- Презентация на тему: Мой костюм мой облик. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Мой костюм-мой облик. Дизайн современной одежды презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды.» — Транскрипт:
- Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды.
- Просмотр содержимого документа «Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды.»
- Тема: Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды.
Презентация на тему: Мой костюм мой облик.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Презентация на тему: Мой костюм мой облик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7kl_moy_kostyum_moy_oblik.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой костюм-мой облик. Дизайн современной одежды.
Дизайн одежды — одно из направлений дизайн-деятельности, целью которого является проектирование одежды как одного из элементов предметной среды, удовлетворяющей соответствующие материальные и духовные потребности человека. Мода –это способ выражения, другими словами , Мода – это отражение индивидуальных качеств отдельной личности.
В зависимости от объекта проектирования дизайн одежды можно разделить на такие направления, как: дизайн костюма; обуви; головных уборов; трикотажных изделий; аксессуаров и т.д .
Одежда может быть : Бытовая производственная Назначение по сезонам: летняя, зимняя, демисезонная.
Стиль — устойчивый, определившийся язык эпохи , выражающий ее культуру , понятие красоты ; стиль – это манера одеваться. Различают три основных стиля в одежде: Классический (деловой, элегантный)- основные черты классического стиля : строгость, деловитость, сдержанность, солидность, стабильность форм ) Годится для всех случаев жизни. Деловой стиль — визитная карточка делового человека. Романтический стиль . Черты романтического стиля – наличие оборок , рюшек, кружев, бантов; ткани мягкие, легкие. Романтический стиль содержит элементы исторического, национального костюма. Спортивный стиль — удобный для движений , занятий спортом , активного отдыха , прогулок. Для этого стиля характерны наличие пуговиц , кнопок, карманов, «молний».
Задание : определите свой стиль одежды и обоснуйте его. нарисовать эскизы.
Источник
Мой костюм-мой облик. Дизайн современной одежды
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 8 класс)
Урок ИЗО, 8 класс, презентация. Дизайн современной одежды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_kostyum-moy_oblik.dizayn_sovremennoy_odezhdy.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок ИЗО, 8 класс Учитель: Шамшина Н.А МБОУ СОШ №3 Мой костюм-мой облик. Дизайн современной одежды.
Дизайн одежды — одно из направлений дизайн-деятельности, целью которого является проектирование одежды как одного из элементов предметной среды, удовлетворяющей соответствующие материальные и духовные потребности человека. Мода –это способ выражения, другими словами , Мода – это отражение индивидуальных качеств отдельной личности.
В зависимости от объекта проектирования дизайн одежды можно разделить на такие направления, как: дизайн костюма; обуви; головных уборов; трикотажных изделий; аксессуаров и т.д .
Одежда может быть : Бытовая производственная Назначение по сезонам: летняя, зимняя, демисезонная.
Стиль — устойчивый, определившийся язык эпохи , выражающий ее культуру , понятие красоты ; стиль – это манера одеваться. Различают три основных стиля в одежде: Классический (деловой, элегантный)- основные черты классического стиля : строгость, деловитость, сдержанность, солидность, стабильность форм ) Годится для всех случаев жизни. Деловой стиль — визитная карточка делового человека. Романтический стиль . Черты романтического стиля – наличие оборок , рюшек, кружев, бантов; ткани мягкие, легкие. Романтический стиль содержит элементы исторического, национального костюма. Спортивный стиль — удобный для движений , занятий спортом , активного отдыха , прогулок. Для этого стиля характерны наличие пуговиц , кнопок, карманов, «молний».
Практическая часть. Задание: определите свой стиль одежды и обоснуйте его. нарисовать эскизы.
Источник
Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВладимир Руделев
Похожие презентации
Презентация на тему: » Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды.» — Транскрипт:
1 Мой костюм- мой облик
3 Задачи: Изучить стили одежды. Ознакомиться с работами известных дизайнеров одежды. Выполнить предварительные наброски.
4 Кантри Морской Джинсовый Народный (или фольклорный) Романтический Экологический Охотничий Сафари Ретро Городской Нэп Бодифэшн Косплей (или стиль отаку)
5 Современная одежда сегодня – это не только платья, штаны, пиджаки или куртки, которые нужны, для того чтобы закрыться от холода и посторонних глаз. Одежда – это прежде всего стиль и отражение внутреннего мира, помимо тепла и уюта. Также она символ вашего положения в обществе. Открытое послание окружающему человечеству. А красивая, молодежная одежда – это еще и постоянный источник отличного настроения и способ повысить себе самооценку.
11 Романтический стиль — стиль влюблённости, лёгкой и трепетной. Он никогда не выйдет из моды. Романтика — особая категория, которая относится не к виду деятельности, не к сезонным тенденциям, а к индивидуальному периоду жизни, к настроению и состоянию души.
12 Одежда в экологическом стиле изготавливается из натуральных материалов. Предпочтение отдаётся естественности и чистоте во внешнем облике. Характерные цвета одежды в данном стиле — белый, светло-серый, светло- бежевый, кремовый.
13 Этот стиль не столь миролюбивый и достаточно специфичный. Для дачной жизни и загородных поездок он просто идеален.
15 Стиль «ретро» понятие более объемное. Он включает в себя и одежду нэпманов, и характерные модели иных времен. Однако сюда не следует включать четко очерченные классические стили (например готику или ампир).
16 Городской стиль включает в себя всю деловую и строгую летнюю одежду, необходимую больше всего на работе.
17 Развитие нэпа в России приходится на 1920-е годы. Женщины тогда облачались в фильдеперсовые чулки, носили платья до колен с заниженной линией талии, стриглись коротко.
25 Мы можем смело выбирать стили которые нам нравятся и надевать то, что сами захотим. С одеждой всегда можно экспериментировать и создавать новые образы. Ведь одежда отражает личность человека.
Источник
Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды.
Презентация к уроку ИЗО по теме «Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды.»
Слайд 1. Дизайн одежды — одно из направлений дизайн-деятельности, целью которого является проектирование одежды как одного из элементов предметной среды, удовлетворяющей соответствующие материальные и духовные потребности человека. Мода –это способ выражения, другими словами, мода – это отражение индивидуальных качеств отдельной личности.
Слайд 2. В зависимости от объекта проектирования дизайн одежды можно разделить на такие направления, как: дизайн костюма; обуви; головных уборов; трикотажных изделий; аксессуаров и т.д.
Слайд 3. Одежда: бытовая, производственная, спортивная, форменная.
Слайд 4. Одежда: летняя, зимняя, демисезонная.
Слайд 5,6. Стиль — устойчивый, определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты; стиль – это манера одеваться.
Слайд 7. Look (взгляд, образ) — комплексное понятие, которое включает в себя все детали образа человека: одежду; аксессуары; обувь; прическу; макияж; настроение.
Слайд 8. Домашнее задание.
Найти информацию и оформить на листе А4.
1. Что такое фотография?
2. Основные сведения из истории фотографии.
3. Написать выразительные средства художественной фотографии.
4. Подготовиться к тесту.
Слайд 9. Практическое задание. Определите свой стиль одежды и нарисуйте его.
Просмотр содержимого документа
«Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды.»
Мой костюм-мой облик. Дизайн современной одежды.
Дизайн одежды — одно из направлений дизайн-деятельности, целью которого является проектирование одежды как одного из элементов предметной среды, удовлетворяющей соответствующие материальные и духовные потребности человека. Мода –это способ выражения, другими словами, мода – это отражение индивидуальных качеств отдельной личности.
В зависимости от объекта проектирования дизайн одежды можно разделить на такие направления, как: дизайн костюма; обуви; головных уборов; трикотажных изделий; аксессуаров и т.д.
Стиль — устойчивый, определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты; стиль – это манера одеваться.
Стиль — устойчивый, определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты; стиль – это манера одеваться.
Look (взгляд, образ) — комплексное понятие, которое включает в себя все детали образа человека: одежду; аксессуары; обувь; прическу; макияж; настроение.
Найти информацию и оформить на листе А4
- Основные сведения из истории фотографии.
- Написать выразительные средства художественной фотографии
- Подготовиться к тесту
Определите свой стиль одежды и нарисуйте его.
Источник
Тема: Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды.
Тема: Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды.
Цели: знакомство с разновидностями стилей в одежде; историей возникновения школьной формы; развитие творческих способностей; воспитание эстетически – художественного восприятия мира.
Закрепить знания ранее полученного материала : понятие дизайн; виды дизайна; познакомить с основными стилями одежды; создать эскиз школьной одежды; научить последовательно, выполнять практическое задание.
Формирование УУД: Личностные УУД: умение видеть прекрасное в окружающей действительности; умение отражать впечатления в творческой работе; развитие композиционного мышления и воображения. Регулятивные УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней; умение решать творческие задачи на уровне импровизации; умение прогнозировать результат творческой деятельности.
1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
2. Сообщение темы урока. Беседа по теме.
Ребята, нас окружают в жизни разные вещи: мебель и посуда, обувь и одежда. Все это создал человек, чтобы облегчить себе жизнь, сделать ее более комфортной. Но ведь мы стремимся не только к тому, чтобы все вокруг было удобно и целесообразно, но и красиво. Скажите люди, какой профессии, прежде всего, привносят красоту в мир новых вещей?
Да это художники, но не просто художники, а художники — дизайнеры. Вспомните понятие слова «Дизайн».
Дизайн – в переводе с (английского) проектировать, придумывать, разрабатывать новую, удобную, красивую, предметную среду для человека. Назовите известные вам виды дизайна? (Промышленный дизайн, дизайн одежды, фитодизайн , графический дизайн, ландшафтный дизайн, визаж).
Дизайнеры всего мира заняты поисками идей в любой области дизайна, во-первых чтобы соответствовать времени, во-вторых чтобы создать новые оригинальные товары.
Уже у древних народов по раскраске и татуировке тела, ожерельям, перьям в прическе можно было узнать положение человека в обществе, т. е. можно было выделить вождя, охотника.
Отличали человека головной убор и прическа. Традиционно, знать носила одежду длиннее, многослойнее, богаче, иногда нового покроя. Неограниченные возможности смены одежды, следования моде имели только представители правящих сословий. Предметы одежды в старину изготавливались сразу в расчете на определенное сословие, из разных материалов и украшений и даже в разных мастерских. Возникновение дизайна как такового можно отнести к XIX—XX вв. Дизайн одежды — одно из направлений дизайнерской деятельности, главная цель которого заключается в том, чтобы проектировать одежду, которая бы удовлетворяла соответствующие материальные и духовные потребности человека. Объект дизайна – это такая вещь, которая так необходима людям не только для физической потребности, но и для эстетической функции. Дизайн, как и все люди должны идти в ногу со временем. Он должен ориентироваться на новые тенденции в материале и качестве одежды. Также соответствовать изменению образа жизни и потребностей людей, а не для того, чтобы с закрытыми глазами повторять традиционное. Так как одежда является вещью или совокупностью вещей, то она выполняет определенные функции.
Ребята, а что бы вы хотели узнать о школьной одежде?
Историю возникновения школьной формы. Как все начиналось? Мы открываем странички альбома. А расскажет нам об этом Максименцев Александр. История школьной формы в России начинается с 18 века. В 1834 году была введена специальная школьная форма только для мальчиков в виде гимнастического и студенческого мундира. Ее фасон правда менялся 4 раза.
И лишь спустя 62 года в 1896 году форма появилась и у девочек.
Затем в 1918 г. Декрет «О единой школе» отменил форму учащихся, признав ее наследием царско-полицейского режима. И только после ВОВ в 1949г в СССР была введена единая школьная форма. Мальчиков одели в военные гимнастерки с воротником стоечкой , а девочек в коричневые шерстяные платья с черным передником (по праздникам белым). В 1962 гимнастерки поменяли на серые шерстяные костюмы. В 1973 форма мальчиков изменилась. Это был синий костюм украшенный эмблемой и алюминиевыми пуговицами. Как раз виши родители и носили эту форму. Вы видите фотографии пап Кабаргина Р. и Дроновой А. Спустя 3 года в 1980г. в форме девочек появились юбка, и пиджак из полушерстяной синей костюмной ткани. А в 1992году Российская Федерация отменила ношение школьной формы.
В нашей стране велось много споров о том, нужна ли школьная форма ученикам, что она дает. Эта проблема очень актуальна. И вот в марте месяце президент нашей страны В.В.Путин наконец то издал указ о введении с 1 сентября 2013 – 2014 года школьной одежды.
Школьная одежда дисциплинирует, исключает возможность конкуренции, настраивает на рабочий лад и прививает вкус к определенному стилю в одежде. Давайте познакомимся с самыми известными стилями в одежде. Я раздам вам карточки для самостоятельной работы. Ознакомтесь. После чего вам нужно будет определить и соотнести, какому стилю одежды соответствуют изображения на каждом слайде, которые я буду показывать и назвать отличительные признаки стилей . И самое главное определить стиль подходящий для школьной одежды.
Классический стиль и его особенности.
К классическому стилю одежды относятся в первую очередь брючные и юбочные костюмы в сочетании с блузками и жилетами. Разбавить строгий, немного аскетичный наряд можно с помощью платка в тон костюму или платочка в нагрудном кармане. В нем доминирует цветовая гамма оттенки — черный, темно-синий, темно-серый, но не исключены и светлые тона – беж, карамель , светло – серый. К классическим расцветкам одежды, кроме однотонной, относятся клетка, полоска и «елочка».
Романтический стиль и его особенности. Романтический образ создают прозрачные и ажурные ткани. Поэтому разнообразные воланы, рюши, кружевные вставки выбирают поклонницы романтического стиля. Цвет выбирается нежный легкий, прозрачный: розовый, лиловый, голубой, лимонный. Возможны узоры, но не геометрические, а, например, цветы.
Спортивный и его отличительные признаки.
Это прежде всего спортивная одежда. А назначение спортивной одежды – быть удобной и не стеснять движений. Это майки, топы, водолазки, блузоны, толстовки, трико и т.д. спортивный стиль, пожалуй единственный не придает значение цветовому решению одежды: она может как классического черного цвета, так и «ядерного» розового или салатного.
Деловой стиль и его отличительные признаки. Этот стиль развился из классики. Деловой стиль одежды – это строгий стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в образовательных учреждениях. Одежда делового стиля может быть выполнена из тканей разной фактуры: шерсти, полушерсти, хлопка, комбинированных тканей. Цветовая гамма делового стиля одежды;, однотонные, спокойные тона, без надписей и рисунков, предпочтительным считается – светлый верх, темный низ. Может быть выполнена в разной цветовой однотонной гамме, включать элементы из тканей в клетку, но быть не пестрой и не вызывающе яркой.
3. Практическая работа.
Придумать и создать эскиз школьной одежды, соответствующий определенному стилю.
Домашнее задание: Подготовить материал к уроку.
Источник