- Советы выполнения творческого проекта по английскому языку
- Памятка для учащихся «Как успешно сделать проект по английскому языку». проект по английскому языку по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Делаем презентацию на английском языке легко и красиво
- С чего начать?
- А теперь к лексике
- Представляем докладчика
- Начинаем доклад
- Некоторые фразы для середины и завершения доклада
- Разбираемся в наглядности
Советы выполнения творческого проекта по английскому языку
Проект – самостоятельная творческая завершенная работа, которая может быть выполнена как индивидуально, так и в группе.
В учебнике английского языка на последнем уроке по каждой теме всегда предлагается подготовить творческий проект.
Прочитайте памятку «Творческий проект — это интересно!» Данные советы помогут успешнее организовать творческую работу по английскому языку:
- Прежде всего выберите такой проект, который интересен для вас. Если ни одна тема проекта не интересна, предложите свою.
- Если выполняете проект в группе, старайтесь распределить роли и обязанности так, чтобы они соотносились с интересами и возможностями каждого (кто-то лучше других может рисовать, кто-то писать, кто-то сочинять и т.д.). Но, помните, что успех любого проекта зависит от дружной, совместной работы над ним.
- Основная цель выполнения проекта не только получить отметку за него, но и удовольствие от процесса подготовки. Старайтесь сделать свой проект не только содержательным, но и красиво оформленным, веселым, юмористичным. Все свои идеи, оригинальные мысли, использование дополнительных источников будут заслуженно оценены твоими одноклассниками, учителем.
- Помни, важно не только подготовить занимательный проект, но и уметь представить его на английском языке в интересной форме.
- Потренируйся дома, как ты будешь представлять свой проект или его часть в классе.
- Никогда не выполняй проект в последний день. Лучше хорошо подумай как сделать его интересным и увлекательным!
Придерживайтесь следующего плана работы над проектом по английскому языку:
1. Тема проекта (исследования).
2. Цели и задачи проекта.
3. Что нужно сделать для достижения этой цели?
4. С кем делается проект? И кто за что отвечает?
5. Источники информации (Интернет, книги, учебник, журналы, газеты и т.д.).
6. Сроки исполнения.
Источник
Памятка для учащихся «Как успешно сделать проект по английскому языку».
проект по английскому языку по теме
В статье описаны практические советы по написанию проекта, а также защите проекта перед аудиторией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyat.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Как сделать проект
Для грамотного использования метода проектов требуется значительная подготовительная работа.
- Четкое определение темы и цели проекта, их значимости, актуальности.
- Четкое определение этапов работы над проектом.
Основными этапами работы над проектом являются:
1. Определение проблемы.
2. Выдвижение гипотезы: обоснование, определение целей и задач.
3. Выбор методов исследования.
4. Проведения исследования: работа с литературой, источниками интернета, приведение фактов, подбор аргументов, анализ фактов, проведение опроса.
5. Оформление результатов исследования: работа по составлению текста презентации, подбор и рисование плакатов, подбор музыкального и видео оформления.
6. Презентация результатов исследования.
Доклад – это публичное устное сообщение по какой-либо теме, включая собственное мнение по данной теме. Лексика в докладе должна быть общедоступная, синтаксические конструкции простые, примеры обязательны, но доступны, доказательны, желательна наглядность.
7. Обобщение выполненной работы: подведение общего итога исследования.
Что же касается оформления работы, здесь тоже разработаны определенные требования. Эти требования соответствуют требованиям работ, предъявленным на научно-практической конференции. Учащиеся как бы готовятся к научной работе.
В работе должно быть введение, заключение, список литературы и интернет источников, приложение. Введение – цель и задачи исследования, актуальность, предмет и объект исследования, описания методов исследования. Заключение – общие выводы, отношение автора.
Памятка по написанию работы.
1. Оформление титульного листа.
4. Основной материал (деление на главы, параграфы).
6. Список литературы
Памятка по выполнению проектов.
1. Выберите тему исследования, проговорите заинтересовавшую вас тему с преподавателем и определитесь в направлении работы.
2. Распределите фронт работы для каждого участника группы, выберите старшего в группе (если это работа в группе).
2. Поработайте с систематическими каталогами школьной и городской библиотек, интернет -источниками.
3. Выберите наиболее информативно-насыщенные источники из составленного списка .
4. Внимательно изучите оглавление выбранных книг для рациональной работы над материалом.
5. Прочитайте и законспектируйте содержание нужных глав.
6. На основе конспектов составьте свое мнение по изучаемому вопросу и начните компоновать имеющийся материал.
7. Обдумайте последовательность пунктов плана, следите за логикой развития содержания.
8. При составлении основного текста проекта обратите внимание на точность фактической информации.
9. Отредактируйте составленный текст.
10. Подберите необходимые иллюстрации, карты по вашей теме.
11. Оформите печатный вариант вашей работы.
12. Подготовьте защиту вашего проекта, исследования.
Ниже написаны советы, которые помогут вам в проведении удачной презентации на любом языке:
- Не перегружайте визуальную часть вашей презентации текстом. Рисунки, диаграммы, презентации в Power Point, — все это можно смотреть, но чтение мелкого текста только отвлекает.
- Держите зрительный контакт с вашей аудиторией. Если вы не сделаете этого, то вы просто говорите что-то себе. Это может привести к отсутствию внимания со стороны аудитории. Кроме того, не смотрите на вашего учителя (руководителя) во время презентации.
- Покажите свою индивидуальность. Не имеет значения, представляете вы группу людей или себя, вы должны показать индивидуальный характер проекта.
- Заставьте аудиторию смеяться. Хотя вы не клоун, и хотите обучать или информировать свою аудиторию, постарайтесь заставить их посмеяться или улыбнуться. Хорошее настроение аудитории — ваш ключ к успеху.
- Взаимодействуйте с аудиторией. Самый простой способ сделать это — задать им вопросы, а также позволить им задавать вам вопросы, особенно в конце презентации.
- Не держите руки в карманах. Держать руки видимыми и чувствовать себя комфортно, используя их — это правильно. Жесты имеют очень важное значение, не забывайте об этом.
- Знай свою тему. Этот пункт может быть первым, так как если вы не знаете свою тему, то вероятность успешности выступления снижается к нулю. Будьте готовы отвечать даже на каверзные вопросы.
- Репетиция. Репетиция нужна не только актерам. Лучшее место для удачного репетирования — перед вашим зеркалом, потому что так, вы сможете видеть ваш язык тела во время презентации.
- Постарайтесь не употреблять слова-паразиты в своей речи. Мычания, аканья и постоянные «эээ», и прочие не очень приятные звуковые сопровождения могут поставить крест на любой, даже самой хорошей презентации.
- Выделитесь из толпы, сделайте что-то особенное. Если вы сделаете что-то уникальное по сравнению со всеми другими участниками, то вас запомнят и выделят из общей массы, поэтому убедитесь, что вы делаете что-то стоящее и запоминающееся. Креативный подход к презентации может заключаться в хорошем раздаточном материале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной методической разработке размещён материал для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку. Здесь учащиеся и учителя найдут требования, предъявляемые для написания письма и эссе, и критерии оценк.
Компетентностный подход в развитии успешной личности на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС подразумевает процесс индивидуализации. Когда в центре образования стоит деятельность каждого.
Статья содержит психологические рекомендации для проведения уроков английского языка.
Представлены несколько советов, которые помогут сделать обучение Вашего ребенка английскому языку успешным.
Этот материал поможет учащимся 9 класса успешно подготовиться и сдать ГИА по английскому языку в разделе «Грамматика и Лексика», так как действительно содержит практические советы, что.
Статья для учителей английского языка. В статье рассказываетс о использовании современных информационно-компьютерных технологий для создания положительной мотивации у учащихся.
Источник
Делаем презентацию на английском языке легко и красиво
Вы когда-нибудь делали презентацию? Если да, то как часто вы делаете презентации и кому? Если нет, то когда в последний раз вы видели презентацию? Она вам понравилась? Думаю, независимо от ответа, вы не будете против усовершенствовать свои навыки в этой области и, тем более, будете рады узнать, какую лексику лучше всего использовать, особенно, если ваша презентация на английском языке.
С чего начать?
Есть четыре основных аспекта успешной презентации. Во-первых, это сам текст презентации, во-вторых, это отработка выступления, в-третьих, это сама подача презентационного материала. И, наконец, в-четвертых, нужно помнить о тех секретах, которые помогут вам стать уверенным оратором.
Когда вы проводите презентацию, очень важно понимать, что это процесс обсуждения и вашего общения со зрителями. У вас есть информация, факт, анализ, понятие, которое вы хотите донести до слушателя. То есть в самом начале презентации должна быть четко определена идея того, что будет представлено далее. Вам необходимо захватить внимание слушателей. Ведь все мы заняты, у всех нас есть свои дела, работа, дети и прочее. Так вот, ваша задача, как докладчика – вызвать интерес к теме своей презентации. В этом нам смогут помочь наглядные пособия, фото и прочее. Главное в вашей презентации – это не вы, как докладчик. Главное – это ваши слушатели и то, с какими мыслями и чувствами они покинут презентацию. Это ваша цель.
И чтобы достичь ее, вам нужно собрать все возможные факты, истории, статистику и данные. Чем более специфичным будет ваш доклад, тем выше его эффективность. Основная часть презентации должна состоять не только из фактов. Постарайтесь разнообразить ее небольшими вкраплениями историй, чтобы облегчить переход от одного факта к другому.
Отрабатывайте свое выступление. Обязательно тренируйте подачу, постарайтесь уложиться в отведенное время. И после каждой репетиции ваша уверенность будет только расти. Вырабатывайте свой стиль. Кто-то любит развлекать публику, кто-то жестикулирует. Во время отработки репетиции найдите свой стиль, в котором вам комфортно.
А теперь к лексике
Устная презентация часто состоит из менее формальной лексики, чем в академической письменной речи. Давайте рассмотрим составные части презентации и наиболее употребляемые при этом слова и словосочетания.
Представляем докладчика
- Let’s welcome Maria Lopez, who is going to talk to us today on the subject of “This year sales overview”. (Давайте поприветствуем Марию Лопес, которая сегодня поговорит с нами на тему «Обзор продаж этого года».)
- Now let me call on Rita to give / make her presentation. Rita, thank you. (А сейчас позвольте мне пригласить Риту для представления доклада. Спасибо, Рита.)
- I’d like to introduce Dr. Williams, who’s going to address the topic of “Modern trends in psychology”. (Я бы хотел представить д-ра Уильямс, которая обратит внимание на тему «Современные тенденции в психологии»).
- OK, thank you everybody. Now, Mrs. Anna Lawson is going to present her analysis to us. (Хорошо, всем спасибо. А теперь миссис Анна Лоусон представит нам свой анализ.)
Начинаем доклад
“In this analysis I would like to focus on latest developments in social marketing. I will speak for about 40 minutes, to leave time for questions and comments. Please, feel free to interrupt if you have any questions or want to make a comment.”
«В этом анализе я бы хотела сосредоточиться на новейших разработках в социальном маркетинге. Я буду делать доклад в течение приблизительно 40 минут, чтобы оставить время для вопросов и комментариев. Пожалуйста, не стесняйтесь прервать меня, если у вас возникнут вопросы или комментарии.»
“First let me give a short outline of the contemporary situation regarding intellectual property rights. After that I would like to raise a few issues regarding Internet ads. I will try to leave time for questions at the end.”
«Прежде всего, разрешите коротко представить в общих чертах современную ситуацию в области прав интеллектуальной собственности. После этого я бы хотел обсудить несколько вопросов касательно Интернет-рекламы. Я постараюсь оставить время в конце для вопросов.»
“I would like to begin by analyzing some recent studies of media strategy. You will be given handouts; also there are some spare copies here if you need them.”
«Я бы хотела начать с анализа некоторых исследований медиа-стратегии. Вы получите хендауты¹; также здесь есть несколько дополнительных копий, если вам нужно.»
“In this presentation I will be giving you some understanding of the subject for my dissertation. I will do my best not to go over time and keep to 20 minutes.”
«В этой презентации я объясню вам тему своей диссертации. Я постараюсь, чтобы мое выступление не превысило 20 минут.»
¹ тезисы доклада, лекции, раздаваемые слушателям.
Некоторые фразы для середины и завершения доклада
Надеюсь, в подготовке к презентации вам помогут выражения, представленные ниже.
Now let’s turn to the problem of corporate social responsibility. | А сейчас давайте рассмотрим проблему корпоративной социальной ответственности. |
Moving on, I would like to look at the questionnaire results in more detail. | В продолжение я бы хотела более детально посмотреть на результаты опроса. |
I also want to talk about media strategy, but I’ll come back to that later. | Я также хотел бы поговорить о медиа-стратегии, но вернусь к этому позже. |
I’d just like to go back to the bar chart on the previous slide. | Я бы хотела вернуться к гистотрамме на предыдущем слайде. |
Anyway, getting back to/to return to the question of inflation, let’s have a look at the Chinese economy. | В любом случае, возвращаясь к вопросу инфляции, давайте посмотрим на китайскую экономику. |
The results turned out to be amazing. I feel the research was worthwhile. | Результаты оказались потрясающими. Я полагаю, что исследование было стоящим. |
I will skip the next slide, as time is (running) short. | Я пропущу следующий слайд, так как времени мало. |
To sum it up, global warming has reached its critical point. That’s all I had to say. Thank you for your attention. | Подводя итог, глобальное потепление достигло критической точки. Это все, что я хотел сказать. Благодарю за внимание. |
Well, I will stop here, as I have no time left. | На этом я закончу, так как время истекло. |
Are there any questions, comments or suggestions? Please, feel free to ask. | Есть вопросы, комментарии или предложения? Пожалуйста, спрашивайте, не стесняйтесь. |
Разбираемся в наглядности
Несомненно, что для проведения качественной презентации вам понадобятся наглядные пособия (visual aids). Конечно же, стоит знать их «в лицо» в английском языке. Итак, знакомьтесь: a flip chart (лекционный плакат, прикреплённый к рейке), a marker pen (маркер), a monitor (монитор), an OHP (оверхед (проектор верхнего расположения)), pointer (указка), remote control (пульт дистанционного управление), screen (экран), slide projector (диапроектор), a slide (диапозитив; слайд), DVD player, whiteboard (белая доска (на которой пишут фломастерами)).
При демонстрации презентации зачастую используются наглядные иллюстрации. Некоторые их названия могут вводить в заблуждение. Рассмотрим их, чтобы не путаться в дальнейшем.
- A graph (график)
- a vertical axis (вертикальная ось)
- a horizontal axis (горизонтальная ось)
- a curve (кривая)
- a dotted line (пунктирная линия)
Источник