- Обзор вечерних платьев высшего класса в магазинах Петербурга
- Ianis Chamalidy
- Stas Lopatkin
- Интерьер. Мастерская Ларисы Погорецкой
- Подписаться
- Поделиться
- В этом месяце модный дом Larissa Pogoretskaya отмечает двадцатилетие. Почти все эти годы его местом силы была мастерская в мансарде на Английском проспекте.
- Наследники. Александра Погорецкая
- Подписаться
- Поделиться
- Лариса Погорецкая
- И ДРУГИЕ ДЕТИ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ
Обзор вечерних платьев высшего класса в магазинах Петербурга
Выпускной вечер, свадьба дочери, вручение премии, официальный прием… В любом возрасте, статусе и времени года случаются ситуации, когда вам необходимо надеть вечернее платье. Наиболее торжественные события подразумевают платья в пол, менее формальные мероприятия, или вечера с дресс-кодом «коктейль» допускают укороченные коктейльные платья.
Существует мнение, что в Петербурге мало мест и событий, куда следует носить вечернее платье. Однако, как говорится, было бы желание, и повод бы нашелся. Для тех, кто все еще хочет носить платья в пол, придавая особую значимость и торжественность важным моментам своей жизни, предлагаем обзор по магазинам Петербурга высшего класса, где можно купить роскошные вечерние платья.
В первую очередь, рекомендую обратить внимание на творения петербургских дизайнеров. Прежде всего, ваше платье будет уникальным – наши дизайнеры пока не известны всему миру, хотя того вполне заслуживают, и работают, в первую очередь, на рынке Петербурга и Москвы. Каждый дизайнер может с удовольствием сделать индивидуальный наряд для вас на заказ, или «подгонит» готовое платье под вашу фигуру. Выбор в пользу местных дизайнеров сделают также и патриоты, которые видят Петербург не только культурной, но и модной столицей России.
Ianis ChamalidyВыбор платьев в пол не велик, но каждое из них достойно отдельного внимания — безупречный крой, идеальные швы, тончайшие ткани. Сдержанные цвета и лаконичные силуэты в стиле модного дома Ianis Chamalidy напоминают нам, что вкус молчалив. Можете быть уверены, что в платье от Яниса Чамалиди вы претендуете на звание самой стильной персоны вечера. Приятные цены ожидают вас в бутиках известного дизайнера, прошедшего в свое время стажировку в модном доме Yves Saint Laurant. Уникальные платья из натуральных тканей от 9 тыс. руб. Модный дом Ianis Chamalidy |
Stas Lopatkin
В студии Стаса Лопаткина собраны платья из 15 кутюрных коллекций. Готовые платья представлены в размерах 42-44, однако по индивидуальному заказу, здесь же в ателье, вам изготовят любой наряд к вашему торжеству. Кроме этого, дизайнер поможет завершить образ, обращая внимание на детали, вплоть до цвета помады и лака для ногтей. Студия работает только с дорогими тканями известных брендов. Стиль модного дома – это женственные модели, нежные расцветки, богатая отделка кружевом, бисером, камнями. Платья в студии Стаса Лопаткина, отдельные из которых можно считать произведением искусства, доступны по цене от 35 тыс. руб.
Источник
Интерьер. Мастерская Ларисы Погорецкой
Подписаться
Поделиться
В этом месяце модный дом Larissa Pogoretskaya отмечает двадцатилетие. Почти все эти годы его местом силы была мастерская в мансарде на Английском проспекте.
Лариса Погорецкая с мужем Анатолием Бисинбаевым и дочкой Александрой Погорецкой
Это место всегда притягивало творческих личностей. В разное время здесь жили Петр Чайковский, Анна Павлова, Николай Черкасов, Матвей Манизер, и сегодня среди соседей Погорецкой преимущественно реставраторы и музыканты. Когда-то доходный дом золотопромышленника и гласного городской думы Петра Кольцова выделялся среди окружающей застройки причудливой красотой. За стены, облицованные природным камнем и огромным майоликовым панно по эскизам Врубеля, и феникса с двухметровыми крыльями на эркере в народе здание прозвали «дом-сказка». Сказка закончилась во время войны: в 1942 году в одной из квартир вспыхнул пожар, уничтоживший большую часть строения, на месте которого потом был воздвигнут новый дом в сталинском стиле.
Картину «Сны Ларисы» (на фото справа) подарил Погорецкой на день рождения художник Саша Герасимов
Можно сказать, что мансарда нашла Погорецкую сама: ее в 1996 году выделил под мастерскую Союз художников, в котором состояли и Лариса, и ее муж, фотограф Анатолий Бисинбаев, оба окончившие легендарную «Муху». Переступив порог, они поняли, что о большем нельзя и мечтать. Огромное пространство было залито солнечным светом, высокие потолки поддерживались деревянными балками, напоминавшими о французских шато. И самое главное, они всегда мечтали о мансарде. Художников не смутило ни плачевное состояние помещения, ни количество сил и денег, которые предстояло вложить в ремонт: в мансарде, которую на тот момент было корректнее называть чердаком, не было ни одного застекленного окна, ни одной двери, полы проваливались, с потолков свисала рваная дранка. На то, чтобы придать приемлемый вид хотя бы паре помещений, фотостудии и примерочной, ушло три года.
На фотографии Анатолия Бисинбаева часы без стрелок — это символ вечности и вместе с тем скоротечности красоты
Постепенно и спонтанно складывался интерьер мастерской: причудливая мебель, собранная на блошиных рынках от Портобелло до индийского фли-маркета, служила декорациями для фотосессий Анатолия. Например, на фоне старинных индийских двустворчатых дверей он снимал моделей и Фаруха Рузиматова с Ирмой Ниорадзе. В мастерской много фотографий Бисинбаева, и по-другому быть не могло: он один из пионеров отечественной фэшн-фотографии, в профессии с 1980 года, член Федерации европейских профессиональных фотографов, президент Гильдии рекламных фотографов России. Две визуальные доминанты гостиной — это его известная работа «Ангелы» и огромное панно с сидящими в позе лотоса балийцами. Развешанные по стенам шляпы, венецианские маски и золотые крылья из пальмовых ветвей и лавровых листьев участвовали в показах Ларисы. Картины подарили друзья-художники Глеб Богомолов, Саша Герасимов и Андрей Белле, а музыкальные инструменты хозяева привезли из разных стран. Лариса и Анатолий признаются, что покупают и приносят домой все причудливые вещи, которые им нравятся: «Что-то потом уходит, что-то остается. Возможно, все это несколько перегружает интерьер, но нам нравится: мы живем здесь как в театре». Однажды кто-то из друзей привел в гости французских журналистов, которые сфотографировали мастерскую, а потом Погорецкие обнаружили, что их мансарда попала в книгу Maisons de la Baltique — о лучших интерьерах стран Балтии.
Даже в санузле нашлось место безделушкам с блошиных рынков
О дружеских вечеринках, которые проходят в мастерской Погорецкой, впору слагать легенды. Здесь Ксения Раппопорт раскрылась как прекрасная танцовщица, а Илона Маркарова — как певица, Лера Гехнер поет а капелла, Полина Осетинская играет на стареньком «Красном Октябре». Лариса обожает танцы, и ее гости легко и зажигательно исполняют то сальсу, то танго, то фламенко, а то и ирландские танцы «стенка на стенку». Тематические вечеринки хозяева, как правило, приурочивают к возвращению из путешествий — все приходят в этнических костюмах, пьют национальные коктейли и, конечно, танцуют национальные танцы. На кубинской вечеринке оказалось пятеро гостей с Острова свободы, в том числе известный перкуссионист Йоэль Гонсалес. Размах веселья их немало удивил, и они сказали, что раньше видели такое только у себя на родине.
Лариса и Александра Погорецкие готовятся к показу
Александра Погорецкая, дочь Ларисы и Анатолия, появилась на свет, когда ее мама училась на первом курсе. Детство проходило сначала под мольбертом (чтобы занять малышку, родители давали ей куски холста и краски), потом за кулисами показов и в творческой атмосфере мастерской. Едва начав говорить, она уверенно заявила родителям, что, когда вырастет, станет художником, что и было исполнено: Саша поступила в «Муху» и защитила диплом как художник по тканям. С пятого курса она работает ассистентом дизайнера в модном доме Larissa Pogoretskaya. Теперь все коллекции они создают с Ларисой вместе: «С приходом Саши на работу в дом его стиль не сильно изменился, все-таки у нас с ней одна школа».
Петербург, графичный серо-черный город, требует, по мнению Погорецкой, сдержанного стиля. Яркие оттенки тут неуместны, максимум белый и пастель летом: «Цвет неба и архитектура диктуют черно-белую или серебристо-перламутровую гамму, и мы невольно пытаемся вписать костюм в нее. К тому же она лучше сочетается с бледными лицами петербуржцев. Если бы я была мулаткой и жила на Гавайях или Кубе, наверняка носила бы и сочиняла другие вещи». Если учесть страсть Ларисы к сальсе и Гаване, возможно, когда-нибудь так и будет.
Текст: Виктория Пятыгина
Фото: Юрий Молодковец
Источник
Наследники. Александра Погорецкая
Подписаться
Поделиться
Ассистент дизайнера модного дома Larissa Pogoretskaya — пока единственный в Петербурге потомственный модельер. Окончив Академию имени Мухиной, уже девять лет она работает вместе с родителями.
Петербургский дизайнер, выпускница Художественн-опромышленной академии имени Мухиной, в 1992 году открыла модный дом Larissa Pogoretskaya.
Анатолий Бисинбаев
отец
Президент Гильдии рекламных фотографов России, член Федерации европейских профессиональных фотографов.
В нашей стране, за исключением династии Зайцевых, почти невозможно припомнить потомственных дизайнеров одежды. Как вы думаете, чем это объясняется?
В России заниматься модой — это тяжелый труд, который приносит в основном удовлетворение творческое, но не финансовое. Мы создаем коллекции для клиентов, которые искренне нас любят и вдохновляют, а модной индустрии как таковой по-прежнему нет, поэтому ни байерам, ни инвесторам, ни глянцевым журналам русские дизайнеры пока не нужны. Мы с родителями относимся к моде, как к искусству, а им у нас занимаются только одержимые люди. В России молодежь прикидывает, как быстрее и больше заработать, вот все и идут работать экономистами и пиарщиками, торговать недвижимостью или нефтью. В дизайнеры же рвутся те, кто ничего не знает об этой сфере, поэтому, подогреваясь иллюзиями о мировой славе, парижских показах и глянце, они учатся, делают попытки чего-то добиться, но в итоге канут в безвестности. Лишь редкие единицы уезжают в Париж или Лондон стажироваться, быть мальчиками на побегушках, задвигают свои амбиции в сторону и «хоть тушкой, хоть чучелком» пытаются прикоснуться к модной индустрии и увидеть ее кухню. Вот именно у них есть шанс добиться признания.
А вы себя мыслили где-то помимо моды?
У меня никогда не было желания стать юристом или бухгалтером, я с детства тянулась к искусству. В творческой семье не могло быть по-другому. У кого-то есть определенные границы между работой, домом и отдыхом, а у нас все разговоры, путешествия и даже просмотр фильмов заканчиваются обсуждением света, фактуры, образа и музыки. В каждом моменте мы черпаем вдохновение или идею. Я, как и родители, окончила «Муху» (Художественно-промышленную академию имени А. Л. Штиглица) и начиная с пятого курса работаю ассистентом дизайнера в нашем модном доме. Уже после окончания Академии я поехала с родителями во Францию, где меня настолько поразили Музей Орсе и природа Прованса, что, купив кисти и краски, я стала писать в яркой цветовой гамме любимых импрессионистов. А в последние лет шесть у меня появилось сильное желание заняться декорированием интерьеров, очень надеюсь, что в будущем смогу рационально распределить силы и совместить то и другое.
Как повлиял на вас круг общения ваших родителей?
В их компании всегда были очень творческие и неординарные личности. В нашей мастерской порой совершенно спонтанно собирались музыканты, художники, танцоры и актеры. Эти тусовки объединяли очень разных музыкантов, классических с джазовыми, им на тамтамах и бубнах аккомпанировали все остальные гости. Танцевали от сальсы, танго, фламенко до балета и ирландских танцев «стенка на стенку». Если объявлялась костюмированная вечеринка, каждый творчески подходил к созданию образа. Что прекрасно в этих людях — они не боятся отличаться от других. Многие из них далеко не богаты, зато по-настоящему счастливы и умеют получать кайф от жизни и ценить ее. Ксения Раппопорт — обаятельная, веселая и по-хорошему хулиганистая, она всегда легко вписывается в любые танцы и экспромты. Лера Гехнер — совершенно сумасшедшая джазовая певица, от исполнения которой мурашки по коже бегут у людей любого поколения. Катя и Саша — два потрясающих человека, которые живут танцами, могут сбацать любой и организовать всю тусовку из полусотни человек на зажигательную сальсу. Прекрасная актриса и настоящая красавица Илона Маркарова однажды так запела, что поразила всех своим голосом. Живопись Саши Герасимова — моя самая большая любовь. Много талантливых людей бывает у нас, и каждый из них — вдохновение в нашей жизни и творчестве. Друзья родителей также и мои друзья, потому что с ними я провожу большую часть времени. Что касается собственных друзей, то их немного — всего один-два, но очень важных в моей жизни человека. С ними всегда приятно поговорить по душам, покататься на велосипеде или выпить в пятницу вечером.
Можете назвать особенности бренда Larissa Pogoretskaya, отметившего двадцатилетие?
Мы в первую очередь художники, а не бизнесмены. Конечно, есть объективные границы — сроки, показы, носибельность, но мы все же делаем то, что нам нравится: показы чуть более театральные, чем у всех, а вещи созданы не в определенной тенденции, а в нашем собственном стиле. Этим мы притягиваем «своих» людей и исключаем «чужих». Мы мыслим образами, а не фасонами, что отличает нас от других. Я ценю такой подход и очень надеюсь с годами продолжать применять его.
Лариса Погорецкая
«Рисовать Саша начала с пеленок: когда она родилась, я училась на первом курсе Мухинского училища, и чтобы чем-то занять дочь, мы с мужем сажали ее под мольберт, давали кисти, краски и какие-то обрывки бумаги.
С приходом Саши на работу в дом его стиль не сильно изменился, все-таки у нас с ней одна школа и эстетика. В большинстве случаев уже очень сложно бывает сказать, кто из нас двоих конкретно сочинил ту или иную вещь, это коллективное творчество.
У дочери нет перебора и пошлости, которыми иногда грешат молодые дизайнеры, от беспомощности зацикливающиеся на эпатаже. Дизайнер подсознательно создает вещь для себя, поэтому Саша, как А. Погорецкая. Кап-Ферра. Франция молодая девушка, может позволить себе похулиганить с длиной или глубиной выреза на спине. Когда все это миксуется, коллекция становится разнообразнее и интереснее, да и круг клиентов расширился за счет людей ее возраста.
Для нас важной частью жизни являются показы, в которых каждая составляющая неотъемлема: свет, слайд-шоу, музыка, прическа, макияж и сама коллекция.
Музыка — чуть ли не главное при создании шоу. Я рада, что в последнее время ее подбор и монтаж взяла на себя Саша. До сих пор я никому не могла доверить этого, потому что большой перфекционист во всем, раньше сама в последние две ночи накануне показа занималась монтажом».