Как сфоткать макияж красиво

Как красиво сфотографировать макияж для соцсетей. Мастер класс для визажистов.

В эпоху интернета все кто заинтересован в развитии своего бизнеса четко понимают необходимость красивых и качественных фотографий своих товаров или услуг. Конечно, в идеале обратиться к профессиональному фотографу и заказать качественную фотосъемку. Но что делать если наполнять соцсети нужно ежедневно? Где брать фотографии, которые будут привлекать Ваших клиентов? Снимать самим. Идея этого мастер класса собственно и родилась из просьбы нашего визажиста-стилиста Лилии организовать возможность для ежедневной фотосъемки макияжа и причесок непосредственно в ее студии.

Итак, мастер класс для стилистов-визажистов «Как самой качественно сфотографировать макияж и прическу для сайта и соцсетей».

В наличии любительская зеркалка Nikon D 3100, с объективом 18-55мм. Помещении студии достаточно темное поэтому речь о съемке с естественным светом не идет. К тому же часть образов создаются по вечерам, когда на улице уже темно. Что делать?

Для начала нужно определиться с источником света. В данной студии есть вот такая профессиональная лампа. Гибкие держатели позволяют регулировать угол наклона и высоту источника света.

У лампы есть три недостатка:

1– ужасающий баланс белого, а это значит цвета на фото вообще не похожи на те что были в реальности. А визажистам это критично.

2 – максимальная мощность лампы находится на грани того чтобы подошло при столь темной оптике, которая есть в наличии.

3 – свет от лампы дает глубокие тени, что не подходит для съемки бьюти.

Самое простое решение это использование света от лампы установленного сверху и серебристого отражателя расположенного под грудью модели. Часть света от отражателя возвращается на модель, подсвечивая тени, создавая красивый блик в глаза. Но! Отражатель «работает» только в одной плоскости. Чтобы создать максимально бестеневую картинку в данном случае лучше использовать три рефлектор.

Три рефлектор это тройной отражатель. Так как использоваться он будет исключительно в студии красоты, то покупать дорогой профессиональный нет смысла. Проще и дешевле сделать его самим.

  • Нам понадобятся: Две-три белых гладких панели, который обычно используют для декора потолка (стоимость 52 руб за шт.) Они легкие и послужат отличной основой нашего три рефлектора. 1 м погонный самоклеющегося порилекса – это утеплитель одна сторона которого имеет фольгированную поверхность, которая собственно и будет отражать (115 руб за м). Темропистолет и стержень к нему; проволока в оплетке у меня 2 мм, но можно взять и диаметром поменьше. Проволоки нужно 40 см. Кусачки, линейка, ножницы, стакан с холодной водой. Итак, делаем основу. Размер панели 50 см на 50см. Берем одну целую, вторую панель разрезаем пополам. Получается сам рефлектор и две его боковинки. Можно, кстати, сделать из трех равных частей. В этом случае Вам понадобиться три панели и 1,5 м порилекса. Размер итоговой конструкции станет более громоздким. Далее нужно подвижно соединить три части рефлектора. Для этого нарезаем проволоку на 4 части по 10 см. С помощью термопистолета прикрепляем на панели. Чтобы крепление было более надежным, сверху наклеиваем полосочки вырезанные из тех же панелей.

  • Чтобы все надежно держалость швы нужно «запаять». Проводим пистолетом по периметру нашей заплатки и тут же, пока клей не остыл, обязательно смочив пальца в холодной воде (иначе будет ожог) приглаживаем клей. Это и означает запаять швы.

На данном этапе имеем следующее.

Теперь переворачиваем нашу конструкцию и берем порилекс. У него уже есть клеющая сторона и процесс занимает всего пару минут.

Лишнее обрезаем. Теперь там где проволочные крепления сгибаем боковинки.

Три рефлектор готов.

Как это работает.

Возвращаемся в студию. Устанавливаем лампу чуть выше головы модели. Располагаем трирефлектор под грудью модели. Конструкция легкая и модель может держать ее сама. Или используя канцелярские скрепки ее можно прикрепить к основанию лампы.

Теперь настройки фотокамеры.

    Выбираем ручной режим М.

Объектив у нас с фокусным расстоянием 18-55мм. Чтобы свести к минимуму оптические искажения используйте максимальные 55 мм. Для этого нужно покрутить кольцо на объективе, приблизив объект. Всегда снимайте макияжи и прически на максимально имеющихся фокусных расстояниях!

Диафрагма. При 55 мм, данный объектив не позволяет открыть диафрагму более 5,6. Это значение и выставляем на камере.

Выдержка. Съемка будет вестись с рук, поэтому ставим 1/100 сек

Чувствительность ISO. Минимальным обойтись не удастся. Ставим 400.

Качество лучше поставить RAW+F. Это настройка означает, что снимок будет записываться сразу в двух форматах: максимально качественном jpeg и «сырым» RAW. Первый подойдет если сразу после съемки Вы будете выкладывать снимки в сеть. Второй если Вы планируете отдавать снимки ретушеру.

И самое важное подбор баланса белого. В настройках WB попробуйте подобрать самый подходящий под Ваш источник освещения. Наша лампа имеет сложную цветовую температуру и немного зеленит кожу. Просто настройка как «флуорисцентная лампа» нас не устроила и баланс белого был настроен с помощью карты серого. Как это сделать подробнее я расскажу в ближайших статьях.

Хочу обратить внимание на следующий нюанс. Изменяя расстояние и угол наклона трирефлектора можно получать разные по интенсивности тени на шее и лице модели. Чем глубже тени, тем ужЕ выходит лицо на фото. А если на коже много дефектов или морщинок, то свет лучше сделать максимально бестеневым.

А вот и три рефлектор в действии.

Наш стилист визажист Лилия Тюличкина в своей «лаборатории красоты» в качестве модели.

Источник

Как фотографировать макияж

В последнее время у меня визажисты часто спрашивают о том, как им оборудовать фотостудию и как фотографировать макияж. Чтобы не рассказывать много раз одно и тоже, я решил написать об этом.

Фотоаппарат:
Вам нужен фотоаппарат способный передавать хорошую детализацию. В этом отношении, принципиально отличаются фотоаппараты младших моделей и те у которых размер матрицы 24х35мм. У последних (с большой матрицей) картинка будет значительно лучше, но их цена начинается от 2000$. Лично моё мнение, визажисту для его работы вполне достаточно и зеркалок младших моделей. Фотоаппараты стоимостью до 2000$ отличаются друг от друга в основном удобством в работе и скоростью. Если вы не спеша снимаете в условиях студии, скорость для вас не имеет значения, а к расположению кнопок и меню вы быстро привыкнете. Поэтому просто берите тот, который у вас лучше всего лежит в руке. Если это будет Canon или Nikon к ним проще всего будет подобрать аксессуары. Ну и понятное дело, чем новее модель, тем больше вероятности, что качество картинки будет лучше.

Объектив.
Начну с предостережения. Объектив 50мм вам не подходит. Существует распространенное заблуждение о том, что 50мм это портретный объектив и иногда такой советуют визажистам. Хотя именно вам он не подходит категорически (узнать почему можно в этой статье). На мой взгляд, наилучший для вас вариант это портретный объектив с фокусным расстоянием 85мм. Иногда для того, чтобы как можно лучше проявить фактуру фотографы снимают бьюти портреты макрообъективом. Но такая съемка требует в последствии многочасовой ретуши, и если вы умеете это делать, то вам наверняка не нужны мои советы, поэтому на макрообъективах я останавливаться не буду. Если же подробности вам интересны – пишите в комментариях. Еще один момент Если вы купите объектив Nikon то прикрутить вы его сможете только к фотоаппарату Nikon. Canon соответсвенно только к Canon. А правильно выбрать объектив для вас значительно важнее чем правильно выбрать фотоаппарат. Два хороших варианта это Canon 85mm f1.2 и Nikon 85mm f/1.4G AF-S

Обратите внимание на то, что у объектива есть минимальная дистанция фокусировки и сверхкрупный план (только губы) вы с этим портретным объективом не получите. В кадре у вас скорее всего будет вся голова, поскольку, чтобы получить более крупный план, вам придется подойти ближе, а объектив не фокусируется ближе определенной дистанции. Ближе сфокусируется только макрообъкетив, но макрообъектив усиливает микроконтраст (неровности кожи и венки под кожей будут проявлены сильнее).

Итак совет первый: Младшая модель зеркального аппарата и портретный объектив 85мм.

Дальше вам нужно выбрать осветители.
Вариант первый, дёшево и сердито – накамерная вспышка младшей модели (типа Nikon SB-700) направленная в потолок. При этом потолок должен быть белый или серый (нейтрального цвета) и желательно, чтобы стены тоже были нейтральными (то есть не цветными).

Вариант второй – правильный, это покупать студийные вспышки. Из того, что я щупал по соотношению цена/качество среди недорогих лучшие параметры у марки Falcon. В дорогих марках в данном случае я не вижу смысла.

Если вы фотографируете моделей с отличной кожей, я предлагаю взять одну вспышку с портретной тарелкой и вторую для освещения фона.
Вспышка Falcon DE-250B
Портретная тарелка Falcon FEA-SR56
Для фона вспышка falcon SS-200F и к этой вспышке соты Arsenal BD-100 для создания на темном фоне пятна. Для белого фона набор BD-100 не нужен.

В этом наборе вам так же понадобится отражатель с серебристой стороной размером приметно 60 на 80см. Вот вариант.

Хочу обратить ваше внимание, что тарелка становиться только на Falcon DE-250B, на вторую вспышку её одеть не получится, поскольку у неё другая конструкция.

Если вы фотографируете моделей с кожей далекой от идеальной, то я советую взять три вспышки falcon SS-110B и к ним два софтбокса 45х45см. Софтбоксы нужны, чтобы получить мягкий свето-теневой рисунок без резких теней.

Вспышки нужно на что-то ставить. То есть под каждую вспышку вам нужна стойка.
Вот вариант стоек для вспышек SS-200 и SS-110 – стойка Falcon L-2440 .
Для вспышки DE-250B – стойка Falcon L-3050 или еще лучше журавль Falcon LSB-6.

Еще один момент, если мы используем вспышку DE-250B и отражатель, то отражатель должен кто-то держать, либо если свободных рабов у вас нет – нужно взять стойку для отражатель и держатель отражателя. Стойка Falcon L-3050, держатель отражателя Falcon RBH-2566.

Ну и последнее – вспышки нужно как-то запускать, для этого я предлагаю купить синхронизатор Falcon TR-3.

Набор для девушек с хорошей кожей.
Вспышка Falcon DE-250B
Портретная тарелка Falcon FEA-SR56
Вспышка Falcon SS-200F
Отражатель 60х80 см. или круглый 80см.
Стойка журавль Falcon LSB-6 или просто стойка Falcon L-3050
Стойка для отражателя Falcon L-3050 и держатель отражателя Falcon RBH-2566
Набор на фоновую вспышку – Arsenal BD-100
синхронизатор Falcon TR-3
Cтойка Falcon L-2440

Набор второй, для любой кожи.

Если нет, то вам нужен фон, например серый, шириной 1,35м.
Посмотрите на фон и подумайте как вы его будете закреплять. Можно купить примерно за 70$ крепление, которое стационарно крепится к потолку, можно за 130$ купить “ворота”, которые можно ставить где угодно. Но возможно вам придет в голову решение из серии “сделай сам” оно наверняка будет дешевле.

Как этим всем пользоваться.
Выдержка 1/200 секунды
Диафрагма в диапазоне 7 – 11, лучшее 11
ББ

Источник

Как фотографировать косметику красиво? 5 небанальных приемов композиции для раскладок

Научиться раскладывать баночки и делать с ними крутые кадры — отличное карантинное занятие для бьюти-маньяков и сочувствующих. Фотограф Ирина Федяева, специализирующаяся на предметной съемке, рассказывает, что такое «принцип треугольника» и зачем нужно оставлять на картинке воздух.

Чтобы сделать красивые кадры с бьюти-продуктами, не обязательно иметь сложное оборудование, профессиональный свет и специальный реквизит. Только косметика, немного свободного времени и знание приемов построения композиции.

Этих приемов очень много. Кроме всеми любимого «правила третей», я выбрала те, которые работают для раскладок в стиле «вид сверху» (flatlay), когда главные объекты – небольшие предметы четкой формы. То есть косметика:)

Многие приемы можно комбинировать между собой и получать интересные картинки, где схемы не считываются «в лоб». Именно такие комбинации мы видим на большинстве удачных фотографий.

Треугольник

Эволюция «правила третей» и самый безотказный вариант композиции. Работает независимо от времени года и экономической ситуации. Одинаково хорошо подходит и для «вида сверху», и для классического натюрморта, и для всех остальных жанров фотографии. Треугольник не раз выручал меня во время творческих кризисов.

Если не знаете, что делать в кадре – делайте треугольник! Острые углы, тупые, прямые, равнобедренный или неправильный – не имеет значения.

Треугольник не обязательно должен быть четко читаемым или целиком попадать в кадр. Достаточно даже намека на него. К тому же его очень просто комбинировать с другими приемами (например, с «композицией цветом»).

S-линия (S-curve)

Второй мой любимый прием – S-линия. Исследователи нейроэстетики, занимающиеся изучением восприятия искусства на уровне нервной системы, заметили, что человеческому мозгу особенно нравятся комбинации прямых и изогнутых линий. Мы бессознательно дольше задерживаем взгляд на картинках, где изображены растения или волнообразные паттерны в сочетании с геометрическими объектами (в нашем случае это упаковки косметики).

Чтобы человек, листая ленту Инстаграм, задержал взгляд на нашей работе, можно воспользоваться этими исследованиями и выложить квадратные/прямоугольные предметы в виде S-линии.

S-линию можно использовать не только на плоской поверхности, но и в кадре с видом сбоку, или сделать так, чтобы она уходила вглубь композиции.
Еще хорошо добавить в кадр растение – цветы, листья, розу или кактус в горшке. И не только потому, что они красивые, а еще и потому, что, если верить ученым, растения вызывают отклик на уровне подсознания.

Пустое пространство (Negative Space)

Об этом часто забывают, но свободное от предметов пространство или фон – тоже часть композиции. Иногда фон может работать даже активнее, чем сами предметы. Так что бывает полезно убрать парочку объектов из кадра, чтобы добавить воздуха.

Если фон имеет яркую/контрастную текстуру (например, вы выкладываете баночки на мрамор, доску или цветной принт), бывает достаточно одного-двух главных предметов. Активный фон все равно заберет на себя часть внимания. Прием с большим количеством пустого пространства часто используется на фото в стиле минимализм. Этот метод хорошо комбинируется с S-линией и треугольником.

Один vs Много

Еще один любимый фотографами прием – противопоставление. В нашем случае противопоставляем большое количество объектов в одной части кадра, и свободное пространство в другой. Сленговое меткое название этого приема — «укатилось» 🙂

Это хорошо работает, когда надо снять большое количество мелких одинаковых объектов — например, тени-однушки или тюбики помад.

Возвращаясь к нейроэстетике – наш мозг в принципе любит порядок, но не идеальный, а с небольшими вкраплениями хаоса. Поэтому в композиции обычно приветствуется некоторая «небрежность» или «случайность», которая воспринимается как «природная естественность».

Прием «Один/Много» действует и для композиции «вид сбоку». А если взять поменьше предметов, то получится отличная комбинация с «Пустым пространством».

Композиция цветом

Помимо самих объектов и фона, за композицию отвечает цвет. Есть негласное правило: без необходимости не добавлять в кадр больше трех-четырёх цветов. Конечно, если нужно снять цветную феерию, то подход будет другой.

Один из эффектных приемов – использовать яркий цвет как акцент на фоне остальных нейтральных, и таким образом заставить его играть главную роль в композиции.

Давайте представим, как это может сработать, например, с красным цветом. Красная помада, красный цветок и третий красный объект (допустим, обычный карандаш) будут держать композицию сами по себе. Их также можно скомбинировать с другим приемом (скажем, с треугольником или S-линией).

Комбинация

Иногда кажется, что самые удачные картинки у вас получаются спонтанно, сами собой. Но на самом деле вы интуитивно применяете один или несколько приемов, просто не отдаете себе в этом отчет:)

На большинстве знаменитых снимков мы видим комбинацию разных приемов. (И тех, что перечислены выше, и других.) Чем сложнее композиционные взаимосвязи между объектами, тем более интересным и небанальным получается кадр.

Конечно, важно не ограничиваться несколькими наработанными действиями, а пробовать новое и миксовать с тем, что уже известно. Но начинать лучше с отработки каждого приема по отдельности. (Кстати, такая отработка — одно из классических упражнений для фотографов.) Это помогает по-настоящему закрепить и внедрить его в практику, а заодно понять, как устроены законы композиции, и точнее анализировать чужие успешные работы.

Конечно, приемов композиции намного больше. Но те, которые мы перечислили — самые простые в применении и гарантированно работающие. Попробуйте!:)

Меня зовут Ирина, я фотограф, живу в Сиэтле и снимаю бьюти и косметическую предметку. Мои фото вы можете видеть на сайтах и соцсетях у @clarinscanada, @drunkelephant, @meltcosmetics, @esteelauder, @ultabeauty, @smithandcult и много где еще. Я косметический и макияжный фанат, интересуюсь всем, что связано с модой, визуальным искусством и самовыражением, давно читаю Beauty Insider и даже однажды написала для любимого ресурса пост «Бьюти по-американски глазами русского фотографа»🙂

Источник

Читайте также:  Как с коротких волос можно сделать модную стрижку
Оцените статью
Поделиться с друзьями