Как красиво продать пальто

Как красиво продать пальто

Продажа дорогой одежды – истинное искусство. Дорогой магазин – это не только шикарное помещение и аккуратные продавщицы. Такое место должно обладать особой атмосферой респектабельности.

Театр начинается с вешалки, а продажа одежды – с магазина. Ясное дело, магазин должен находится не на окраине, а в центре города, в престижном районе. Оборудование, обстановку желательно закупить у фирмы – производителя. Надо тщательно продумать, что и где будет поставлено, как расположить подсветку, вообще внимательно отнестись к освещению. Не секрет, что одежду надо вывешивать на ярко освещенное место. Известно, что оптимальная высота для вешалок с одеждой в магазине – на уровне глаз.

Продажа шуб, дубленок, кожаных курток…

Конечно, в нашей стране к верхней одежде традиционно относятся с пиететом. Климат, как-никак, не африканский. А в былые времена норковые шубки и импортные дубленки считались одеждой элитарной. До сих пор именно эти предметы гардероба многим служат для самовыражения. Но…

Давно прошли времена фарцовщиков и продаж из-под полы. Нынче и покупатель привередлив: требует приличный фасон, приятный цвет, и все за умеренную цену. Ведь выбор сегодня огромен. Конкуренция обострена до предела. Дубленки везут из Турции, Италии, Канады. Даже из Подмосковья. Навязчивая телереклама гигантских «шубокурткомаркетов» большинству россиян уже ночами снится. Хотя реально источников хорошей одежды в нашей стране всего два. Прежде всего, фирменные магазины. Шикарные помещения, огромный выбор, предупредительные продавцы и консультанты. Одно плохо: иная шубка обойдется в стоимость квартиры, дачи и джипа одновременно. Зато фирменное качество гарантировано. Конкурентная борьба между магазинами идет не на жизнь, а на смерть. Чего только не изобретает в погоне за клиентом!

Читайте также:  Городской модный стиль одежды для женщин

Существуют также и рынки. Несмотря на толпы народа и отсутствие всякой гарантии, рынки уверенно наступают на пятки элитным магазинам. Прежде всего благодаря низким ценам. Народу главное сэкономить, а то, что шуба через месяц расползется, и его почему-то не слишком волнует.

Впрочем, велики шансы купить качественную дубленку и на рынке. Важны лишь умение отличать плохое от хорошего и везение.

Но где бы шубы и куртки ни продавались, именно от продавца зависит исход продажи. Ему и карты в руки. Тем более что продажу верхней одежды нужно доверять только профессионалу. Слишком много в этой области неблагоприятных факторов, мешающих продажам.

Что мешает продавать верхнюю одежду?

Насыщенность Российского рынка шубами и дубленками. Огромный выбор порождает капризного покупателя. Люди уверенны: не купил здесь – купим в другом месте. Продавцу необходимо мериться с излишней требовательностью и привередливостью.

Падение покупательной способности населения. Верхняя одежда – товар недешевый. При нынешнем уровне зарплат десять раз подумаешь, прежде чем рискнешь приобрести хотя бы куртку.

Сезонность продаж. В России не любят готовить сани летом. А значит, весной и летом зимние вещи покупают куда реже. Дубленки и шубы в том числе.

Надо компенсировать действие негативных факторов! Хороший продавец способен заставить покупателя приобрести теплую шубу летом с не меньшим успехом, чем зимой. Главное, чтобы человек зашел в магазин. Дальше – время идти в бой продавцу! И здесь приемы продаж придут к нему на помощь. Главное: действовать внимательно, аккуратно и расчетливо.

Как продают верхнюю одежду.

Продавец в магазине не случайный человек. Тем более в магазине одежды. Глядя на него, потенциальный клиент решает, подойдет или нет ему данная торговая точка. Шуба с дубленками чаще всего продают у нас дамы. И покупают тоже дамы, которые, как известно, весьма болезненно относятся к изъянам в чужой одежде и макияже. Увидев продавщицу с прической типа «воронье гнездо» и в джинсах не первой свежести, покупательница, скорее всего, поспешит покинуть магазин. Даже на рынке такая продавщица вряд ли произведет благоприятное впечатление. Макияж и костюм должны быть стильными и модными. Никаких помятых и скучающих лиц! Улыбка и взгляд должны прямо–таки излучать доброжелательность. Помните: продавец – органическое продолжение магазина!

Источник

Как продавать одежду по психологической методике «благодарных продаж»?

