- Мы в восхищении! 11 лучших рекламных кампаний с использованием обуви
- Brian Atwood
- Max Shoes
- Kenzo
- Stolpern
- Diesel
- Converse
- Christian Louboutin
- Hermes
- Rendez-Vous
- Повышаем продажи: способы проведения рекламы обувного магазина
- Обувной магазин и реклама
- Какие акции эффективны в магазине обуви?
- Способы увеличения продаж обуви
Мы в восхищении! 11 лучших рекламных кампаний с использованием обуви
Мы не устаем утверждать, что обувь – произведение искусства. Рекламные кампании обувных брендов снова и снова доказывают это. Обувь сопровождает каждый шаг человека на протяжении всей жизни, и даже если бренд не связан с обувью, его рекламная кампания может использовать ее в качестве выразительного средства. Наглядный пример – ИКЕА с ее идеей формирования пространства, переданных на рекламных плакатах с помощью обуви.
Brian Atwood
Скандал – один из эффективных приемов рекламы. Кампании, запрещенные к широкому распространению, влияют на потребителя эффективнее, чем те, которые разрешены и встречаются повсеместно. Дизайнер Брайан Этвуд сыграл на чувствах приличия общества, выпустив в 2012 году серию снимков к появлению собственного бренда и открытию бутика. На снимках и в видеоролике главная роль у модели Кэндис Сванепол в откровенном белье и роскошной обуви Brian Atwood. Рекламный ролик и билборд были запрещены к размещению в качестве официальной рекламной кампании в СМИ и на экранах города. Стоит ли упоминать, что успех кампании Этвуда от этого лишь вырос?
Фотографы: Mert Alas & Marcus Piggott
Just do it! Этот слоган известен всем, кто хотя бы раз видел рекламу бренда или заходил в его магазины – то есть почти каждому. В 80-е годы спортивные бренды-гиганты Nike, Reebok, Adidas боролись за внимание покупателя, соревнуясь в количестве звезд и спецэффектов в своих рекламных кампаниях. Nike создали лаконичный слоган «Просто сделай это», который позволил сделать качественный рывок в росте, запомнившись потребителю. Слоган стал неотъемлемой частью не просто рекламной кампании, но всей философии бренда. Все гениальное просто.
Автор слогана: Дэн Виден, глава рекламного агентства Wieden & Kennedy
Max Shoes
«Ошеломляющая коллекция!» — таков был посыл рекламной кампании обувного бренда Max Shoes. На плакатах, размещенных в витринах магазина, изображены человеческие лица. Выражение удивления на них заменены на форму обуви. Наглядный пример использования обуви как инструмента выражения человеческих чувств.
Kenzo
Бренд всегда отличался своим нестандартным мышлением и коллекциями, поэтому рекламные кампании обычного формата – не его история. Для рекламной кампании осенне-зимнего сезона 2013 года Kenzo создали серию снимков, напоминающих работы современных художников. Ноги вместо рук и руки вместо ног, накладные глаза и препарированные модели-экспонаты были вдохновлены главными мотивами коллекции. Геометрические принты, яркие цвета и фирменный тигр Kenzo на фоне оригинального воплощения создали одну из наиболее запоминающихся реклам в истории.
Stolpern
Швейцарская страховая компания проиллюстрировала серию фактов о количестве автокатастроф иллюстрациями, на которых изображена обувь, «попавшая в аварию». Эффективность кампании обусловлена тем, что обувь сопровождает каждый шаг человека. Пример, близкий любому человеку, и наглядно представляющий последствия страхового случая. Красные туфли на высоком каблуке или простые кеды – Stolpern дополнительно подчеркнули, что в страховании жизни и здоровья нуждаются все люди, вне зависимости от их образа жизни, пола, возраста.
Diesel
Еще одна скандальная кампания в нашем списке. Серия снимков, иллюстрирующих истории из жизни, названа «Kick Ass», что цензурно можно перевести как «пинок». Слоганы на каждой из историй свои: «Кроссовки Diesel. Сделаны не для бега», «Сделайте пинание олимпийским видом спорта». Ирония, ориентированная на уличный стиль и моду, качественные снимки и забавные подписи сделали рекламные плакаты успешными и запомнились нам надолго.
Рекламная кампания шведского гиганта посвящена шкафу Хемнес. Обувь, вложенная друг в друга, иллюстрирует идею: столько свободного места у вас появится, если вы купите шкаф Хемнес. На рекламных плакатах использованы различные модели обуви, от туфель на каблуках до кроссовок и кед, что привлекало к ним разную аудиторию. Использование не новых, а уже видавших виды пар обуви дополнительно приблизило рекламную историю к реалиям жизни клиента.
Converse
Легендарные кеды Chuck Taylor All Stars – герои этой рекламной кампании Converse. Команда креаторов Perfect Fools создал витрину из пикселей, роль которых сыграли 480 кед Chuck Taylor All Stars трехцветной окраски. Они реагируют движением и изменением общего цвета витрины при приближении человека. Проект сложно назвать просто рекламой, так как в нем поучаствовали музыканты, диджеи, спортсмены, художники и дизайнеры, каждый из которых максимально полно продемонстрировал свои возможности. На презентации французская инди-рок группа The Dodoz использовала витрину в качестве звукового эквалайзера.
Авторы: Perfect Fools
Christian Louboutin
Преемственность: от картин классиков до современного искусства. Весенне-летняя рекламная кампания Christian Louboutin 2014 создана под влиянием работ Рубенса. Натюрморты, в которых туфли и сумки стали частью композиции, подчеркнули принадлежность предметов коллекции к искусству. Стиль Christian Louboutin – это вечная классика, ценность которой не уменьшается с годами.
Hermes
Бренд, который столетие верен себе, не похож ни на что иное, нашедший и сохранивший свой стиль, за что мы и восхищаемся им. Осенне-зимняя кампания 2014 выстроена на вечных ценностях бренда: свободе, природности, врожденной элегантности и чувстве стиля. Невероятно красивые кадры, ставшие частью истории Дома.
Rendez-Vous
Весенне-летняя Soldes рекламная кампания Rendez-Vous вдохновлена Парижем. Обувь, любовь и город – главные герои фильма, съемки которого проходили на волшебных французских улочках. Делимся с вами нашим главным вдохновением сезона!
Источник
Повышаем продажи: способы проведения рекламы обувного магазина
Обувь – это важный элемент гардероба, который способен не только дополнить модный образ её обладателя, но и защитить от внешнего воздействия и придать чувство комфорта. Обувь широко используется человеком и в каждом гардеробе находит своё место не одна её пара. В связи с тем, что магазинов обуви очень много, а конкуренция в этой сфере достаточно высока, необходимо уделять большое внимание рекламированию обувного магазина, с целью привлечения в него большого количества клиентов. О том, как это сделать, расскажем далее.
Обувной магазин и реклама
Организация обувного магазина является сложным и многоуровневым бизнесом для правильной работы которого стоит всесторонне изучить систему продаж в этой отрасли. Нередко случаются ситуации, когда магазин торгует довольно качественной обувью по приемлемым ценам, а покупателей и желающих её приобрести практически нет. Для этого стоит изучить некоторые приёмы, позволяющие увеличить уровень продаж.
Перед тем как внести какое-то новшество, предлагается совершить следующие шаги:
- Провести учёт количества посетителей с целью определения конверсии магазина, а также периода времени, на которые он приходится.
- Просчитать и организовать распродажи и различные акции в магазине. Именно распродажи являются неотъемлемой частью обувного магазина, поскольку привлекают в наибольшее количество посетителей. Более того, распродажи необходимы для сбыта остатков сезонных коллекций, поскольку мода в обувном бизнесе стремительно меняется.
- Просчитать экономическую выгоду и выбрать для магазина приемлемые и доступные виды рекламы, способные помочь в увеличении продаж.
- Организовать неценовое увеличение продаж. Под этим термином можно понимать организацию продаж сопутствующих товаров. Например, к таковым можно отнести: сумки, клатчи, ремни, различные аксессуары, такие как шнурки, заклёпки, а также средства по уходу за обувью. Именно этот метод организации магазина может стать самым действенным, поскольку основными посетителями-покупателями обувных магазинов являются женщины. И скорее всего, они следуют свой выбор в пользу магазина где всё можно приобрести разом, чем тратить уйму времени на поиски подходящих друг другу товаров в разных заведениях.
Какие акции эффективны в магазине обуви?
Существует несколько акций, проводимых в магазине обуви, которые способны повлиять на увеличение продаж:
- Организация распродаж. Этот способ направлен прежде всего на реализацию остатков во избежание их оставления на складе. Если не реализовать такой товар по окончании сезона, то на следующий год будет это сделать гораздо труднее. Это может привести к значительным потерям. Организация распродаж может сформировать целое мнение о магазине, как о точке с доступными ценами. Однако, есть в этом мероприятии и минусы: снижение уровня прибыли, а также возможность снижения прибыли на следующий сезон, поскольку потребитель уже приобретёт товар в этом году.
- Организация различных акций, приуроченных к каким-либо датам. Например, уместно будет снижение цен в магазине детской обуви по случаю 1 сентября.
- Организация различных бонусов. Таковыми можно назвать раздачу дополнительных подарков, как относящихся к обуви, так и нет, проведение акции «две пары по цене одной» и пр. При этом важно сделать так, что предлагаемые бонусы были приемлемы по цене.
- Установка одной цены – ещё одна из мер, при помощи которой можно добиться увеличения продаж. Основным назначение данного мероприятия является выравнивание цен и привлечение внимания, как правило, к непопулярным моделям. Этот вид акций проводят обычно в начале сезона, выделяя из общего списка специальные промоколлекции.
Если принято решение о проведении хоть одного мероприятия из вышеназванного списка, следует уделить особое внимание тому, как будет доведена информация об акциях и распродажах до потенциального покупателя. В противном случае все силы и старания окажутся безрезультатными.
Способы увеличения продаж обуви
Реклама всегда являлась одним из самых действенных способов увеличения продаж магазина. В этом случае реклама обуви является не исключением.
Далее перечислим виды рекламы магазина обуви, которые позволят минимизировать потери и увеличить доход:
- Организация фасада магазина. Именно этой части магазина следует уделить повышенное внимание, поскольку благодаря ей магазин видно в общей массе торговых точек.
- Оформление вывески. Она должна быть яркой, стильной, лаконичной и читабельной, для того, чтобы покупатель знал куда и зачем идёт.
- Оформление витрины. В этом случае допустимо размещении соответствующих тематических плакатов. Но если позволяет бюджет, возможна демонстрация самых лучших, недорогих моделей и украшение витрины при помощи драпировки из различных материалов.
- Организация входной группы. Очень важно соблюдать концепцию целостности оформления всего магазина. Вывеска, витрина, фасад должны представлять одно целое и гармонично сочетаться друг с другом. Именно красиво и стильно оформленная входная группа способна привлечь к себе большинство покупателей.
- Организация наружной рекламы. К таким способам рекламирования магазина обуви можно отнести: оформление билбордов, рекламных щитов, баннеров, штендеров, размещение рекламы о магазине в лифтах, а также лайтбоксах.
- Организация и размещение рекламы в интернете. Сделать это можно следующими доступными способами: организация собственного сайта, размещение объявлений на различных досках, форумах, социальных сетях.
- Организация рекламы в печатных изданиях, например: печатная реклама в газетах, журналах, а также при помощи листовок, визиток, буклетов, каталогов.
- Организация дорогого вида рекламы, такого как, бегущая строка на телевидении, либо создание отдельного ролика.
Все перечисленные способы рекламы помогут значительно увеличить уровень продаж в магазине обуви.
Увеличить уровень продаж в магазине обуви можно несколькими способами, одним из которых является реклама. При грамотном рекламировании магазина можно не только увеличить количество покупателей, но и уровень прибыли.
Источник