Модные дома татьяны котеговой

Модные дома татьяны котеговой

Рыжеволосая женщина, всегда одетая в черное и страстно утверждающая черный цвет в каждой своей коллекции. Такой Татьяна Котегова известна миру моды. В течение 70 — 80х Татьяна формировала собственный стиль, создавая редкие по своей элегантности образы для своих клиентов. А мечта стать хозяйкой собственного дома мод осуществилась в 1991 году.

На вопрос «Кто у Вас одевается?» Татьяна всегда отвечает: «У меня одеваются личности». Независимая, сильная, дерзкая, иногда капризная женщина — идеальный образ, к которому стремится Татьяна в своем творчестве. Она сама во многом соответствует этому образу. Одежда от Тани Котеговой сегодня стала не только символом безупречной элегантности, но и знаком принадлежности к изысканному светскому обществу.

Сегодня Модный Дом Тани Котеговой создает коллекции одежды класса Pret-a-porter De Luxe, используя только лучшие натуральные ткани, роскошные кружева в любимой Таниной гамме — все оттенки черного, коричневого, серого, белого. Дом Котеговой работает над производством собственной линии обуви и аксессуаров.

— Дизайнер Таня Котегова стала лауреатом конкурса «Женщина года – 2018» в номинации «Индустрия моды и красоты».

— Союз Дизайнеров России наградил Татьяну Котегову Почетным знаком, за большой вклад в развитие и пропаганду российского дизайна и в связи с 25-летием Дома моды « Tanya Kotegova ».

— Продюсерский центр «Первый план», Санкт-Петербургский оперный театр детей им. Г.П. Вишневской, Региональная общественная организация «Союз национальных культур» наградил Татьяну Котегову Дипломом Лауреата четвертого международного фестиваля искусств памяти Мстислава Ростроповича «За выдающуюся общественную деятельность».

— Модный Дом «Таня Котегова» получил Почетный Диплом от Дирекции Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства о статусе официального Спонсора ГМТиМИ и члена Международного общества «Друзья Театрального Музея».

Читайте также:  Стиль американская классика прихожая

— Совет Общественных Организаций Санкт-Петербурга и Москвы, Санкт-Петербургский Оперный Театр Детей им. Г.П. Вишневской, Общественный экспертно-консультационный совет, Фонд содейтсвия реализации Национальных проектов СЗФО наградил Татьяну Котегову «Орденом Святого Петра» за выдающуюся общественную деятельность.

2007 — Присвоено почетное звание Члена-корреспондента Международной Академии Общественных Наук как руководителю предприятия, вносящего значительный вклад в экономическое и социальное развитие России. Трудовой коллектив Модного Дома «Таня Котегова» награжден грамотой «За Доблестный Труд во славу Отечества».
В рамках Всероссийской программы «Национальное Достояние-2007» номинирована на награждение Орденом «Во Славу Отечества».. 2006 — Совет Общественных Организаций, Международный Центр Духовного Единения, культурный Центр им. Г.П.Вишневской наградил Татьяну Котегову орденом «Сердце Данко» «За гуманизм».
— Биография Татьяны Котеговой опубликована в Энциклопедии «Who is who в России»,- энциклопедия содержит биографии успешных людей из различных сфер деятельности: экономики, политики, науки, культуры и искусства. 2005 — Почетное звание «Stars of the City» в номинации «Модный Дом» от журнала «St.-Petersburg WHERE». 2002 — Диплом основателя новой традиции «За творческий вклад в развитие и повышение престижа Российской школы моделирования и дизайна одежды и поддержку молодых талантов России» за возглавление жюри Российского конкурса молодых модельеров-дизайнеров одежды «StartМастер 2002». 2001 — Создание ювелирных украшений из серебра по собственным эскизам; создание ювелирных украшений из золота с драгоценными камнями в соавторстве с «Русскими самоцветами».
К 300-летию Санкт-Петербурга готовится новая юбилейная коллекция с использованием старинных аксессуаров.
— По мнению журнала «VOGUE» Татьяна Котегова — единственный в России модельер, кто занимается реставрацией и использованием в своих моделях старинных аксессуаров и декоров для одежды (пряжек, пуговиц, сумочек, запонок, кружев).
— Член Союза Дизайнеров России. 2000 — Признана «Человеком года», стала лауреатом городской премии Санкт-Петербурга в области культуры «Люди нашего города» в номинации «Модельер года».
— Признана лучшим модельером Санкт-Петербурга и награждена почетным призом «Золотая Нить». 1998
  • Прошла курс обучения в компании «Saga Furs» в Дании, с тех пор меховые аксессуары стали частью коллекций Pret-a-porter и Pret-a-porter De Luxe.
  • Занимается моделированием обуви по собственным эскизам.
  • Получила звание «Мастер» в международном фестивале «Мастер-класс» за лучшую коллекцию.
  • Создание костюмов для балета «Средний дуэт» Мариинского театра.
Читайте также:  Красивые белые люстры для спальни
1997

— Диплом Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль», Академии Моды, Ассоциации историков костюма России за вклад в становление и развитие школы российского моделирования.

Рябинкин Сергей Мастер-парикмахер и арт-директор сети салонов красоты «Дом Распутина».

«Фруктовая лавка» Компания «Фруктовая лавка» в 2011 году открыла свой первый магазин для жителей и гостей Санкт-Петербурга. Главные принципы работы — это качество продукции, индивидуальный подход к клиентам, эксклюзивность товаров. Ассортимент продукции включает более 500 наименований свежих овощей, фруктов и ягод, а так же трав и специй из разных стран мира.

Сёмкин Сергей Художник и фотограф.

«Тур Престиж Клуб» Компания «Тур Престиж Клуб» работает с 1994 года и является крупным многопрофильным Туроператором по выездному туризму в Северо-Западном регионе России, специализируется на организации любых индивидуальных и корпоративных поездок за рубеж — в Европу, США, страны Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Африки, Австралии.

Источник

Шкаф: 25 коллекционных вещей из гардероба Татьяны Котеговой

Подписаться

Поделиться

Стиль дизайнера Татьяны Котеговой всегда был лучшей рекламой ее модного дома. По случаю двадцатипятилетия марки она показала нам свой уникальный гардероб, где есть пиджак Comme des Garcons, узбекский кафтан и внушительная коллекция туфель.

Без украшений я не выхожу из дома. Всегда ношу серебряные браслеты ручной работы одного местного ювелира — их можно сделать только на заказ, причем процесс изготовления долгий и кропотливый. Это глубоко религиозный мастер, который обычно делает крестики или кольца для церкви. В его браслетах есть магия, они — мой талисман. Если вдруг забываю их дома, то всегда возвращаюсь. Ношу единственные часы Hermes, уже почти винтажные — не вижу необходимости в безумно дорогих моделях. Еще могу надеть старинное кольцо или что-то из украшений Tanya Kotegova: броши-жуки или булавки. Я рисую модели, отдаю ювелиру, тот возвращается с эскизами, а затем с черновой работой без камней, и мы решаем, как ее завершить.

Платье Christian Dior мне подарил коллекционер Павел Абрамов. Этот крой — настоящее приобщение к красоте, изнанка и корсет даже интереснее лицевой стороны.

Я очень редко покупаю вещи. Этому пиджаку Comme des Garcons лет пятнадцать, я считаю его арт-объектом. Иногда приобретаю то, что невозможно носить, но можно любоваться, как выполнены и обработаны швы, как сделана подкладка и выполнен крой. Так, из профессионального интереса у меня появились пиджаки Yohji Yamamoto или костюм Chanel. Лю- блю Issey Miyake — я распорола два его плиссированных платья серого и черного цвета, использовала их как полотна ткани и сшила платье, которое мне действительно нравится. Есть у меня кардиган из вологодского шелкового кружева — его мы собрали из старых реставрированных полотен-шарфов.

Над этой моделью, которая сейчас хранится в архике модного дома, мы очень долго трудились: реставрировали и перешивали кружевные фрагменты старинного платья, вышивальщицы переносили их на новую ткань-сетку, затем был выполнен подклад. Такая работа вполне может называться кутюром. Мы перестали выполнять такую трудоемкую работу по разным причинам: трудно начти качественные вещи, да и кутюр практически не востребован — совсем другая жизнь, другой темп. Но ручного труда в моих коллекциях по-прежнему много.

Длинные перчатки Prada — это кожа исключительного качества.

Много лет я верна Hermes Samarcande и Ambre Narguile. Хотя мне дарят духи и я сама пробую покупать новинки, все равно возвращаюсь к любимым. Мужчины ко мне иногда в театре подходят спросить, что на мне за аромат, а в мастерской понимают, что я на работе, по шлейфу, причем я сама его не чувствую. Парфюмеры говорят, что это означает правильно подобранный аромат — ни одна нота не раздражает. Иногда наношу Lalique или Dior, а на ночь, как вуаль, могу распылить Jo Malone.

Шляпы практически никогда не ношу, к ним нужно быть внутренне готовым, быть в них расслабленной. Под настроение могу на деть головной убор с маленькими полями.

Узбекский кафтан мне подарил Даниил Берг, автор-оформитель витрин ДЛТ. Как-то я искала в этом универмаге обувь для показа и вдруг увидела человека, одетого в синего цвета неописуемый стеганый восточный халат и пижамного вида блузу с короткими брюками — и не могла оторвать от него взгляд. Потом не выдержала, подошла и спросила, где можно найти такой кафтан. Через неделю он принес мне такой же в подарок. Не променяю его на все соболиные шубы на свете.

У восточного комплекта с шароварами из моей коллекции 1994 года особенно ценна плиссировка неповторимого качества, которую делали на старинном прессе в мастерской на Васильевском острове. Восточные акценты, линии, как у кимоно, свободные вещи — мне до сих пор нравится искать баланс между Востоком и Западом.

Платье «Кармен» к выставке «Божественная Майя» в Шереметевском дворце сшито в память о Майе Михайловне Плисецкой. Дизайнеры выполнили свои версии сценических нарядов великой балерины.

В салоне, конечно, хранится не вся моя коллекция обуви. В основном либо то, чтоя могу использовать на показах, либо то, чем любуюсь. Например, рокайльные шелковые туфли с вкраплением бисера Louis Vuitton прошлого сезона я считаю произведением искусства. Люблю модели без каблука, у меня хранятся Marni, Saint Laurent, Jimmy Choo, Dior, Chanel — и совсем новые, и те, которым уже, как и моему дому, лет двадцать пять. Редкую модель — ботфорты на плоском ходу с пуговицами по всему голенищу Christian Louboutin прислал мне друг из Парижа, сопроводив запиской, что такая красота непременно должна быть в моем шкафу. На примере некоторых старых пар из 1990-х видно, как сейчас те же формы цитируют Jil Sander и Celine — только вот в очень неудобной колодке, видимо, все усилия вместо разработки качества уходят в маркетинг.

Иногда беру с собой на приемы мини-сумочки. Те,что из металлических цепочек, можно на средневековый манер носить на поясе.

Антиквариат я люблю за особенную энергетику и, конечно, эстетику — красивую современную бытовую вещь найти очень сложно. Когда я на примерке смахиваю серебряной щеткой ворсинки, будто меняется само пространство. Хорошей старины в городе почти не осталось, разве что в каком-нибудь маленьком захолустном магазинчике: все либо раскуплено, либо вывезено, что-то интересное теперь можно найти только во Франции или Швеции. Я бываю на блошиных рынках в путешествиях, где ищу украшения и старые журналы мод, а на одном из моих самых любимых рынков в Бордо всегда обязательно что-нибудь куплю, не могу сдержаться. Иногда захожу в салон «Сокровища Петербурга», я очень благодарна его владелице Наталье Костригиной за то, что когда я только начинала карьеру, она позволяла мне брать вещи в кредит — я получала деньги за готовый заказ и сразу шла их отдавать. Недавно приобрела на аукционе имени Елены Образцовой две консоли-витрины XVIII века, ее фонд организовал сбор средств в помощь больным лейкемией. Но это была скорее дань памяти великой приме, клиентке нашего дома.

Антикварные складные лорнеты люблю носить как подвески.

Источник

Татьяна Котегова: мода по-русски

В шесть лет она сшила свое первое платье, но только в 50 лет открыла свой первый салон в Петербурге. А сегодня, через 25 лет, ее модный дом входит в список лучших Модных домов мира.

Кто она? Женщина с огненно-рыжими волосами, одетая всегда в черное. Она утверждает, что для нее черное — белый лист, с которого все начинается.

Встречайте! Владелица модного дома « Tanya Kotegova ». Татьяна Котегова — модельер с изысканными манерами, всегда элегантная, знаток всего, что от кутюр, начиная с творчества Фредерика Форт, всегда современная и вместе с тем — чуточку вне времени.

Дитя военного времени, рождённая в 1941 году в городе Капустин Яр, волей судеб родителей она провела свое детство в Магадане рядом с заключенными, где ее отчим был начальником колонии на золотых приисках. Она не знала новых нарядов, вместе с матерью шила свои первые платья из отцовских распоротых брюк. Это были милые платья с верхом из крепдешина, а низом — из шерстяных распоротых брючин.