Психология бизнеса многими предпринимателями давно воспринимается как одна из важнейших составляющих в «формуле» успеха наряду с правильными инвестициями, маркетингом, логистикой и пр. Несмотря на то, что все люди разные, многие из нас в определенных ситуациях на подсознательном уровне реагируют одинаково.
Так, например, нормальный человек, который окружен заботой и вниманием, ответит на такое отношение к себе благодарностью и желанием «отплатить долг».
Эту психологическую константу можно использовать и в бизнесе, особенно в сфере розничной торговли одеждой. Так называемая методика «благодарных продаж» гласит, что благодарный покупатель – это щедрый покупатель. А овладеть азами того, как продавать одежду по этой методике не так уж и сложно, достаточно просто следовать нескольким правилам.

Основные принципы методики «благодарных продаж»:

Искреннее приветствие

«Встречают по одежке, а провожают по уму». Эта всем известная пословица является отправной точкой. Продавцы-консультанты должны искренне и вежливо встречать каждого покупателя, уделяя ему или ей время, даже если в магазине находится несколько клиентов одновременно.
Важно с самого начала встретить покупателя как долгожданного гостя, при этом, не «перегнув палку». Панибратство и излишне навязчивое приветствие прямо с порога («Как дела?», «Мы так рады вас видеть» и пр.) могут отпугнуть робких клиентов.

Достаточно просто улыбнуться и вежливо поздороваться – «добрый вечер/день» или просто «здравствуйте». У покупателя создаться впечатление дружественной и комфортной обстановки, которую не захочется покидать. Улыбка не должна быть натянутой или вымученной, от продавца требуется исключительно позитивное настроение.
Свобода действий для покупателя
После приветствия важно соблюдать дистанцию таким образом, чтобы быть рядом по первой просьбе покупателя, но ни в коем случае не «ходить по пятам». Продавцам женской одежды, особенно больших размеров или нижнего белья, нельзя обращаться к покупательницам с вопросами «Чем Вам помочь?» или «Что Вам надо?». Такое поведение не лучший пример того, как продавать одежду правильно. Оно может оттолкнуть робкого человека, поэтому дайте вашему покупателю время осмотреться в магазине и самому обратиться к вам с просьбой при необходимости.
Ненавязчиво выяснить мотивацию покупателя.

По мотивации, заставляющей прийти в магазин, покупатели делятся на три вида:
1) Любопытные – самые «неблагодарные, с точки зрения торговли, покупатели, которые просто заглянули магазин из любопытства ради или чтобы согреться зимой. Как правило, в магазине долго не задерживаются.
2) Присматривающиеся – те, которые сами еще не знают, что хотят купить, но собирающиеся совершить покупку (вальяжно прогуливаются по магазину, тщательно осматривают товары, трогают их руками и приценяются);
3) Определившиеся – пришедшие в магазин с конкретной целью (беглый осмотр вещей в поисках нужной, решительность на лице).
Оперативно действовать согласно мотивации покупателя:
— для любопытных клиентов стоит сделать «обзорную экскурсию» по магазину, кратко рассказав о последних поступлениях и самых трендовых в вашем магазине вещах. Возможно, такой покупатель вернется позже с намерением что-то купить;
— присматривающие клиенты требуют более внимательного отношения. Не будет лишним спросить, по какому случаю выбирается покупка, нужно рассказать о том ассортименте, который интересует именно этого покупателя, обзор всех товаров здесь будет неуместен;
— определившиеся клиенты – это подарок для каждого продавца. Главное, чтобы у вас в ассортименте нашлось именно то, что им нужно. Старайтесь максимально уделять внимание таким клиентам, не заставляя их ждать.

Совершение клиентом покупки

Если продавец поведет себя правильно, будет искренне стараться помочь покупателю, то в 90% случаев клиент почувствует себя благодарным и «обязанным» совершить покупку, чтобы хоть как-то отблагодарить продавца в ответ. Даже если у него немного денег, он купит хоть какой-нибудь аксессуар или мелкий товар – перчатки, колготки и пр.
Главное преимущество такой методики – это приятные ощущения и чувство благодарности, которые остаются с покупателем и после посещения магазина. Современные жители мегаполисов привыкли к бездушному обращению в сфере торговли, поэтому выделяющийся на этом фоне искренний и доброжелательный продавец надолго «врежется» в память. Результат — довольный покупатель еще не раз заглянет в магазин ради больших и маленьких покупок.

Источник

Надоело старое зимнее пальто? Продайте его!

Старое пальто – его можно было бы носить и дальше, но за несколько лет оно могло вам надоесть или просто безнадежно выйти из моды. А поскольку женщине жизненно необходимо всегда выглядеть стильно и на уровне, то стоит хорошенько задуматься о том, что делать с вещами, с которыми пришло время расстаться.

Отслужившую верой и правдой одежду одни нещадно выбрасывают, чему несказанно рада определенная категория людей, другие отдают своим знакомым или направляют ее в центры помощи малоимущим, третьи пускают ношенные вещи на перепроизводство, то есть делают из них своими руками мелкие бытовые «полезности» (подушки, прихватки, подстилки для домашних животных и др.). Но, кроме того, чтобы отдать, порезать или выкинуть старые вещи, можно поступить с ними иначе – продать, тем самым выручить часть суммы за них и подарить бывшему в употреблении изделию право на вторую жизнь.

Решились? Продаем!

Если вы твердо решили заняться перепродажей верхней одежды, то наверняка у вас возникнет закономерный вопрос: как продать старое пальто, а если точнее, то где его продать и как подготовиться к этому процессу.

Одно дело, если вы практически не носили пальто, и оно, так сказать, сохранило первозданный вид. В таком случае продать его не составит особого труда. Другое дело, если пальто использовалось активно, и на нем заметны следы носки. С таким изделием перед продажей придется повозиться.

Инструкция к действию

Перед тем, как демонстрировать пальто покупателям, стоит оценить его целостность. Обратите внимание на подкладку, карманы, пуговицы, молнию, рукава, воротник и капюшон. Все, что требует ремонта необходимо привести в полный порядок. Если разрывы или деформация существенные, то нужно воспользоваться услугами швейной мастерской. Если дефекты скорее косметические, исправьте их самостоятельно.

Второй момент – чистота изделия. Никто не купит вещь, которая «несвежая» и неопрятная с виду. Это значит, что перед продажей пальто тщательная чистка и аккуратная глажка будут очень кстати. Эти действия позволят придать наряду презентабельности.

Если на ткани нет сложных пятен, то достаточно просто пройтись по ней щеткой, если же заметны разного рода загрязнения, то без услуг химчистки не обойтись, конечно, если вы хотите провести действительно выгодную сделку.

Когда ваше старое пальто обретет утерянный лоск, необходимо определиться с местом его продажи. Можно обратиться в комиссионку, где продать серое пальто без лишних усилий сможет каждый человек. Такой вариант требует от вас:

— Доставку товара в магазин;
— Согласования цены с посредником;

— Ожидания момента реализации.

Если вы хотите продать свое пальто самостоятельно, то можно попробовать разместить объявление в соцсетях или на специализированных сайтах-барахолках.

Чтобы повысить вероятность покупки старого пальто через интернет, необходимо правильно сфотографировать его, то есть представить покупателям в наиболее выгодном свете.

Хороший снимок – залог успешной рекламы. Некачественная, размытая, тусклая фотография не приглянется потенциальному покупателю, а значит «зависнет» среди прочих объявлений и не принесет вам никакой пользы.

Наблюдения показывают, что лучше всего продаются вещи, которые демонстрируются на фигуре. Не зря ведь в магазинах мы в первую очередь обращаем внимание на манекены.

Многие продавцы б/у одежды практикуют использование фото лежащих или висящих на тремпелях вещей, но они плохо отражают практические характеристики одежды. Надев пальто на себя, вы покажете, как хорошо оно подчеркивает линию талии (зону декольте, стройность ног и др.), отменно сидит по фигуре и надежно скрывает ее недостатки.

Помните, качество снимков должно быть высоким: картинки четкие, светлые, а объект продажи снят на нейтральном, не отвлекающим внимание фоне.

Количество фото определяете вы, но постарайтесь сфотографировать свое пальто со всех ракурсов. Не забудьте акцентировать внимание на деталях (отделка, вышивка, декорации подола, манжетов и т.д.). Так, будущий покупатель сможет объективно оценить товар и в дальнейшем у вас не возникнет ненужных конфликтов и недопонимания.

Когда площадка для торга выбрана, фотографии готовы и пальто может переходить в руки новой хозяйки, можно размещать объявление. Тут мы дадим еще несколько практических рекомендаций, что позволят продать вам старое пальто быстрее.

— Укажите всю необходимую информацию о товаре: размер, тип материала, степень его утепленности, декоративная отделка и др.
— Добавьте рекомендации по уходу. Как лучше гладить/стирать/чистить пальто – все это можно указать под фото продаваемого товара. С такой инструкцией покупатель будет чувствовать себя увереннее.
— Укажите производителя пальто. Детальная информация особенно выигрышна, если пальто фирменное.
— Опишите свои ощущения от носки. В нем вам было тепло/ комфортно/уютно и вообще, это самое лучшее изделие, что у вас было за последние годы.
— Укажите причину продажи. Тут важно отметить, что изделие ВАШЕ, а не перекупленное в секонд-хенде, носилось долго/недолго, стало мало/велико, потеряло актуальность для вас на сегодняшний день в связи с приобретением нового. Честный диалог с покупателем – подкупает его!

Если вы все сделаете правильно, ваше пальто продастся как горячий пирожок в хлебной лавке. Надеемся, с нашими советами и инструкциями, все пройдет гладко.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями