Красивые ценники для одежды

Образцы ценников для магазина одежды

Какие ценники нужны магазину одежды?

Ценники в магазинах одежды должны увеличивать продажи. Увеличить продажи с помощью ценников гораздо проще, чем с помощью других инструментов. Ценники в любом случае должны быть напечатаны. И затраты, которые понесет магазин, он понесет в любом случае. С помощью программы «Точка.Документы.Ценники» создавать продающие ценники собственными силами проще простого. Но есть существенные отличия типографских ценников или ценников, которые печатаются торговыми программами от продающих ценников.

Шаблоны ценников в программе «Точка.Документы.Ценники» легко можно изменять. И если покупателя не привлекают скидки, можно попробовать предложить бесплатные услуги, подарок, бонусную программу или что-то другое. А любые изменения шаблонов ценников в торговых программах затруднены тем, что для внесения изменений требуется программист. Ценники, купленные в типографии и вовсе невозможно изменить на ходу.

Если у Ваших продавцов недостаточно навыков для работы с клиентами. Или если продавец занят с другим клиентом. Бывает множество случаев, когда клиент уходит из магазина без покупки только потому, что с ним никто не поговорил. А ещё чаще потому, что клиент не хочет разговаривать с продавцом. Посетителю магазина гораздо комфортнее прочитать информацию на ценнике, чем обращаться за помощью к персоналу магазина.

Читайте также:  Красивая одежда для сноуборда

Во всех торговых программах можно поменять шаблон ценника или настроить его под свои требования. Но это всегда очень большая проблема. В программе «Точка.Документы.Ценники» даже продавец может изменять шаблоны ценников. Для этого нужно только посмотреть короткие обучающие ролики.

Как увеличить продажи в магазине одежды с помощью ценников?

Чтобы печатать ценники, которые будут увеличивать продажи, нужно ответить на важные вопросы. Что такое ценники для Вашего магазина? Что такое ценники для посетителей магазина? Без верных ответов на эти вопросы невозможно создать продающие ценники. Ответы на эти вопросы очень просты и одновременно очень важны. Ведь мы хотим, чтобы продажи в магазине росли?

Что такое ценники для Вашего магазина?

Многие уверенно ответят, что ценники – это необходимость, требование законодательства. А некоторые скажут, что ценники – это напрасная трата усилий. Между тем, опыт Фрэнка Вулворта показывает, что ценники – это ключ к большим продажам. Знатоки скажут, что ценники – это формулировка торгового предложения. И от того, насколько хорошо сформулировано это торговое предложение, напрямую зависит объем продаж.

Все знают, что если просить за товар двойную или тройную цену, то найдётся мало желающих. Но это только часть правды. Даже если мы предложим за товар разумную цену, посетителю нашего магазина не будет резона немедленно покупать товар. Ведь в соседнем магазине он может купить что-то подобное и за ту же цену. Многие, прекрасно понимая эту логику, пытаются снижать цену. И только опытные торговцы знают, что гораздо лучше сделать по-другому. Вместо того, чтобы снижать цену, нужно обосновать существующую цену на товар. Вместо того, чтобы нести убытки, нужно предложить своему клиенту лучшие условия.

И ценники – это то место, которое самым лучшим образом подходит для обращения к посетителю магазина. Именно на ценниках удобнее всего изложить свои аргументы о том, почему посетитель обязательно должен купить товар именно в Вашем магазине.

Что такое ценники для посетителей магазина?

Посетители магазина хотят видеть на ценниках не только цену плаща, рубашки или куртки. Посетители магазина хотят знать, чем один товар отличается от другого. В чем особенности предлагаемого товара? Почему товар слишком дорогой? Почему товар слишком дешевый? У посетителей магазина всегда много вопросов. И только в очень редких случаях посетители магазина хотят задавать их прямо сотрудникам магазина.

Ценники для посетителей магазина – это способ получить ответы на свои вопросы. И в подавляющем большинстве магазинов ценников на товарах или нет совсем, или они не содержат никакой полезной информации. Типовые ценники, распечатанные с помощью учетных и торговых программ, не содержат ничего интересного, кроме цены. Программа «Точка.Документы.Ценники» позволяет создавать идеальные ценники, которые нравятся посетителям. Программа создает ценники, которые умеют превращать посетителей в покупателей.

Ценник – это послание магазина к своему потенциальному клиенту.

Посетитель магазина оценивает то сообщение, которое он видит на ценнике и принимает решение. Поэтому на ценнике не может быть маловажной информации. Все, что написано на ценнике прямо влияет на решение о покупке. Все, что написано на ценнике очень важно. В народе есть поговорка. Встречают по одежке, а провожают по уму. Ценник – это одежда магазина. И именно по ценникам посетители оценивают магазин. В скольких магазинах одежды ценники не висят на самом видном месте, а их нужно искать? В скольких магазинах одежды ценники – это ужасные липучки со странными иероглифами? В скольких магазинах одежды, чтобы прочитать ценник нужно одеть очки или взять увеличительное стекло?

Даже если эффектно украсить ценник. Даже если превратить ценник в произведение искусства. Покупатель не оценит этого и не решится на покупку, пока ценник не поумнеет. Одной красоты недостаточно. Ценник должен содержать аргументы для обоснования покупки. Ценнки должен убедить покупателя в том, что покупка не только выгодна, но и необходима. И лучше сделать покупку прямо сейчас. Для того, чтобы в Вашем магазине ценники стали красивыми и умными, Вам потребуется постоянно придумывать новые идеи и тестировать их. Никто, даже самый лучший профессионал в продажах не сможет с первого раза сформулировать уникальное торговое предложение, привлекательное для посетителей конкретного магазина. По этой причине, Вам не стит тратить время на поиски наилучшего решения, которое немедленно увеличит Ваши продажи. Только метод проб и ошибок позволит Вам оформить на ценниках продающее торговое предложение, привлекательное для Ваших посетителей. При составлении продающего торгового предложения, Вам нужен инструмент для проверки Ваших гипотез. Таким инструментом является программа «Точка.Документы.Ценники».

Основные требования к ценнику в магазине одежды.

Перечислим основные требования к ценнику, которые должны быть выполнены обязательно. Очень часто торговцы не согласятся с нижеизложенными правилами оформления ценников. Но разве кого-то из покупателей волнует мнение продавцов?

  • Ценник должен быть легко заметен. Если ценник на одежду не виден посетителю, то посетитель считает, что данный элемент одежды отсутствует в продаже.
  • Все надписи на ценнике должны читаться легко. Если часть надписей ценника не читается или читается с трудом, то это означает, что витрина оформлена неправильно. Большинство посетителей магазина будут считать, что товар не продается.
  • Ценник должен соотноситься с товаром очевидно и безусловно. Если у посетителя возникают сомнения о том, какой ценник к какому отвару относится, то посетитель считает, что товар не продается.
  • Название товара – это не просто слова «куртка» или «рубашка». Название товара включает в себя все характеристики товара, которые важны для покупателя. Если на рубашке не указано явно, что она из хлопка, то с точки зрения покупателя она изготовлена «не из того материала».
  • Размер товара должен быть указан на ценнике. И ещё должно быть указано, какие размеры есть в продаже. Если на ценнике от рубашки не указано, что это 38 размер, то покупатель считает, что «рубашка не того размера». Если на ценнике от рубашки не указано, что в наличии имеются размеры 32, 36, 40, 42, то покупатель считает, что в магазине нет других размеров такого фасона.

Вы, как владелец магазина можете самостоятельно оценить, насколько Ваш магазин соответствует перечисленным правилам. Бесспорно то, что часть посетителей магазина имеют сильное желание приобрести нужную вещь уже тогда, когда заходят в магазин. Эти посетители сделают покупку даже если ценников в магазине нет совсем. Но таких постителей очень мало. И для построения успешного бизнеса на них ориентироваться нельзя. Вы должны иметь в виду три простые вещи. Во-первых: покупатель никогда не спорит с Вами о справедливости этих правил, он просто не покупает. Во-вторых: только ответственный подход к оформлению ценников поможет Вам увеличить продажи без особых затрат. И наконец: правил оформления ценников гораздо больше и только Вы сможете экспериментально установить их полноту и значимость для Вашего бизнеса. А помочь в этом Вам готова программа «Точка.Документы.Ценники».

Что мы хотим донести по посетителя с помощью ценника?

Мы выяснили, что ценник – это способ пообщаться с потенциальным клиентом. Этот способ наиболее востребован посетителями магазина. Ценник на грубит, не раздражается, не жалуется и не рассказывает глупые шутки. Ценник не навязывается, не пристает и т.д.. Ценник , даже если это неправильный ценник, ведет себя всегда идеально с точки зрения покупателя. Поэтому покупатели в магазинах одежды очень любят ценники. Посетители магазинов одежды доверят ценникам. Ведь клочок бумаги не может ни обмануть, ни обидеть. А вот продавцов посетители магазинов одежды очень не любят. Не любят за то, что те пристают, грубят, хамят и норовят обмануть посетителей. И совершенно не важно, что в Вашем магазине сотрудники выдрессированы, словно это прислуга английской королевы. Посетитель все равно ужасно боится Ваших сотрудников. Потому, что у посетителя Вашего магазина есть негативный опыт.

Ценники – совсем другое дело. Поэтому, если в Вашем магазине уделяется много внимания обучению сотрудников и мало внимания ценникам, то Вы всё равно проиграете магазину, который сделает ставку на ценники.

Какими должны быть ценники в магазине одежды?

Ценники в магазине одежды должны быть понятными. Крупные и четкие надписи. Шрифт без засечек. Очевидные смыслы. Это характеристики правильного ценника. Дизайн ценника имеет большое значение. Но ценник – это не произведение искусств. Если Вы сделаете ценник недостаточно красивым, то посетитель Вашего магазине этого может не заметить. Скорее всего, посетитель не заметит ошибок в дизайне. И легко простит Вам аляповатый вид ценника. Но если какая-то надпись на ценнике будет слишком мелкой. Или если надпись сольётся с фоном рисунка на ценнике. Или если Вы выберете такой замысловатый шрифт, что читать надписи станет сложно, то ценник станет бесполезным. Работа, которую Вы проделали, станет напрасной. А материалы, которые Вы израсходовали, будут израсходованы зря.

Ценник перестанет быть читаемым, если Вы постараетесь вместить на этот маленький клочок бумаги слишком много информации. Если информацию, которую Вы поместили на ценник нельзя успеть прочитать за пять секунд полностью, то Вы поместили на ценник слишком много информации. Бывают товары. которые требуют помещения на ценник множества характеристики. Это, например, бытовая техника. Одежда никак не относится к тем товарам, о которых посетителю Вашего магазина нужно читать лекции. Слово элегантный будет правильной заменой описанию такого кроя костюма, который подчеркивает узкую талию. Слово практичный будет отлично описывать то, что товар имеет низкую цену. Если товар имеет высокую цену, то слово практичный тоже хорошо подходит, но требуется подчеркнуть то, что изделие изготовлено из дорогих материалов. Таким образом, слово практичный будет во втором случае означать нечто иное, чем в первом. Избегайте двусмысленностей и скрытых смыслов.

Ценники в магазине одежды должны быть приятными на вид. Дизайн ценника играет большую роль . Дизайн важен не сам по себе. Красивый дизайн ценника повышает доверие посетителя к магазину. Именно по этой причине дизайн по степени важности, занимает второе место. Если рваным почерком, шариковой ручкой, на рваном клочке бумаги нацарапать «скидка — 70%», то такая надпись вызовет сначала подозрение, а потом и убежденность в том, что магазин хочет обмануть. Но никак не вызовет доверие. Хороший дизайн ценника – это пропуск в зону доверия посетителя Вашего магазина. Это совсем не означает, что профессиональный дизайн поможет обманывать покупателей, продавая им воздух за дорого. Это означает, что к Вашему торговому предложению посетители отнесутся серьёзно и потратят время на то, чтобы внимательно его рассмотреть. Не более, но и не менее того. Уделите время тому, чтобы Ваши ценники были узнаваемы и приятны на вид. С помощью программы «Точка.Документы.Ценники» у Вас это дело займет всего несколько минут.

Ценники в магазине одежды должны быть интересными. Ценники требуются для того, чтобы проинформировать посетителя магазина. Посетителю магазина интересна информация о материалах из которых сделана одежда. Интересно также, возможно ли получить какую-то дополнительную выгоду при покупке этой вещи. Посетителю интересно, какие размеры этой модели одежды есть в магазине. Как видим, посетителя магазина интересует много разной информации, относящейся к продаваемому изделию. Должна ли эта информация быть на ценнике. Да, в обязательном порядке. Именно эта информация и продаёт товар. Но нужно ли насыщать ценники большим объемом разной информации, которая тоже имеет отношение к изделию, но не так сильно важна для покупателя? Нет. Информация на ценнике должна быть выжимкой самого важного, самого интересного для потенциального покупателя.

Имеется некий оптимальный размер, начиная с которого, дополнительная информация уже становится не прибылью для магазина, а убытком. Чем больше информации размещается на ценнике, тем меньше ценность этой информации для посетителя. И после того, как информации на ценнике становится слишком много, посетитель перестает воспринимать её.

Пока информации на ценнике мало, каждое слово важно для потенциального покупателя. Но как только информации становится слишком много, она вся перестает играть для посетителя всякое значение. Посетитель проходит мимо и не видит надписей. В таком случае, даже если сообщить посетителю, что он выиграл миллион, то он (посетитель) никак на это не отреагирует. Потому, что в обилии текста он не сможет увидеть эту важную для себя надпись.

Прежде, чем размещать на шаблоне ценника важную информацию, проведите ревизию и оставьте только то, что действительно имеет важное значение для Вашего клиента.

Как правильно?

В основе успеха любого бизнеса — удовлетворения потребностей клиента. Нет более эффективного способа сообщить клиентам об уникальном торговом предложении, чем сделать это на ценниках.

Представьте себе. Ваш потенциальный клиент заинтересован товаром. Он смотрит на ценник. И видит на ценнике ещё одну, две или три причины приобрести товар. Совершенно точно, что часть клиентов, которая могла бы уйти без покупки, станут в этом случае покупателями.

Используйте ценник, как рекламного агента. И используйте программу Точка.Документы.Ценники для дизайна и печати Ваших рекламных агентов.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями