Красивое платье для мамы рисунки

Творческая мастерская «Платье для мамы»

НАТАЛЬЯ МУРЗИНА
Творческая мастерская «Платье для мамы»

Аппликация — наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это даёт возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях, но и в создании открыток, панно и т. д.

Цель: Развивать у детей представления о разнообразии одежды.

1. Расширять и уточнять представления детей о профессиях портной, швея, модельер

2. Развивать мелкую моторику, развитие аккуратности,в аппликации учить пространственной ориентировки на плоскости места бумаги:

3. Формировать уважение к труду художника-модельера.

Организационно – поисковый этап.

Просмотр иллюстраций, модных журналов, беседа об одежде. Подготовка шаблонов моделей, подготовка макета платья.

Для основы нарисован шаблон фигуры по пояс. Затем каждому ребенку предложено нарисовать портрет мамы. Следующим этапом стал выбор платья – шаблон из салфетки.

С помощью клея, кисточки и салфетки, дети приклеивали платья. Платья готовы. Юные модельеры постарались.

аппликацию можно использовать для открытки маме на 8 марта!

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Нарядное платье для мамы» «Нарядное платье для мамы». Конспект занятия для детей 2 младшей группы Воспитатель Чиркина Н. А. Цель: • Учить детей выбирать нужный цвет.

«Открытка для мамы» Творческая мастерская. Ручной труд по изготовлению подарка ко «Дню матери» Программное содержание: закрепить навыки пользования ножницами вырезания округлых форм, учить пользоваться шаблонами, Развивать мелкую моторику,.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Красивое платье для мамы» рограммное содержание: Учить детей вырезать платье симметричным способом с помощью лекало. Развивать умение правильно складывать бумагу.

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Красивое платье для мамы» Конспект ООД по рисованию «Красивое платье для мамы» (средняя группа) Наталия Кузнецова Задачи: Формировать умение работать с красками.

Мастер-класс «Платье для мамы» из засушенных цветов Мастер — класс «Платье для мамы» из засушенных цветов. Добрый день, уважаемые коллеги! Прошел долгожданный праздник в этом году — 8 марта.

Новогодняя композиция для конкурса «Творческая мастерская деда мороза». Долго думала, что же сделать интересного для конкурса. Хотелось что то необычного, яркого и интересного. Решила начать с дома для деда мороза.

Творческая мастерская для детей и их родителей «Заведи себе щенка» В нашем детском саду особое место уделяется совместной деятельности детей и родителей. Особенно эффективно такая работа.

Творческая мастерская для дошкольников и родителей «Превращение гусеницы» Творческая мастерская «Превращение гусеницы» (Детский дизайн) Подготовительная к школе группа Интеграция ОО: художественно-эстетическое,.

Творческая мастерская для родителей по технике Оригами Здравствуйте,уважаемые коллеги!Вчера в нашей группе работала творческая мастерская по изготовлению игрушек для театрализованной деятельности.

Творческая мастерская «Поделки к Новому году» для педагогов Конспект творческой мастерской на тему: «Поделки к Новому году» для педагогов Автор: Гагарина И. В. воспитатель первой квалификационной.

Источник

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки»

Любовь Михайлова
Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки»

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Для детей 3-4 лет вторая младшая группа.

Рисование на тему: «Платье для моей мамочки».

Цель: — Воспитание любви и уважения к маме, желания заботиться о ней и сделать для неё красивый сюрприз в виде декоративного рисования к празднику – День матери!

Задачи: — Расширять представления детей о праздничных датах в нашей стране, о празднике «День матери» в России.

— Расширять и закреплять знания детей об одежде, активизировать в речи детей прилагательные (праздничное, нарядное, красивое, цветное, выходное, пышное, яркое).

— Познакомить детей с простейшими элементами декоративного рисования.

— Учить рисовать гуашью: полоски в разных направлениях, разного цвета; кружочки, колечки разных цветов; цветочки, точечки, волнушки.

— Учить подбирать красивые цветосочетания в рисовании гуашью, использовать в рисовании не только кисти, но и ватные палочки.

— Продолжать развивать творческий замысел детей, учить заполнять рисунком весь лист бумаги.

Развивать внимание, воображение, мышление, самостоятельность, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: Знакомство детей с праздником «День матери»; беседа о любви к маме; чтение художественной литературы стихи А. Майков «Кто вас, детки, крепко любит…», Е. Благинина «Посидим в тишине»; рассказы о маме для детей; чтение сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»; и др. ; сюжетно-ролевые игры «Семья», «Мамины помощники», «Магазин»; дидактические игры «Составь картинку», «Подбери кукле платье», «Разноцветный коврик»; рассматривание лоскутков ткани; пение песенки о маме на музыкальном занятии, подготовка к праздничному концерту для мам; и т. п.

Материал для занятия: наглядный материал на тему «Мать и дитя», «Праздничная одежда»; стихи о маме; вырезанные воспитателем трафареты с контурами разнообразных платьев из цветной бумаги; листы белой бумаги для рисования- А-4; один образец «Платья» воспитателю для показа детям; цветная, яркая гуашь; кисти для рисования; ватные палочки для рисования; стаканчики для воды; влажные салфетки.

Ход НОД.

Воспитатель: — Ребята, скоро наступит праздник наших дорогих мам – День матери! Этот праздник отмечают люди во всём мире и в нашей большой стране – России его тоже отмечают, каждый год 25 ноября. Дети и взрослые люди у которых есть мама, поздравляют их с этим праздником и дарят им цветы, подарки, рисунки и поделки сделанные своими руками. В этот день все хотят порадовать маму, обнять её, поцеловать и сказать ей самые добрые слова. Слова любви и благодарности за то, что она рядом с нами, за её доброе сердце, за её заботу о семье, о детях, за рождение детей на свет.

Каждый из нас очень любит свою маму и знает, что она дороже всех на свете.

Мамы — всей душой вас любят дети!

«Кто вас, детки, крепко любит…»

Кто вас, детки, крепко любит,

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночи глаз

Всё заботится о вас?

Колыбель кто вам качает,

Кто вас песней забавляет

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Если, детки, вы ленивы,

Как бывает иногда,

Кто же слёзы льёт тогда?

Всё она – родная!

— Ребята, сегодня мы будем делать подарок для мамы. Но как вы думаете, что можно подарить маме?

Ответы детей: цветы, букет из осенних листьев, рисунок, поцеловать, обнять и др.

Воспитатель: — Чтобы узнать, что мы будем делать для мамы,мы послушаем стихотворение: «Мама» Г. Демыкина

Платьев у мамы

С большими цветами –

На спинку кровати

Значит, весь вечер

Пробудет со мной.

— Вот такое замечательное стихотворение про маму вы услышали, а о чём в нём говорится?

Дети: — про маму и про мамины платья.

Воспитатель:- А какие платья в этом стихотворении были у мамы?

Дети: синее, зелёное, с цветами.

Воспитатель: — А у вашей мамы есть праздничное платье? Какое оно? Какого цвета? Когда мама его надевает? Вам нравится мама в красивом платье?

Воспитатель: — Платьев у мамы должно быть много, чтобы она всегда была яркой, красивой и обворожительной.

— Ребята, а из чего шьют платья?

Дети: из ткани (если дети затрудняются ответить, воспитатель сама рассказывает о тканях).

Воспитатель: — А вы знаете какие разные ткани бывают? Я вам принесла коллекцию тканей, давайте все вместе её рассмотрим.

Дети вместе с воспитателем рассматривают небольшую коллекцию тканей.

— А сейчас ребята, давайте немного поиграем.

Физкультминутка: «Мамины помощники!»

Маму я свою люблю, (воздушный поцелуй)

Я всегда ей помогу: (руки на пояс)

Я стираю, поласкаю, (изображаем стирку)

Воду с ручек отрясаю. (отряхнуть кисти рук)

Пол я чисто подмету (будто подметаем)

И дрова ей наколю. (ноги на ширине плеч, руки сомкнуть, взмахи руками сверху вниз)

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать. (ладошки соединить и под щёчку, будто спим)

Я на цыпочках хожу, (ходим на носочках)

И ни разу, и ни разу (указательным пальцем правой руки поворачиваем в стороны)

Ни словечка не скажу. (указательный пальчик к губам «тишина»)

Воспитатель: — А теперь вы немного отдохните и посмотрите какие узоры для маминого платья мы можем нарисовать.

Воспитатель показывает детям разные варианты декоративного рисования и рассказывает детям, как называются элементы узоров в рисовании: полоски, кружочки, точечки, волнушечки, цветочный узор, разноцветные колечки. Напоминает детям о том, как нужно правильно держать кисть в руке, набирать гуашь и снимать лишнюю о край баночки, тщательно промывать кисть в стаканчике с водой.

Дети самостоятельно выбирают цветной фон для рисования, выбирают трафарет платья и проявляют творческий замысел в создании декоративного рисунка для «Платья мамы».

По завершению творческой работы, воспитатель предлагает детям рассмотреть что получилось в конечном результате. На рисунок накладывается трафарет платья (выбранный совместно с ребёнком, трафарет приклеивается клеящим карандашом в верхней части листа. Затем работы детей подписать и оформить выставку детского творчества в фойе детского сада к празднику «День МАТЕРИ!»

Дети с радостью представляли мамам своё творчество.

После занятия можно детям прочесть стихи о маме и ещё раз сказать как каждый из детей её любит.

Стихи о маме для детей 3-4 лет.

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора».

Кашу кто успел сварить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

«Посидим в тишине»

Мама спит, она устала…

Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

Я уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой,

А по маминой подушке

Луч крадётся золотой.

И сказала я лучу:

— Я тоже двигаться хочу.

Я бы многого хотела:

В слух читать, и мяч катать.

Я б могла похохотать…

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул по мне.

«Ничего, — шепнул он будто, —

Посидим и в тишине!»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Автопортрет в технике «витраж» I. Вид занятия: Изобразительная деятельность в технике «витраж» II. Тема: Автопортрет. III. Программное содержание: 1)Образовательные.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Веселые матрешки» Цели: • Познакомить детей с историей русской матрешки. • Дать представление о русской матрешке, как об одном из старинных народных промыслов.

Конспект НОД «Платье для куклы» по художественно-эстетическому развитию группа раннего возраста Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Викторина «Разноцветная радуга» Конспект НОД по ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» в подготовительной группе Тема:«Викторина «Разноцветная радуга».Цель: Формирование.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по теме «Мандарины и апельсины» Тема: «Мандарины и апельсины». Задачи по образовательным областям: «Образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка):.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Конспект ОД для детей средней группы «Самолёт» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды детской.

НОД по освоению ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе с использованием конструктора Г. В. Урадовских Тема «Шуршат по дорогам веселые шины, спешат по дорогам машины, машины …» Цель: Познакомить детей с конструктивными свойствами и функциональным.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Конспект НОД «Знакомство с профессией художника» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» для детей старшей.

Источник

Читайте также:  Стиль одежды кристен стюарт 2020
Оцените статью
Поделиться с друзьями