Красивые дома для начинающих террария

Строительство

Строения (или дома) являются структурой, построенной игроком, которая требуется для появления и проживания НИПов. Структура должна отвечать ряду требований, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Вы можете проверить, отвечает ли структура требованиям проживания, если нажмёте на меню жилища. НИПы как правило, укрываются в своих домах ночью и остаются в них до рассвета. Они также будут прятаться в своих домах во время солнечного затмения.

Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.Трактирщик, Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.

Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.

Содержание

Меню жилища [ править | править код ]

Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.

Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре. Меню жилища отсутствует на мобильной версии, что делает невозможным выбор дома для НИПов, так как любой НИП может выбрать любой дом.

Читайте также:  Красивый классический дизайн интерьера

Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на «?» в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.

После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа. Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.

Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.

Условия размещения [ править | править код ]

Дом должен быть полностью закрыт:

  • Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
  • Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
  • НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.

Вход [ править | править код ]

Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.

Размер [ править | править код ]

Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.

Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:

За исключением потолка, пола и стен В том числе потолок, пол и стены
4 х 8 6 х 10
5 х 7 7 х 9
6 х 6 8 х 8
7 х 5 9 х 7
8 х 4 10 х 6
10 х 3 12 х 5
13 х 2 15х 4
  1. Это возможно только при использовании платформы в качестве потолка

Фоновые стены [ править | править код ]

Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.

Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.

Место [ править | править код ]

Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.

Дом считается поврежденными на основании «показатель порчи / кримзона», который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.

  • Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
  • Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
  • Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.

Простой доступный для размещения дом [ править | править код ]

  • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
  • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
  • Деревянный стул (4 древесины).
  • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
  • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).
  • 33 блока земли
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

Примечание [ править | править код ]

  • Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
  • Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
  • НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
  • Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
  • Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.

Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.

Советы [ править | править код ]

  • Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
  • Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1

В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.

Источник

Красивые дома для начинающих террария

4,842 уникальных посетителей
72 добавили в избранное

Представленный далее дом максимально компактен и позволяет заселить начальных НИПов не затрачивая при этом много ресурсов и времени на постройку. Его можно расширять вплоть до 20 комнат, необходимых для заселения всех возможных НИПов.
(Если считать Санту то необходима 21 комната)

Дом рекомендуется строить на небольшой высоте в отрыве от земли. Таким образом можно будет расположить необходимые верстаки и склад под домом.

Для постройки одной комнаты вам потребуется:

    5 блоков для пола

Выставляем все вышеперечисленные материалы следующим образом:

Теперь вы имеете в своём распоряжении комнату в которую можно подселить НИПа.
Можно разнообразить дизайн добавляя факелы, стены и т.п. , но тогда теряется суть такого дома. Готовый вариант для 6 начальных НИПов представлен ниже.

Все необходимые верстаки и сундуки размещаем под домом. Для того чтобы установить кровать и при этом оставить комнату доступной для заселения необходимо установить верстак на полке под потолком. Это магическим образом сделает комнату привлекательной для НИПов и они с радостью заселятся к вам.

Надеюсь данное руководство поможет вам в прохождении.

Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью новой системы наград.

Также можете ознакомиться с другими руководствами по Террарии за моим авторством.

Источник

House of Terraria

House of Terraria запись закреплена

С сегодняшнего дня в группе действует новая система тэгов, переработанная для более удобного поиска. За помощь спасибо Арбузу.

#cloud@house_terraria — постройки возведенные на облаках
#castle@house_terraria — различные замки
#farm@house_terraria — фермы или арены для боссов
Показать полностью.
#tech@house_terraria — танки, вертолеты, автомобили и прочая техника
#bioms@house_terraria — кастомные биомы
#sphere@house_terraria — постройки возведенные в сферах
#underground@house_terraria — сооружения находящиеся под землей
#big_building@house_terraria — большие построения
#small@house_terraria — маленькие дома
#trees@house_terraria — деревья, леса и прочее
#island@house_terraria — постройки возведенные на острове(ах)
#art@house_terraria — пиксель-арты
#reference@house_terraria — отсылки к контенту других франшиз
#other@house_terraria — постройки не попадающие ни под один из пунктов

Для поиска по старым тэгам, можете воспользоваться этим постом — https://vk.com/wall-115010745_5125.

Также мы будем рады вашим работам в предложке*
* — в описании работы может использоваться Ваш никнейм с хештегом (например, #abc123), желательно присылать действительно Ваши работы, в работе постараться обойтись без HUD’a.

Источник

Красивые дома для начинающих террария

4,842 уникальных посетителей
72 добавили в избранное

Представленный далее дом максимально компактен и позволяет заселить начальных НИПов не затрачивая при этом много ресурсов и времени на постройку. Его можно расширять вплоть до 20 комнат, необходимых для заселения всех возможных НИПов.
(Если считать Санту то необходима 21 комната)

Дом рекомендуется строить на небольшой высоте в отрыве от земли. Таким образом можно будет расположить необходимые верстаки и склад под домом.

Для постройки одной комнаты вам потребуется:

    5 блоков для пола

Выставляем все вышеперечисленные материалы следующим образом:

Теперь вы имеете в своём распоряжении комнату в которую можно подселить НИПа.
Можно разнообразить дизайн добавляя факелы, стены и т.п. , но тогда теряется суть такого дома. Готовый вариант для 6 начальных НИПов представлен ниже.

Все необходимые верстаки и сундуки размещаем под домом. Для того чтобы установить кровать и при этом оставить комнату доступной для заселения необходимо установить верстак на полке под потолком. Это магическим образом сделает комнату привлекательной для НИПов и они с радостью заселятся к вам.

Надеюсь данное руководство поможет вам в прохождении.

Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью новой системы наград.

Также можете ознакомиться с другими руководствами по Террарии за моим авторством.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями