Красивый дизайн упаковки продукта

Хит-парад лучших упаковок 2020 года от портала Unipack.Ru

Для Вас самые яркие и заметные варианты дизайна упаковки уходящего года по версии портала Unipack.Ru. Наш постоянный эксперт Вера Бокарева подготовила «Дабл-дюжину» – 24 самых запоминающихся упаковки года. Встречайте ТОП самых крутых дизайнов упаковки!

Белорусский дизайнер Константин Болимонд придумал и воплотил концепцию упаковки для шампуней Good shampoo. Оригинальный внешний вид флаконам придаёт сходство с мыльными пузырями. Шампунь и ванная – это много пены и пузырьков. А пузырьки – это напоминание о детстве, лёгкости и беззаботности.

Кроме интересной формы, напоминающей мыльные пузыри, флаконы ещё отличаются удобством использования. Благодаря рифлёной поверхности боковых стенок, упаковку легко держать, а за петлю на крышке флакон можно повесить на крючок в душе.

Студент графического дизайна hurtikonn из Франции разработал концепцию упаковки для мороженого Ice Queen. Это французский сорбет, сделанный из органических продуктов от местных фермеров.

Королевский вкус мороженого можно подчеркнуть символом короны. Тем более, если нейминг примерно о том же.

Название бренда – это игра слов, где соединяются Ice cream (мороженое) и Queen (королева). У продукта простой, но запоминающийся современный логотип. Пиктограмма также очень лаконична – здесь угадывается форма сорбета, буква Q и корона. Силу логотипа смягчает пастельная цветовая гамма, которая говорит о натуральности.

Команда Stranger & Stranger разработала дизайн упаковки для Próspero, текилы для женской аудитории. Текила создана женщиной – мастером перегонки Стеллой Ангиано (Stella Anguiano). Текила представлена в шестиугольной бутылке, созданной вручную на заказ. Смотрится уверенно, но без излишней брутальности.

Продукт объединяет культуры Мексики и Европы. Прекрасная дама на радужном коне, яркие оттенки и игривое настроение. Текила точно поможет создать праздник.

Студия Drink Water Design Studio из Мумбая (Индия) разработала дизайн упаковки Naturals Now – нового бренда натурального мороженого для поколения Z.

Слово «Now» выполнено оригинальным шрифтом. Возникает иллюзия, что буквы расплываются, смешиваются. Хочется уловить какое-то абстрактное изображение. Как раз за счёт того, что эта абстракция выполнена в чёрно-белом цвете, упаковка смотрится интереснее, заманчивее и интригует.

Кстати, в логотипе есть капля зелёного цвета, которая указывает на натуральность бренда.

Новый бренд высококачественного корма для котов компании Cat Person, разработанный специалистами Mythology (США), рассчитан на современного покупателя. Были выбраны добрые, эмоциональные иллюстрации, передающие любовь и заботу.

Аутентично и трогательно, даже жалко, что таких милых зверушек съест ваш кот-хищник.

Латвийская студия Vinille Büro разработала концепцию дизайна упаковки для немецкого бренда газированных напитков Fritz-Kola. Нереальный вкус продемонстрирован сюрреалистичными иллюстрациями.

Здесь переплетены два стиля: неоклассицизм и сюрреализм.

От сюрреализма есть причудливые образы. От неоклассицизма – лаконичность линий, отсылка к природным мотивам, симметричность и простота.

В агентстве MA’NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. Всё просто – с узбекского языка «oltin suv» означает «золотая вода».

Форма бутылки напоминает классический слиток золота в сечении. Смотрится броско и эффектно.

К тому же, такая форма удобно держится в руке, не выскальзывает. Восьмигранная форма тары создает игру света на гранях и обеспечивает выгодное отличие на полке магазина.

Португальский производитель оливкового масла Oliveira da Serra выпустил новый продукт – масло с добавлением жгучего перца пири-пири. В агентстве McCANN Lisbon отразили специфику продукта.

Упаковка говорит, вернее, кричит, сама за себя. Это убедительный и красноречивый дизайн.

В Depot сделали шедевральный образ для бренда лакокрасочных материалов Brite, принадлежащего компании «Ярославские краски».

Каждая позиция обладает уникальным запоминающимся шрифтом, который становится выражением индивидуальности продукта. Декоративная типографика иллюстрирует эффекты, которые могут обеспечить различные типы покрытий. Таким образом, каждая упаковка – маячок для потребителя и дань красоте дерева.

Благодаря этой работе, потребитель может видеть результат работы, «примерить» его на свою поверхность.

Кстати, работа взяла золотую награду в PENTAWARDS 2020.

Агентство Prompt Design из Таиланда создало дизайн упаковки для минеральной воды 4Life компании Doi Chaang, которая добывает её из источника, расположенного в провинции Чианграй.

Полосатая этикетка символизирует воду и волны. Разные звери и птицы на этикетках взаимодействуют с водой, живут в этой среде.

Здесь ненавязчивый посыл о важности заботы о природе. Вместе с тем, довольно убедительно показано, что это чистейшая вода, которая не причинит вреда здоровью.

В лондонском агентстве Look At That разработали бренд и дизайн упаковки для шоколада, где единственной информацией на лицевой стороне стало процентное содержание какао и страна происхождения.

В агентстве придумали элегантное решение – круг, которое демонстрирует уровень содержания какао.

Золотые и серебряные круги дают дополнительную информацию о проценте содержании какао. Серебряная – в случае с более низким содержанием (50% и менее).

Винодельческая компания из США The Prisoner Wine выпустила коллекцию вин Unshackled. Команда агентства Co-Partnership оформила новую линейку.

Ключевые посылы бренда – «свобода» и «неординарность». В основе идеи – хранилище секретов «криптекс». Дизайнеры призывают покупателя «разгадать и открыть» вино внутри.

Что это для вас? Шифровальный автомат или старинная логическая головоломка? К тому же, необычное расположение литер издалека напоминает паттерн.

Благородный блеск, интересная цветовая гамма создают замысловатый, дорогой образ. Благодаря этому кажется, что идея не до конца разгадана.

В испанской студии Tarek Atrissi Design разработали дизайн упаковки линейки вина ливанской винодельческой компании Domaine Wardy.

Созданы яркие мозаичные рисунки – в палитре задействованы все цвета радуги.

Образ в стиле страны происхождения, Ливана, а использованные цвета отражают сорт вина, сообщая о его аромате и вкусе.

Благодаря текстуре дерева изображения смотрятся интереснее. Этот ход помогает понять, что вино выдерживалось в дубовых бочках.

Изображение напоминает не только мозаику, но и ковры. Сильная идея, колоритная подача. Здесь сложно что-либо испортить.

Российский рекламный холдинг Endesign разработал новый дизайн упаковок для круп компании «Эндакси». Актуализирована тема путешествий и новых культур.

В данном случае обыграна идея выхода на интернациональный подиум в костюмах с подолом из крупы. Женские национальные наряды прекрасно иллюстрируют традиции и отражают культуру.

Британское агентство Stranger & Stranger разработало брендинг и дизайн упаковки для джина Chinnery.

На создание джина производителя вдохновил Джордж Чиннери, известный английский живописец конца XVIII – начала XIX века, известный своими работами в Китае. В дизайне упаковки отражена связь Чиннери с Дублином и Китаем.

По форме бутылка похожа на китайский фонарь, она имеет графический дизайн, напоминающий фасад дублинского особняка.

Потрясающе, как в одном образе удалось соединить Китай и Ирландию, разные стили и культуры сосуществуют в цельном образе.

Команда агентства Lisa Gorham Creative разработала брендинг для продукции винодельни Catoctin Breeze. Решила сделать этих изящных насекомых главным персонажем.

Дизайнеры не просто поместили бабочек на этикетку. Они креативно интегрировали их в тему виноделия. Для каждого сорта вина отрисована своя бабочка с телом в виде штопора. Винтажные иллюстрации напоминают старые коробочки коллекционера бабочек.

Студия ALFONSO разработала дизайн упаковки для испанского производителя продуктов питания Ole tú.

Дизайнеры подчеркнули незабываемый местный колорит Испании.

Нарядные принты, напоминающие юбки зажигательных испанок, подобраны с учётом специфики бренда. Оригинальная вырубка привлекает внимание и переводит бренд в категорию сувениров. Упаковка, напоминающая испанские веера и силуэты испанских мачо, помогает вам погрузиться в неповторимую, колоритную атмосферу.

Агентство Backbone Branding из Армении разработало упаковку для джемов Mrgastan. Дизайнеры искусно продемонстрировали красоты армянской природы.

Создана серия красочных иллюстраций, заключённых во «фрукт», который превращается в окно, через которое можно наблюдать природу. Используя интерактивные технологии и анимацию, дизайнеры превратили иллюстрации в дополненную реальность.

Благодаря специальному приложению картинки оживают, животные двигаются, слышатся звуки природы. Кроме того, используется фольклорная музыка армянского композитора Комитаса.

В агентстве Super Tuesday разработали новую айдентику для сети магазинов Pressbyrån (Швеция). Создатели не пожалели яркой, теплой жёлтой краски. Если солнца нет поблизости – то всё равно можно согреться. Согреться цветом.

Дизайнеры постарались передать ДНК бренда, в котором заложены понятия счастья, вдохновения, дружественности к природе.

Студия Prompt Design из Таиланда разработала весёлую концепцию дизайна туалетной бумаги Calin. Покупателя встречает забавный персонаж – унитаз с глазами из двух рулонов туалетной бумаги и ртом из сиденья.

Вот так с помощью простого изображения удалось передать простоту, заботу о потребителе и юмор.

Агентство Stranger & Stranger продолжает сотрудничество с брендом филиппинского рома DON PAPA. На этот раз дизайнеры оформили ограниченную партию рома DON PAPA MASSKARA, посвященную фестивалю улыбок.

На этикетке, замысловатые маски обрамлены листвой и другой буйной растительностью. Благодаря тщательно прорисованным деталям изображения напоминают настоящую гравировку.

Работа оставляет ощущение качества, аутентичности, ручной работы. Иллюстрации представляют собой витиеватый симбиоз филиппинской флоры, фауны и культуры.

Агентство Positivity Branding из Амстердама разработало дизайн упаковки для готовых к употреблению коктейлей ALEMBIQ.

Элегантный дизайн транслирует аутентичность, качество и традиции классики. Есть что-то из стилистики этикеток 60-х и 70-х годов прошлого века.

В основе айдентики бренда – простая идея смешивания. Как бармен миксует напитки для коктейлей, так и дизайнеры Positivity Branding из коллажа этикеток создали классический бокал.

Армянское агентство Backbone Branding создало дизайн упаковки Tomacho. Всё, начиная от названия и заканчивая иллюстрациями, вызывает положительные эмоции и располагает к продукту.

В агентстве создали 10 персонажей разного возраста, от карапузов (маленькие помидоры черри) до серьёзного старца (вяленые томаты в масле). Все они принадлежат к одной семье Томачо. Сходство слова с «мачо» отражает высокое качество томатов. Горячая кровь мачо ассоциируется к ярким красным цветом томата.

Британская студия B&B studio разработала для бренда газированных напитков Dalston’s Soda дизайн коробок для доставки. Дизайн хорошо отражает позиционирование бренда «газировка с душой». Материал упаковки поддерживает экологические цели бренда.

Идея «стереомагнитофона бумбокс» легла в основу дизайна. Оригинальный внешний вид помогает бренду позиционировать себя как исключительного игрока на рынке газировки. Dalston’s Soda зародился в Passing Clouds – лондонском местечке, известном музыкальными выступлениями. Поэтому дизайн коробки также связан с происхождением бренда.

Спасибо 2020 году за яркие и незабываемые впечатления, которые касаются, конечно же, не только дизайна. Встречаем 2021 год! Будем надеяться, что производители и дизайнеры порадуют нас ещё более впечатляющими новинками! А радоваться этому мы будем в более спокойной и стабильной обстановке.

Автор: Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник

Читайте также:  Современные идеи интерьера своими руками
Оцените статью
Поделиться с друзьями