- Творческие проекты и работы учащихся
- На титульном листе указывается
- Скачать образец титульного листа для проекта
- Оформление титульного листа
- Содержание статьи
- Рассмотрим правила оформления титульного листа
- Оформление шапки титульного листа
- Оформление центральной части титульного листа
- Оформление блока с данными ученика и учителя
- Оформление нижней части титульного листа
- Скачать пример титульного листа
- Как правильно скопировать титульный лист к себе в работу
- Структура проектной работы
- Обязательные разделы проектной работы
- Дополнительные разделы проектной работы
- Как оформить проект
Творческие проекты и работы учащихся
- левое поле листа — 20 мм
- правое — 10 мм
- верхнее и нижнее — 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!
В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).
В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).
Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).
В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).
На титульном листе указывается
- полное наименование учебного заведения
- название творческого проекта
- фамилия и имя учащегося, класс
- фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
- город или поселок
- год выполнения работы
Скачать образец титульного листа для проекта
Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.
Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.
Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Титульный лист творческого проекта«:
Титульный лист творческой работы
Источник
Оформление титульного листа
Содержание статьи
Рассмотрим правила оформления титульного листа
Титульный лист является первым листом любой проектной работы, его правильное оформление также оказывает влияние на оценку работы.
Для правильного оформления титульного листа проектной работы, сначала необходимо напечатать весь текст, чтобы каждый новый блок начинался с новой строки, ниже приведен пример.
Текст на титульном листе
После того как весь текст, который будет находиться на титульном листе, набран, можно переходить к его оформлению. Ниже будет представлено оформление стандартного титульного листа проектной работы, но необходимо помнить, что некоторые учебные заведения предоставляют образец титульного листа, если образец в формате WORD (doc, docx, rtf), в таком случает можно скопировать титульный лист, как правильно скопировать титульный лист будет описано в конце статьи.
Общим требованием к титульному листу является только гарнитура шрифта: Times New Roman, поэтому он указываться в дальнейшем не будет.
Все настойки текста, кроме размера шрифта, выставляются во вкладке «Главная» -> «Абзац». Для применения оформления к тексту сначала его необходимо выделить и только потом его использовать.
Оформление шапки титульного листа
- Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
- Интервал:
- перед и после: 0 см;
- межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
- Выравнивание текста: по центру.
- Отступ:
- слева и справа: 0 см;
- первая строка: нет.
Ниже приведен пример оформления шапки титульного листа после редактирования.
Оформление шапки титульного листа
Оформление центральной части титульного листа
После шапки следует центральная часть титульного листа, она должна быть расположена примерно в центре листа, иногда с небольшим смещением к верхней части.
В центральной части титульного листа указывается тип проектной работы:
- Размер шрифта: 16 pt, полужирный, буквы заглавные.
- Интервал:
- перед и после: 0 см;
- межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
- Выравнивание текста: по центру.
- Отступ:
- слева и справа: 0 см;
- первая строка: нет.
После типа работы на следующей строке (или через 1 пустую строку) указывается тема проектной работы, требования к ее оформлению следующие:
- Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
- Интервал:
- перед и после: 0 см;
- межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
- Выравнивание текста: по центру.
- Отступ:
- слева и справа: 0 см;
- первая строка: нет.
Пример центральной части титульного листа после оформления представлен ниже.
Оформление центра титульного листа
Оформление блока с данными ученика и учителя
Следующей частью титульного листа является блок, в котором указываются данные ученика, подготовившего проектную работу и проверяющего учителя или преподавателя, данный блок начинается от центра листа с пропуском 2-3 пустых строк после темы работы, требованиями к оформлению данного блока являются:
- Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
- Интервал:
- перед и после: 0 см;
- межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
- Выравнивание текста: по левому краю.
- Отступ:
- слева: 9 см (можно использовать линейку, расположенную вверху листа);
- справа: 0 см;
- первая строка: нет.
Ниже приведен пример получившегося блока после редактирования.
Оформление блока с данными учителя и ученика
Оформление нижней части титульного листа
Последней частью титульного листа является блок, в котором указан населенный пункт и год сдачи работы, он располагается в самом низу листа по центру, требования к данному тексту следующие:
- Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
- Интервал:
- перед и после: 0 см;
- межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
- Выравнивание текста: по центру.
- Отступ:
- слева и справа: 0 см;
- первая строка: нет.
Данный блок после редактирования должен получиться таким, как на рисунке ниже.
Оформление нижней части титульного листа
После того, как Вы напечатали и оформили свой титульный лист, разница с тем, что было до и после, должна быть такой как на рисунке, который представлен далее.
Оформленый титульный лист
Скачать пример титульного листа
Но, если по каким-либо причинам у Вас не получилось оформить титульный лист или у Вас нет на это времени, Вы можете скачать образец титульного листа и просто вписать туда свои данные, заменить Вам необходимо:
Скачать пример титульного листа для проекта в начальной школе (1-4 класс)
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Скачать пример титульного листа для проекта в школе (5-11 класс)
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Скачать пример титульного листа для проекта в школе (с куратором)
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Скачать пример титульного листа для колледжа
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Как правильно скопировать титульный лист к себе в работу
Теперь рассмотрим, как правильно скопировать и вставить титульный лист из предоставленных требований к оформлению работы:
- Необходимо включить в WORD функцию «Отобразить все знаки» (Вам будут видны все скрытые знаки форматирования).
Источник
Структура проектной работы
Обязательные разделы проектной работы
Рассмотрим, из каких разделов должна состоять стандартная проектная работа для школ и колледжей.
Первым листом любой проектной работы является «Титульный лист», на котором указываются школа, название работы, данные ученика, учителя, населенный пункт и год написания (подробнее можно прочитать здесь). Правильно оформить титульный лист важно, как его оформить, можно прочитать на странице «Правила оформления титульного листа для проектной работы».
Титульный лист проектной работы
Далее за титульным листом следует «Содержание», в котором указываются все разделы проектной работы, номер страницы на которой они начинаются (кроме титульного листа и самого содержания) подробнее с требованиями предъявляемыми к содержанию проекта, о том как его составить можно прочитать на странице «Содержание проектной работы». Как правильно оформить содержание проектной работы можно прочитать здесь.
Содержание проектной работы
После «Содержания» следует «Введение». Введение является одни из важнейших структурных элементов проектной работы, ведь именно в нем отражается актуальность работы, ставится цель и задачи работы, выдвигается гипотеза, которая в ходе выполнения работы должна быть подтверждена, либо опровергнута.
Введение проектной работы
Стандартная структура введения включает следующие блоки:
- Актуальность темы исследования.
- Цель работы.
- Задачи.
- Объект исследования.
- Предмет исследования.
- Гипотеза.
- Основные источники получения информации.
- Практическая значимость работы.
- Методы исследования.
- Структура работы.
Кроме вышеперечисленных блоков, во введении может быть указана проблема исследования, теоретическая значимость.
Подробно ознакомится с требованиями к введению и каждому элементу который входит в его состав, какие из них обязательные, а какие можно не указывать, посмотреть примеры можно на странице «Введение проектной работы».
За «Введением» следует основная часть проектной работы, состоящая из 2 глав. Если в проектной работе есть исследовательская часть, то она располагается во 2 главе (1 глава является теоретической). Каждая глава состоит из 2-3 параграфов.
Основная часть проектной работы
После основного текста работы располагается «Заключение», в котором кратко (1-2 страницы) даются выводы по всем параграфам (именно параграфам) проекта, если во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении необходимо указать – была она подтверждена или опровергнута.
Заключение проектной работы
Следующим за «Заключением» разделом проектной работы является «Список использованных источников», в который необходимо включить всю литературу, которая была использована в ходе написания проекта.
Список использованной литературы проектной работы
Заключительным разделом любой проектной работы выступает «Приложение(я)», в данном разделе помещается вся дополнительная информация, которая помогает детально раскрыть тему работы, так, например, в приложения можно вынести картинки и фотографии, анкету, методики и прочее.
Дополнительные разделы проектной работы
Кроме вышеперечисленных разделов, в некоторых проектных работах после титульного листа располагается «Паспорт проектной работы», требования к паспорту, при его необходимости, выдаются учителем или преподавателем, связано это с тем, что нет стандартных требований к паспорту проекта.
Еще одним элементом, который встречается в некоторых проектных работах, но не является стандартным требованием к их написанию, является «Аннотация». В аннотации дается краткое описание всего проекта, объем аннотации: не более 1 страницы.
«Список терминов» – в нем дается расшифровка или краткое описание слова/понятия. Список терминов располагается после титульного листа.
Источник
Как оформить проект
Римма Коровкина
Как оформить проект
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают взрослые.
В своей практике я использовала различные типы проектов:
Информационно — практико – ориентированные (дети собирают информацию о каком-то объекте, явлении из разных источников, а затем реализуют её. Итогами проекта могут стать: рисунки детей, выставка; альбом с фотографиями; коллаж; рассказ; экскурсия и т. д. Итоговый продукт деятельности зависит от тематики проекта):
— «Спортивное лето» Трехмесячный проект укрепил моих детей физически, удовлетворил в природной потребности в движении. Обогатил знания детей об Олимпийских играх. Научил детей самостоятельно следить за своим здоровьем, заниматься спортом. Провели «Велло- ралли»,спортивное развлечение «В гости к мишке». .Заключительным мероприятием было проведение «Дня физкультурника».
— «Театр для всех» детей пробудился интерес к театру. Привились первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).Родители заинтересовались приобретением, изготовлением разных видов театра. Итогом стала драматизация сказки «Новоселье поросят.
— Очень удачно прошел проект «Вторая жизнь вещей» В результате проведенного проектабыли изготовлены коллажи: «Планета заболела», «Здоровая планета». Проведен цикл занятий по тематике. Был создан мини-музей «Поделки из бросового материала».Главным событием нашего проекта было проведение трудового десанта на территории школьного стадиона и территории около него «Сделаем планету чище!»
— Экологический проект «Как летом подарить маме цветы». Итогом проекта явилось положительно-эмоциональное отношение к природе, цветам. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами).А самое главное: на нашем участке появилась прекрасная клумба.
Познавательные проекты,как например:
— «Елецкие кружева» У детей сформировался интерес к предмету русского народного промысла – Елецкому кружеву. Презентация проекта было создание мини-музея «Елецкие кружева», организована выставка изделий из Елецкого кружева,и проведено итоговое мероприятие «К нам в гости пришла кружевница».Создана методическая копилка.
— «Снег- снежок» Дети усвоили свойства снега, признаки зимы, зимние забавы. Дети научились умению устанавливать причинно-следственные связи о снеге, делать простейшие опыты со снегом. Разучили много песен, стихов, загадок, пословиц и поговорок о снеге и зиме. Продуктом проектастали детские постройки из снега: горка, снежная клумба, фонтан, украшение елки цветными льдинками.
— «Мой любимый город» — Проводятся туристические прогулки по городу и окрестностям детей вместе с родителями, на которых дети наблюдают красоту природы родного края знакомятся с достопримечательностью города.В группе появились авторские дидактические игры: игры «Пазлы», Достопримечательности родного города игра «Что это?» Подобрана художественная литература по нравственно – патриотическому воспитанию детей (стихи, рассказы, пословицы и поговорки и так далее) .Вместе с детьми из семян калины сделали герб Ельца. Собран материал по краеведению,написаны конспекты: «Знакомство с поселком «Солидарность»,беседа «Город Елец и дом – музей им. Т. Н. Хренникова»,собран цикл занятий о М. М. Пришвине, Т. Н. Хренникове, И. А. Бунине.
Вот и теперь, когда открылся наш детский сад и у меня набрана группа 3-4 лет, я предпочитаю использовать в работе проектный метод.
Зачем нужны проекты?
Проекты:
-помогают активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; -помогают осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать ее; -способствуют развитию творческих способностей детей;
-способствуют умению наблюдать;
-способствуют умению слушать;
-способствуют развитию навыков обобщать и анализировать; способствуют развитию мышления;
-помогают увидеть проблему с разных сторон, комплексно;
-развивают воображение; развивают внимание, память, речь.
Проекты помогают очень сильно мне в работе.
Источник