Нарисованные дома (50 фото)
Фантазия архитекторов безгранична. Убедиться в этом вы можете, посмотрев многочисленные фотографии красивых домов, опубликованные на нашем сайте. Однако, есть те проекты, которые по разным причинам не удается воплотить в реальность. Они так и остаются на бумаге или в графических файлах. В этом фото-обзоре мы собрали рисунки маленьких, уютных и очаровательных нарисованных домиков. Картинки поражают своим великолепием и никого не оставят равнодушным.
сказочная избушка на берегу озера — схема для вышивки крестом
красивый домик в зимнем лесу
черно-белый рисунок частного дома
уютный домик на берегу реки
осень на картине
рисунок американского дома
невероятно красивая природа
рисунок сельского дома цветными карандашами
черно-белое изображения загородного дома
дом мечты — схема для вышивки крестом
красивая картина с изображением дома
нарисованный английски сельский домик
северное сияние на картинке
красивый каменный домик на изображении
нарисованный домик с сосновом лесу
набросок загородного дома простым карандашом
А вы знали, что дома можно не только нарисовать, но и напечатать на 3D-принтере? Видеообзор технологии.
Поделиться ссылкой в соц.сетях:
5 комментариев
- Александр Викторович
09.12.2019 в 06:33
Хорошие рисунки, жаль, конечно, что они так и остались на бумаге или холсте; в некоторые так и хочется зайти, или присесть рядом, просто любуясь прекрасным миром вокруг. Правда, некоторые, как Я заметил, просто перекочевали с кульмана архитектора, интересно, почему отличные идеи не воплотили в жизнь? Хотя, у каждого из нас есть где-то в мечтах свой такой дом, в котором всегда уютно и тепло, всё удобно и комфортно. Есть придуманное окно, куда летом стучит яблоня, а зимой, сквозь заиндевевшее стекло, иней рассыпает искры от полумесяца, висящего в звёздном небе. Хорошие картины, приятно будят добрые мысли и мечты. Спасибо.
Вот домик под 5 номером, вот чего лично мне не хватает. На мой взгляд именно эта картина или рисунок, выглядит наиболее естественно из всего что представлено на странице. Есть в этой работе неподдельная гармония времени года+ощущение натуральности.
Как же это красиво! Я кстати однажды видел дом как на второй картинке. Он был уже довольно старым и принадлежал моим знакомым. Он находился на расстоянии в 5-7 км от города. В тот день тоже выпал снег и эта картинка мне прям напомнила те дни, которые я провел в этом доме. Но подобранные рисунки — просто сказка. Я бы хотел все-таки найти что-то подобное в реальной жизни.
Почти все фото домиков из этой подборки взяты из коллекций дизайнов разных фирм, которые разрабатывают схемы для вышивки крестом. Я сама вышиваю и очень люблю вышивать именно домики. Из того, что представлено здесь, мне больше всего нравится первый домин на берегу озера. Этот вечерний пейзаж и бревенчатый сельский домик смотрятся очень таинственно и загадочно. По-моему в этом домике жильцам очень уютно и комфортно.
Добрый день!
Меня интересует возможно ли перевести эти рисунки на схемы для вышивки и сколько это будет стоить.
Ваш комментарий появится на сайте после проверки
Источник
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Сказочные домики»
Aнна Ншановна Узунян
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Сказочные домики»
Детство — важный период человеческой жизни. Детский мир особенный и самым интересным, привлекательным занятием в период дошкольного детства является рисование. Даже каракули малыша содержит конкретный смысл. Удивительно, но факт, что спустя продолжительное время ребёнок указывает, что, где и кого изобразил на листе.
Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику рук, учит думать, анализировать, сравнивать, сочинять и воображать. Дети в своих рисунках передают свои впечатления и это самовыражение доставляет радость и удовольствие.
Посмотрите, с каким увлечением мои дети окунулись в сказку и как пытаются создавать образ сказочного дома.
Перед занятием мы вспомнили, какие сказочные домики они знают, кто в них живёт, уточнили формы сказочных домиков, части, их расположение. Предложила подумать, кто какой домик будет рисовать и выбрать чем будет рисовать. Напомнила приёмы рисования цветными восковыми карандашами, а при работе с цветными карандашами использовать разные оттенки путём различного нажима на карандаш.
По окончании работы все рисунки рассмотрели, дети с увлечением рассказывали кто из сказочных героев в нём живёт. Организовали выставку работ.
Каждый ребёнок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами.
» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества » В. А. Сухомлинский.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился» Фото отчёт рисования в старшей группе «Мишутка рассердился» Цели занятия: учить рисовать медведя по образцу цветными карандашами, выделяя.
Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Салют» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия по рисованию с использованием нетрадиционной.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Голубь мира» Выражение «голубь мира» появилось после окончания Великой Отечественной войны. Однако еще задолго до этой даты голубь символизировал чистоту.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «У ёлочки зелёные иголочки» Предлагаю Вашему вниманию, фотоотчёт с занятия по рисованию, на тему: «У ёлочки, зелёные иголочки». Задачи: • Учить передавать в рисунке.
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Веточка рябины» В нашей группе проходило занятие в нетрадиционной форме. Мы с детьми ходили на прогулку в осенний лес по мосту через реку. В реке плавали.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в младшей группе «Веточка рябины» Задачи: 1. Познакомить с деревом рябины и её ягодами, с её пользой для птиц; 2. Формировать и развивать представления о красном цвете,.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Храбрый петушок» Задача: Учить детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета. Совершенствовать технику владения кистью. Развивать.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Сказочные домики» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Сказочные домики» Цели: • Познакомить детей с.
Конспект занятия по конструированию «Сказочные домики» Цель: вызвать интерес к конструированию сказочных домиков; уточнить понятие о доме как жилище человека и его строении; помочь выявить сходства.
Конспект конструктивной ООД «Как мы строили сказочные домики» Технологическая карта ООД №3 (20.09.18) Вид ООД : Конструктивно-модельная деятельность Тема ООД : «Как мы строили сказочные домики» Задачи:.
Источник
Рисуем Сказочные дома и домики с опорой на раскраску
Раскраска сказочный домик
Среди тем конкурсов рисунков для детей популярны такие:«Сказочные дома»,»Сказочный дворец».
Будучи биологом по убеждению, к технике и архитектуре я равнодушна. И ,к тому же, я знаю, что в детсадовских программах по ИЗО архитектуре и планировке отведено очень много часов. На моих занятиях дети рисуют дома крайне редко, только для тренировки навыков расчерчивания и копирования.
Вобщем, без каких-либо мотивационных предварений типа того, что «ребята, давайте мы с вами перенесёмся в сказку…(мои сыновья, у которых я же кружок в классах вела, мне твёрдо объяснили: «пожалуйста, не надо говорить на занятиях такой вздор, дети в это не верят, а только терпят и делают вид, что согласны»). вобщем, я не стала делать вид, будто по одному моему слову дети вообразят себя в сказке и ясно представят себе окружающий чудесный пейзаж, а прозаически говорю ученикам: объявлен конкурс, нарисуйте сказочные дома.
Все — от пятилеток до третьеклассников рисовали – что. угадайте с двух раз……………….
Итак первое место — многоэтажный типовой дом. Второе место — однооконная изба с покосившейся трубой. Сразу стало ясно, что бесчисленные мультфильмы и ярко иллюстрированные книги практически не запоминаются детьми, сами дети сказочных домов не видали, а воображение не то что не развито, а очень подавлено (я думаю именно из-за бесчисленности и навязчивой легкодоступности уже готовых и детально разработанных фильмов и картинок). Ладно, в какое время живём те реалии и принимаем.
Но я всё же хочу помочь тем учителям, которым ещё в будущем, возможно доведётся готовить учеников к конкурсным работам на сказочно-архитектурные темы.
Вопрос с «домиками-буквами» и «домами-грибами-фруктами» оставим в покое — за долгие-долгие годы эти варианты заезжены буквально до дыр.
Отвлекусь. Прихожу я в классы вести свой кружок по развитию мелкой моторики рук и глазомера и вижу- выставка «Домики-буквы». Большие и яркие. Да, помню, двадцать лет назад дети рисовали на изо точно такие же. Спрашиваю ребят: для кого эти дома? — для персонажей! А почему в форме букв? — учительница сказала рисовать так, — отвечают. В следующий раз опять выставка: яблочки из пластилина с крошечными окошечками на боку. Предвидя муторные расспросы дети мне чётко поясняют: в этих яблочках никто не живёт. Просто учительница сказала лепить так. (От себя я скажу так: темы программные. Это надо «проходить», вполне так официально учительница обязана дать тему. Она и дала. Всё честно.)
Вообще же я не понимаю идею изобретать постройку, не предназначенную для того, чтобы в ней было удобно жить. Необычные формы хороши для украшения, но не для удобства и уюта. Скошенные полы и круглые стены терпеть годами – мало любителей найдётся даже среди очень сказочных «персонажей».
Подумаем, чего можно ждать от обычной ( человекоудобной) сказочной постройки. А того, что напоминать она должна хорошенький средневековый европейский домик. Например, арочные окна и двери, черепичная крыша, всевозможные башенки и шпили. Итак, вот вам несколько раскрасок — простые и красивые домики по нынешним временам выглядящие вполне сказочно:
Задание: раскрасить каждую деталь (крышу, стены, каждое окно) разноцветно. Затем задача похитрее: срисовать домики . Либо сохраняя размер, либо увеличив, либо уменьшив.
Скопируем домик увеличив и уменьшив
При срисовывании нужно обратить внимание на сохранение пропорций и правильности соединения деталей. Полученные рисунки можно опять же раскрасить, и, например, вырезать.
После того, как такая работа проведена с тремя-четырьмя образцами, можно приступить к сочинению собственного дома: некий конкретный опыт анализа построек уже есть. И то скажу по опыту: даже и после раскрашивания и перерисовывания множества домиков, дети зачастую затрудняются придумать свой дом. Рисовали-красили неосознанно. Особо-то ничего и не запомнилось.
Вот, посмотрите, как я сама работала над темой:
Срисовала несколько домиков и вот: сочинила свой дом.
Он хорошенький, старинного вида и в таком МОЖНО ЖИТЬ. «Персонажам» такой дизайн тоже не противоречит.
Вобщем, если ваши ученики сочинят какой-нибудь сказочный дом — очень хорошо — примете участие в конкурсе. Если не сочинят — что ж, дальше будем развивать внимание, осознанность и воображение. Какие наши годы.
Источник