Тонкий вкус ей привила мать. Она научила Таню быть элегантной и всегда говорила, что платье может быть скоромным, но белье должно быть элегантным, даже если его никто не видит.

Татьяна Котегова в образе Марлен Дитрих.

Попав в Ленинград, Татьяна жила в тринадцатиметровой комнате коммунальной квартиры, там же принимала своих клиенток и шила наряды себе. Однажды она сшила для себя платье из простыней. Это был комплект из белой ткани с жаккардовым рисунком. Получилось великолепное платье в стиле newlook без рукавов с тонкой талией и пышной юбкой до середины колена.

У нее нет образования художника, она никогда не училась на дизайнера, разве что короткие курсы модельера за всю ее творческую деятельность. Дважды Татьяна пыталась поступить в текстильный техникум, но так и не прошла по конкурсу, потому что не было «трудового стажа». Но зато она получила опыт. Опыт, который она обрела у мастеров фирмы « Бризак » и модного дома «Надежды Ламановой», где она работала помощницей. Старые мастера, им тогда было по 70 лет, передали ей все свои знания, которые она никогда бы не получила в техникуме.

Антикварные зеркало и щетка для волос из личной коллекции Татьяны Котеговой.

Девочкой в 16 лет она пришла с матерью в ателье для заказа нового платья, где работали мастера фирмы «Бризак». В 1855 году «Бризак» имела 120 салонов по всей стране, а в 1918 году салоны закрылись, а мастера стали работать частным образом, открывая небольшие ателье.

Таня была поражена кроем и моделями, которые создавались муляжным способом, что гарантировало идеальную посадку по фигуре. Она стала помощницей, узнала все тонкости шитья и кроя, да так, что клиентки и по сей день часто не могут отличить лицевую и изнаночную стороны платья.

Фото коллекции из личного архива Татьяны Котеговой.

В 17 лет Таня получила свои первые заказы, хотя с 15-ти уже отшивала подругам и знакомым.

Лишь в 1991 году, в возрасте 50 лет Таня открывает свой салон. Ее салон был одним из первых в Санкт-Петербурге. Началось все с маленького помещения в 30 метров, трех мастеров и одного конструктора, но были 50 клиенток, с которыми Татьяна работала на дому, так как долгое время была личной портнихой.

Татьяна Котегова в своем кабинете.

Ее звездный час наступил в первый же год открытия салона. Участие в показе «Модели Петергофа» принесло успех. На показе был международный женский клуб «Жены дипломатов». На следующий день женщины из клуба пришли к Котеговой и предложили помощь в новом показе. Все они стали постоянными клиентками модного дома « Tanya Kotegova ».

Татьяна Котегова . Pret-a-porter De Luxe.

Татьяна Котегова — признанный во всем мире модельер-дизайнер и, по мнению Александра Васильева-Котегова, пожалуй, единственная, кто выходит на мировой уровень «от кутюр» в России. Уровень ее шитья для многих в России просто недосягаем. Александр сравнивает ее с Диором.

Татьяна Котегова и Александр Васильев.

В одном из интервью «Комсомольской правде» Образцова на вопрос о предпочтении в одежде отвечает: «Сейчас есть такая Татьяна Котегова в Санкт-Петербурге. Я очень много лет у нее одеваюсь и считаю ее великой, самой великой кутюрье».

Елена Образцова в платье Татьяны Котеговой.

Советы модельера:

  • Не покупайте дешевые вещи массового производства! Дешевые вещи быстро выходят из строя, на мой взгляд, лучше иметь количеством поменьше, но качеством повыше.
  • Если нет возможности, пусть будет костюм-тройка и пара юбок.
  • Я приверженец классики и считаю, что вещь должна жить не один год, а десятилетия. У меня есть вещи 25-летней давности, которые я ношу. А клиенты приходят ко мне в нарядах, которые покупали у меня 15 лет назад.
  • Не проходите мимо секонд-хендов , ведь там можно встретить уникальные вещи отличного качества, так однажды в секонд-хенде я приобрела новое шелковое платье с биркой от известного бренда.
  • Пусть у вас в гардеробе всегда будет платье черного цвета. Что может быть лучше черного платья? Оно никогда вам не надоест, меняйте аксессуары.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями