Красивый вид с окна поезда

Россия из окна поезда — 10 захватывающих зимних путешествий

Помечтать под размеренный стук колес и удивительные виды

Зима — лучшее время для путешествий на поезде. Можно часами наслаждаться заснеженными пейзажами и при этом ни капли не замерзнуть. Нет ничего уютнее, чем плед, чашка горячего какао и сменяющиеся за окном зимние картинки. Рассказываем, куда отправиться за самыми яркими впечатлениями.

Транссибирская магистраль — реки, мосты и заледеневший Байкал

Время в пути: неделя

Дорога начинается в Москве: столб нулевого километра установлен на Ярославском вокзале. Финиш и стела с отметкой «9 288» — на вокзале Владивостока. Увидите (и пересечете) шесть великих рек: Волгу — в начале пути, Амур — в финале. Проедете через 87 городов, причем за каждый километр в пути заплатите чуть больше рубля.

Чтобы полюбоваться зимними пейзажами, не понадобится выходить на каждой станции и мерзнуть. Многое видно из поезда:

  • железнодорожный мост через Каму в Перми;
  • самую красивую привокзальную станцию Транссиба — в Красноярске;
  • единственный в России полностью мраморный железнодорожный вокзал — на станции Слюдянка-1;
  • Ангасольскую петлю у Адриановского перевала;
  • 200 км Транссиб идет вдоль берега Байкала — одного из самых чистых озер на планете и самого крупного на материке;
  • 2 км — по мосту через реку Амур, самому длинному в восточной части России.
Читайте также:  Современная звукоизоляция для квартир

Круговая Байкальская железная дорога — мосты и галереи

Время в пути: один день

Самый короткий маршрут. Всего 260 км, если считать с участком от Слюдянки до станции Мысовая. Путешествуют по нему на поезде «Матаня» (неофициальное название), который ходит раз в два дня, или туристическом составе «Иркутск — Слюдянка — Порт Байкал».

Скорость движения здесь не больше 20 км/ч, но скучать в дороге не придется. Путь проходит через 38 тоннелей длиной почти 10 км. Кроме них есть 15 галерей из камня и железобетона, почти 250 мостов и виадуков и сотни подпорных стенок. А еще зимой здесь можно увидеть гигантские наплески льда — сокуи.

Байкало-Амурская магистраль — водонапорные башни и тоннели

Время в пути: 4 дня

Отправная точка путешествия — городок Тайшет. От него до конечной станции БАМа, Советской Гавани, примерно 4 300 км. Прямого поезда нет: придется пересаживаться в Тынде и Комсомольске-на-Амуре. Вот что вы увидите:

  • 36 водонапорных башен — в Тайшете самая красивая, двухчастная;
  • единственный мост через Лену — в Усть-Куте;
  • 280 станций — среди них нет одинаковых;
  • 4 200 мостов и виадуков;
  • Северомуйские тоннели и угольные разрезы в Нерюнгри.

Санкт-Петербург — Казань: купеческая архитектура и зимние пейзажи

Время в пути: один день

Маршрут, который начинается на Московском вокзале Санкт-Петербурга — это чуть больше 1 400 км по центральной России. Единственный прямой поезд до Казани — «Поволжье».

Поездка понравится тем, кто интересуется русской купеческой архитектурой. Выходите из поезда в Вышнем Волочке, Твери, Муроме, Арзамасе — и изучайте центр в каждом из городов. Вы увидите классические постройки середины XIX века: двухэтажные, с каменными или кирпичными первыми этажами и деревянными вторыми.

Казань из поезда не увидеть. На осмотр города едва хватит четырех-пяти дней: можно успеть изучить центр с пешеходной улицей Бауманской, Кремль и Татарскую слободу, а также выехать за пределы города — например, на остров Свияжск или на горнолыжный курорт «Свияжские холмы».

Из Москвы или Санкт-Петербурга в Крым: дорога вдоль моря

Время в пути: полтора-два дня

2 000 км из Москвы в Симферополь или 2 700 км из Санкт-Петербурга в Севастополь — это 33 или 43 часа на поезде без пересадок: из вагона вы попадаете сразу на курорт. Кроме зимних пляжей и гор в финале путешествия карту памяти на телефоне можно пополнить снимками:

  • вокзала и окрестностей в Лисках;
  • меловых гор — они встречаются при подъезде к Воронежу;
  • разводного моста в Ростове-на-Дону;
  • Керченского моста — только настроить съемку нужно на ночной режим: и московский, и питерский поезда пересекают его в 1–2 часа ночи;
  • видов Керчи и окрестностей.

Если цель — пофотографировать красоты Крыма из окна, лучше ехать на московском поезде: он проходит по полуострову в утренние часы.

Москва — Мурманск: горы, озера и много снега

Время в пути: полтора дня

Ехать лучше на прямом поезде: получится полюбоваться Хибинами, озерами и покрытыми лесом сопками вдоль железной дороги.

Маршрут подойдет, если хочется увидеть Север, сделать селфи на границе Полярного круга, но нет времени на Таймыр или Чукотку. Начиная с Петрозаводска пейзаж вполне северный: осенью и зимой красоты придется снимать в ночном режиме.

Москва — Барнаул: прекрасные леса и степи

Время в пути: два с половиной дня

Этот маршрут длиной в 3 400 км— своего рода лайт-версия Транссиба. А возможно, и генеральная репетиция перед путешествием на поезде из Москвы во Владивосток или по БАМу.

За 60 часов в дороге вы успеете:

  • собрать коллекцию фотографий от лесов Подмосковья до степей Омска и предгорий Алтая рядом с Барнаулом;
  • увидеть мосты через Волгу, Каму, Иртыш и Туру;
  • сравнить красоты озер под Омском и Екатеринбургом.

Казань — Волгоград: меловые холмы и леса

Время в пути: один день

Путешествие из Казани в Волгоград на поезде — это всего 1 130 км. Часть маршрута тянется вдоль Волги на юг. Самые быстрые поезда на маршруте — 522Е «Приобье — Новороссийск» и 515Г «Ижевск — Анапа»: на дорогу уйдет меньше 23 часов.

Поездка подойдет тем, кто хочет увидеть смену климата и ландшафта. Чем дальше на юг, тем больше меловых холмов и меньше лесов: изменения хорошо заметны уже после Саратова. Из окна поезда сначала будут видны лесистые холмы, затем — меловые.

Оренбург — Нижневартовск: Уральские горы и тайга

Время в пути: два дня

Путешествие на поезде 342У из Оренбурга в Нижневартовск — это дорога из голых степей вдоль южной части Уральских гор в тайгу.

Кроме заснеженных пейзажей вокруг, которые плавно меняются за два дня поездки, и более 2 000 км маршрута, в крупных и не очень городах у железной дороги можно посмотреть:

  • старый вокзал в Екатеринбурге;
  • двухкилометровый железнодорожный мост через Обь и вантовый Югорский мост;
  • набережную Нижневартовска и стелу с золотым ангелом в центре променада;
  • храм на горе в Орске.

По Золотому кольцу: пряничные города и заснеженные набережные

Одного поезда, на котором можно проехать через все восемь городов Золотого кольца России, нет. Начинать путешествие удобнее из Москвы: через Сергиев Посад, Ростов Великий и Ярославль. Из Ярославля ходят поезда в Кострому и Иваново. Оттуда — до Суздаля и Владимира. Отдельно придется ехать в Переславль-Залесский — со станции Берендеево на пути из Москвы в Ярославль.

На поездку по Золотому кольцу можно выделить и часть отпуска: недели точно хватит, чтобы побывать в каждом городе.

Сюда едут за прогулками по волжским набережным (Ярославль, Кострома), снимками купеческих домов (центральные улицы всех восьми городов) и древних монастырей.

Читайте также

Подпишитесь на нас, чтобы быть в курсе самого интересного о путешествиях по России

Источник

ВидеоПрайм ру

футаж вид с окна поезда

Видео для тех, кто любит железную дорогу, кому нравится ездить на поезде, смотреть в окно, слушать звук поезда, стук .

От станции Томск-II до станции Яшкино из окна поезда №141 Томск — Новосибирск.

Просторы Хмельницкой области. Вид из окна поезда под звуками двигателя ЧС8 The vastness of the Khmelnytsky region.

Рейс №511/512 Москва — Адлер время в пути 36 часов. Год записи: 2017 В видео представлена нарезка самых .

the footage for video editing in the train in the compartment of the window flashing trees © Аудио/Видеомонтаж: Павел Н.

The Relaxing Town

Я заснул посреди города и проснулся посреди ночи, а снаружи превратился в лес! На улице дождь. Закройте глаза и тихо слушайте .

От станции Юрга-I до станции Новосибирск-Главный из окна поезда №141 Томск — Новосибирск.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями