Креативные директора домов моды

Как омолаживаются бренды: новые креативные директора модных домов

Продолжая подводить итоги сезона, стоит отметить, что в сентябре прошло сразу несколько дебютных шоу новых креативных директоров в модных домах. Свои первые коллекции представили Питер Дандас в Roberto Cavalli и Массимо Джорджетти в Emilio Pucci. Стоит отметить также коллекцию Алессандро Микеле для Gucci, несмотря на то, что дизайнер представил уже вторую коллекцию для бренда, это шоу произвело настоящий фурор во время недели моды.

Сегодня мы рассказываем о том, как омолаживаются бренды с помощью молодых дизайнеров.

Питер Дандас

Ничего нет удивительного в назначении Питера Дандаса в Roberto Cavalli. Он работал в дизайнерской команде этого дома с 2002 по 2005 год. До его прихода главной проблемой дома было то, что на подиуме Roberto Cavalli мы видели отличные вещи, которые не доходили до бутиков. В магазинах были все те же старые проверенные леопардовые принты и сексуальные платья.

Дандас сделал акцент на выборе материалов, а также джинсах, что безусловно сыграло на омоложение аудитории бренда. Классическая мягкая кожа, летящий шелк, а также яркие оттенки тканей были в арсенале дизайнера. Этот прием покорил даже Сьюзи Менкес: «Старт нового бренда Cavalli был многообещающим, ориентация на джинсы, что вполне соответствует стилю Дандаса. Это было нормальное начало».

Массимо Джорджетти

Иначе обстоит дело с Массимо Джорджетти и Pucci. Бренд всегда дорожил своим наследием, и непонятно, как он доверил руководство итальянскому дизайнеру-новатору. Врочем, Массимо представил достаточно последовательную коллекцию из кружев, полную цветов и различных деталей.

Читайте также:  Показы коллекций модных домов

После шоу дизайнер твердил прессе, что наследие дома вовсе не в коллажированных принтах и летящих нарядах, а находится намного глубже. Но был ли дух основателя дома в тех вещах, которые уже через несколько месяцев появятся на прилавках магазинов? Наверное, нет. Плохо ли это? Покажут продажи.

Безусловно, Джорджетти приведет новую аудиторию покупателей в магазины Pucci, на что, собственно, и были нацелены все изменения, а это — главное.

Алессандро Микеле

Если о первой коллекции Алессандро на должности креативного директора бренда все отзывались с восторгом, но настороженно, то после второго шоу вся пресса дружно поклялась ему в любви и признании.

Что касается модной индустрии, то Алессандро Микеле бросил ей серьезный вызов, показав такой высокий уровень мастерства и тонкой работы в коллекции ready-to-wear. Прежде всего, это будет стимулировать конкуренцию среди брендов, ведь с каждым годом в индустрии становится все меньше идеальных преданных клиентов. Подобная встряска – это как раз то, чего так не хватало миру моды, чрезмерно увлекшемуся гонкой за скоростью выпуска коллекций и их количеством.

Демна Гвасалия

Вакантное место креативного директора Balenciaga занял грузинский дизайнер бренда Vêtements Демна Гвасалия. 2015 год стал очень успешным для него – сначала был финал конкурса молодых дизайнеров LVMH Young Fashion Designer Prize, повышенное внимание прессы в связи с этим, успешная новая коллекция Vêtements, ради которой все приехали в китайский ресторан в парижском Бельвиле.

До прихода в Vêtements Демна проработал 8 лет в Maison Margiela в то время, когда основатель дома Мартин Марджела все еще работал в своем бренде, а также некоторое время в Louis Vuitton. Таким образом, на сегодняшний день у него уже есть опыт работы в совершенно разных французских модных домах с богатой историей, и под его началом Vêtements стал одним из самых популярных брендов за последние пару лет.

Источник

25 самых влиятельных персон в мире моды

Представляем вашему вниманию самых известных модных дизайнеров, издателей, байеров, стилистов, фотографов и трендсеттеров, которые заставляют мир моды вращаться вокруг себя.

Мерт Алас и Маркус Пигготт, 40 лет

Знаменитый дуэт фотографов сейчас находиться на гребне волны, на их счету съемки самых громких рекламных кампаний, как, например, Тоm Ford и модных фотосессий для Vogue и других журналов.

Сара Андельман, 36 лет

Хозяйка парижского бутика Colette, несмотря на свой молодой возраст, обрела значительный авторитет в мире моды, она всегда желанная гостья на закрытых показах и эксклюзивных фэшн-вечеринках.

Бернар Арно, 63 года

Бернар Арно – один из самых богатых людей Франции. Его состояние журнал Forbes оценивает в $12,6 млрд. С 1989 года Арно возглавляет компанию Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) – мирового лидера в производстве и продаже предметов роскоши. Поэтому неудивительно, что его мнение имеет большое значение для многих модных домов.

Кристофер Бейли, 40 лет

Кристофер Бейли стал общеизвестной фигурой благодаря своей великолепной работе в качестве креативного директора Burberry. На этот пост он был назначен в 2001 году. К этому времени Бейли одержал уже много побед в индустрии моды.

Сара Бёртон, 37 лет

Британский дизайнер, которая в 2010 году стала креативным директором бренда Alexander McQueen обрела еще больший успех в фэшн-индустрии, после того, как стала автором свадебного платья для Кейт Миддлтон, супруги герцога Кембриджского Уильяма.

Кейт Миддлтон герцогиня Кембриджская, 30 лет

Стиль Кейт Миддлтон – отдельная тема для обсуждения. Приобретя статус жены принца Уэльского, она одновременно стала и мировой иконой стиля. Она не любит излишеств и смешения стилей. Фирменный стиль новоиспеченный принцессы, включает в себя трикотажные платья с длиной до колена, юбки солнце, сарафаны ярких расцветок, а также множество самых разнообразный аристократических шляпок. Ее природная грация удивляет, ведь повадки у Кейт достойны царственной особы. Герцогиня Кембриджская умудряется выглядеть одинаково элегантно, чтобы не надела. Просто идя по улице в потертых джинсах, или танцуя на светской вечеринке в вечернем туалете, она способна затмить всех. Ее самые любимые модные дизайнеры это: Issa Даниэлла Исса Хелайел и Аманда Уэйкли.

Саманта Кэмерон, 40 лет

Саманта Гвендолина Кэмерон – супруга британского премьер-министра Дэвида Кэмерона. Она является не только первой леди Великобритании, но и занимает пост креативного директора компании Smythson, а также ведет активную общественную работу. Журнал Vogue назвал Саманту «иконой стиля» за умение стильно и эффектно одеваться. Несмотря на аристократическое происхождение и высокое общественное положение, она предпочитает вещи демократических марок и носит скромные украшения.

Кэтти Гранд, 40 лет

Британский стилист и журналист, основательница журнала Love и соосновательница Dazed&Confused. По версии газеты The daily telegraph Кэти стала одной из самых влиятельных стилистов в мире.

Марк Джейкобс, 48 лет

У него дар царя Мидаса: за что бы не взялся — за клатч, вечернее платье или кроссовки — получится именно то, чем людям хочется обладать. Гениальное умение Марка Джейкобса предвосхищать вкусы публики, поражать ее и восхищать и принесло дизайнеру власть.

Лулу Кеннеди , 42 года

Лулу Кеннеди – главная покровительница молодых талантов в мире моды. Еще в 2000 году она основала программу Fashion East, чтобы поддерживать начинающих дизайнеров. Благодаря ей мы узнали, кто такие Генри Холланд, Гарет Пью, Мариос Шваб, Ричард Никол, Луиз Грэй и Джонатан Сондерс.

Карл Лагерфельд, 78 лет

Карл Лагерфельд не только самый известный, но и самый неутомимый дизайнер в мире. Признанный человеком эпохи Возрождения в модной индустрии, он курирует креативное направление в Домах Chanel и Fendi, кроме того, владеет парижским книжным магазином 7L, руководит издательством и работает фотографом в сфере моды.

Рассел Марш , 40 лет

Рассел Марш — кастинг-директор показов и рекламных кампаний. Он отбирает моделей для показов Prada, Miu Miu, Dries Van Noten, Jonathan Saunders, Loewe, Herve Leger. Его приглашают делать кастинг и для крупных рекламных кампаний. Но основная его работа – открытие будущих топ-моделей. Марш сотрудничает с 80 агентствами. В его записной книжке – телефоны 18000 девушек. Каждый год он добавляет туда еще 3000 телефонов тех, кого он встретил лично, плюс у него есть скауты, которые ездят по всему миру от Узбекистана до Италии в поисках новой Кейт Мосс.

Натали Массенет, 46 лет

Она председатель и основатель сайта Net-a- porter.com.
Натали первая решила продавать он-лайн одежду и другие товары класса люкс, она сумела разглядеть в торговле через Интернет большое будущее, её сайт успешен и процветает.

Пэт МакГрат, 42 года

Одна из самых известных визажистов, Пэт МакГрат не имеет высшего художественного или косметического образования. Ее любовь к прекрасному так велика, что дипломами не измеряется.

Пэт создавала макияж для показов Prada, Miu Miu, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Prada, Lanvin, Calvin Klein, Balenciaga и многих других. Разрабатывала косметическую линию для Giorgio Armani, D&G. В 2007 году журнал Vogue назвал её самым влиятельным визажистом мира моды.

Сьюзи Менкес , 60 лет

Сьюзи Менкес – одна из самых влиятельных модных критиков. С 1988 года она работает редактором моды и репортером газеты International Herald Tribune. Она – офицер Ордена Британской Империи и кавалер Почетного Легиона.

Гвидо Палау, 50 лет

Берем английский дух бунтарей, разбавляем его итальянской тягой к прекрасному, и получаем самого востребованного стилиста нашего времени — Гвидо Палау. Внешне мэтр мало примечателен: простая одежда, клочковатая бородка, взъерошенные волосы – таков рабочий вид человека, создающего шедевры на подиуме, востребованного в мире моды стилиста-изобретателя. Будучи художественным директором бренда Redken, Гвидо Палау успевает работать более чем над 30 дефиле в год, количество модных показов, проведенных стилистом с начала его карьеры, приближается к 200. Фото его работ можно видеть в известных итальянских, французских, британских журналах или в рекламе известного бренда.

Кейт Фелан, 47 лет

Именно ей, креативному директору Topshop, мы обязаны самым ярким модным коллаборациям и коллекциям, за что масс-маркет бренд получил не меньшую славу и любовь, чем luxury-бренды.

Фиби Файло, 39 лет

Этот британский дизайнер обрела огромное уважение в мире моды на посту креативного директора известного бренда Celine. До 2006 года занимала аналогичную должность в Chloé.

Миучча Прада , 62 года

Внучка легендарного Марио Прада, Миучча, взяла на себя ответственность не только успешно продолжать бизнес династии, но и намного его расширила. Сегодня, помимо модного Дома Prada, она руководит собственным детищем – брендом Miu Miu, который прославился благодаря участию в рекламных кампаниях известных актрис и певиц.

Карин Ройтфельд, 57 лет

Экс-редактор французского Vogue, Карин Ройтфельд прежде всего является иконой стиля для жительниц Парижа, чьи улицы продолжают ее вдохновлять. Много черпая из городской культуры, она никогда не опускается до вульгарности — талант, принесший ей славу одного из самых тактичных и интеллигентных представителей профессии.

Сара Ратсон, 42 года

Сара Ратсон является директором одного из самых влиятельных универмагов Lane Crawford – китайское представительство брендов высокой моды. Помимо этого, Сара который год не сходит с рейтингов фэшн-икон.

Флориан де Сен-Пьер, 47 лет

Она не модельер, не менеджер и не топ-модель. Она — хед-хантер, «охотник за головами». От госпожи де Сен-Пьер во многом зависит, кто будет стоять у руля крупнейших Домов. Именно благодаря ей ожил один из старейших французских Домов Lanvin: Флориан привела туда на пост креативного директора Альбера Эльбаза. Burberry начал свое возрождение с прихода дизайнера Кристофера Бейли, тоже с подачи де Сен-Пьер. А ее встреча с бельгийцем Кристофом Лемером вылилась в назначение последнего на пост дизайн-директора Lacoste. Говорят, что Флориан де Сен-Пьер обладает удивительным чутьем на «правильных» людей. Сама она объясняет свой успех тем, что просто очень любит моду, но, к сожалению, ничего не может делать своими руками.

Луиза Уилсон, 50 лет

Луиза Уилсон – директор и профессор самого известного ВУЗа, где обучают профессиям, связанных с понятием «фэшн» — лондонского колледжа Свтяого Мартина. Слава об изуверских методах преподавания профессора Луизы Уилсон бежит далеко впереди её имени. Однако год за годом мальчики и девочки со всего мира, находясь на грани обморока, выкладывают перед ней свои портфолио в робкой надежде попасть на её курс. Если Луиза видит в студенте потенциал, она старается выбить из него результат любыми способами. Так, среди ее студентов — Кристофер Кейн, Питер Йенсен, Мариос Шваб и многие другие известные дизайнеры.

Анна Винтур, 60 лет

В мире моды эта хрупкая женщина с неизменным строгим каре и в черных очках обладает непререкаемым авторитетом и огромным влиянием. Она одержима поиском новых талантов, и многие молодые звезды, начиная от Кристофера Кейна и заканчивая Джонатоном Сондерсом и Кейт Босворт, зажглись, благодаря ее вескому слову эксперта. Но главной чертой Анны остается ее беспощадный перфекционизм, а потому тем, кому хорошо известно ее прозвище «Ядерная зима», оно отнюдь не кажется забавным.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями