- Яркая фотосъемка обуви.
- Обувь — это весело!
- Как сделать фотографии обуви?
- Используйте модель, где это возможно.
- Фотосъемка обуви – это акцент на деталях.
- Попробуйте снимать 360°.
- Фокус на деталях.
- Кадрируйте аккуратно.
- Избегайте теней.
- Попробуйте добавить контекст
- Используйте фантазию
- Фотография обуви не должна:
- Съемка с недостаточной глубиной резкости.
- Пусть фон будет в центре внимания.
- Пусть обувь станет бесформенной.
- Используйте резкое прямое освещение.
- Выводы:
- Искусство фотографировать обувь для продажи
- Фотографии, которые нужны вам, чтобы успешно продать обувь:
- Как фотографировать обувь
- Красивые туфли
- Модели
Яркая фотосъемка обуви.
Обувь — это весело!
И не только для тех из вас, у кого полный гардероб дизайнерской обуви, но и для любого фотографа, который любит снимать разнообразные и интересные сюжеты. Будь то классическая обувь или яркие модные туфли на шпильке, обувь бывает всех форм, размеров и стилей – от высоких каблуков до платформ, танго-туфель, кирзовых сапог, балетных пуант, лоферов и кроссовок. Это значит, что у вас есть вся широта вашего воображения, когда дело доходит непосредственно до съемочного процесса.
Однако помимо полета фантазии есть несколько жестких правил того как должна проводиться фотосъемка обуви. Это немного облегчит вашу жизнь, создавая основу для вашей съемки. Вот наш совет, что можно и чего нельзя делать, чтобы сделать потрясающие фотографии обуви.
Как сделать фотографии обуви?
Используйте модель, где это возможно.
Если позволяет бюджет и сроки, фотосъемка обуви действительно выигрывает при использовании моделей. Возможность сфотографировать башмак на чьей-то ноге, в отличие от простой каталожной съемки, увеличит привлекательность ваших фотографий и добавит контекст (подробнее об этом позже). Наилучшего же результата можно достигнуть комбинацией как модельных, так и просто каталожных фотографий. Такое сочетание усилит эффект от фотографий для вашего интернет-магазина.
Фотосъемка обуви – это акцент на деталях.
Сделайте как можно больше ракурсов. Чем больше ракурсов, тем лучше, когда дело касается обуви. Покупатель захочет изучить каждую деталь – от цвета и размера каблука до протектора и подошвы.
Попробуйте снимать 360°.
Обувь – идеальный объект для 360° фотографий. Относительно недавний тренд в фотографии обуви, который позволяет покупателю взаимодействовать с изображением, 360 фотография позволяет просматривать товар под любым углом. Если вы регулярно снимаете обувь, стоит серьезно задуматься о приобретении поворотного стола.
Фокус на деталях.
Все дело в деталях, когда речь идет об обуви. Необходимо обязательно запечатлеть все нюансы деталей на своих фотографиях, будь то тип кожи или ткани. Вы можете сообщить своим покупателям об особенностях обуви либо при съемке определенных деталей (при обычной каталожной съемке) или снимая в высоком разрешении и оптимизируя для увеличения, чтобы покупатели могли приблизить детали самостоятельно.
Кадрируйте аккуратно.
Убедитесь, что обрезка одинакова на всех снимках, которые вы делаете. Это означает, что границы пустого пространства или фона вокруг обуви одинаковы на всех изображениях. Такая согласованность сделает ваш интернет-магазин аккуратным и опрятным. Аккуратный интернет-магазин радует глаз покупателя – и обеспечивает их внимание к самому продукту, а не к несоответствиям на ваших изображениях.
Избегайте теней.
Как и в случае с любой предметной фотографией, убедитесь, что вы правильно настроили освещение и избегаете отвлекающих теней, чтобы придать фотографиям хороший чистый вид. Хотя тени могут быть удалены в пост-продакшн, лучше (и проще) избегать их во время съемки, используя правильное освещение.
Попробуйте добавить контекст
Обувь классифицируется как мода, и, как и во всех модных фотографиях, товар может определенно извлечь выгоду из съемки в контексте. Будь то на ноге модели или на подходящем фоне, контекст может помочь создать сюжет вокруг предмета и передать суть обуви.
Используйте фантазию
Не бойтесь проявить креативность. Попробуйте снимать обувь под разными углами, используя различные реквизиты и фоны. Главное убедиться, что вы снимаете в общем едином стиле.
Фотография обуви не должна:
Съемка с недостаточной глубиной резкости.
Хотя съемка с большой диафрагмой для создания глубины резкости может обеспечить творческий подход к некоторым фотографиям, следует избегать этого при съемке обуви. Почему? Потому что клиенты хотят видеть продукт во всей красе, максимально четкий и чистый. Размытие отвлекает и делает детали обуви менее заметными.
Пусть фон будет в центре внимания.
Обувь должна быть звездой шоу. Лучший способ убедиться в этом – снимать обувь на белом фоне и избегать каких-либо дополнительных помех в кадре.
Пусть обувь станет бесформенной.
Нет ничего менее привлекательного, чем бесформенная обувь. Неважно, снимаете ли вы босоножки, сандалии или сапоги по колено, убедитесь, что они поддерживаются либо реальной ногой, либо папиросной бумагой или рожком для обуви, чтобы обеспечить полную форму обуви, какой она была бы при ношении.
Используйте резкое прямое освещение.
Старайтесь не использовать прямое освещение, где это возможно, так как это приведет к появлению уродливых теней (см. ниже) и может привести к неприглядным отвлекающим бликам. Целесообразней фотографировать обувь при естественном освещении или используя лайткуб.
Выводы:
Не бойтесь экспериментировать, обувь позволяет пробовать разные фоны, углы съемки и т.д. Однако приоритетом все же должна оставаться съемка на классическом белом фоне.
Источник
Искусство фотографировать обувь для продажи
Фотографии, которые нужны вам, чтобы успешно продать обувь:
фото сбоку, фото в три четверти, фото сзади
фото подошвы, фото логотипа на стельке крупно, фото дефектов (если есть)
А также фото пыльника, чека, коробки, если сохранились.
Вот какие ошибки при создании фото могут помешать вам продать вещь
Фотографируйте на светлом однотонном фоне. Проследите, чтобы фото получилось четким, не засвеченным.
Поставьте или положите обувь на ровную поверхность, но не придерживайте ее рукой и ничем не закрывайте.
Обувь с мягким длинным голенищем набейте мягкой тканью. Не держите голенище рукой и сделайте так, чтобы наполнитель не торчал из голенища.
Не фотографируйте обувь на своих ножках. Такие фотографии редко получаются хорошими.
Сделайте крупное фото подошвы, чтобы показать степень износа.
Также крупно сфотографируйте декоративные элементы (пряжка, узоры, аппликации и т.д.).
Фото логотипа должно быть четким, не размытым.
Также крупно сфотографируйте дефекты (если есть): следы носки, потертости, деформация и т.д.
Обязательно сфотографируйте коробку, пыльник, чек, если они сохранились.
Не фотографируйте обувь в коробке. Лучше поставьте ее на ровную поверхность.
Обувь должна полностью помещаться в кадре.
Рекомендуем также сделать крупную фотографию, где виден размер обуви (на подошве или на коробке).
Основные правила фотосъемки других вещей для продажи вы можете прочитать в этой статье .
И помните, что чем больше вы сделаете хороших и разных фотографий, тем быстрее найдется покупатель, который влюбится в вашу обувь и предложит за нее хорошую цену. Наши специалисты помогут представить ваш товар в лучшем свете.
Источник
Как фотографировать обувь
Павел Коршунов»
Что может быть лучше пары чёрных классических мужских полуботинок на белом фоне? Уж точно не белоснежные ботильоны или высокие сапоги на шпильке. Здравствуйте, я Павел, и я – фотограф одежды и аксессуаров для интернет-каталога Гардеробус. Кто-то производит обувь, кто-то – куртки и рубашки. Я произвожу наборы из порядка 300 000 символов – файлы фотографий предметов гардероба на белом фоне. Расскажу немного о том, как эти фотографии получаются. Для начала об обуви – моём любимом объекте фотосъёмки.
Самая высокая производительность фотографирования – съёмка обуви. 70 пар за час? Ерунда, бывало и больше. Схема отработана и проста. Предметы должны быть на белом фоне? Помещаем пару в лайт-куб (складной белый куб на полужёстких рамках, обтянутый белой, рассеивающей свет тканью). Осветить пару нужно? По бокам ставим два импульсных источника света с софтбоксами. Если обувь достаточно тёмная, а свет достаточно интенсивный, подложка под парой засвечивается до полностью белой. Фотоаппарат в руки, мужскую обувь носками направо, женскую налево, по порядку номеров… Идиллия, конвейер! Но тут сотрудница магазина (ах, да! Съёмка производится обычно прямо на торговой площади заказчика, но об этом чуть позже) передаёт пару женских сапог, высотой, эдак, 60 см, на шпильках.
Полезная площадь соприкосновения с «землёй» около 30 квадратных см. Сама земля – это пара слоёв полистирола, общей толщиной полтора миллиметра (легко сворачивается в трубочку, мобильность превыше всего). Так вот, вся эта «сапожная пирамида» раскачивается внутри лайт-куба и падает. Ставим опять – снова падает. С головой и руками лезем в лайт-куб, ставим на честном слове, аккуратно высовываемся, всё-таки задеваем головой верхнюю кромку куба, пара опять падает, ударяется в стенку, стенка – вплотную поставленный софтбокс, софтбокс шатается, качается болтающийся радиосинхронизатор на моноблоке, продукт китайских мастерских воспринимает всё это как личное оскорбление и примерно 300 джоулей миллисекундной вспышки в замкнутом пространстве оглушает мой мозг. От этого голова обычно вздрагивает, опять задевает всю эту конструкцию и получает второй разряд, к счастью немного меньшей мощности, так как конденсаторы моноблока не успевают перезарядится. Как я ещё не стал эпилептиком – не представляю. Решение: медицинский зажим защёлкиваем на голенищах, пару ставим немного в распор.
Следующее испытание – туфли Золушки. Блестят. Попробуйте сфотографировать зеркало так, чтобы в нём ничего не отражалось. Чёрные «флаги» по бокам, меняем расположение света, о том, чтобы белую подложку под обувью засветить забываем, нажимаем на спуск, прикидывая в уме время вытравления в графическом редакторе вручную.
Теперь о месте съёмки. Мне требуется около 4 квадратных метров для всего оборудования и меня, но не в каждом магазине есть достаточного размера свободная площадь. Плюс вокруг ходят обычные посетители магазина, которые ни в чём не виноваты, но вынуждены оборачиваться на каждую вспышку. Конечно стараемся снимать пораньше, пока никого нет. Но не все сотрудники магазина понимают, зачем их вытащили в такую рань таскать со склада обувь и отдавать её небритому, длинному человеку с фотоаппаратом, адской вспыхивающей машиной и странным тиком (от разряда вспышек напрямую в мозг). На складах места для меня не находится, но однажды таковое нашлось в подвальной магазинной кухне. 16 квадратных метров тишины, спокойствия, грязного пола и источающее зловоние мусорного ведра…
Очень полезно фотографу при себе иметь моток лески – подвешивать ручки у сумок. Ну не люблю я, когда они как уши спаниеля свисают. Поляризационный фильтр снижает слишком агрессивные блики на лакированных местах. Удлинитель минимум на семь метров: удобное место для съёмки не всегда около ближайшей розетки. Если провод протянут через весь зал, не лишним будет попросить у персонала коврики, чтобы накрыть его. А то полезете в лайт-куб поправлять лямку на босоножке, покупатель заденет удлинитель и очередная молния в замкнутом пространстве.
В следующий раз расскажу ещё о чём-нибудь =).
Текст и фото: Павел Коршунов
Источник
Красивые туфли
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Красивая и стильная обувь — это основополагающий фактор правильного гардероба, который сможет подчеркнуть вашу уникальность и вкус. На сегодняшний день выбор красивых туфелек стал настолько многообразен, что самостоятельно разобраться в ассортименте довольно затруднительно. Рассмотрим наиболее модные модели, а также как самостоятельно сделать правильный выбор.
Модели
Рассматривая нынешние модные туфли в целом все варианты можно разделить на три категории:
Каждая из вышеуказанных категорий в свою очередь делится на множество различных подкатегорий, о которых можно говорить бесконечно, но есть основные модели, завоевавшие любовь и признание:
- балетки — плоские закрытые туфли, каблучек которых не должен превышать 5 миллиметров;
- босоножки — туфли с открытой верхней частью. Могут быть выполнены, как на платформе, так и на каблуке;
- туфли с открытой пяткой — обувь держится на ноге за счет небольшого браслета или пряжки;
- туфли-лодочки — классическая модель, подходящая, как для делового стиля, так и для сочетания с джинсами и брюками;
- гуарачи — мексиканская обувь с кожаными ремешками на небольшой подошве;
- танкетки — туфли на высокой устойчивой платформе;
- шлепанцы — летняя легкая обувь с открытой верхней частью на тонкой подошве;
- вьетнамки — открытая обувь на плоской подошве, держится на ноге с помощью перепонки, расположенной между пальцами;
- слипоны — мягкие тканевые туфли на плоской подошве;
- гладиаторы — сандалии, крепящиеся к ноге за счет множества ремешков, поднимающихся до колена.
Источник