Очень красивое платье фигурное катание

Топ-10 платьев российских одиночниц сезона 2019-2020

Ну что ж, пока в мире складывается довольно сложная обстановка, а за окном, тем не менее, царит настоящая красота — солнце, весенний ветерок, облака и прочие весенние радости, можно вспомнить то лучшее, что подарил нам прошедший сезон в фигурном катании. А подарил он нам, на самом деле, немало.

На каждом соревновании прошедшего сезона мы могли видеть настоящую красоту- наших спортсменок, ну и, конечно, смотрим мы не только на катание и сложнейшие прыжки, в которых нашим девочкам равных нет, но и на костюмы, в которых выходят на лёд фигуристки.

Предлагаю Вашему вниманию свой рейтинг лучших платьев сезона среди российских одиночниц. Сразу отмечу, данный рейтинг не зависит от статуса фигуристки или моего к ней отношения, сужу только по платью-нравится/ не нравится. Это субъективное мнение, основанное на личных предпочтениях, у вас оно, безусловно, может быть иным, вот им вы и можете поделиться в комментариях, будет интересно прочитать.

10 место. Станислава Константинова (платье для короткой программы)

На самом деле, не совсем привычно было видеть Стасю в такой нежной и трогательной программе, но в этом сезоне Константинова пошла на некоторый эксперимент, в том числе и в выборе платья. Каталась в короткой программе фигуристка под музыку «Февраль» петербургского композитора Леонида Левашкевича — музыка нежная, мелодичная, поэтому и костюм должен быть соответствующим. Станислава предстала в лёгком платье нежно- голубого цвета.

Читайте также:  Комплект стильной одежды для парней

По моему, Стасе больше идут яркие цвета- фиолетовый, красный, чёрный, собственно, их она и выбирала для своих соревновательных костюмов, но эксперимент и смена образа- это круто. За смелость и находчивость Станислава и её платье открывают список лучших костюмов сезона.

9 место. Майя Хромых (платье для произвольной программы)

Майя в этом сезоне стала открытием лично для меня, не могу сказать, что следила за её успехами на протяжении всего сезона, но последние старты без внимания не остались. В произвольной программе Майя каталась под композицию Ghost (привидение), хотя привидением фигуристка как раз-таки и не была, каталась выразительно и интересно.

Платье тоже очень красивое, всё-таки идут Майе такие спокойные цвета, и это тот самый случай, когда платье не мешало восприятию, а, наоборот, дополняло образ фигуристки.

8 место. Евгения Медведева (костюм к короткой программе)

Ох, сколько же разговоров было про такой выбор костюма для короткой программы- вспомнили и отголоски 80-х и костюмы Юдзуру Ханю, казалось, будто костюм вызывает большее обсуждение, нежели сама программа Медведевой.

Впервые свой темно-синий комбинезон Женя показала на турнире Autumn Classic International в канадском Оквилле. Каталась фигуристка под композицию «Exogenesis Symphony. Part 3» группы Muse, задумка костюма была в том, что во время проката от него отделялась не пришитая полностью легкая ткань более яркого цвета, которая символизировала крылья, а сам прокат должен был представлять полёт фигуристки надо льдом.

«Это единственный вариант, который я видела, как только впервые услышала музыку, я имею в виду, когда я решила кататься под этому музыку. Я видела только комбинезон, не представляла платье. Я не знаю почему, не могу объяснить, но для меня этот костюм, как вода. Я чувствую себя очень комфортно, он очень эластичный в жизни, так что я достигла всех своих целей в костюмах в этом году» , -поделилась Евгения в интервью журналистам. Кстати, дизайнером костюма стала Милена Бобкова, которая является автором костюмов для Мао Асады и некоторых учениц Тутберидзе.

Фигуристки редко выбирают комбинезоны для своих программ, но Жене этот костюм очень подошёл, он помог ей и передать образ и подчеркнуть её красивую, практически не изменившуюся за два года, фигуру.

7 место. Алёна Косторная (платье к короткой программе)

Алёна катается в образе ангела второй сезон подряд,но,если в прошлом сезоне это был маленький и неокрепший ангелочек, недавно попавший на фигурнокатательный небосклон,то в этом сезоне нам уже предстал уверенный в себе, красивый и амбициозный ангел в исполнении Алёны, который взобрался на самый верх фигурного Олимпа.

Платье,кстати,Алёне поменяли, хотя отголоски к платью предыдущего сезона всё равно присутствуют. Алёне это платье очень шло,и это как раз тот случай, когда другой вариант представить сложно,да и не нужно, в программе было всё — и техника, образ и костюм, поэтому эта короткая программа так и осталась в этом сезоне непобеждённой.

Ольга Рябенко: «Её первого «Ангела» в том году мы не хотели прямо белым. Просто я привезла платье на каток еще до покраски, она примерила, а ей очень хорошо оказалось — решили только чуть подголубить. Но такое крайне редко бывает. Обычно я белый люблю побольше покрасить, потому что он съедается светом, не всегда хорошо лежит к лицу».

6 место. Дарья Усачёва (платье к короткой программе)

По-моему, платье было подобрано просто идеально- такое же нежное и легкое, как и сама спортсменка. Главное, всё в платье есть- сочетание цветов, стразы,сетка — и при это ничего лишнего.

Всё смотрится довольно гармонично и соответствует передаваемому образу. В очередной раз браво дизайнеру за удачно выполненную работу.

5 место. Камила Валиева (платье к произвольной программе)

Пятерку лучших костюмов сезона открывает платье для произвольной программы Камилы Валиевой. В произвольной программе Камила каталась под композицию Exogenesis Symphony Part 3 «Redemption» by Muse- ещё одна одна нежная программа в этом списке, что же делать, если это так красиво выглядит на льду.

Дизайнером платья для Валиевой стала Милена Бобкова, которая уже ранее упоминалась в данной статье. Задумка платья интересная- сначала Камила предстает в образе куколки, которая по ходу программы раскрывается и превращается в прекрасную бабочку. За интересную задумку и прекрасное воплощение- 5 место!

4 место. Алёна Косторная (платье к произвольной программе)

Ольга Рябенко: » Я обычно приезжаю на каток с большой сумкой, в которой лежит все, что я только могла привезти. Мы это все к спортсмену прикладываем, обматываем и выпускаем на лед — оцениваем, что лучше. Опять-таки, это Алена. Ей идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно. Дело в цвете кожи, глаз, волос — все вместе вз ятое. Она в от очень хотела черно е платье к показательному танго, но выбрали в итоге красный. Черный — не совсем ее история.»

Вот так рассказала о создании платья для Алёны дизайнер Ольга Рябенко, эта программа получилась близкой Алёне, она и сама не раз говорила, что ей произвольная очень нравится. Наверное, Ольга права- чёрное платье. действительно, смотрелось бы мрачновато на Алёне, а вот фиолетовый- в самый раз. Ещё бы красный подошёл.

3 место. Анна Щербакова (платье к короткой программе)

Короткая программа Анны Щербаковой под музыку из к/ф «Парфюмер» является, пожалуй, самой необычной и интересной постановкой сезона, а платье фигуристки- «как будто источает аромат цветов, добавляя мистики к и без того драматической музыке и сюжету».

Ольга Рябенко: » Мне очень этого хотелось. Внизу ткань, разрисованная вручную розами. На готовом платье вы их не увидите, но они есть. Потом эти розы нашивались на второй слой ткани, вырезались и еще раз прокрашивались. Вы не видите и не знаете, что этот слой существует, но он дает основу тому, что потом накладывалось сверху. У Ани там на четыре раза прокрашено разными технологиями и цветами. Муж мне говорил: «Зачем ты целую ночь рисовала и приклеивала, чтобы потом закрыть все тканью?». А мне кажется, что этот эффект многослойности — рисунок, вуалевая ткань, сетка — дает тот самый эффект 3D, который вы заметили .

К огда я привезла платье в «Хрустальный», оно было без красных лепестков. Изначально моя идея была в общей сглаженности, приглушенности. Этери Тутберидзе сказала, что ей не хватает цвета, и мы добавили лепестки. Они тоже сделаны не в лоб — там три слоя с разделением. Получилось множество технологий в одном платье. Надень его на кого-то другого — может, не было бы такого эффекта. Во многом это роль самой Ани. Ей с детства идут такие мистические вещи» .

2 место. Алина Загитова (платье к произвольной программе)

Пожалуй, это лучшее платье, которое можно было придумать для образа Клеопатры. Платье получилось со множеством аксессуаров на руках и шее, ассиметричной юбкой с разрезом, множеством сложных в изготовлении украшений. Основа платья — черная, лишь верхняя часть и аксессуары — золотого цвета.

Кто-то называл это платье откровенным, хотя я здесь ничего особо откровенного не вижу — напротив, получилось отличное сочетание цветов, что позволило дополнить образ Алины. Дизайнером платья, кстати, также стала Ольга Рябенко.

1 место. Анна Щербакова (платье к произвольной программе)

Ну не дать этому платью первое место я просто не могла. Аня впервые представила его ещё на контрольных прокатах, когда она отстегнула верх платья, весь зал ахнул,пожалуй, это была самая искренняя реакция зрителей и самые громкие аплодисменты. Я несколько раз тогда перемотала, чтобы посмотреть этот трюк.Это была идея команды Этери Тутберидзе, платье создала Милена Бобкова.

Милена Бобкова: «Вообще, платья-трансформеры – редкос ть среди фигуристов, меня за многие годы никто не просил о таком, да и видела у кого -то нечасто . Мног и е думают, что Щербаковой для трансформации пошили два наряда. На самом деле наряд один – просто с двойной юбкой. То есть к костюму пришит дополнительный слой ткани, который в начале программы поднят – мы видим изнанку, которая нам кажется верхом платья. Потом Аня расстегивает замочек, и эта ткань падает.

Падает – наверное, не совсем точное слово. Аня все равно помогает: дело в том, что слишком широкой эту ткань не сделаешь – ведь в начале программы она должна плотно облегать тело. Поэтому нужна помощь руками – в случае с Щербаковой это видно. По сути, верх у платья Ани один – красный купальник, который остается в конце программы. Такая идея с платьем отчасти влияет на подбор материалов, потому что изнанка первой юбки должна быть плотной – чтобы слой не просвечивал половину программы.»

Крутая задумка, превосходное платье, находчивость дизайнера — слагаемые успешного образа фигуристки. Аня и её платье-трансформер уверенно занимают первое место в рейтинге!

Пишите в комментариях Ваш список лучших платьев сезона.

Источник

Странные, спорные и идеальные. Разбор топ-10 костюмов фигуристов сезона-2019/20

Совсем скоро сборная России по фигурному катанию начнет первый сбор после двухмесячного перерыва, связанного с пандемией коронавируса. Спортсмены уже заехали на базу в Новогорске и сдали тесты на COVID-19. В случае отсутствия каких-либо связанных с этим проблем Косторная и Алиев, Щербакова, Степанова — Букин и многие другие выйдут на лед в ближайшие дни, а мы будем ждать первых новостей с тренировок.

Значит, настало время окончательно попрощаться с уходящим сезоном. «Матч ТВ» выбрал топ-10 костюмов, сделавших 2019/2020 незабываемым.

Субъективность сути вопроса и разнообразие вариантов делает невозможным выбор лучших платьев среди всех представленных, поэтому мы оценивали их не с позиции лучшего. Мы остановились на костюмах, которые стали культовыми или выделили своего владельца из толпы, и рассмотрели их со всех сторон.

Из этого разбора вы узнаете:

  • Какой скрытый смысл несет бирюзовая птица на платье Загитовой к «Клеопатре»
  • Как два инцидента с платьем повлияли на образы Степановой — Букина к «Мулен Руж»
  • Почему пятикратные чемпионы мира Пападакис — Сизерон выходили на ритм-танец в тренировочных лосинах
  • Может ли фигуристка обойтись без страз
  • Откуда кровь на платье Косторной

Евгения Медведева, «Мемуары Гейши»

Когда только стало известно, что для произвольной программы Медведева взяла музыку к фильму «Мемуары гейши», всякие вопросы о будущем костюме отпали — выбор кимоно был ожидаемым и обоснованным. Женя обратилась к Сатоми Ито — дизайнеру, которая шьет для Юдзуру Ханю и японских одиночниц.

У Медведевой еще никогда не было платья с такой историей — наряд для ледовой Саюри был сделан по подобию настоящего японского кимоно, сшитого более 80 лет назад.

Кимоно не выглядит мрачным, несмотря на темную ткань, потому что вырез отделан белым кантом, а подол окрашен градиентом в синий цвет тлеющего пламени.

Наибольшее впечатление производит, пожалуй, качество проработки мельчайших деталей. То, что издалека воспринимается настоящей сакурой, при рассмотрении вблизи оказывается миниатюрными тканевыми цветками с перламутровыми лепестками-пайетками и тычинками из стекляруса.

Платье получилось изумительным настолько, что его хочется поместить в музей под стекло, чтобы не потерять ни одной бусины, не сделать ни одной затяжки на ткани. И, конечно, оно многократно усилило эффект, производимый программой. Это уже было больше кино с его полным погружением в реальность, а не спорт с его высокой мерой условности.

Алина Загитова, «Клеопатра»

Алине Загитовой почти всегда ставят программы от персонажа, выбирая музыку, у которой широко известный первоисточник — либретто мюзикла или балета, например. В этот раз ставка была сделана на кинообраз Клеопатры, которую в фильме сыграла красавица Элизабет Тейлор.

Дизайнером стала Ольга Рябенко, с которой давно сотрудничает группа Тутберидзе. Она же шила для Загитовой олимпийские пачки, красно-черный наряд Кармен, молочное платье с корсетом Кристины из «Призрака оперы».

Высокая посадка талии костюма к «Клеопатре» сделала акцент на длине ног и гармонизировала пропорции тела. В платье сочетаются три цвета — черный, золотой и бирюзовый. Символическое их значение — в плодородии, воскрешении из мертвых и бессмертии.

Клеопатра не пожелала присутствовать на триумфальном чествовании Октавиана, войско которого разгромило ее армию, и предпочла умереть царицей, а не пленницей, совершив самоубийство. Если рассмотреть платье Алины внимательно, на лифе можно увидеть склонившую голову птицу с бирюзовым крылом. В Древнем Египте ласточка с бирюзовыми крыльями образно изображала душу человека и ее способность оставаться юной и сильной даже после смерти. В сочетании с двумя змеями, обвивающими руки Алины, и легендой, что Клеопатра умерла, подставив кисть под укус змеи, бирюзовая птица обретает особенно глубокий смысл. Гибель тела не означает гибель души.

Платье исполнено с имитацией запаха и драпировки. Поначалу его критиковали за тяжелую ткань, которая в определенных ракурсах как будто прибавляла фигуристке лишний вес, хотя и позволяла выглядеть по-царски. Так вот на примере перчаток можно понять, что тонкая ткань под грузом украшений смотрелась бы не лучшим образом.

Александра Степанова — Иван Букин, «Мулен Руж»

У Александры Степановой — Ивана Букина костюмы к обоим танцам получились удачными прежде всего из-за их разноплановости. Театральный утрированный в ритм-танце и черный минималистичный в произвольном. Выбрать лучший было сложно, но мы остановились на образах к «Мулен Руж».

Самыми популярными кадрами среди фотографов и зрителей в танце стали два момента: как Александра «примеряет» бриллиантовое колье и как в момент смены ритма музыки между героями случается поцелуй.

Идеальный баланс театральности и современности фигуристы нашли не сразу. Первый вариант платья Саши был декорирован по рукавам так, что сошел бы за орнамент из Большой Гостиной императрицы Александры Федоровны в Эрмитаже.

По ходу сезона образ партнерши менялся, и на то были причины — с платьем дважды случился конфуз. Сначала в сцене с поцелуем партнер коленом оторвал кусок фатина от юбки, но Александра невозмутимо заправила его обратно.

На следующем старте во время одной из обводок Александра заколкой в волосах зацепилась за лацкан фрака Ивана. Заминка была не слишком долгой, но прическа пострадала, и, возможно, поэтому к чемпионату Европы мы увидели привычный для Саши хвост с объемным начесом.

Это выглядело уже не так аутентично, но в третий раз фортуна проблем с костюмом могла не простить — небрежность или уроненная на лед деталь одежды караются арбитрами штрафом в один балл. В танцах на льду один балл иногда стоит медали.

В остальном соответствие костюмов теме танца на высоте. Строгий фрак Ивана уравновешивает смелость образа партнерши, которую на самом-то деле можно одеть хоть в диванную обивку — она все равно будет выглядеть прекрасно.

Мэдисон Чок — Эван Бейтс, египетский танец

Начнем с того, что главная роль в этой программе принадлежит не костюмам, а хореографии. Если бы даже Мэдисон Чок — Эван Бейтс катались в черном тренировочном и без музыки, их язык тела донес бы до зрителя смысл и образы. Графичные арабские руки, характерные позиции в поддержках, стилизованные восточные связки и растанцовки.

Египетский танец, в котором партнерше отведена роль змеи, а партнеру — роль заклинателя змей, без преувеличения стал самым эффектным произвольным этого сезона. В то время как многие пары шли по проверенному лирическому пути, Чок — Бейтс выбрали этнику и не прогадали — судьи их смелость восприняли благосклонно. И снова безумно жаль, что интрига не получила развязки на чемпионате мира в Монреале — к тому моменту непобедимые французы уже проиграли россиянам Синициной — Кацалапову, а сами Чок — Бейтс второй раз в карьере выиграли чемпионат четырех континентов.

Как и в случае с платьем Алины Загитовой, в платье Мэдисон Чок есть египетский след, диктуемый темой. И снова бирюза и золото, но на этот раз без основного черного. В свете соревновательных огней платье переливается как змеиная чешуя под солнцем Сахары. Подол раздвоен, как змеиный язык. А самой фотогеничной позой программы, без сомнения, является финальная поддержка — в ней партнерша похожа на атакующего скорпиона.

Габриэла Пападакис — Гийом Сизерон, «Аэробика»

Позволить себе выйти на лед в лосинах и майке цвета фруктового мороженого могли, наверное, только пятикратные чемпионы мира. При этом формально Пападакис — Сизерон не только ничего не нарушили, но и сыграли по правилам — выбранный ими мюзикл «Фейм» в качестве ритм-танца соответствовал всем требованиям международного союза конькобежцев. Но для подобного выбора все-таки нужна творческая смелость и широкий кругозор всей команды.

В мюзикле действие разворачивается в 80-х — время расцвета аэробики. На этом строится сюжет, это находит отражение и в стилистике. Так появились тренировочные штаны на Гийоме, лайкровый комбинезон на Габриэле, напульсники, гетры и повязка на голове.

Всего было два варианта исполнения костюмов. Отличались они, главным образом, комбинезоном партнерши — розовые лосины сменились мятными, а на купальнике появились контрастного цвета уголки.

Ритм-танец получился дерзким, веселым и невозможно заразительным. Когда под счет «One, two, three, stretch» пара ритмично начинала дорожку обязательных шагов, многих присутствующих на трибуне посещало желание немедленно купить абонемент на групповые занятия по аэробике в ближайший тренажерный зал.

Интересно, что по мере вкатывания танец немного потерял в своем обаянии по сравнению с началом сезона. То ли появилась излишняя заученность эмоций, то ли просто к чемпионату Европы фигуристы подошли не в лучшей форме.

Анна Щербакова, «Жар-птица»

Это платье стало своеобразным символом сезона в женском одиночном катании, несмотря на то, что главные международные победы достались не Анне.

Костюм с трюком-превращением сыграл роль вспомогательного средства, оправдывающего использование музыки из разных миров в одной произвольной программе. С одной стороны — саундтрек к фильму «Разрисованная вуаль» 2007 года, с другой — «Жар-птица» Стравинского, премьера балета которого состоялась в 1910 году.

Крой платья, которое создала Милена Бобкова, простой: верхнее синее платье с золотой вышивкой закреплено вокруг шеи фигуристки. Оно держится на месте до тех пор, пока Анна движением руки не снимает петельку с заколки. Тогда верхнее платье спадает вниз, открывая нижнее — красное платье жар-птицы.

Как это часто бывает, у крутой идеи есть технические проблемы с реализацией. Телесная сетка на плечах грубовата и значительно темнее цвета кожи хрупкой Ани, а сама ткань настолько тонкая, что похожа на лепесток подвядшего тюльпана.

Красная подложка платья выглядит значительно лучше синей и напоминает горящее оперение Жар-птицы. На лифе — очень русский, даже лубочный узор, на котором особенно уместно смотрится медаль.

Екатерина Куракова, «La vie en rose»

Принято считать, что костюмы для фигурного катания — непременно дорого. Высокая цена складывается из стоимости качественной телесной сетки, недешевых украшений в виде камней Сваровски и работы мастера. Но бывают и обратные примеры.

В наряде Екатерины Кураковой к короткой программе сезона 2019/2020 нет ни обилия камней, ни сетки, ни сложных техник окрашивания ткани. К милому французскому шансону (трибьют Эдит Пиаф) фигуристка с дизайнером выбрали платье, в котором после проката вполне можно, сменив коньки на белые кеды, прогуляться по Монмартру. Оно простое настолько, насколько можно себе представить. Акцент — на сложном крое с воланами и принте «горошек», а не на сверкающих стразах, и только широкий белый пояс подчеркивает талию.

Если бы существовала номинация «очарование сезона», у Кураковой были бы все шансы стать в ней победительницей.

Елизавета Туктамышева, «Drumming song»

Елизавете Туктамышевой не привыкать удивлять зрителей и судей своим подходом к костюмам. Когда-то она каталась и в полупрозрачной накидке поверх боди, и в платье с очень глубоким декольте, и даже была стюардессой в показательных прошлого сезона.

Этот год стал для самой опытной российской одиночницы экспериментальным. Она впервые обратилась за постановкой к международному топ-хореографу Ше-Линн Бурн, так и появилась короткая программа под песню «Drumming song».

Костюм к программе — необычная вариация «маленького черного платья». Комплиментарный для Елизаветы фасон с V-образным вырезом и асимметричным кроем. Есть несколько острых деталей — чокер на шее, перчатки с цепочками, перья на бретелях.

Принципиально новая по хореографии программа и принципиально новая Лиза оказались чудо как хороши — эксперимент явно удался.

Александра Трусова, «Игра престолов»

Для Александры Трусовой выбрали сильную тему и музыку Мэтта Бэллами к сериалу «Игра престолов». В одном предложении не опишешь все перипетии сюжета, происходящие с Дейенерис на протяжении восьми сезонов. Насилие и жестокость по отношению к ней породили подобное в адрес окружающих от самой Дейенерис. Это неоднозначный персонаж с трагической судьбой и закономерным безумием в финале.

Трусова успела показать два варианта костюма к произвольной программе. Первым было бордовое платье, напоминающее немногие платья Дейенерис с намёком на женственность. Вторым — синий комбинезон со вставками из кожи, в котором Саша проехала почти весь сезон.

На груди у неё пригреты три дракона — дизайнер сконструировала их из плотной кожи вишнёвого цвета. Вырез на спине тоже «охраняет» дракон, выложенный из белых кристаллов.

К чемпионату мира был пошит ещё один костюм, но увидеть его мы не смогли из-за отмены турнира.

Синий комбинезон — одежда для боя, а не для пира. Это хорошо ложится в идею программы и усиливается пониманием, что Трусова, по сути, делала мужскую работу, стремясь исполнить три и более четверных прыжка.

Алена Косторная, «Сумерки»

Первое, что бросается в глаза при взгляде на это платье — цвет. Он яркий и в то же время глубокий, темный и одновременно подсвеченный. В платье ли дело или в тональном креме, но только в этой программе Алена Косторная выглядит безжизненной и прекрасной, как настоящий вампир в саге «Сумерки».

Другая особенность платья — рукава и горловина из полупрозрачной окрашенной сетки. На фоне сочного фиолетового они кажутся нежной уязвимой кожей, прикрытой плотной броней. И, конечно, капли крови, выложенные на ткани красными стразами Сваровски. Кто-то сочтет этот прием слишком буквальным (по логической цепочке «вампиры — укус — кровь»), но хореография программы тоже прямолинейна, потому никакого противоречия не ощущается.

На видео, которое выложила в инстаграм дизайнер Ольга Рябенко, можно рассмотреть, возможно, главный секрет платья Алены Косторной. Это игра цвета, которая достигается за счет использования на фиолетовой ткани разных камней — черных, белых, сиреневых, синих, голубых. Ловя свет своими гранями и отдавая его линзе фотоаппарата и телевизионной камеры, камни превращают просто красивое платье в исключительное. Если и существуют вампиры, они непременно должны носить нечто подобное.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями