Красивое оформление проекта своими руками

Как сделать проект на компьютере в школу

Подготовка проекта в школе, умение учеником грамотно представить свою работу — это результат требований современной образовательной программы. В современной школе проекты требуют выполнять на компьютере. Как создать школьный проект.

Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике.

Чтобы понять, с чего начать школьный проект, нужно выбрать его тип. Школьные проекты бывают:

  • исследовательские — изучают, рассматривают тему под разными углами; подготавливается, как научное исследование (выдвигают и проверяют гипотезу);
  • практические, практико-ориентированные — результатом становится решение конкретной задачи, которое можно использовать в жизни;
  • творческие — результатом становится творческий продукт, смонтированное видео, плакат, театрализованное представление, новая развивающая игра, спортивная игра;
  • информационные — содержат в себе результаты сбора информации, которую затем представляют публике;
  • ролевые — проекты, в которых распределяют роли, устанавливают правила взаимодействия между участниками. Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли.

Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта.

Как написать проект в школе

Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю.

  1. Подготовительный. Определяемся с темой и целью.
  2. Планирование. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы.
  3. Исследование. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи.
  4. Выводы. Анализируем информацию, формулируем выводы.
  5. Оформление. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления.
Читайте также:  Красивый проект дома мечты

На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками.

Как оформить проект

Оформление проекта в младших классах

Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы.

  1. Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта.
  2. На втором листе размещают оглавление.
  3. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи.
  4. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…».
  5. Заключение.

Оформление проекта в старших классах

Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению.

Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово

Проект должен иметь четкую структуру:

  • титульник;
  • содержание;
  • введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута;
  • описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами;
  • анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели;
  • заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта;
  • библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки;
  • приложения (если необходимы).

Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения.

Источник

Оформляем проект.
проект (1, 2, 3, 4 класс)

Памятка, которую я использую в своей работе с детьми по созданию проектов.

Скачать:

Вложение Размер
kak_oformit_proektnuyu_rabotu.docx 14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Как оформить проектную работу (на примере проекта «Родословная моей семьи»)

Уважаемые дети и родители!

Предлагаю Вам рекомендации, которые помогут правильно структурировать и оформить Ваши проекты.

Данный проект, как и все другие должен иметь определённую структуру.

Первый лист – титульный

На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

с углублённым изучением отдельных предметов

В центре титульного листа пишется тема проекта

Родословная моей семьи

Мое родословное дерево

Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.

Здесь хорошо использовать фотографию или иллюстрацию по теме.

Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект:

ученик(ца) 3Б класса

В самом низу титульного листа пишется название города и год выполнения проекта:

На втором листе пишутся цель и задачи проекта

Цель (всегда одна и вытекает из темы): например, изучить историю своей семьи и составить родословное дерево.

Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.

Например, в данном проекте задачи могу быть такими. (Сразу смотрим, как оформляем)

1)узнать о жизни моих бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек;

2)изучить традиции моей семьи;

3)выяснить есть ли семейные реликвии и их значимость;

4)составить свое родословное дерево.

Вы можете формулировать задачи, исходя из того, что хотите рассказать в проекте. Задач может быть меньше. Например, две.

Третий и следующие листы

Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами.

В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки.

Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.

Важно! Содержание проекта должно быть изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы. Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.(Не пишите много)

На предпоследнем листе пишутся выводы.

Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.

Например, выводы, которые могут быть в проекте, если в нём вышеуказанные задачи.

1) узнал много интересного о своей семье;

2) познакомился с такими традициями…;

3) узнал, что является значимой вещью для нашей семьи;

4) понял, какое значение в жизни человека имеет знание его родословной.

На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета.(если таковые использовались в работе)

Важно! Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.

Консультацию учителя по выполнению проекта ребёнок может получить в любой день в школе в учебное время.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация поможет провести урок русского языка во 2 классе по теме » Умение списывать и оформлять предложения на письме».

Этот урок составлен в помощь учителю начальной школы, который работает по Образовательной системе «Школа 2100». Он наглядно показывает, как может учитель объяснять материиал, опираясь на возможн.

Памятка для родителей.

Конспект урока по обучению письму для 1 класса. «Письмо заглавной и строчной буквы «К», «к»». Конспект урока по русскому языку для 2 класса. «У.

1. Организация рефлексии и развитие навыков рефлексии в начальной школе. 2. Педагогические приёмы, способствующие формированию познавательных УУД в .

Организация рефлексии и развитие навыков рефлексии в начальной школе. Педагогические приёмы, способствующие формированию. Реферат Одарённые дети. Ли.

Источник

Нестандартное оформление материала по проектной деятельности

Ефимова Ирина
Нестандартное оформление материала по проектной деятельности

Добрый день,коллеги и гости моей страницы!

Предлагаю Вам посмотреть » Нестандартное оформление материала по проектной деятельности«

«Человеку никак нельзя жить без Родины,

как нельзя жить без сердца».

Родина, Отечество…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Перед педагогами нашего учреждения встала задача изменить формы организации педагогического процесса по ознакомлению детей с особенностями города и края.

Решением данной проблемы стала реализация ряда проектов: «Любимый город!»

Три года, работая над различными проектами, посвященными родному городу, педагогами нашего учреждения был собран богатый материал (сценарии развлечений и праздников, конспекты занятий и уроков, фотографии для фотовыставок, презентации, исторический материал и многое другое) по этой теме.

Весь материал оформлялся в красивые книги, которые хранятся в нашем музеи «Русская изба».

Почему в книги? Хорошо, когда весь материал собран в папочки, но намного интереснее, когда он представлен в необычном оформлении. Именно необычное, творческое оформление проектов, я хочу представить вашему вниманию.

Книга «Этот город нам вечно любить» появилась одной из первых.

Своего рода маленький лэпбук – символика, достопримечательности, памятные места нашего города. Яркие фотографии, которые педагоги используют на занятиях и уроках.

Уникальная книга «Путешествие в прошлое». Это исторический очерк города Вязьма И. П. Виноградова. Книга выпущена в 1890 году. Она написана на старославянском языке и рассказывает об истории города со дня его возникновения до наших дней. Материал этой книги полезен тем, кто интересуется историей родного города. Она хранится в музее и доступна как педагогам, так и родителям.

Ещё одна книга,заслуживающая внимания: «Здесь Родины моей начало» В ней собран материал ряда проектов «Под сенью древних куполов» (Храмы города Вязьма, «Забытые страницы второй мировой» (всё о Великой Отечественной войне,материал для фотовыставок «Осень в родном городе», «Зима в родном городе», «Улыбка родному городу».

Уникальный проект «И тайный шёпот тихих улиц» и книга с таким же названием. Была проделана огромная работа, собран богатый и интересный материал об улицах нашего города. Красочный фотоматериал для фотовыставки помещён в эту книгу

Проект «История Вязьмы в лицах»Знаменитые люди города Вязьмы: Папанов, Нахимов, Докучаев, Грибоедов и многие другие. Биографии, красочные фотографии, познавательный материал и презентации- всё собрано в этой книге.

Хочется обратить внимание на оформление этих книг. Я старалась оформить их так, чтобы сразу привлечь внимание детей. Яркие, с использованием необычных материалов, с 3d эффектом — их сразу хочется потрогать, пощупать и обязательно открыть.

Работа над этими проектами продолжается до сих пор. Собирается новый материал, оформляются новые фотовыставки, увеличиваются объёмы книг.

Конечно, грош цена этим книгам, если они будут пылиться на полочке в музее. Книги должны работать! Учителя, воспитатели, библиотекарь и все желающие используют их в своей работе. На уроках, занятиях, да и просто в свободное время они интересны и полезны детям. «Я здесь был!» «А мы с родителя сюда ездили!» «А это я на фотографии!» «А мне мама рассказывала!» — это самое главное, что мы хотим услышать. А услышав, понимаем, что работали не зря.

Эти книги с богатым материалом, позволяют детям усвоить сложный краеведческий материал, делают познавательный процесс, интересным и мотивационным, а для педагогов и специалистов становятся незаменимым помощником в работе!

Пробуйте, экспериментируйте и у вас всё получится!

Организация проектной деятельности при проведении внеурочной деятельности в школе-интернате В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества педагога и воспитанника. Слово “ творчество ”происходит от слова “ творить.

Сотрудничество ДОО с родителями в условиях проектной деятельности Введение. Всем известно, что с 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые.

Технология проектной деятельности в ДОУ Актуальность включения проектной деятельности в образовательный процесс ДОО Актуальность проектной деятельности в настоящее время обусловлена.

Методика и содержание проектной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Теремок» Доклад на районное методическое объединение.

Нестандартное оборудование для занятий физкультурой в детском саду из материала своими руками «Нестандартное оборудование для занятий физкультуры в детском саду из материала своими руками. » Автор: Пост Елена Евгеньевна, воспитатель.

Нестандартное оформление кабинета педагога-психолога в ДОУ Окно РОСТА Нестандартное решение проблемы закрытого пространства Психолого-педагогический проект Актуальность: исторически сложилось,.

Организация проектной деятельности Организация проектной деятельности В настоящее время использование проектного метода обучения рассматривается как один из способов организации.

Отчет по проектной деятельности «Моя семья» Проблема, на решение которой направлен проект. Наш проект о том, что объединяет всех нас — о семье. Есть такая пословица: «Счастье не птица,.

Организация проектной деятельности в детском саду Проектная деятельность в детском саду – это современный метод организации образовательно-воспитательного процесса. Основан на взаимодействии.

Социализация дошкольников посредством проектной деятельности В современном обществе перед педагогами и психологами встала острая проблема социализации в детском коллективе. Причина в том, что прогресс.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями