- Творческие проекты и работы учащихся
- На титульном листе указывается
- Скачать образец титульного листа для проекта
- Методические рекомендации по оформлению творческого проекта учебно-методический материал по технологии
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Как правильно оформить творческий проект по технологии
- Школьные проекты: как оформить правильно?
- Титульный лист
- Оглавление
- Цели и задачи
- Тело проекта
- Выводы
- Список использованной литературы
- Как написать творческий проект правильно
- Что такое творческий проект и и как он выглядит
- Этапы работы над творческим проектом
- Организационный этап
- Технологический этап
- Завершающий этап
- Защита творческого проекта
- Чек-лист адекватного выступления на защиту
- Вывод
Творческие проекты и работы учащихся
- левое поле листа — 20 мм
- правое — 10 мм
- верхнее и нижнее — 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!
В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).
В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).
Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).
В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).
На титульном листе указывается
- полное наименование учебного заведения
- название творческого проекта
- фамилия и имя учащегося, класс
- фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
- город или поселок
- год выполнения работы
Скачать образец титульного листа для проекта
Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.
Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.
Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Титульный лист творческого проекта«:
Титульный лист творческой работы
Источник
Методические рекомендации по оформлению творческого проекта
учебно-методический материал по технологии
Творческий проект – это комплексная работа. В структуру творческого проекта входят следующие составные части:
– творческая работа (изделие),
– защита творческого проекта.
К оформлению пояснительной записки предъявляются в первую очередь требования как к печатной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodich_rekomendatsii_proekt.doc | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
составила учитель технологи
первой квалификационной категории
Хаярова Лилия Нурмухаметовна
Структура творческого проекта
Творческий проект – это комплексная работа. В структуру творческого проекта входят следующие составные части:
– творческая работа (изделие),
– защита творческого проекта.
К оформлению пояснительной записки предъявляются в первую очередь требования как к печатной работе. Текст должен быть выполнен на компьютере шрифтом Times New Roman № 14, междустрочный интервал – 1или 1,5, ориентация страницы книжная, поля на странице – слева 2,5 см, сверху, справа, снизу 1,5 см. Текстовая часть пояснительной записки выполняется единым шрифтом и в черном цвете. Страницы должны быть пронумерованы. Работа должна иметь содержание, в котором обязательно должны быть указаны страницы, на которых расположен тот или иной раздел. Разделы пояснительной записки выделяются жирным шрифтом (без точки), каждый раздел начинается с нового листа. Расстояние между заголовками главы и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (т.е. следует пропустить одну строку). Цветные надписи допускаются только в таблицах, на схемах и чертежах. Пояснительная записка может быть иллюстрирована фотографиями и рисунками по теме проектной работы (можно включать их в приложение. Например, см.: Приложение 1 рис № 1, табл № 1, фото № 1, график № 1 и тд) Необходимо обратить внимание на то, чтобы работа не была перегружена фотоматериалами.
В целом объем пояснительной записки творческого проекта не должен превышать 10–30 страниц печатного текста + приложение (приложение не нумеруется). Общее число не должно превышать 40 страниц.
На титульном листе пояснительной записки должны быть отражены название образовательного учреждения, предмет, тема проектной работы, автор и педагог. Тема проекта должна отражать не только название работы, но и технику её выполнения.
Оформление титульного листа проекта
Титульный лист – это первая страница исследовательской работы, на которой содержится информация об учреждении, в котором выполнена работа, называется тема исследования, авторы работы (ФИО, курс, номер группы), руководитель (ФИО, должность, категория), место и год ее выполнения. С этой страницы начинается отсчет общего объема работы, но она не нумеруется. приложении №1
- В верхней части титульного листа посередине указывается учреждение, без сокращений. Times New Roman, размер 14, обычный
- Посередине страницы пишем название работы без кавычек и без точки в конце предложения. Желательно выделить название темы жирным шрифтом или заглавными буквами. (Times New Roman, размер до 24, обычный) Под темой проекта указывается вид работы.
- Ниже по левому краю указываем авторов работы и их руководителя. (авторы в алфавитном порядке по фамилии); через интервал 6 пт — Руководитель проекта, его должность, Ф. И. О.; ниже через интервал 6 пт – Консультант проекта, его должность, Ф. И. О. полностью (Times New Roman, размер 14, обычный)
- В нижней части листа посередине следует указать место выполнения работы (название города, поселка) и год ее выполнения (без слова «год») (Times New Roman, размер 14, обычный)
На титульном листе № страницы не проставляется, но страница считается.
Используется бумага формата А 4.
Поля: левое не менее 30 мм
Верхнее и нижнее 20 мм.
Поля при необходимости могут изменяться, но сумма полей должна быть 40 мм
Источник
Как правильно оформить творческий проект по технологии
Бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тарская средняя общеобразовательная школа №2 »
Аксессуары для дома (комнатные тапочки).
Выполнила: ученица 8 класса
БОУ «Тарская СОШ№2»
Выбор и обоснование проекта…………………………………..4
Исследование, анализ проблемы………………………………..5
Требование к изделию…………………………………………. 5
Экономическая оценка работы………………………………….8
Существует такая сказка-притча «Старые тапочки». В ней пожилая женщина сшила тапочки из сукна и меха и понесла продавать на рынок. Её изделие понравилось молодой девушке, она купила тапочки и стала носить их и радоваться. Но однажды пришла к девушке в гости подруга. Посмотрела она на тапочки и принялась их хаять: самодельные, немодные, никто такие не носит. А потом подарила турецкие яркие, блестящие тапочки. С неохотой, только чтобы не огорчать подругу, девушка переобулась в них. Настала зима, и однажды девушка простудилась. Прибежала она домой, ноги в тапочки сунула, да не греют те тапочки. И тогда вспомнила она о старых тапочках, таких тёплых и удобных. Достала девушка их с полки, надела на ноги и вскоре согрелась. Мягкое, обволакивающее тепло убаюкивало. Выздоровела она, и с тех пор носила старые тапочки и благодарила их, за тепло. Вот такая сказка-притча о верности давним друзьям.
Эта сказка мне попалась на страницах интернета, когда искала на сайтах по рукоделию идеи для творческого проекта. Я сама очень домашний человек, люблю, когда в доме тепло и уютно. Мне нравиться носить дома теплую, мягкую и нарядную одежду, некоторые вещи я шью себе сама. Прочитанная сказка-притча вдохновила меня на изготовление домашних тапочек, таких, чтобы они соответствовали моей домашней одежде и согревали меня в холодные зимние вечера.
Утром мы находим их под кроватью. Они стоят в прихожей, дожидаясь нас. Приходя домой, мы обязательно их оденем. И это, конечно же, домашние тапочки. Самый уютный и повседневный элемент одежды.
Что нужно знать при выборе модели для изготовления домашних тапочек?
Внешний вид конечно важен, но это не самое главное, они должны быть неудобными и хорошо влиять на мышцы стопы:
• не приводить к быстрой утомляемости ног
• не вызывать появление мозолей
• желательно, чтобы тапочки были изготовлены из натурального материала
• стельки не должны быть из синтетики
• хорошо, если подошва в тапочках выполнена из натуральной кожи.
Таким образом, я определилась с изделием для творческого проекта. Завершив работу над проектом, я выполню два важных дела:
— сошью для себя домашние тапочки;
— выполню творческий проект по технологии.
Цель проекта: изготовить уютные домашние тапочки.
— изучить историю возникновения и создания домашних тапочек;
— изучить технологию изготовления тапочек;
— изучить свойства некоторых материалов;
— изготовить выкройки деталей тапочек по индивидуальным размерам;
— закрепить навыки вязания.
2.Выбор и обоснование проекта
Мною принято решение сшить для себя домашние тапочки. Для того, чтобы выбрать подходящую модель я пересмотрела много сайтов на интернете. Информации о видах тапочек и способов изготовлении очень много. Основные виды это вязанные или шитые тапочки. Связать тапочки можно крючком или спицами. Даже самые простые тапочки, связанные по принципу следок, украшенные вышивкой лентами или контрастной отделкой, могут стать очень привлекательными и нарядными.
Мне очень нравятся тапочки в виде игрушек, которые изготавливаются в виде какой нибудь зверушки. Они особенно нравяться детям. Тапочки в виде игрушек могут послужить хорошим подарком. Такие тапочки также можно сшить или связать. Вариантов таких тапочек в интернете тоже достаточно. Вот например симпатичные тапочки в виде собачек (рис.1), они выполнены из двух видов пряжи (акриловая и травка) с помощью вязальных спиц. Другой вариант вязанных тапочек только крючком, в виде ёжиков (рис.2) , способ вязки «искусственный мех».
Рисунок 1 Рисунок 2
Рассмотрев все варианты, я пришла к выводу связать тапочки барашки. Так как у меня есть мой талисман мягкая игрушка барашек, пусть и мои ноги будут украшать тоже барашки.
Источник
Школьные проекты: как оформить правильно?
Школьный проект — это первая научная работа школьника. Оформляется она примерно так же, как остальные исследовательские работы, в несколько упрощенной форме.
Титульный лист
Правильное оформление титульника — это большой плюс, он сразу произведет хорошее впечатление и даст дополнительные очки.
- В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта.
- В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы. Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку.
- Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван».
- Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы (номер школы). Выравнивание по правому краю. Выглядеть это должно так: «Руководитель проекта: Петрова Мария Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №100 г. Якутска».
- В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта.
Оглавление
В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку (они выравниваются по левому краю). Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы.
Цели и задачи
На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа.
- Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе.
- Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две.
Тело проекта
На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста.
Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце (если они мелкие). Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком.
Иллюстрации станут дополнительным плюсом. К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным.
Выводы
После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог. Для этого нужен раздел «Выводы». Он начинается с новой страницы.
Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу.
Список использованной литературы
Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные.
Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список.
Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета.
Источник
Как написать творческий проект правильно
Творческий проект — самостоятельная работа творческого характера, которая составляется студентами на основе пройденной темы или курса. Проект сопровождается пояснительной запиской. В статье рассказываем, как успешно составить и защитить творческий проект.
Что такое творческий проект и и как он выглядит
Творческий проект — форма отчетной самостоятельной работы, которая демонстрирует знания и навыки студента на основе пройденного курса. Также творческие проекты создают для участия в научно-исследовательских конкурсах и конференциях.
Проект состоит из самой работы, пояснительной записки и презентации, речи, раздаточного материала (если нужно) для защиты.
Творческие проекты могут быть представлены в различных формах, все зависит от конкретного вуза и дисциплины:
- фотографии;
- эссе;
- эскизы;
- разработка технологического процесса создания какой-либо модели;
- музыкальные произведения;
- видеоролик;
- танец;
- рисунки;
- Web-сайты;
- блоги/видеоблоги;
- сообщества в социальных сетях.
Важно! В отличии от научных работ к творческим проектам предъявляются другие критерии, среди них — эстетичность.
Форма оформления работы регламентируется преподавателем или организатором конкурса или конференции. Строгих требования наличия титульного листа, содержания и других элементов научных работ нет.
В зависимости от формы отчетности, проект можно оформлять как в письменном, так и в полностью электронном виде (например, если он создается под конкурс с дистанционной формой проведения).
Скидка 100 рублей на первый заказ!
Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.
Этапы работы над творческим проектом
Все этапы подробно описываются в пояснительной записке. Приветствуется использование графиков, таблиц, изображений.
Организационный этап
Здесь нужно выбрать тему проекта, описать цель и задачи.
Цель: Просветительская деятельность в сфере помогающих профессия (психотерапия, коучинг) при помощи блога.
Задачи: изучить и выбрать площадку (соцсети, СМИ, блог на независимой площадке, телеграм-каналы), продумать контент-план, дизайн и название блога или канала, изучить методы продвижения.
Пример 2
Цель: Создать видео ко дню 75-летия Победы.
Задачи: Продумать основную идею видео, написать сценарий, найти необходимое оборудование, подобрать места съемки, провести съемку, смонтировать видео.
Пример 3
Цель: Написать статью об эпидемии ВИЧ в современной России.
Задачи: изучить тему, продумать структуру статьи, найти материал, подтвержденные исследования, статистику, прогнозы.
Пример 4
Цель: Разработать и собрать модель-копию электромобиля Tesla Cybertruck на электротяге с применением современных технологий.
Задача: изучить литературу по автомобильному моделированию, найти в интернете чертежи Tesla Cybertruck, подобрать материалы, собрать модель, протестировать ее.
Расскажите об актуальности — почему вы выбрали именно эту тему, почему она важна именно для вас. Обоснуйте выбор формы проекта, материалов, экономическую ценность. Расскажите, кому он полезен.
В качестве творческого проекта я выбрала создание блога в соцсетях про психотерапию. В современной России рынок психотерапевтических услуг растет, увеличивается и спрос на подобные услуги, однако до сих пор в обществе существуют множество мифов и стигматизация клиентов психологов и психотерапевтов. Кроме того, отсутствует законодательная база, которая могла бы регулировать деятельность психологов и психотерапевтов. Так как у меня нет профильного образования, я решила завести блог просветительского характера, в котором рассказывают о ситуации с психотерапией сейчас, о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты психологов….
Форма блога в соцсетях показалась мне наиболее удобной, так как информация через него распространяется очень быстро. А также всегда можно получить обратную связь от читателей.
Технологический этап
Здесь описывается процесс работы над проектом: какие ресурсы были использованы, как автор организовал свое рабочее место, какую технику безопасности соблюдает.
У творческих проектов нет требований по использованию строгого научного стиля, поэтому его можно писать в свободной форме, но без сленга и жаргонизмов
Тут же приводится и технологическая карта. Это таблица, в которой описывается строгая последовательность действий, технические устройства, материалы, оборудование.
Завершающий этап
На этом этапе проводится анализ проделанной работы, рассказывается, удалось ли добиться поставленных цели и задач, указываются преимущества и недостатки проекта.
Автор оценивает свою работу. Дает оценку ее экономической, культурной и социальной значимости. Описывает перспективы дальнейшего применения своего изделия. Тут же приводится список использованной литературы, если таковой есть.
Пример оценки своей работы автором
Я считаю свою работу оригинальной, потому что таких нет в магазинах, на рынках. Моя модель является эксклюзивной. В процессе работы у меня появились идеи для создания ряда новых изделий подобного типа.
Наиболее интересным для меня разделом «Технологии» является раздел «Творческие проекты». Это и способствовало созданию этого изделия. А такой раздел, как «Предпринимательство» поможет выполнить бизнес-план и появится перспектива выхода на рынок с подобными изделиями.
Защита творческого проекта
Если это конференция, то организаторы сразу же публикуют информацию о требованиях к допуску и критериях оценки проектов.
Если проект защищается в своем учебном заведении, то авторов заранее оповещают о дате защиты и регламенте: времени на выступление, порядке выступления авторов, критериях оценки.
Чек-лист адекватного выступления на защиту
- Емкие тезисы на каждом слайде презентации.
- Уникальные иллюстрации от автора работы — его собственные фото и видео проекта.
- Максимум конкретики, минимум воды в тексте выступления.
- Ко всем тезисам и выводы есть доказательства.
- Уверенная речь.
Вывод
Творческий проект — самостоятельная творческая работа со строгой структурой. Требования к оформлению зависят от преподавателя и правил конференции, на которую отправляется проект.
На защите творческих проектов учитывается актуальность выбранной темы, правильно сформулированные цели и задачи, эстетичность, форма.
Источник