Национальный проект образование современная школа доброшкола

Национальный проект образование современная школа доброшкола

Запрашиваемая страница не существует.
Пожалуйста, выберите нужную страницу из главного меню.
Фото

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ МАСШТАБА СТРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ

«Ctrl +» и «Ctrl —«

АДРЕС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

198515, Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.77
Тел. (812) 421-40-12, (812) 421-42-79
e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script ;

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Транспорт от метрополитена:
М. «Ленинский пр.» , МТ 103, 420;

М. «Автово», А 200, 210;

МТ 424, 421, 300.
М. «Ветеранов», МТ 343.
Остановка «ул. Гоголя»

Источник

Доброшкола

О ПРОЕКТЕ «ДОБРОШКОЛА»

Для организации качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в отдельных образовательных организациях реализуется мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Целью реализации мероприятия является создание современных условий для обучения и воспитания путем обновления инфраструктуры отдельных образовательных организаций.

Основными задачами реализации мероприятия является обновление оборудования/оснащение:

— мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, в том числе с учетом Концепции преподавания учебного предмета «Технология»);

— психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, обучающимися с инвалидностью (оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, диагностические комплекты, коррекционно-развивающие и дидактические средства обучения);

— учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью (компьютерного класса, спортивного зала / зала лечебной физкультуры, учебных кабинетов химии, физики, географии, иностранных языков, музыки и иных кабинетов);

— кабинетов и помещений для реализации программ дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью.

Отдельные образовательные организации – участники мероприятия, помимо обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью должны стать региональными учебно-методическими (ресурсными) центрами, оказывающими методическую помощь педагогическим работникам общеобразовательных организаций, психолого-педагогическую помощь детям и их родителям с использованием дистанционных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ.

Информационно-образовательный портал по вопросам образования обучающихся с ОВЗ о проекте «Доброшкола», в том числе:

Центр защиты прав и интересов детей о проекте Доброшкола в 2020 году, в том числе:

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Источник

Проект Доброшкола

Для организации качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в отдельных образовательных организациях реализуется мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Целью реализации мероприятия является создание современных условий для обучения и воспитания путем обновления инфраструктуры отдельных образовательных организаций.

Основными задачами реализации мероприятия является обновление оборудования/оснащение:

мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, в том числе с учетом Концепции преподавания учебного предмета «Технология»);

психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, обучающимися с инвалидностью (оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, диагностические комплекты, коррекционно-развивающие и дидактические средства обучения);

учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью (компьютерного класса, спортивного зала / зала лечебной физкультуры, учебных кабинетов химии, физики, географии, иностранных языков, музыки и иных кабинетов);

кабинетов и помещений для реализации программ дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью.

Отдельные образовательные организации – участники мероприятия, помимо обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью должны стать региональными учебно-методическими (ресурсными) центрами, оказывающими методическую помощь педагогическим работникам общеобразовательных организаций, психолого-педагогическую помощь детям и их родителям с использованием дистанционных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ.

Источник

Подведены итоги первого этапа всероссийского конкурса «Доброшкола»

Завершился первый этап всероссийского конкурса Минпросвещения России «Доброшкола» – конкурса развивающей инновационной среды коррекционных школ.

В рамках реализации мероприятия по поддержке образования обучающихся с ОВЗ федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» коррекционные школы оснащают мастерские для реализации предметной области «Технология», а также кабинеты психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы, учебные помещения для организации дополнительного образования детей с ОВЗ и обучающихся с инвалидностью.

По итогам первого этапа конкурса определены самые интересные решения. Лидерами в номинации «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской» стали проекты:

Иркутская область ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 6 г. Иркутска»;

Калининградская область: ГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Школа-интернат № 1»; ГБОУ «Школа-интернат № 7 п. Большое Исаково».

Ленинградская область: ГКОУ Ленинградской области «Юкковская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы».

В номинации «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» лучшие решения предоставлены ГБОУ «Брасовская школа-интернат» Брянской области.

В номинации «Лучший развивающий класс» – ГКОУ Владимирской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для детей с тяжелыми нарушениями речи».

Первый этап конкурса проходил в апреле – июне 2020 года.

Второй этап конкурса состоится в сентябре – октябре 2020 года и будет включать анализ презентационных материалов школы–конкурсанта, отражающих результаты реализации мероприятия.

Источник

«Доброшкола» как мероприятие федерального проекта «Современная школа» в рамках НП «Образование»

Все дети должны получать одинаково качественное образование. Комфортные условия имеют значение для каждого ученика, но особенно доступная среда в школе важна для ребенка с ОВЗ. Она подразумевает доступность и учреждения, и образовательного процесса, поэтому включает в себя не только безбарьерный доступ, но и наличие специальных средств.

Проект «Доброшкола» реализуется в рамках ФП «Современная школа» нацпроекта «Образование» для создания комфортных условий обучения детей с ОВЗ. Он позволит ребятам с особенностями развития лучше осваивать программы и сделать более эффектной работу учителей.

Основные задачи проекта «Доброшкола»

«Доброшкола» предполагает, что доступная среда и новые комфортные условия для учебы, общения, коррекции нарушений, воспитания детей с ОВЗ будут созданы за счет модернизации школьной инфраструктуры.

Ключевые задачи проекта:

  • установка нового высокотехнологичного оборудования в мастерских и кабинетах технологии, чтобы дети могли успешно осваивать наиболее востребованные и доступные им профессии;
  • оснащение современными комплексами и материалами кабинетов логопеда, дефектолога, психолога для успешной коррекционной работы, диагностики, помощи в обучении и развитии;
  • обновление оборудования предметных кабинетов, спортивного зала, помещений для дополнительных развивающих занятий, которое поможет ребятам легче постигать программу.

Проект «Доброшкола» направлен на совершенствование методов обучения детей с ОВЗ для повышения качества их образования и самореализации каждого ребенка. Это соответствует задачам, поставленным в майских указах президента, и целям Федерального проекта «Современная школа» и Национального проекта «Образование».

Особенности реализации «Доброшколы» для разных категорий детей с ОВЗ

Проект рассчитан на общеобразовательные и специализированные, коррекционные школы для детей с нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержкой психического развития и проблемами аутистического спектра. Доступная среда с оптимальными условиями для обучения должна сохранять здоровье учащихся и адаптироваться под конкретные особенности и возможности каждого.

Например, для детей с нарушенными функциями опорно-двигательного аппарата важно организовать образовательный процесс в соответствии с их физическими возможностями. В школах, где учатся дети с проблемами зрения, необходимо оборудование, позволяющее увеличивать текст и изображения. Ребенку с ЗПР нужны коррекционно-развивающие средства обучения.

Именно поэтому оснащение каждого учебного заведения в рамках реализации проекта «Доброшкола» подбирается индивидуально.

Обучение с применением современных дистанционных технологий

Министерство просвещения рекомендует использовать в обучении детей с ОВЗ и инвалидностью дистанционные технологии. Они позволяют создавать индивидуальную программу образования, разрабатывать личный учебный план и придерживаться охранительного режима для предотвращения перегрузок.

Полностью перевести процесс обучения в удаленный режим или частично — решает школа, которая должна быть оснащена всем необходимым: оборудованием, учебниками и пособиями в электронном виде, стабильным высокоскоростным доступом к интернет ресурсам. Внедрение и использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ) входит в задачи приоритетного НП «Образование».

Реализовывать образовательные программы школа может самостоятельно или с помощью сетевого взаимодействия, при котором привлекаются возможности центров дистанционного образования (ЦДО).

Условия для участия в проекте и принципы обеспечения школ

Министерство просвещения разработало рекомендации по оснащению организаций-участников ФП «Современная школа» нацпроекта «Образование». Средства для покупки оборудования выделяются из федерального бюджета.

Реализация проекта «Доброшкола» предполагает не только установку нового оборудования, но и создание комфортной среды. Поэтому перед участниками стоят задачи обеспечить детям с ОВЗ как доступность образования, так и физическую доступность школы и всех её помещений. Это касается учащихся с проблемами по зрению, слуху и нарушениям опорно-двигательных функций.

Для участия в проекте были отобраны учебные заведения со всех регионов. Они вошли в специальный реестр, получили статус «Доброшколы» и разработали программу развития, дизайн-проект, план зонирования помещений и перечень необходимого оборудования, за закупку которого предоставляется субсидия.

Ключевая цель проекта — к 2024 году создать современные условия и комфортную среду для доступного качественного обучения всем детям с ОВЗ из школ-участников «Доброшколы».

Компания ЛОГИЯ комплексно оснащает образовательные организации. Мы предоставляем:

  • оборудование для создания доступной среды в школе и на её территории;
  • мультимедийное, звуковое оборудование и оптику для детей с ослабленным слухом и зрением;
  • специальную мебель и технику для бытовой адаптации и беспрепятственного доступа;
  • оборудование для кабинетов логопеда и дефектолога, реабилитации и спортивных залов;
  • компьютерное оборудование и программное обеспечение для использования ДОТ.

Мы доставляем товары во все регионы России.

Источник

Читайте также:  Как красиво сделать небольшую спальню
Оцените статью
Поделиться с друзьями