаровская — почти девочка, неспроста и умело севшая рядом с Юлей Началовой, так сказать, «отзеркаливая». Возраст «выдает» лишь применение слегка закрытого консервативного платья с поперечным овальным вырезом и два ряда жемчужин. Так держать!

Другие статьи на сайте:

Шубы-шапки-меха. Тепло и красиво — это возможно! (06.11.)

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями