Модная реклама обуви бренда

Как рекламировать обувь: 8 эффективных способов

Обувь является одной из самых важных составляющих имиджа человека. Эта часть гардероба призвана подчёркивать достоинства своего владельца, а также эффектно дополнить его образ в целом. Рекламе обуви уделено очень много внимания, поскольку именно этот товар необходим абсолютно каждому человеку в повседневной жизни. О том, как правильно рекламировать обувь и на чём делать основные акценты, расскажем далее.

Реклама обуви: 8 способов

В основном приобретение обуви зависит от следующих факторов:

Именно на эти критерии стоит опираться при составлении рекламной кампании той или иной обуви.

Существует очень много способов рекламы обуви:

  1. Реклама на телевидении. Самый дорогой эффективный способ привлечения клиентов, так как направлен на большой круг потребителей.
  2. Реклама на радио. Как правило, её используют для привлечения внимания той или иной категории населения, в зависимости от времени, в котором рекламный ролик был пущен в эфир. Например, для привлечения внимания молодёжи, эффективно будет размещение рекламы в дневной время – с 11.00 до 16.00.
  3. Реклама в интернете. Здесь способов представления продукции будет несколько: возможно создание собственного сайта, интернет-магазина, группы в социальных сетях, а также размещение сведений на популярных форумах города.
  4. Рекламирование обуви через печатные издания является самым популярным способом представления продукции. Направлено оно, как правило, на женскую половину населения, изучающую тематические журналы.
  5. Реклама в метро призвана привлечь внимание аудитории со средним и малым достатком.
  6. Реклама в месте продаж, проведение различных промоакций поможет значительно увеличить продажи, а также привлечь внимание постоянных покупателей.
  7. Рекламирование обуви также можно производить при помощи организации модных показов. Однако этот способ приемлем только для обуви дорогих марок.
  8. Рассылка рекламных акций каталогов, смс-информирование, как правило, действенно при желании увеличить продажи дорогой обуви.
Читайте также:  Стиль одежды чарли чаплина

Способы привлечения внимания покупателей

Каждый магазин, торгующий обувью, разрабатывает самостоятельно стратегию, при помощи которой он будет привлекать внимание потенциальных покупателей.

Например, некоторые магазины делают упор на:

  1. Цену товара, невзирая на его качество.
  2. Акцент на то, что обувь более дешёвая и это связано с тем, что изготавливается она на отечественном производстве.
  3. Долговечность своей обуви, невзирая на её стоимость.

Но пожалуй главными критериями, которыми руководствуются покупатели, при приобретении такого товара являются: долговечность и ценовая политика. При продаже дорогой обуви, преимущественно делается акцент на качество и гарантии. Обувь дорогих и известных марок не требует постоянного рекламирования, однако, при её продвижении используются такие методы, как акцент на деталях, материалах, дизайне и качестве самой работы (очень часто ручной).

При рекламировании преимущественно мужской обуви, некоторые продавцы используют следующие методы:

  1. Использование слоганов, дающих представление о превосходстве над остальными, то есть носить эту обувь престижно.
  2. Использование информации о строении мужских стоп, значительно отличающихся от европейских, тем самым представляя свою обувь как качественную повседневную для постоянной носки.
  3. Использование сведений о том, что представленные пары являются классическими и очень удобными.

При рекламировании женской обуви основной упор делается на:

  • неповторимость дизайна;
  • индивидуальность;
  • лаконичность кроя;
  • удобность колодки;
  • стиль и креативность продукции.

При рекламировании детской обуви чаще всего используются:

  1. Призывы о том, что растущая детская нога в обуви этой марки будет развиваться правильно и не почувствует никакого дискомфорта.
  2. Аппликации, нашивки, стразы и прочие украшения.

8 факторов успешной рекламы

Для того чтобы понять, как правильно рекламировать обувь, необходимо уделить внимание следующим факторам:

  1. Сместить акцент в рекламе на ноги. Иными словами, использовать приём по удалению главного конкурента за внимание – человека. Но удалять требуется не всю модель, а только верхнюю часть, оставив при этом ноги, обутые в рекламируемую обувь.
  2. Намеренно увеличить детали, даже если силуэт картинки в целом будет выглядеть непропорционально. Делается это намеренно с целью привлечения внимания. Например, детская обувь будет пользоваться большим спросом, если на фото будет представлен малыш в больших сандалиях или ботинках.
  3. В рекламируемом проспекте обязательно выделять обуви место на первом плане, потому что, если верить законам изобразительного искусства, все предметы, находящиеся на первом плане, заслуживают повышенного внимания.
  4. Выделить отдельные детали. Этого можно добиться путём направления лучей света или их помещения в отдельную рамку и пр.
  5. По возможности отказаться от присутствия в рекламе моделей, а рекламировать товар при помощи «говорящего фона» или формы однородного содержания.
  6. Использовать простые движения и детали, помогающие понять, что представляемый товар является комфортным и удобным.
  7. Выделять детали цветом, например, при помощи затушёвки или введения в тень силуэта человека, а обувь, при этом выделять определённым цветом или подсветкой. Такой приём позволяет сразу обратить внимание на представляемую модель.
  8. Использовать эффект противостояния. Такой приём широко используется при рекламе спортивной обуви, когда в ролике видны ноги, бегущие по воде, навстречу огню. Этот приём и есть эффект противостояния.

Другими словами, при составлении рекламы обуви важно уделить особое внимание деталям и грамотно их распределить. Только в этом случае возможно создание рекламы, в которой грамотно будут расставлены все акценты, а значит привлечено внимание потенциальных потребителей.

Источник

В центре внимания: 7 приемов обувной рекламы

Рекламировать обувь не так просто, как кажется: будучи по сути небольшой деталью, она может «потеряться» на рекламном плакате или стать незаметной на фоне человеческой фигуры. А если сфотографировать обувную модель без окружения, плакат вряд ли привлечет внимание зрителя вовсе. Чтобы выяснить, как справляются с этой проблемой обувные компании, эксперт по рекламному продвижению и бизнес-тренер Ия Имшинецкая проанализировала более ста рекламных изображений, опубликованных в российской прессе за два года. Журнал Shoes Report рассказывает о том, какие выводы сделала эксперт в результате исследования.

Создатели рекламы обуви часто сталкиваются со следующей проблемой: как сделать центром внимания по сути небольшую деталь? В попытках приковать взгляд зрителя именно к обуви, они вынуждены бороться со злейшим врагом аксессуара в рекламе — образом человека, надевшего обувь, и, образно говоря, ее поработившего. Никто не смотрит на раба, все хотят иметь дело с хозяином, поэтому потеря независимости — главная проблема в рекламе небольших аксессуаров. Причем такая закономерность одинаково распространяется на все аксессуары, в том числе сумки, зонты, платки, часы.

Если проанализировать сюжеты различных плакатов, рекламирующих обувь, можно проследить одну закономерность: рекламные обращения делятся на те, где образ человека ликвидирован в принципе, чтобы у обуви не было смыслового конкурента, и на те, где он присутствует. Во втором случае рекламисты любыми способами пытаются не дать вниманию зрителя перекочевать с обуви на образ людей, который по определению всегда выигрывает в борьбе за внимание с неодушевленным предметом. Не всегда у них это хорошо получается, но несколько работающих способов все-таки существует. Рассмотрим подробнее особенности каждой из двух групп рекламных обращений.

Один из способов сделать деталь центром композиции в рекламе без участия образов людей — неправдоподобно увеличить ее на фоне окружения, даже нарушив все законы пропорции. Ботинок или туфель, который по размеру больше своего окружения, уже не воспринимается деталью, он становится основой, важной и необходимой частью композиции. Другой способ превратить обувь в кадре в важный элемент — использовать соответствующие атрибуты ее важности. Например, можно поместить сапог в картинную раму, направить на него фотокамеру, луч прожектора, или даже обвести его мелом словно труп на месте происшествия. Довольно популярен среди рекламистов концепт «обувь-фотомодель», но он часто реализуется вместе с человеком в кадре. В этом случае зритель уже не смотрит, во что обута демонстрирующая туфли девушка, он начинает оценивать саму красавицу. Таким образом, модель в кадре «ворует» внимание зрителя, за которое рекламодатель заплатил, чтобы показать товар.

Существует принцип, по которому внимание притягивается к объекту, выступающему формой для однородного содержания. Например, кинув взгляд на тарелку рисовой каши, никто не будет разглядывать рисинки, все обратят внимание на тарелку. Рекламисты используют этот прием, демонстрируя обувь: в частности, в одной из прошлых рекламных кампаний бренда CaféNoir изящная женская туфелька предстает перед зрителем, наполненная бутонами роз в тон модели обуви. Довольно распространенный прием — показ детали на говорящем фоне или в соседстве с другими смысловыми деталями. Как говорится, короля делает свита, поэтому в создании рекламы используются легко расшифровываемые символы. Ботинок рядом с гипсовым бюстом воспринимается как элемент классической культуры, цветы символизируют красоту, женственность и нежность, деревянная текстура — близость к природе, яблоки — соблазн. Животные также представляют поле для семантического маневра: лошадь ассоциируется с аристократизмом, крокодил, змеи и ящерицы — с экзотикой, петух — с яркостью и провокационностью, а хищные кошки вроде пантеры — с изяществом и грацией.

Наконец, еще один часто используемый принцип рекламы обуви — демонстрация детали без любых смысловых акцентов и даже фона. Внимание зрителя обращено на обувь просто потому, что смотреть больше не на что. Скучновато, конечно, и изюминки нет. Видимо, авторы такой рекламы рассуждают как продавцы ювелирных изделий: товар настолько хорош сам по себе, что его детальное разглядывание способно вызвать у зрителя эмоции. Мысль спорная, но очень распространенная.

Люди есть, но с ними надо бороться

Взгляд зрителя всегда сперва падает на то место, где заметно движение или присутствует небольшой сюжет — пусть даже «действие» происходит на бумаге. В рекламе обуви, на которой люди отсутствуют, движение вроде летящего кроссовка или согнутого кеда цепляет внимание смотрящего и позволяет ему понять основное достоинство товара. Но как поступают рекламщики, когда нужно создать движение на плакате с изображением человека? В этом случае движением может быть жест вроде ноги, закинутой на другую ногу, действие типа завязывания или развязывания шнурков или даже «кусание» каблука или другой части туфли. На одном из рекламных плакатов Fabi фотомодель упирается ногой в стену, что концентрирует взгляд зрителя на обуви, которая эту стену «подпирает», а на рекламе обуви люкс-сегмента часто появляются мужчины, страстно держащие женскую ногу или туфель в руке.

Самый распространенный прием в рекламе группы «без людей» — ликвидация смыслового конкурента, который может перетянуть внимание на себя. Поскольку смысловым центром в изображении человека являются глаза и лицо, рекламисты оставляют от фотомоделей на постерах с обувью «рожки да ножки». Точнее, одни ножки. Зрители дорисовывают в воображении хозяйку показанной обуви, додумывая ситуацию, в которую она попала и историю, которая этому предшествовала. Для этого им, конечно, приходится внимательно разглядеть обувь, за что и было заплачено рекламодателем. В этом приеме обувь часто сопровождается говорящим фоном и другими семантическими деталями по принципу «короля делает свита».

Формальный или смысловой контраст может использоваться как в рекламе с участием людей, так и без них, однако большинство примеров встречается все-таки в первом варианте. Каждый раз людям на рекламе с формальным контрастом объявлена смысловая война: фигуры размыты, затемнены или выглядят бледно на фоне яркого товара. Смысловой контраст представляет собой противопоставление двух сюжетов, например, на рекламе обуви Mary Atckins с обутыми в сапоги манекенами такими сюжетами становится «живое» и «мертвое» — товар, предназначенный для людей, «носят» неживые манекены.

Описанные приемы — способы «борьбы» с образом человека в рекламе обуви. Но что, если на изображении образ человека присутствует, а с ним не борются? Рождается «образ-вампир», в котором зашифрована информация о другом товаре, а не о том, который предлагает реклама. Эффект «вампиризма» проявляется посредством красиво одетых моделей, смело смотрящих в камеру или за рамки кадра, лазающих по канатам, попивающих коктейль или демонстрирующих эрогенные зоны. Распознать рекламу с образом-вампиром очень просто: достаточно закрыть поясняющий текст и спросить у людей, что предлагается на рекламе. Если ответы будут далеки от истины, то диагноз образу — «вампир». Такая реклама будет «воровать» время рекламодателя, которое он заплатил за зрительный контакт потенциального покупателя с рекламным изображением, а, следовательно, вкладывать в нее средства нет никакого смысла.

Конечно, из каждого правила существуют исключения, и в качественной креативной рекламе образ человека будет «работать» на демонстрацию преимуществ продукта. Но если преимущества товара сложно подчеркнуть с помощью неизбитых приемов, стоит подумать — а так ли нужна красивая девочка-модель для того, чтобы обратить внимание зрителя на обувь?

Источник

Лучшие обувные рекламные кампании 2016 года

Не престаем удивляться креативности и творческому подходу обувных брендов, из сезона в сезон создающих не только потрясающие коллекции, но и замечательные рекламные кампании к ним. Вспоминаем наиболее запоминающиеся и производящие впечатления работы 2016 года.

Зима в Rendez-Vous

Вдохновляясь чистыми и холодными зимними красками, дизайнеры Rendez-Vous разработали впечатляющую рекламную кампанию, сумев создать свежие и графичные «морозные» образы. Совершенно космические снежные королевы, снежинки и снегурочки в моделях из зимней коллекции выглядят выразительно и эффектно, а красивые фотографии могут послужить мини-гидом по стилю.

Юбилейная кампании Jimmy Choo

В 2106 году британская обувная марка Jimmy Choo с размахом отпраздновала свой двадцатилетний юбилей. Чтобы рекламная кампания получилась знаковой и запоминающейся, в фотосете приняли участие сразу 7 популярнейших в период с 1996 по 2016 топ-моделей. На производящих впечатление своей фактурностью фотографиях авторства английского fashion-фотографа Крейга Макдина (Craig McDean) в разнообразных моделях из последней коллекции можно увидеть Миллу Йовович, Амбер Валетта, Сашу Пивоварову, Лекси Болинг, Тейлор Хилл, Жасмин Тукс и Сяо Вен Ю. Фотографии сделаны в студии, с минимальными декорациями.

По идее Макдина в главных ролях красота и обувь. Сандра Чой, креативный директор бренда, объясняет философию новой кампании тем, что одни из самых красивых девушек планеты как никто воплощают в себе все ценности бренда за последние 20 лет, а также олицетворяют собой настоящую и будущую «женщину Jimmy Choo» с ее уверенностью в себе, смелостью и сексуальностью.

«Детективная» рекламная кампания Christian Louboutin

Лак Rouge Louboutin ярко-красного цвета как орудие убийства, туфли от Christian Louboutin как улика – не правда ли, необычный сюжет для рекламной кампании? Автор ролика, Ольга, принцесса Греческая, решила выйти за привычные рамки и создала мини-детективную историю под названием «Кто убил Амазулу» (Who killed Amazoula?).

Сюжет в духе Агаты Кристи: горничная находит бездыханное тело красотки Амазулы. Детектив Байла Спайк (от английского spike — «острие») и ее помощник расследуют дело. Интрига разворачивается на фоне безупречно красивой обуви из новой коллекции бренда, за которую, выражаясь фигурально, можно умереть. Конечно же, подозрение падает на горничную, ожидаемо, так ли? Но не все так просто… Заметили в шкафу чьи-то ноги, в черных ботинках, так отличающихся от стильной и красочной обуви на знаменитой красной подошве? Создатели обещают, что это только первая часть захватывающей криминальной истории. Убийца будет найден!

Roger Vivier – Sneaky Viv’ – Spring-Summer 2016 Collection

Когда две звезды встречаются, их блеск ослепляет. Так и в моде: удачное соединение двух знаковых вещей приводит к совершенному результату. С одной стороны – узнаваемая квадратная пряжка, ставшая эмблемой марки Roger Vivier. С другой – белоснежные кроссовки на модной флэтформе — любимая обувь сноубордистов. Впервые в истории бренда, традиционно выпускающего изысканную и женственную обувь, достойную красных ковровых дорожек, появились кроссовки.

Для представления новой линейки широкой публике и была разработана рекламная кампания, вошедшая в десятку лучших. Креативный директор бренда Бруно Фризони признался, что вдохновением при создании коллекции послужили энергичные и вечно молодые 70-е. В том же духе снят и короткий динамичный ролик, в центре которого необычные, женственные, но при этом задорные и необычные кроссовки.

Джиджи Хадид и Стюарт Вайцман

Для рекламы своей коллекции 2016 бренд в очередной раз пригласил самую востребованную модель года – Джиджи Хадид. Весь фотосет – черно-белые фотографии авторства модного фотографа Марио Тестино, лаконичные, чувственные и невероятно эстетичные. Динамичные изображения, представляющие американскую красотку в обуви марки, несут в себе эстетику спортивного шика и ошеломляют своей искромётной энергетикой и экспрессией.

«Прятки» от Сальваторе Феррагамо

Создавая рекламную кампанию, посвященную красочной осенней коллекции 2016 года, бренд стремился передать радостную энергию жизни, беззаботности и лёгкости. Для этого в рекламном ролике под названием «Красота жизни» модели играли в любимую детскую игру – прятки.

Действие происходит на роскошной сельской вилле в Италии, что символизирует связь между историческим наследием бренда и современностью. Модели в радужных ботильонах, покрытых зигзагообразным принтом, в эффектных элегантных туфлях и с роскошными яркими сумками прячутся на вилле. Именитый британский fashion-фотограф Крэйг МакДин (Craig McDean) удачно воплотил суть коллекции и создал атмосферу приятного времяпрепровождения.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями