Mass effect моды борода

Лучшие моды для Mass Effect

Кажется, что это было только вчера, но с выхода оригинальной Mass Effect, положившей начало, пожалуй, величайшей космической опере в истории видеоигр (не будем вспоминать грустные страницы Andromeda), прошло уже почти 12 лет, и ее почтенный возраст уже давно заметен невооруженным глазом.

Конечно, качество игр не определяется годом их выхода, но почему бы не сделать любимую action-RPG еще лучше, подтянув ее до современных стандартов графики и геймплея?

Как всегда, на помощь приходят моддеры. Мы подобрали лучшие модификации для первой части Mass Effect, которые позволят вам по-новому взглянуть на признанную классику.

MEUITM

Длинная аббревиатура MEUITM расшифровывается как Mass Effect Updated/Improved Textures Mod — мод с обновленными/улучшенными текстурами для Mass Effect. Как и следует из названия, данная модификация заменяет оригинальные текстуры игры на более красивые. На данный момент обновлены или заменены участки света и тени на стенах и полах ( « Нормандия » , Цитадель, и Ферос), ряд текстур окружения и множество персонажей, NPC и даже машин. Кроме того, мод улучшает тени и освещение.

Читайте также:  Модные прически для средних волос девочкам

Faster Elevators

Иногда для улучшения общего впечатления об игре достаточно поменять сущую мелочь. Этот мод как раз из таких — он всего лишь вдвое ускоряет все лифты в игре, позволяя вам больше посвятить себя действию, не отвлекаясь на растянутые переходы между локациями. Однако, есть исключения:

  • Лифты на Теруме, спускающиеся в шахту, остались неизменными, но тот, в котором вы возвращаетесь наверх, встретив Лиару, ускорен.
  • Лифт из порта на площадь на Новерии при первом использовании запускает приветственное видео. Чтобы дать вам возможность посмотреть его полностью, первый раз этот лифт едет с базовой скоростью. В дальнейшем он тоже ускорен вдвое.
  • Лифт на Феросе, как и лифт со станции « Расселина » до риск-лабораторий на Новерии, в середине пути затемняет экран. Эти лифты остались неизменными.

A Lot Of Textures (ALOT)

A Lot Of Textures (ALOT), что в переводе означает « множество текстур » — графическая модернизация всей трилогии Mass Effect. Конкретно ALOT для ME1 содержит более 1000 текстур и задуман как дополнение к MEIUTM, но может использоваться и отдельно. В результате получается игра, на которую гораздо приятнее смотреть, но сохраняющая дух оригинала, и поэтому играть в нее тоже намного приятнее.

В ALOT есть текстуры высокого разрешения для компаньонов, окружения, оружия, брони, врагов, союзников… Практически все, что из-за низкого разрешения выглядело страшновато, было улучшено. Каждая текстура тщательно подбиралась, чтобы сохранить стиль базовой игры. Кроме того, ALOT восстанавливает большое количество неиспользованных текстур высокого разрешения в файлах игры для замены их менее качественных версий, а при установке изменяет настройки в INI-файлах игры, чтобы улучшить динамические тени и текстуры.

Gameplay Overhaul

Эта модификация создана для для Mass Effect (v.1.02) и ME1Controller (v1.2.2) и меняет некоторые геймплейные моменты. Например, уничтожение врагов c « Мако » приносит столько же опыта, сколько бой в пешем строю. Раньше игрок получал только 40%. А максимальное количество носимых предметов увеличено со 150 до 700, а предупреждение о переполнении инвентаря перенесено на 600 предметов вместо 135, как раньше.

Alternate Casual Outfits

Этот мод не производит никаких радикальных изменений графики или геймплея, а всего лишь заменяет повседневную одежду Шепарда на костюм офицера Альянса, форму ученого с « Нормандии » (только для женского персонажа), бежевую форму ученого или одежду скитальца на ваш выбор. Милая мелочь, которая может слегка освежить игру.

Mass Effect Controller Support

Первоначально Mass Effect вышла на Xbox 360, поэтому на ПК она уже была выпущена с поддержкой всех интерфейсов для контроллера, но их состояние оставляло желать лучшего, а многие возможности были урезаны. Данный мод исправляет эти проблемы и вновь реализует необходимые функции. Он также заменяет пользовательские интерфейсы игры на соответствующие с Xbox 360, за исключением мини-игр, сохранения/загрузки и параметров, а эти исключения настраиваются для работы с контроллером.

Но стоит учесть, что установка этой модификации нарушит некоторые элементы поддержки клавиатуры и мыши, так что если вы захотите вернуться к такому управлению, удалите этот мод.

Improved Mako

В нашем транспортере мы проводим очень много времени, но привыкнуть к его управлению может далеко не каждый. Данная модификация снижает его прыгучесть на грубом покрытии, так что теперь поездки на транспортере перестанут быть кошмаром для некоторых игроков.

Screenshot — Photo Mode

Этот простой мод позволит вам запечатлеть свои подвиги по спасению галактики. Или просто сделать снимки красивых мест из игры. Поддерживаются заморозка времени, свободная камера и отключение пользовательского интерфейса.

А какой ваш любимый мод для первой Mass Effect? Считаете, мы что-то упустили? Делитесь своим мнением в комментариях!

Источник

BioWare оглядывалась на моды при работе над Mass Effect Legendary Edition

Фанатское сообщество трилогии Mass Effect выпускает для игры моды, среди которых, например, A Lot of Textures — комплект текстур высокого разрешения. Разработчики Legendary Edition тоже улучшили текстуры в трилогии, поэтому возникает логичный вопрос: а как они относятся к тому, что успели сделать поклонники в модификациях?

По словам руководителя проекта Мака Уолтерса (Mac Walters), BioWare изучала моды на ранних этапах производства Legendary Edition. Разработчики рассматривали фанатские комплекты текстур как минимальную планку качества: мол, если любители с ограниченным доступом к ресурсам смогли сделать так, то BioWare со множеством исходных материалов на руках должна сделать ещё лучше.

Кроме того, A Lot of Textures придал студии уверенности. Руководитель по окружению Кевин Мик (Kevin Meek) сперва сомневался, что повышение качества через нейросети даст достойный результат, но фанатские моды его убедили. Мик снова упомянул преимущество BioWare по ресурсам: «Мы работаем с несжатыми исходниками, текстурами полного разрешения. А то, с чем работали [моддеры], было порублено и пожато, чтобы поместиться на диск».

Ещё одна вещь из моддерского сообщества, которая повлияла на Legendary Edition, — моды с дополнительными вариантами внешней кастомизации для главного героя. Такие вещи оказались весьма популярны, поэтому BioWare точно знала: если добавить в Legendary Edition больше типов причёсок и одежды, они окажутся востребованы у игроков.

Но вот насколько старые моды совместимы с Legendary Edition, Уолтерс и Мик сказать не могут. По их сведениям, в переиздании не станут убирать неиспользованные куски контента. Существуют фанатские апдейты, которые, скажем, возвращают в Mass Effect вырезанные диалоги, — по идее, их можно будет вернуть и в переиздании. Но это не точно, подчёркивают сотрудники BioWare: они лишь могут заверить, что не удаляли скрытый контент преднамеренно.

Официального инструментария для модификаций у Legendary Edition не заявлено, однако BioWare с нетерпением ждёт того, что ещё придумает сообщество. «У модов есть преимущества. Их не ограничивают требования сертификации, объём места на диске или побочные эффекты, когда накручиваешь слишком много или слишком мало», — говорит Мик.

Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится уже на этой неделе, 14 мая.

Источник

В качестве ориентира для улучшений в Mass Effect Legendary Edition были использованы моды

Зайдите на NexusMods и вы найдете моды для каждой игры трилогии Mass Effect. Их более тысячи, и одни из самых популярных — графические моды A Lot of Textures и A Lot of Videos. BioWare знает об этих модах, и во время работы над Mass Effect Legendary Edition использовала их в качестве эталона.

«На самом деле, в самом начале мы посмотрели на некоторые из них, — сказал директор проекта Мак Уолтерс: «Хорошо, это наша минимальная планка, а дальше мы должны идти дальше, верно?». Очевидно, что они, как моддеры, имеют ограниченный доступ к тем ресурсам, которые здесь находятся. У нас есть полный доступ к ним».

Директор по окружению Кевин Мик согласился с этим мнением, отметив, что, хотя изначально он скептически относился к модам AI upscaling, при ближайшем рассмотрении он был впечатлен. «Они добились отличных результатов с модами A Lot of Texture и другими модами для повышения разрешения», — сказал он, — «так что мы начали идти по этому пути с некоторой уверенностью. Мы знали, что можем пойти и сделать базовый уровень AI up-res для всех текстур и получить такое же количество визуальных улучшений или даже больше, чем у модов, потому что у нас есть много преимуществ, которых нет у них. Мы можем работать с несжатыми исходниками, текстурами полного разрешения. Тогда как у них всё сжато, скомпрессировано, помещено на диск, и уже с него они делают апскейлинг».

В BioWare также рассмотрели моды, которые не связаны с улучшением графики. «Есть много действительно популярных модов, добавляющих различные типы причесок Шепарду, — сказал Мик, — люди, которые действительно любят новые повседневные наряды, в которых можно ходить. Такие вещи как бы помогли нам снова обрести немного больше уверенности». Да, это стоит того, чтобы потратить немного времени на создание новых причесок и новых вариантов одежды».

В других популярных модах восстанавливают вырезанный контент и работают с неиспользованными диалогами, что позволяет, например, добавить однополые романы в Mass Effect 2. Хотя Legendary Edition не заходит так далеко, будет ли у моддеров по-прежнему доступ к неиспользованным активам для воссоздания этих модов? «Я не думаю, что какой-либо контент был явно удален из хранилища, которое у нас есть», — сказал Уолтерс, хотя он не смог на 100% подтвердить, что такие моды будут возможны. «Надеюсь, у них все еще будет доступ, чтобы делать все это», — сказал он. «На это и будем надеяться».

BioWare хочет, чтобы Legendary Edition изменяли так же охотно, как и оригинальные игры, и в частном порядке поговорила с некоторыми моддерами о том, что для них важно и как они могут работать вместе. «У модов есть преимущество, — сказал Мик, — они не ограничены требованиями сертификации, вопросами размера на диске и любыми последствиями, которые могут возникнуть из-за слишком сильного или недостаточно сильного усиления некоторых эффектов, и так далее».

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая.

Источник

От причесок до текстур: как моды помогли с разработкой Mass Effect Legendary Edition

Ориентируясь на модификации, разработчикам было проще прикинуть, в каком направлении надо двигаться.

Разработчики сборника ремастеров Mass Effect Legendary Edition использовали фанатские модификации для оригинальной трилогии в качестве своеобразных референсов. Сотрудники BioWare, рассказывает руководитель разработки ремастеров Мак Уолтерс, изучили популярнейшие модификации и решили, что должны их превзойти.

На раннем этапе разработки мы посмотрели на некоторые из модов и подумали: «Так, вот это — наша минимальная планка, мы должны сделать лучше [, чем получилось у моддеров]». Очевидно, у моддеров был ограниченный доступ к ассетам, а у нас имеется полный.

Первоначально, вспоминает директор по окружению Кевин Мек, он скептически относился к идее использовать апскейл на базе ИИ для улучшения качества текстур. Но взглянув на фанатские модификации, Кевин понял, что в этом есть смысл.

Мы могли работать с оригинальными текстурами в полном разрешении, еще до сжатия. А [моддерам] приходилось увеличивать разрешение текстур, которые обработали, сжали и только после этого записали на диск.

Кроме того, продолжает Мек, разработчики ремастеров изучили моды, добавляющие в оригинальные части Mass Effect новый контент. Например, новые прически в Mass Effect Legendary Edition появились отчасти благодаря популярности фанатских модов, вводящих больше причесок в оригинальные игры.

Есть целая куча популярных модификаций, добавляющих Шепарду новые прически. Они придали нам чуть больше уверенности, показали, что стоит потратить чуть больше времени на создание новых причесок и вариантов одежды.

Mass Effect Legendary Edition выйдет на PC и консолях 14 мая 2021 года.

Источник

Лучшие моды для Mass Effect 3

Кажется, невозможно говорить о Mass Effect, не затронув тему ее противоречивой концовки или недовольства геймеров ее издателем, Electronic Arts. Тем не менее, нам эта игра всегда нравилась, и судя по всему, об этой классике жанра RPG с течением времени останутся только теплые воспоминания. Конечно, теперь игре уже больше семи лет, и этот возраст становится заметен.

К счастью для PC-геймеров, некоторые наиболее преданные члены сообщества Mass Effect проделали изумительную работу, чтобы и в 2019 году все здесь выглядело и игралось достойно. Поэтому прежде чем вы приступите к очередному ностальгическому прохождению, взгляните на наш список популярных модов, играть с которыми будет приятнее (если у вас что-то не получится, посмотрите видео ниже с очень подробным руководством).

A Lot of Textures (ALOT) для ME3

Если у вас есть время на установку всего одной модификации, скорее всего вы выберете именно эту. Она великолепно заменяет текстуры всех объектов, от Командера Шепарда и его товарищей до оружия, брони, окружения и многого другого. Первоначально мод был выпущен в 2015 году, но он продолжает обновляться и улучшаться. Создатели мода очень аккуратно вводят новые текстуры в игру, чтобы они сочетались с ее визуальной стилистикой. Здесь все соответствует сеттингу и атмосфере.

EGM — Expanded Galaxy Mod

Это очень амбициозный мод. Он добавляет несколько новых миссий, восстанавливает вырезанный контент и предоставляет огромное количество возможностей кастомизации. Наиболее впечатляющие из этих возможностей – решения, которые игрок может принимать по поводу вида и работы «Нормандии» и ее экипажа. Кроме того, здесь есть новое оружие и броня, придающие геймплею новизны. Если вам нужно свежее видение игры, этот мод его обеспечит.

ALLIANCE Warpack

Если вы поставите мод Expanded Galaxy, мы рекомендуем вам взглянуть также на эту коллекцию из восьми комплектов брони для Эшли, Кайдена, Джеймса и СУЗИ. Их дизайн верен духу Mass Effect и выглядит поразительно. Редко увидишь броню, которой удается выглядеть такой великолепно массивной и в то же время стильной и изящной. Но имейте в виду, без EGM этот мод работать не будет.

BONUS Power Packs

Этот мод добавляет способности, ранее доступные только в сетевой игре, к и без того впечатляющему арсеналу способностей Командера Шепарда из одиночного режима. Если вы фанат этих способностей в мультиплеере или вообще никогда не играли по сети, этот мод открывает новую грань глубины и качества геймплея.

SINGLEPLAYER Native Controller Support

Если вам интересны модификации Mass Effect 3, но вы играли в серию только на консолях или просто предпочитаете играть контроллером, этот мод для вас. Он добавляет в одиночной игре поддержку геймпада и для соответствия меняет стиль интерфейса на используемый по умолчанию на консолях.

ME3RECALIBRATED

Моддеры потратили уйму времени во множестве игр, исправляя упущенные разаботчиками баги. Этот мод с гордостью продолжает долгую традицию. Кроме того, он исправляет некоторые проблемы со стабильностью и восстанавливает вырезанный диалог. Может быть, вы даже не заметите его работу, но в этом и смысл – он работает за кулисами, чтобы улучшить ваш игровой процесс.

TALI Full Face

Тали великолепна – пожалуй, лишь Гаррус может сравниться с ней в рейтинге компаньонов. Просто невероятно, сколько эмпатии и индивидуальности смогли вложить в нее сценаристы, аниматоры и актриса озвучки, не позволяя игроку даже увидеть ее лицо. Эта модификация устраняет данное препятствие… в большей степени. Тали все-таки носит свой шлем, но теперь у нее есть полностью анимированное лицо, которое стало видно благодаря чуть более прозрачной маске. Очень дружественный к сеттингу метод лучше увидеть полюбившуюся многим кварианку.

CASUAL Jack

Джек в Mass Effect 3 тоже любят очень многие. Ее рост как персонажа по сравнению со второй частью просто потрясающий – очень здорово видеть, как она сама становится лидером. Однако, ее внешний вид в этой игре многим не нравится. Данная модификация изменяет комбинацию из странной куртки и медицинских бинтов на прикид в байкерском стиле. Он отлично подходит характеру Джек и круто выглядит.

ARIA T’Loak Outfit for Dr. Liara T’Soni

Базовая броня Лиары в Mass Effect 3 выглядит не очень, как и у Джек. И пусть многие могут с этим поспорить, но все согласятся, что Ариа Т’Лоак – один из лучших персонажей в серии. Может быть, переодевание Лиары в ее одежду не лучшим образом согласуется с сеттингом, но определенно придает стилю героини искру, соответствующую ее преображению из наивного ученого в расчетливого шпиона.

Shorter DREAMS

Кому-то нравятся ролики снов в Mass Effect 3. Но если вы непроизвольно поморщились, вспомнив о них, данная модификация позволит вам больше никогда не испытывать эту боль. Она позволяет пропускать финал каждого сна. Вы больше не увидите грустного медленно бегущего ребенка…

BETTER Dreams

Но может быть, притупить боль вам недостаточно? Этот мод просто заменяет сцены снов на более беспокойные, но яркие и эмоциональные флэшбэки различных жутких сцен из серии. Ребенок остался, но лишь как одно из множества страшных воспоминаний, которые Шепарду предстоит заново пережить в своих снах. Эти сцены согласуются с сеттингом и действительно классно сделаны. Их определенно стоит оценить, даже если стандартные сны не вызывают у вас отвращения.

ELE Default Femshep Replacer

Изменение моделей давно стало классикой в моддерских сообществах RPG, но всем нравится самая разная внешность персонажей. Этот мод для Mass Effect 3 примечателен тем, что заметно улучшает внешность женского варианта Шепарда по умолчанию, не удаляясь при этом от ее культового облика.

HAIR MODS AS DLCs

Если вам требуется больше возможностей по изменению внешности Шепарда, данный мод содержит десятки разных причесок для мужских и женских персонажей. Некоторые из них определенно выглядят лучше остальных, но их настолько много, что каждому придется по душе хотя бы несколько.

TANK TOP and the Jacket

Большая часть повседневной одежды для женского варианта Шепарда выглядит удивительно сковывающей. Одежда из данной модификации станет ей прекрасной заменой: дружественная к сеттингу, с качественными текстурами и прекрасно подходящая личности Командера. Скачайте этот мод, если вы хотите немного расслабиться, болтая с товарищами на борту «Нормандии», но выглядеть при этом здорово.

ALIEN Aliens

Последний по порядку, но не по значимости, этот мод заменяет текстуры моделей всех инопланетных рас в игре. Его автор рассказал, что хотел сделать этих персонажей чуть более неземными, но помимо повышения детализации они остаются верны оригиналам. Как и другие согласованные с сеттингом модификации текстур, Alien Aliens не вносит в игру кардинальных изменений, но повысит уровень качества и погружения в процесс.

Если подобранные моды вам понравились или вы хотите познакомиться с другими возможностями, которые может предоставить вам моддерское сообщество Mass Effect, посетите страницу игры на сайте Nexus Mods. Может быть, для игр серии Mass Effect не так много модов, как для Skyrim или Fallout 4, но есть немало талантливых авторов, которые помогут придать игре свежести.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями