Красивые дома в Террарии 1.3 (42 фото)
Конечно, назвать домами эти грандиозные сооружения можно лишь условно, так как в игре использована двумерная графика и построить полноценный красивый дом, как в Симс 4, не получится. Но, несмотря на данный недостаток, Террария открывает перед творческими людьми возможности сооружения различных построек. Они нужны для защиты игрового персонажа от нападений врагов, а также для появления и проживания НИПов. Для справки, НИП — неигровой персонаж, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. В роли НИПов появляются продавцы и скупщики, торгующие за монеты, гид, рыбак, медсестра, волшебник и другие интересные персонажи.
крутой дом в Террарии
большой дом с вещами в игре террария
замок для НИПов
дом в террарии под землей (подземный)
по-моему, лучший дом в Terraria 1.3
простой домик для НИПа
маленький дом в Террарии
замок с башнями
несложный дом для новичков
дом в японском стиле (японский дом в Террарии)
дом, построенный в горе
несколько домов в деревне
классный дом в Terrarii 1.3
привлекательный уютный дом для НИПа
архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария
солидный дом из дерева — цель номер один для начинающего игрока Террарии
прикольный дом в Террарии — построен на сваях
вот такой дом на пляже можно построить в Террарии
пример стартового (первоначального) дома в игре
идея для украшения дома в Terraria 1.3
В Террарии нет сюжета или квестов, однако богатый контент игры не даст игроку заскучать. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игре можно исследовать миры, искать сокровища и сражаться с противниками.
Как построить красивый дом в Террарии: краткая инструкция
- Чтобы поставить полноценный дом в Террарии первым делом нужно раздобыть необходимые для строительства ресурсы: нарубить топором дерева, разыскать гелий и сделать факел. Если эти материалы у вас уже есть, переходим к следующему шагу.
- Как упоминалось в начале статьи, дом в Террарии нужен игроку, чтобы привлечь неигровых персонажей (медиков, торговцев, и др.). Для каждого НИПа требуются особые условия. Минимальный набор требований для появления гида — это пол, стена, некоторые предметы интерьера, дверь и обязательно свет. Посмотреть требования для всех домов вы можете строке чата.
- На третьем этапе желательно придумать схему будущего дома, с учетом всех требований игры.
- Теперь, используя меню игры, строим дом. Данный процесс прост и разобраться в нем не составит труда даже начинающему игроку. А чтобы постройка получилась действительно красивой, старайтесь соблюдать симметрию и общий архитектурный стиль.
- И в заключение: если вы новичок, то построить сложный дом у вас скорее всего не выйдет. Но если очень хочется, то можете скачать мод красивого дома в Террарии для Андроид или ПК и установить его. Кстати, опытные игроки нередко используют при строительстве специальную чит панель. С ее помощью дома можно быстро строить очень большие дома. Еще отмечу, что играть в Террарию по сети с друзьями или незнакомыми людьми интереснее, чем в одиночку исследовать игровой мир.
Видео прохождения всей Террарии от начала до конца!
Поделиться ссылкой в соц.сетях:
2 комментария
Вау, эти дома выглядят очень впечатляюще. Особенно понравились многоэтажные дома и два дома с обширными подвалами. У вас есть какие-нибудь видео-инструкции для постройки подобного жилища?
Вообще Террария очень приятная игра. Всегда любила «песочницы», позволяющие просто расслабляться и выстраивать что-нибудь в свое удовольствие. Последний дом вообще бомба.
Никогда не играла в эту игру, но всегда удивлялась умению игроков строить красивые сооружения в игре «Симс». В «Террарии» хоть и очень ограниченный выбор материалов, как я вижу, но дома получились действительно роскошные. Очень понравился вариант с подземным сооружением и многоуровневая модель. Думаю если кто то из архитекторов решится воплотить эти проекты в реальную жизнь, они принесут ему успех.
Ваш комментарий появится на сайте после проверки
Источник
House of Terraria
House of Terraria запись закреплена
С сегодняшнего дня в группе действует новая система тэгов, переработанная для более удобного поиска. За помощь спасибо Арбузу.
#cloud@house_terraria — постройки возведенные на облаках
#castle@house_terraria — различные замки
#farm@house_terraria — фермы или арены для боссов
Показать полностью.
#tech@house_terraria — танки, вертолеты, автомобили и прочая техника
#bioms@house_terraria — кастомные биомы
#sphere@house_terraria — постройки возведенные в сферах
#underground@house_terraria — сооружения находящиеся под землей
#big_building@house_terraria — большие построения
#small@house_terraria — маленькие дома
#trees@house_terraria — деревья, леса и прочее
#island@house_terraria — постройки возведенные на острове(ах)
#art@house_terraria — пиксель-арты
#reference@house_terraria — отсылки к контенту других франшиз
#other@house_terraria — постройки не попадающие ни под один из пунктов
Для поиска по старым тэгам, можете воспользоваться этим постом — https://vk.com/wall-115010745_5125.
Также мы будем рады вашим работам в предложке*
* — в описании работы может использоваться Ваш никнейм с хештегом (например, #abc123), желательно присылать действительно Ваши работы, в работе постараться обойтись без HUD’a.
Источник
Открытый поток
четверг, 23 июня 2011 г.
Terraria — личные джунгли
В прошлый раз я направлялся в подземные джунгли, когда наступила ночь кровавой луны. В этот раз я снова отправился с подземные джунгли. Ничего интересного я там не нашёл. Старался собрать как можно больше роз, чтобы сделать потом травяной меч и усовершенствовать свой крюк. Для последнего у меня уже имеется 3 лианы. В итоге я собрал семечко подземных джунглей. И тут мысль у меня сработала довольно быстро. Почему бы не сделать рядом с домом подземные джунгли?
Первые ростки личных джунглей |
Из подвала я соорудил сени, за которыми начал сооружать подземные джунгли с удобными для меня проходами. И посадил первую семечку. В общем-то у меня больше и не было с собой. В отличие, от светящихся грибов, которые у меня так и не проросли, джунгли начали сразу заметно распространяться по грязи.
Адская печка |
Чтобы скоротать время я спустился в ад. И нашёл там печку. Адскую печку. Теперь можно плавить адскую руду, чтобы создать что-то новое для себя. А джунгли тем временем распространяются.
Личные джунгли пока без населения |
Джунгли уже хорошо распространились и я начал их делать глубже вдоль моего спуска вниз. Сейчас показано, что в джунглях ещё никто не появляется. Но это временно, чем больше распространить джунгли — тем больше в них будут появляться монстры, которые нам так нужны вблизи к дому.
Личные джунгли приносят плоды |
А вот и первый житель джунглей, которого мы так долго ждали. На настоящий момент таких монстриков больше не появлялось. Также ни разу не видел шмелей на своих джунгле-посадках. Но джунглевые слизни и джунглевые летучие мыши появляются постоянно. Вывод только один — необходимо расширить свои джунгли. Но сейчас у меня кончилась грязь. Поэтому распространение джунглей возле своего дома откладывается на будущее.
12 комментариев :
ето пожиратель трупов
пс попробуйте убрать факелы
можно ли сделать такие джунгли в версии 1.5 если да то как
Джунгли можно сделать и в версии 1.5 — здесь про это говорится: http://openflux.blogspot.com/2011/06/terraria-2.html
спасибо что ответили с грибами походу ни у кого не получается)
я экспериментально проверил, что зона подземных джунглей засчитывается только на уровне пещер (там где фон не грязь а грязь и камни или ниже вплоть до ада). Если делать выше, то это считается поверхностью. И там не найти ни роз, ни спор(в 1.0.6)
А чтобы посадить грибной газон надо сажать семена на уровне камней и грязи (или ниже) на блок тёмной грязи (mud block). Я лично как спускаюсь в свои пещеры собираю по 9 — 15 штук светящихся грибов)))
Если почитать мои дальнейшие записи по Террарии и скачать последнее сохранение, то там именно так всё и описывается. Я же сам экспериментирую и обнаруживаю особенности. И по ходу экспериментов описываю то, что получается.
чел я от тебя тащусь,ты умный пипец!Как ты до всго додумываешься?
Когда игра начинает наскучивать — начинаешь искать возможности, облегчающие жизнь. Прорастание джунглей возле дома — одна из таких возможностей.
спасибо джунгли классные получились у меня + мимики там есть
не подскажете как отодвинуть искажение
Подсолнухи помогут остановить распространение. А отодвигать только ручками.
Отодвинуть можно и даже нужно.После убийства любого механического босса (хардмод) к вам должен прийти NPC Паромеханик.У него продаётся уникальная вещ под названием Clentaminator по русски очиститель.Так же у него можно купить и раствор с помощью которого стреляет очиститель.Очиститель+нужный раствор=нужный вам биом).Если очистить полностью скажем искажение например то оно появится всёравно но уже в другом месте.Однако это отличное подспорье не давать подобратся слишком близко искажению или святым землям.Есть ещё вариант.Где то читал что если убить плантеру (хардмод) то распространение искажения или святых земель замедлится.До хардмода спасатся только подсолнухами.Но искажение и так будет распростронятся очень очень медленно.В хардмоде же подсолнухи будут совсем не эффективны.
Источник
Красивые дома террария джунгли
При создании мира можно указать сид. От него зависит, как сгенерируется мир: лут в сундуках, последовательность и размер биомов.
В 1.4 в мирах с сидами 05162020 (vk.com/wall-68870068_113277) и «Not the bees!» (vk.com/wall-68870068_113775) есть пасхалки.
Мы решили создать обсуждение для других интересных сидов! Ключевое слово — интересных.
Одно сообщение = один сид. Прикрепляйте, пожалуйста, скриншоты и по возможности описывайте, чем интересен мир.
«3614»
Обязательно большой мир.
Ландшафт около спауна довольно гладкий, хорошо подходит для построек или арены.
Если поставить Искажение — справа, недалеко от спауна, сгенерируется три больших дерева, можно прикольный дом там сделать. Чуть дальше что-то вроде острова, тоже неплохое место для построек. Слева не очень далеко от спауна будет Искажение.
Если поставить Багрянец — деревьев справа не будет, но останется остров. Багрянец также будет слева, но ближе (тот холм с пещерой, что на скрине рядом с Искажением, будет захвачен).
Скрины:
1. Спаун
2. Три дерева и остров
3. Искажение
Источник