Как красиво фотографировать макияж

Как красиво сфотографировать макияж для соцсетей. Мастер класс для визажистов.

В эпоху интернета все кто заинтересован в развитии своего бизнеса четко понимают необходимость красивых и качественных фотографий своих товаров или услуг. Конечно, в идеале обратиться к профессиональному фотографу и заказать качественную фотосъемку. Но что делать если наполнять соцсети нужно ежедневно? Где брать фотографии, которые будут привлекать Ваших клиентов? Снимать самим. Идея этого мастер класса собственно и родилась из просьбы нашего визажиста-стилиста Лилии организовать возможность для ежедневной фотосъемки макияжа и причесок непосредственно в ее студии.

Итак, мастер класс для стилистов-визажистов «Как самой качественно сфотографировать макияж и прическу для сайта и соцсетей».

В наличии любительская зеркалка Nikon D 3100, с объективом 18-55мм. Помещении студии достаточно темное поэтому речь о съемке с естественным светом не идет. К тому же часть образов создаются по вечерам, когда на улице уже темно. Что делать?

Для начала нужно определиться с источником света. В данной студии есть вот такая профессиональная лампа. Гибкие держатели позволяют регулировать угол наклона и высоту источника света.

У лампы есть три недостатка:

1– ужасающий баланс белого, а это значит цвета на фото вообще не похожи на те что были в реальности. А визажистам это критично.

2 – максимальная мощность лампы находится на грани того чтобы подошло при столь темной оптике, которая есть в наличии.

3 – свет от лампы дает глубокие тени, что не подходит для съемки бьюти.

Самое простое решение это использование света от лампы установленного сверху и серебристого отражателя расположенного под грудью модели. Часть света от отражателя возвращается на модель, подсвечивая тени, создавая красивый блик в глаза. Но! Отражатель «работает» только в одной плоскости. Чтобы создать максимально бестеневую картинку в данном случае лучше использовать три рефлектор.

Три рефлектор это тройной отражатель. Так как использоваться он будет исключительно в студии красоты, то покупать дорогой профессиональный нет смысла. Проще и дешевле сделать его самим.

  • Нам понадобятся: Две-три белых гладких панели, который обычно используют для декора потолка (стоимость 52 руб за шт.) Они легкие и послужат отличной основой нашего три рефлектора. 1 м погонный самоклеющегося порилекса – это утеплитель одна сторона которого имеет фольгированную поверхность, которая собственно и будет отражать (115 руб за м). Темропистолет и стержень к нему; проволока в оплетке у меня 2 мм, но можно взять и диаметром поменьше. Проволоки нужно 40 см. Кусачки, линейка, ножницы, стакан с холодной водой. Итак, делаем основу. Размер панели 50 см на 50см. Берем одну целую, вторую панель разрезаем пополам. Получается сам рефлектор и две его боковинки. Можно, кстати, сделать из трех равных частей. В этом случае Вам понадобиться три панели и 1,5 м порилекса. Размер итоговой конструкции станет более громоздким. Далее нужно подвижно соединить три части рефлектора. Для этого нарезаем проволоку на 4 части по 10 см. С помощью термопистолета прикрепляем на панели. Чтобы крепление было более надежным, сверху наклеиваем полосочки вырезанные из тех же панелей.

  • Чтобы все надежно держалость швы нужно «запаять». Проводим пистолетом по периметру нашей заплатки и тут же, пока клей не остыл, обязательно смочив пальца в холодной воде (иначе будет ожог) приглаживаем клей. Это и означает запаять швы.

На данном этапе имеем следующее.

Теперь переворачиваем нашу конструкцию и берем порилекс. У него уже есть клеющая сторона и процесс занимает всего пару минут.

Лишнее обрезаем. Теперь там где проволочные крепления сгибаем боковинки.

Три рефлектор готов.

Как это работает.

Возвращаемся в студию. Устанавливаем лампу чуть выше головы модели. Располагаем трирефлектор под грудью модели. Конструкция легкая и модель может держать ее сама. Или используя канцелярские скрепки ее можно прикрепить к основанию лампы.

Теперь настройки фотокамеры.

    Выбираем ручной режим М.

Объектив у нас с фокусным расстоянием 18-55мм. Чтобы свести к минимуму оптические искажения используйте максимальные 55 мм. Для этого нужно покрутить кольцо на объективе, приблизив объект. Всегда снимайте макияжи и прически на максимально имеющихся фокусных расстояниях!

Диафрагма. При 55 мм, данный объектив не позволяет открыть диафрагму более 5,6. Это значение и выставляем на камере.

Выдержка. Съемка будет вестись с рук, поэтому ставим 1/100 сек

Чувствительность ISO. Минимальным обойтись не удастся. Ставим 400.

Качество лучше поставить RAW+F. Это настройка означает, что снимок будет записываться сразу в двух форматах: максимально качественном jpeg и «сырым» RAW. Первый подойдет если сразу после съемки Вы будете выкладывать снимки в сеть. Второй если Вы планируете отдавать снимки ретушеру.

И самое важное подбор баланса белого. В настройках WB попробуйте подобрать самый подходящий под Ваш источник освещения. Наша лампа имеет сложную цветовую температуру и немного зеленит кожу. Просто настройка как «флуорисцентная лампа» нас не устроила и баланс белого был настроен с помощью карты серого. Как это сделать подробнее я расскажу в ближайших статьях.

Хочу обратить внимание на следующий нюанс. Изменяя расстояние и угол наклона трирефлектора можно получать разные по интенсивности тени на шее и лице модели. Чем глубже тени, тем ужЕ выходит лицо на фото. А если на коже много дефектов или морщинок, то свет лучше сделать максимально бестеневым.

А вот и три рефлектор в действии.

Наш стилист визажист Лилия Тюличкина в своей «лаборатории красоты» в качестве модели.

Источник

Как красиво фотографировать макияж

Пожалуйста, напишите или позвоните мне, чтобы обсудить вопросы и приобрести интересующий вас пакет услуг

8(950)324-15-63

KeiGi

Схемы света для Beauty (бьюти) съемки

Схемы света для Beauty (бьюти) съемки

Всем привет и сегодня мы будем обсуждать такой жанр съемки, как beauty портрет — чаще всего он используется для рекламы косметики, украшений, волос или стиля. Меньше слов, больше действий! Для начала вам понадобится студия с импульсными вспышками. А мы тем временем рассмотрим разное количество источников света и насадки.

Для начала — советую в качестве рисующего света выбрать портретную тарелку, а если таковой нет — то небольшой софтбокс.

Объектив лучше выбрать портретный, от 50мм и больше — во избежание искажений лица. Я предпочитаю снимать на 85мм и 120мм) Фон можете выбрать любой — черный,белый,цветной, текстурный, имитация чего-либо, главное — модель должна быть главным объектом в кадре.

1 источник света

Ставим довольно близко — 1-1,5м от лица модели, чтобы получить более мягкий свет. Месторасположение — чаще всего — над головой, следите за тенью под носом, она не должна быть длинной. Блик должен отражаться в глазах модели. Ставим отражатель серебристый на уровне груди модели, модель может его поддерживать. Блик от него мы тоже видим. Хотите больше тени на лице? Меняйте месторасположение источника влево-вправо, следя за тем, как появляется тень сбоку от носа и у края лица. Но не уводите в черноту. Лучше вслед за этим переместить отражатель, чтобы подсветить затемненную часть.

Совет — стойку лучше выбрать журавль, для рисующего света, таким образом она не будет вам мешать и стоять перед лицом модели.

Смотрим на блики в глазах и тень под носом на фото снизу:

Т.к. 1 источник света — есть 2 варианта:

1) сделать светлый фон — посадить модель как можно ближе к фону + одеть софтбокс (чем больше софтбокс, тем лучше будет освещен фон позади модели), если тарелка — то фон будет освещен, но средне. Экспериментируйте)

2) сделать темный фон — посадить модель дальше от фона, чтобы свет на него не попадал, одеть маленький софт, а лучше тарелку. Если есть соты для тарелки — идеальный вариант для создания черного фона)

2 источника света

Рисующий оставляем, варианты использования второго источника:

2.1) сияющий белый фон — берем большой софтбокс и используем его вместо фона — получаем при настройке оптимальной мощности обтекание белым светом —

2.2) подсветка фона с помощью насадки, обычно ставят либо сразу за спиной модели, либо сбоку так, чтобы свет не попадал на модель, а светил только на фон.

2.3) контурная подсветка — подсвечиваем со стороны тени, создавая яркий контур и отделяя модель от фона, направление — волосы, часть щеки и плечо. ставится позади модели сбоку (в диагонали) или же подсвечиваем сзади. Можно использовать цветные фильтры или просто синий полупрозрачный пакет/полупрозрачную папку-уголок, в общем все цветное и пропускающее свет)

3 источника света

3.1) самый распространенный — два стрипбокса с двух диагоналей за спиной модели бьют на белый фон, тем самым делая его абсолютно белым. Нужно обтекание светом — сажаете модель ближе к фону, нужны более четкие тени — двигаете модель дальше от фона.

3.2) не менее распространенный — надеваем на 2 источника рефлекторы со шторками, ставим позади модели по диагоналям — но направляем уже на модель, чтобы было контурное свечение на плечах, скулах и волосах модели/шее.

3.3) использовать как подсветку волос сверху + на фон + рисующий

3.4) бестеневое освещение (две вспышки по диагоналям перед моделью) + на фон

Путем добавления источников света можно корректировать схемы уже под ваш вкус.

Интересные фишки:

Цветные гелевые фильтры или полупрозрачные цветные материалы — пакеты, папки-уголки или проф. фильтры (если есть)

Использовать источники света можно и как реквизит для съемки:

Можно использовать нестандартные формы рисующего света или вместе с ним — для получения интересных бликов в глазах.

Кстати, если направить источник с рефлектором и цветным гелем на отражатель, а отражателем подсвечивать тени — то тени на лице будут соответствующего цвета. Справедливо и для софтбокса с надетым цветным гелем на моноблок.

Еще немного схем:

Фон тоже можно подсвечивать источником с разными цветовыми фильтрами, чтобы добиться интересного оттенка или градиентов:

Так же можно использовать блестящие поверхности типа фольги/металлика в качестве фона:

Еще одна интересная схема — это смешанный свет. Но он сложный в постановке и требуется много времени и практики, чтобы понять его и суметь им управлять. Вкратце суть — смешанный свет — это использование постоянного света и импульсного, пилотного света и вспышек. Рисующий свет — всегда импульсный (вспышка) — он “замораживает, фиксирует” лицо модели, постоянный свет в виде цветного контурного “размывает” объект, если двигать фотоаппарат во время срабатывания затвора. Выдержки здесь нужно подбирать в зависимости от того, насколько длинное “размытие” вы хотите получить. Лично я подбираю в районе от 1 ⁄2 до 5 -10 секунд. Я долго не могла понять, где на моноблоках отключить импульс и оставить только пилотный свет — поэтому пишу тут — это кнопочка CELL. Снимать лучше всего на черном/темном фоне. Использоваты соты, как на рисующем свете (например тарелка с сотами или рефлектор со шторками), так и на постоянном — здесь чаще всего рефлектор со шторками или конус с сотами. Зачем? Чтобы ограничить максимально потоки света, только в этом случае хорошо будут видны размытия. Лучше всего в смешанном свете смотрятся блестки и светоотражающие частички на коже или в виде украшений. И вот еще пара статей от Олега Титяева — мастера работы со смешанным светом.

Ну и напоследок — как идея — поставить цветной фильтр перед моделью — тогда часть лица окрашивается в его цвет)

Источник

Читайте также:  Красивые прически для жирных волос
Оцените статью
Поделиться с друзьями