Модная одежда от сестры

Сестры, которые работают вместе: восемь модных дуэтов

Сестры в моделинге, дизайне и фотографии

Белла и Джиджи Хадид, Кейт и Лотти Мосс, Кайли и Кендалл Дженнер — эти имена первыми приходят на ум, когда начинается разговор о сестрах в модной индустрии, но они не единственные. Рассказываем о дизайнерах, моделях и фэшн-фотографах, которые счастливы работать со своими сестрами.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Статус законодательниц моды сестры Олсен несут уже третье десятилетие: они были трендсеттерами для детей, подростков, а теперь для женщин, которые следят за их выходами или инвестируют в лаконичную одежду The Row. Брюки и свитеры бренда сестер стоят, мягко сказать, недешево — зато они входят в разряд тех вещей, которые покупаешь один раз, а носишь всю жизнь. Бывает, что Мэри-Кейт и Эшли на время отходят от фэшн-аскетизма: например, когда готовят коллекции для своей второй марки Elizabeth & James, которую позиционируют как молодежную.

Читайте также:  Стильные футболки женские лето 2021

Лу Дуайон и Шарлотта Генсбур

Дочери Джейн Биркин — воплощение того самого французского шика, о котором складывают легенды. Они эффектно смотрятся в обыкновенных джинсах, кожанках и мужских пиджаках, а еще почти не красятся. Неудивительно, что их ген parisian cool очаровывает дизайнеров: так, Шарлотта становится лицом Saint Laurent, а Лу — любимицей Алессандро Микеле из Gucci.

Кейт и Лаура Малливи

Сестры Малливи, которые стоят за брендом Rodarte, придумали собственную вселенную: там Кирстен Данст гуляет по сказочному лесу (мы говорим про фильм Woodshосk — режиссерскую работу Кейт и Лауры), там платья расшиты цветами и жемчугом, там Ким Гордон, Джиа Коппола, Граймс и дочь Риз Уизерспун позируют на фоне водопада (смотрите последний лукбук Rodarte). Воплощать детские фантазии в жизнь намного проще, если это делаешь это со своей сестрой, не так ли?

Ники и Симона Зиммерманн

Zimmermann, пожалуй, единственный фэшн-бренд, который даже неискушенные модой люди проассоциируют с Австралией. И это несмотря на то, что вещи Zimmermann (преимущественно купальники) Бейонсе, Карли Клосс, Кейт Миддлтон и Кендалл Дженнер носят далеко за пределами страны-континента. Марку придумали две сестры Зиммерманн, Ники и Симона: первая ответственна за дизайн, а вторая — за организационные вопросы. Вместе они работают уже 27 лет.

Женя и Таня Постернак

Благодаря своему визуальному вкусу сестры из Киева могли бы с легкостью стать героинями стритстайла или инфлюенсерами в Инстаграме, но предпочли остаться за кадром. Девушки переехали в Нью-Йорк и теперь занимаются тем, чем всегда хотели заниматься, — фотографией. Они снимают для американского, украинского и российского глянца, а еще сотрудничают с маркой Mansur Gavriel: снимают красочные кампейны и ведут Инстаграм бренда.

Читайте также:  Выбираем свой стиль одежды для

Одетт и Лия Павловы

На сестер Юлию и Вику (Лия и Одетт — их псевдонимы) обратил внимание модельный агент у супермаркета в родном для них Пскове, а через четыре года девушки дебютировали на Неделе моды, став настоящими сенсациями. Сегодня Лия и Одетт входят в топ-50 моделей на сайте профессионального сообщества Models.com, в своем портфолио имеют кампейны для Gucci, Givenchy, Max Mara, а количество сделанных ими шоу на Неделях моды уже можно считать сотнями.

Юля и Алиса Рубан

Работа стилистом в глянце не прошла для Алисы Рубан даром: вместе с сестрой Юлей она стала делать вещи, которых ей не хватало, — простые, при этом максимально эффектные. Сейчас под брендом Ruban выходят ready-to-wear, демикутюрные и кутюрные коллекции, а также пляжная линия и одежда для детей. По словам девушек, работают они дружно, но так было не всегда: в какой-то момент они поняли, что у них разный подход к работе, поэтому определили каждому зоны ответственности, чтобы избежать ссоры в будущем.

Марина и Ирина Голомаздины

Выпускать по 12 коллекций в год, заниматься семью офлайн-магазинами в Москве и еще по одному в Москве и Екатеринбурге и при этом оставаться role models нового образца, выкладывая в своих Инстаграмах десятки лаконичных образов? Как все это успевать и не сходить с ума — показывают сестры-близнецы Голомаздины, основатели марки 12Storeez.

15 мая 2018 · Текст: Галкина Алена

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник

Почему я ничего не покупаю в 12storeez: 3 причины

Вообще-то я подписана в Instagram на аккаунт этого бренда, а также на его сестер основательниц. Марина и Ирина Голомаздины , без сомнения, девушки со вкусом. При этом ни не называют себя дизайнерами, а просто вдохновляются модными трендами. И мне нравится, как у сестер получается адаптировать их в российских реалиях.

Но я никогда ничего у них не покупаю (и наверное, не куплю)

И вот 3 причины, почему:

1. Неоправданно дорого

Недавно увидела на фото у Ирины платье, которое мне очень понравилось:

Решила посмотреть его стоимость на сайте и присвистнула — 28980 рублей. Я, конечно, понимаю, что это шелк. Но вот есть магазин Lilysilk, который специализируется на шелке, и у них похожего фасона платье стоит 5999 рублей :

При этом Lilysilk — это иностранная компания. Но никого не волнует! А тем временем в 12storeez их шелковое платье за тридцатку уже почти распродано на данный момент. Остался один размер.

Кто эти люди, делающие такие покупки? Нет, я могу понять покупателей люкса. Но 12storeez по качеству и уровню бренда это всего лишь сегмент чуть выше среднего. Я была в их магазине и видела их вещи вживую.

Можно выбрать похожий в H&M Premium Quality за 8999 рублей, и я уверяю вас, что качество будет не хуже:

Или вот этот сарафан, он классный, конечно:

Но 8980 рублей, серьезно? Вот, навскидку, похожая модель из Ostin за 2499 рублей . Ткань, конечно, похуже, но так ли сильно? Заказать пошив из хорошей ткани, уверена, тоже будет дешевле.

2. Покупать у них неудобно

Я молчу про то, что вещи отшиваются малыми партиями, и из-за этого сложно их подловить и купить. И даже по тем ценам, о которых говорилось выше! Представители бренда просто советуют покупателям не отчаиваться и отслеживать, может кто-то вернет вещь, и тогда ее снова можно будет купить. Очень мило с их стороны.

В физическом магазине (конкретно я была в Атриуме) тесное пространство, мало вещей, развернуться негде. Взглядом за тобой неусыпно следят консультанты от самого момента входа и до выхода. Я же люблю свободно гулять по большим магазинам с кучей вещей, сама все смотреть, выбирать и трогать.

3. Личный момент

Это вряд ли бы так сильно повлияло на мою лояльность, ведь я была на собеседованиях в множестве разных известных компаний. В том числе, куда меня в итоге не брали на работу. И я не перестала пользоваться Билайном, ходить в Иль де Ботэ, ЦУМ и т.д.

Так вот, я была когда-то на собеседовании и в 12storeez в их офисе, который располагался рядом с клубом «Пропаганда» в Большом Златоустинском переулке. Я объективно не подошла для той должности, на которую было собеседование. Но я отметила не самую приятную атмосферу в компании.

Никаких треш-моментов не было, но кадровик явно транслировала, что они ищут людей, кто будет очень много работать за очень малую зп. Мол, за это они разрешат работнику прикоснуться к миру фэшн. И это очень хорошо согласуется с политикой очень высоких цен за вещи среднего сегмента. Просто потому, что они классно стилизованы и поданы в соцсетях.

Поддержать отечественного производителя — в теории, конечно, хорошая идея. Но пойду-ка я лучше в Зару. А за красивой жизнью и стилем сестер Голомаздиных буду просто наблюдать в соцсетях.

Источник

Кейс 12storeez: как взлететь с 80 тыс. руб. в Instagram до миллионов (через ателье в Ревде, фабрики в Китае и мытье витрин)

На старт марки 12storeez в 2014 году у троих основателей — Марины и Ирины Голомаздиных и Ивана Хохлова — было 2 млн руб. Но чтобы войти на рынок, достаточно оказалось и 80 тыс. руб. на закупку тканей и пошив одежды. Не потратив ни рубля на рекламу первой коллекции, марка заполучила столько поклонников, что на открытии первого московского магазина выстроилась очередь. Столпотворение даже фотографировали менеджеры конкурентов. О том, где сложнее бороться за качество одежды — в России или в Китае, — почему на стоимости пошива не стоит экономить и какая самая большая расходная статья в e-commerce, Inc. рассказал Иван Хохлов, сооснователь марки.

Из трех основателей марки 12storeez только один — Иван Хохлов — не имел никакого отношения к fashion-индустрии, но именно ему и пришла в голову идея запустить модный бренд. В институте Иван решил освоить торговлю акциями, но не заработал ничего. Первым его бизнесом стал магазин бэушных компьютеров в Тюмени, доходов от которого хватало только на студенческие вечеринки.

Зарабатывать по-взрослому Хохлов стал, когда пошел работать менеджером в екатеринбургскую компанию брата и скупал металлолом для дальнейшей переработки. В 2010 году вместе с двумя знакомыми он основал строительную компанию, которая брала контракты на рытье котлованов, прокладку труб, тротуаров и дорог вокруг жилых домов в Екатеринбурге.

Желание кардинально сменить сферу деятельности родилось в 2013 году, когда Иван пошел учиться в Сколково на Executive MBA, где одним из заданий было изложить свое видение компании через 5 лет. Иван понял, что не хочет всю жизнь бегать за клиентом в надежде получить контракт, а потом — деньги, и решил попробовать что-то новое, причем в сегменте В2С.

Ирина Голомаздина, супруга Ивана, и ее сестра Марина работали в модной индустрии, но своего дела у них не было. Ирина была стилистом, а Марина работала редактором в Cosmopolitan Shopping. Пока Хохлов уговаривал сестер оставить работу по найму и заняться собственным бизнесом, он решил открыть в Екатеринбурге химчистку в домах с консьержами. «У меня была гипотеза: если химчистка будет в пешей доступности, то все люди будут сдавать вещи. Но большинство стирает», — говорит Хохлов.

Бизнес-модели у этого проекта не было. С инвестициями 200 тыс. руб. и двумя домами с потенциальными потребителями, «Зина home» просуществовала лишь 2 месяца, принеся выручку 15 тыс. руб. в месяц. Прибыли не было.

Химчистку пришлось закрыть, и Иван полностью переключился на идею создания марки модной одежды.

12storeez в цифрах

Источник: данные компании

человек работают в компании.

магазинов марки в России.

всех вещей продаются офлайн.

кв. м — самый большой магазин 12storeez в Казани.

тыс. руб. — инвестиции в первую коллекцию.

тыс. руб. — выручка по итогам первого месяца.

млрд руб. — выручка по итогам 2018 года.

от выручки вкладывают в рекламу.

Выбрали one size: получили 15% возвратов вместо 60%

Я хотел уйти в B2C, хотя у меня не было в этой области экспертизы. Я шел по пути создания продукта там, где есть спрос. Плюс у Марины и Ирины был опыт. А благодаря соцсетям на тот момент можно было не вкладывать в маркетинговую раскрутку.

Марина познакомила меня с Вахтангом Акиртава, операционным директором Farfetch в России и СНГ. Благодаря ему мы совершили не так много ошибок, как могли бы. У него был стартап Name’s, и он хорошо знал, какие вопросы задают инвесторы. Он подготовил мне список из 100 вопросов, а я знал ответы только на 10. Например, там были вопросы о миссии нашей компании, преимуществах идеи и возможности ее повторения конкурентами.

Я узнал, что значительная часть затрат приходится на примерку и возвратную логистику. Клиент померил, ему не понравилось, из-за этого у компании что-то постоянно зависает где-то и катается по стране. Средний магазин имеет возврат 60-80%. Это увеличивает нагрузку на операторов, на курьеров, плюс это комиссия эквайерам. Никто не осознает этого! Поэтому мы решили не делать примерок, а сделать много моделей оверсайз или один размер. Возвраты все равно были, но мы ограничились 10%-15%, а сейчас — 20%.

Потратили на ткани 50 тыс. руб.: более 2 млн руб. выручки за 2 месяца

На старте мы втроем вложили свои деньги в дело. Из стартовых инвестиций 1 млн руб. был мой, а второй миллион собрали вместе Ирина и Марина. Хороший стартапер должен вкладывать в команду, но и команда должна вкладываться. Потому что если нет материальной ответственности, то ты в случае неудачи просто забудешь про проект, а как инвестор будет возвращать деньги, тебе уже неинтересно.

Я посчитал, что Марина и Ирина должны получать зарплаты по 60 тыс. руб. в месяц — столько они тогда получали, — иначе дело не полетело бы. Я учел зарплаты на год, посчитал расход на первичную закупку тканей. В Екатеринбурге был торговый центр, в котором был магазин с тканями, — там мы и купили материал для первой коллекции. В ней было 25 моделей глубиной 5-10 единиц, причем львиная доля была без размеров. На ткани мы потратили 50 тыс. руб.

Первую коллекцию создали Ирина и Марина, которые до сих пор придумывают все вместе, почти всегда — без разногласий. У 12Storeez 12 коллекций, поэтому у каждой есть возможность придумать своё. Иногда бывают споры по верхней одежде, но девушки всегда приходят к общему знаменателю, ведь им с детства нравится одно и тоже. Ирина отвечает за бестселлеры, которые больше всего полюбились клиентам и которые мы повторяем в новых цветах и с небольшими изменениями в конструкции.

Мы сразу стали прибыльной компанией. Вся коллекция продалась практически сразу. У нас, кстати, ни разу не было неудачных коллекций, но были не самые удачные модели. Самыми популярными изделиями всегда остаются базовые вещи. Какие-то модели мы повторяем, но все равно меняем цвет или ткань.

В первый месяц наша выручка составила 650 тыс. руб. Маржа — 60%. Во второй месяц — 2 млн руб. У нас не было сотрудников, расходов не было тоже — фотографировали мы на айфон, моделями были Марина с Ириной. Офис был у нас в квартире, шоурума не было. Примерки мы делали в гостевой спальне в нашей квартире. Все отправки у нас были за счет клиента. А вещи для доставки в Pony Express мы сами сдавали. Сайт мы не делали — у нас был Instagram и WhatsApp для общения с клиентами.

Усовершенствовали производство: сэкономить не смогли

Первые клиенты приходили к нам домой, но Ирине это очень не нравилось. Мы стали искать помещение под шоу-рум — и нашли его в бизнес-центре в Екатеринбурге. Там было около 25 кв. м, и стоило оно около 30 тыс. руб. в месяц. Еще около 100 тыс. руб. мы потратили на мебель. В апреле 2014 года была первая коллекция, а в в июне мы открыли первый шоурум. Через месяц мы, правда, переехали в другой, потому что в бизнес-центре была пропускная система и надо было ходить и встречать клиентов. Через 4-5 месяцев после старта мы решили открыться в Москве.

Над увеличением производственных мощностей мы задумались после второго месяца работы. Мы стали спрашивать, где можно шить, и нашли ателье в Ревде в 50 км от Екатеринбурга. Мы вложили 500 тыс. руб. в их оборудование: свет, машинки, раскройные столы и так далее. Но на майские праздники мы уже поехали в Китай, в Гуанчжоу, смотреть на производства и на ткани.

В какой-то момент я понял, что работаю менеджером ателье из 7 человек. И каждый день я узнаю, кто чем занимается, вместо того чтобы кроить. Сразу про Китай мы не думали, потому что это долго. Да и объемы у нас не те, чтобы заинтересовать фабрики. Но я подсчитал, что стоимость работы по пошиву не превышает 5% финальной стоимости изделия. Можно внедрить гениальные технологии, но это сэкономит 2-3%. И это не то место, куда стоит направлять свои усилия.

Поменяли 6 фабрик в Китае: нашли оптимальное сочетание цена/качество

Через месяц существования марки мы поехали в Гуанчжоу — присмотреться. Из нас никто хорошо по-китайски не говорил. Да если бы и говорил, ты никогда не станешь своим в Китае. У нас был агент, которого мы быстро нашли через знакомых.

В Китае другой менталитет и другой образ мышления. Например, для них ничего не стоит сделать тебе другой цвет. Ты будешь тщательно выбирать по Пантону определенный синий, а они потом сделают другой оттенок. Ты согласовал один цвет, а получишь другой, и тебе скажут: «Ну синий же!» И такие неожиданности могут всплыть на каждом этапе.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями