- Пакеты рамок | Наборы рамок для фотографий
- Домашние любимцы (60 рамок для фотографий)
- Окружающий мир 1 класс 2 часть Проект Мои домашние питомцы стр. 44 – 45
- Проект на тему: «Мои домашние питомцы» для 1 класса
- Доклад к проекту:
- Чему нас учат питомцы.
- Мой домашний любимец.
- За что я люблю свою кошку.
- Уход за питомцем.
- Вывод:
- Пример готовой презентации:
- Мастер-класс по оформлению альбома «Наши домашние питомцы»
- Мастер – класс по оформлению альбома «Наши домашние питомцы».
- Проект «Мой любимый домашний питомец»
- Прикреплённые файлы:
Пакеты рамок | Наборы рамок для фотографий
Домашние любимцы (60 рамок для фотографий)
60 готовых рамок отличного качества для фотографий ваших питомцев.
Мы обожаем своих кошек, собак, рыбок, попугайчиков и других домашних любимцев, балуем их и считаем полноправными членами семьи, с удовольствием публикуем их фотографии в интернете, ставим на книжную полку, устанавливаем в качестве заставки на телефон.
Предлагаем вам уникальный набор рамок, созданных специально для наших зверушек. Вы можете разместить снимок своего питомца на фоне природы, в окружении пушистых или пернатых друзей и любимых игрушек и лакомств. Окружите любовью и заботой своих питомцев!
Сфера применения этих рамок намного шире. Яркие, живые, веселые заготовки можно использовать для оформления любых фотографий, например, для детских снимков или для фото с тематической вечеринки, а также для подготовки приглашений на выставки и ярмарки.
Внимание! Рамки можно использовать только в AKVIS Frames и AKVIS ArtSuite. Скачайте бесплатную программу Frames !
Установка: Скопируйте файл zip (не распаковывая!) в папку, выбранную в настройках программы. Рамки станут доступны для использования только после регистрации пакета. См. инструкцию.
Посмотрите, как выглядят рамки, входящие в этот пакет (размер каждой рамки 3648 x 2736 px, 300 dpi, 30,89 x 23,16 см):
Источник
Окружающий мир 1 класс 2 часть Проект Мои домашние питомцы стр. 44 – 45
Проект на тему: «Мои домашние питомцы» для 1 класса
Цель проекта: Определить, какую роль играют домашние животные в жизни человека. Узнать, какую роль человек играет в жизни домашних питомцев. Познакомить одноклассников со своим питомцем, рассказать о его привычках и образе жизни. Подготовить фоторассказ, написать краткое сообщение или доклад по предмету «Окружающий мир», выполнить презентацию. Выступить перед школьниками, ответить на вопросы.
План выполнения проекта:
- Как животные стали жить в мире людей.
- Чему нас учат животные.
- Мой домашний питомец.
- За что мы их любим.
- Правила и предметы для ухода.
- Вывод.
- Пример презентации.
Доклад к проекту:
Человек и животные вместе уже много тысячелетий. Одними из первых приручили собак, лошадей, коз и кошек. Человек ухаживал за животными, защищал их от опасностей. Животные давали человеку мясо, молоко, свою преданность и любовь.
Чему нас учат питомцы.
Наиболее тесные отношения сложились у человека с собаками и кошками. Собаки всегда считались лучшим другом, защитником, их преданность вошла в поговорки. Кошки более независимые, но очень ласковые. Собака сторожила дом, кошка привносила в него уют.
Человек многому научился от своих любимцев. Он стал мягче, научился любить красоту и ценить преданность. Человек учился ответственности за других, учился оберегать тех, кто зависит от него.
Мой домашний любимец.
У меня дома живёт кошка. Её зовут Лана. Она очень красивая кошка. Серая, с густой шерстью, белыми пятнами и чёрными полосками.
Она живёт у нас уже шесть лет и это взрослая и самостоятельная кошка. У неё есть характер, привычки, свои взгляды на жизнь и на то, как мы должны её содержать.
Моя кошка очень любит прятаться, чтобы её искали. Она может схорониться под простынкой, под кроватью, и даже залезть в шкаф и укрыться в шубах. Если её позвать, она не откликнется. Потому что мы должны найти её сами.
Но Лана не возражает, если мы начинаем сами её прятать, закутывать во что-нибудь мягкое и тискать изо всех сил.
Лана довольна своей внешностью. Она считает себя идеальной моделью и часто принимает очень живописные позы, предлагая и нам насладиться её красотой.
Моя кошка любит компьютер и фотографироваться. А вот если ей что-то не нравится, она может зашипеть и начать показывать кончик языка. При этом она сильно стучит хвостом. В такие минуты Лану лучше оставить в покое, чтобы она пришла в себя. А то может и укусить или поцарапать.
Моя кошка обожает спать, и я даже удивляюсь, как можно почивать почти целый день. Но Лана всегда отвечает, что это очень легко. А ещё она обожает пустые коробки и мечтает заставить ими всю квартиру.
За что я люблю свою кошку.
Я очень люблю свою милую кошку, и мы с ней большие друзья! Я люблю её просто так, потому что она член нашей семьи и мой друг. Люблю, потому что она красивая и мягкая, тёплая и очень приятная. Я отношусь к Лане как к человеку, и надеюсь, что она тоже меня любит.
Уход за питомцем.
Любое домашнее животное требует правильного ухода за собой. Например, кошку нужно кормить, вычёсывать, следить за туалетным лотком, и обязательно играть. Чтобы кошки не драли стены, им покупают специальные когтеточки, а некоторые люди обрезают когти на передних лапах.
Кошек необязательно мыть, они сами умываются каждый день. И многие кошки негативно относятся к водным процедурам. Но пару раз в год их можно искупать. Главное, чтобы после этого они не мёрзли.
Вывод:
Общение с домашними животными дарит человеку радость и делает его счастливым. В таком общении мы становимся добрее и отзывчивее, учимся отвечать за тех, кого приручили.
Пример готовой презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.
Источник
Мастер-класс по оформлению альбома «Наши домашние питомцы»
Ершова Светлана
Мастер-класс по оформлению альбома «Наши домашние питомцы»
Мастер – класс по оформлению альбома «Наши домашние питомцы».
Авторы: Ершова Светлана Анатольевна, Лукичева Галина Николаевна.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вашему вниманию мастер – класс по оформлению альбома «Наши домашние питомцы».
В рамках проекта «Зверятам от ребят» в нашей группе проводились следующие мероприятия:
• Сбор корма для животных из приютов;
• Презентация детям о приютах для животных;
• Рисование кошек и оформление стенда с обращением к родителям о помощи животным из приютов;
• Оформление альбома «Наши домашние питомцы».
Первым шагом в оформлении альбома стали рисунки кошек. Вот такие симпатичные работы у нас получились.
И сначала они нам помогли в оформлении стенда,на котором было обращение к родителям о помощи животным из приютов.
Нам с ребятами так нравились эти рисунки, что мы решили не уносить их домой, а создать альбом для нашей группы.
Для родителей мы написали следующее объявление:
Дорогие мамы и папы!
Нам с ребятами очень хочется создать книгу «Наши домашние питомцы».
Обращаемся к Вам за помощью. Чтобы книга получилась интересная и памятная, предлагаем Вам вместе с ребятишками отобрать фотографии ваших домашних любимцев и стихотворение (из Интернет-ресурса, либо авторское) и принести в детский сад.
Воспитатели и Ваши детишки.
Родители с энтузиазмом откликнулись и принесли фотографии и стихи.
И мы принялись за дело. У каждого из детей в нашем альбоме есть своя страничка. На одну сторону мы наклеили рисунок домашнего питомца (у кого они есть). Те, у кого нет домашних животных, приклеивали рисунок кошки, который мы нарисовали заранее.
А на другую сторону мы приклеивали стихи про домашних животных и фотографии. Каждую страничку мы заламинировали.
В итоге у нас получился вот такой замечательный альбом, который мы презентовали и родителям и ребятам из других групп.
Спасибо за внимание. Желаем Вам творческих успехов.
«Домашние питомцы» (фотоотчёт) В конце ноября у нас в группе проходила тематическая неделя «Домашние питомцы» Каждый день к нам в младшую группу «Радуга» приходил новый.
День матери. Мастер класс по оформлению Уважаемые коллеги, спасибо что нашли минутк, чтобы посетить мою страницу. Скоро мы будем отмечать замечательный праздник»День матери»,.
Конспект занятия «Домашние питомцы» средняя группа Конспект занятия «Домашние питомцы» средняя группа Цель: Знакомство с домашними питомцами. Задачи: Познакомить детей с домашними питомцами.
Мастер-класс «Оформление памятного группового альбома о путешествиях по России семей воспитанников в стиле скрапбукинг» Мастер-класс «Групповой альбом путешествий в стиле скрапбукинг». Цель: Формирование у детей с помощью взрослого действий по присвоению,.
Мастер-класс по оформлению папки-раскладушки «Числовые домики». Добрый вечер, уважаемые коллеги и гости моего блога! Сегодня хочу представить Вашему вниманию мастер-класс по оформлению папки-раскладушки.
Мастер-класс по оформлению помещения группы (в соавторстве с Ириной Прокопенковой) Доброго всем дня, уважаемые коллеги! Оформление детского сада, группы, играет важную роль в дошкольной.
Мастер-класс по оформлению стенда для фотовыставки «Наша дружная семья!» На кануне празднования Международного женского дня в нашем детском саду прошел смотр групповых фото-выставок «Наша дружная семья», для оформления.
Мастер-класс по оформлению стенда в уголке природы подготовительной к школе группы Цель: Расширение,обогащение и закрепление знаний детей о времени года «Зима». Материал для работы: Лист ДСП,электро лобзик, плёнка самоклейка.
Мои домашние питомцы Педагогический проект «Мои домашние питомцы» В младшей группе детского сада «Березка» в феврале-марте вместе с родителями и детьми был.
Творческая мастерская «Наши питомцы» Творческая мастерская: «Наши питомцы», составление рассказов по фотографиям «Наши друзья», рисование «Я и мой пушистый (пернатый) друг».
Источник
Проект «Мой любимый домашний питомец»
Елена Михеева
Проект «Мой любимый домашний питомец»
Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа хороших отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашнимживотным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Домашнее животное в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру.
Вид проекта: Творческо-познавательный
Актуальность: В нашей группе возникла потребность поделиться информацией о том, какие животные есть в семьях наших воспитанников,т. к в каждой семье есть свой любимый домашний питомец. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк и другие) и правилах ухода за ними.
Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное — он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.
Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой.Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.
Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных,дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски — голодная, затаилась — охотится.
Животные — источник для различных видов деятельности — наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.
Цель- углубление представлений у детей о домашних животных, о способах ухода и общения с ними.
— Расширить представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, кролик и другие).
— Формировать и обогащать представления у детей об уходе за домашними обитателями.
— Воспитывать в детях любовь и заботу к домашним животным,
— Вовлечь родителей к участию в проекте совместно с детьми
Этапы реализации проекта
• Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом
• Практический – реализация проекта.
• Итоговый – подведение результатов, презентация результатов работы над проектом
Продукты проектной деятельности:
Материал для консультирования родителей (Папка – передвижка «Домашний питомец»)
Совместные творческие работы детей и родителей «Жилище любимого домашнего питомца»;
Выставка детских работ в различных техниках;
Презентация «Литературная гостиная»: чтение стихов и импровизация сказки «Настоящая дружба»
Лепбук «Домашний питомец»
Альбом «Любимый домашний питомец»
Участники проекта: дети старшей группы(5 лет, воспитатели, родители
Тип проекта: краткосрочный
Срок реализации проекта: две недели.
Ресурсы проекта: наглядно — дидактический материал «Домашние животные», музыкальный центр, мультимедийный проектор, обучающие презентации, подборка видеозаписей и аудиозаписей (стихи, постановка сказки, ноутбук, художественная литература по теме «Домашний питомец».
Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитания; знание правил ухода за домашними питомцами.
Прикреплённые файлы:
proekt-domashnii-pitomec-2_kbr2c.pptx | 6925,78 Кб |
Фотовыставка «Мой домашний питомец» Кто любит животных, тот долго живет, И молодость в нем никогда не умрет, Кто кошке с собакой даст в доме приют, Там будет в душе и тепло,.
Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.
Презентация ученика 2 класса «Мой любимый домашний питомец…» ягкие лапки. Пушистый животик. Ласково мне Улыбается … Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть.
Научно-исследовательская проектная работа «Мой домашний питомец» «Мой домашний питомец» ПЛАН 1. Введение. 2. Гипотеза. 3. История происхождения кошки. 4. Кошка-целитель. 5. Мой питомец. 6. Соня всегда.
Подборка литературного материала «Любимый питомец — кошка» Методическая разработка в группе старшего возраста. Разработала воспитатель ГБДОУ №52 Пашкевич Наталия Викторовна. Данная подборка расширяет.
Проект детский с элементами ТРИЗ «Мой домашний питомец» , среднесрочный, практико — ориентированный Проект » Мой домашний питомец». Актуальность: В современных условиях не каждая семья имеет.
Проект «Мой любимый город» Вид проекта: информационно-практико-ориентированный Продолжительность проекта: длительный на учебный год. Участники проекта: воспитанники.
Проект «Мой любимый город Алейск» Дети- это наше будущее, а значит- будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну, но маленьким детям непонятны слова: страна,.
Проект во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 368 «Лосиный остров» с углубленным изучением отдельных предметов.
Взаимодействие с родителями. Стенгазета «Мой любимый питомец» Стенгазета «Мой любимый домашний питомец» Доброго времени суток,дорогие коллеги!В рамках недели «Домашние животные», мы с ребятами и родителями.
Источник