Красивые линейки для дизайна

Дизайн упаковки для линейки

Стоимость дизайна упаковки для линейки

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Формата
  2. Количества концептов
  3. Материалов и тиража
  4. Количества позиций в линейке

По вашему желанию,
цена будет снижена , если:

Заказать годовое сопровождение

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Увеличить сроки выполнения

Дизайн линейки товаров

Первое, на что обращает внимание покупатель в магазине — внешний вид товара. Именно благодаря качественному и интересному дизайну упаковки мы принимаем решение о покупке.

Линейка товаров — ассортимент товаров одной торговой марки, которые различаются между собой по составу и свойствам. Линейка товаров состоит из 3-ех и более позиций. Потребитель любит, когда есть из чего выбрать. Именно большое разнообразие ассортиментной линейки способствует увеличению продаж.

Эту тенденцию интересно иллюстрируют производители соков. Их линейки включают десятки наименований, но лучше всего продаются только 3-4 основных вкуса. Остальные служат для создания иллюзии выбора и выделения среди конкурентов на полке в магазине.

Линейки товаров для компании — это возможность быть на виду, поэтому разрабатывать продукты для увеличения ассортимента — реальный способ увеличить продажи. Товарные ряды разрабатываются для:

  • пищевой промышленности (алкоголь, сладости, молочные продукты);
  • косметики;
  • техники;
  • игрушек.

Источник

Читайте также:  Интерьеры с элементами русского стиля
Оцените статью
Поделиться с друзьями