Окно во двор современный
Что бы вы стали делать, будучи со сломанной ногой в гипсе? Талантливый фоторепортёр Джефф решил ничего не делать целыми днями в течение шести недель, разве что наблюдать за разнохарактерными соседями, каждый со своей патологией — одна каждый вечер устраивает у себя дома свидание с мнимым любовником, одна семейная пара, которая постоянно спит на балконе, видимо, не выходит из дома вообще, так как спускают утром и поднимают вечером в корзинке свою собачку, муж ссорится со своей прикованной к постели женой. И вот на пятой неделе непрерывных наблюдений за соседями эта самая парочка вызвала у Джеффа особое любопытство. Жена больна, нуждается в постоянном уходе, но её муж целый день не заходит к ней в спальню, выносит ночью в ливень из дома какой-то чемодан по нескольку раз. Утром Джефф с помощью оптики наблюдает, как мужчина упаковывает пилу и ножовку в газету, несёт в дом верёвки, а вечно ворчащей жены всё нет и нет. Не правда ли подозрительно? Так, но объяснить это людям сложно. Большая часть ленты посвящена выдвижениям гипотез, тому, как до каждого из друзей Джеффа доходит, что этот мужчина в окне напротив — преступник. Но как это доказать полиции? Пора пустить в ход хитрость и смелость.
Постановка грамотная, увлекательная и интригующая. Теперь я понимаю, почему Хитча называют королём саспенса — в этом он действительно мастер.
Перед нами увлекательный и качественно сделанный детективный триллер. Лента номинировалась на четыре Оскара: за режиссуру, оригинальный сценарий, операторскую работу и звук. Всё это действительно на высоте, особенно, если учесть время создания.
Мнения посмотревших принимаются здесь. С нетерпением.
Отличный фильм!
Шедевром не позволяет назвать несколько разочаровывающая концовка.
Но во время просмотра от экрана оторваться просто невозможно.
Хичкок — мастер! Браво!
С тем, что фильм хорош, согласен (см. выше), но на 13 место (на сегодняшний день) в top-250 Imdb он, кажется мне, немножко не тянет.
Хич мастер во всем! И вообще, чем больше я смотрю нынешние голливудские творения, тем сильнее убеждаюсь, что все это УЖЕ СНЯЛ ХИЧКОК. Мало можно встретить оригинальных триллеров и ужастиков. В большинстве своем — это все ремейки великого Хитча. В крайнем случае, будет по мотивам.
Обычный двор…
Обычные дешевые малосемейные дома, стоящие друг напротив друга…
Обычные окна, распахнутые в жаркие дни…
Обычные люди, живущие за этими окнами…
Их жизнь, простая как три рубля, выставлена напоказ соседям. Им нечего скрывать. Знойные аппетитные блондинки расхаживают в розовых трусах, влюбленные парочки целуются чуть ли не напоказ перед окнами, супруги ругаются и мирятся… Соседи знают дословно, что ответила (к примеру) мисс Джонс миссис Петерс в обычной утренней словесной перепалке, соседи знают, в каком месте выскочил прыщик у сэра Гьюдинга, соседи досконально знают всех любовниц и любовников, посещающих жильцов этого двора…
Одного соседи не знают. Что один из них – убийца.
Неожиданно? Это еще что!
Окно одной из квартир, выходящее во двор, по желанию Альфреда Хичкока, становится наблюдательным пунктом для внимательного и почти законопослушного гражданина, вооруженного полевым биноклем и фото-оптикой… Окно во двор становится поводом для веселых дискуссий, жарких споров, антуражем для чувственных поцелуев и ареной для последней битвы.
Главный герой – мужчина в районе сорока лет. В данное время он ограничен в передвижении, из-за сломанной ноги, закованной в уже изрядно поднадоевший гипс. Спина затекла от постоянного сидения в инвалидном кресле. Из-под гипса торчат только кончики пальцев, под гипсом кожа чешется, и нужно приложить максимум изобретательности и изворотливости, чтобы просто почесаться… Наш герой уже изнывает от тоски, ему надоело до чертиков его домашнее заточение. Он, привыкший покорять горные вершины, лазить по джунглям и есть пищу, когда она еще пищит и стрекочет, теперь вынужден куковать дома. И вполне естественно, что наш загипсованный, вместо того, чтобы читать умные книжки и щелкать семечки, начинает наблюдать за людьми, живущими в соседнем доме. Ну… исключительно в силу природной любознательности!
Его мужское внимание привлекает каждое утро одевание и танцевальная зарядка белокурой красавицы в окне напротив… И это нормальный мужской вуайеризм. Ничего страшного…
Страшное начинается тогда, когда в одном из окон напротив наш герой обнаруживает нечто странное… Пропадает женщина, а ее муж, собираясь уезжать, складывает огромный сундук… Не к добру всё это – подумал мужчина-наблюдатель и достал бинокль. Всё его внимание теперь приковано к окнам этой таинственной квартиры… И начинает закручиваться классическая Хичкоковская пружина сюжета!
В детективных изысканиях нашему любознательному герою помогает добровольная помощница – Лиза, девушка из высшего общества, которой, оказалось, тоже трудно избежать одиночества… И вот, она решает изменить наскучивший ей досуг: бесконечные рестораны, омары, шампанское… Как это всё надоело! Девушке захотелось большой и чистой любви, и она кинулась, как мать Тереза, на помощь к загипсованному (разумеется, с надеждой на скорейшее обретение обручального кольца)! И если вначале девушка вызывает максимум хи-хи два раза, то к концу фильма невольно проникаешься уважением к ее смелости и решительности Молодчинка! И умница! И красавица! Вот.
Еще одна добровольная помощница нашего героя в инвалидной коляске — его сиделка Стелла. Тетка средних лет. Умна. Проницательна. Цинична и иронична. Именно в ее уста Хичкок вкладывает самые смачные фразы, достойные лучших комедий. Блестящий черный юмор! Когда смотришь первый (да что там говорить, не только первый!) раз, ухохатываешься над их диалогами- рассуждениями о взаимоотношении полов и ходе идущего расследования. Тетка что надо! Персонаж замечательный и яркий!
Сюжетная пружина закручивается, постепенно сжимаясь до такой степени, что зритель уже совсем перестает понимать, так было убийство или нет? Была ли та женщина убита? И так ли уж виновен претендент на звание убийцы. Или это все бред воспаленной фантазии.
И тут во дворе убивают собачку. Безобидную собачонку, которую все любили, и которая любила рыться на цветочной грядке у подъезда. Хозяйка вопит, стенает и бьется от горя. Все соседи высыпали на балконы и высунулись из окон, сопереживая ее трагедии, кроме одного! Убийцы! Вывод: кто псинку не пожалел, тот и ту тетку пришил! Вот где собака порылась!
Пружинка начинает стремительно раскручиваться, события спешат одно за другим. Любовная мизансцена сменяется жутким по накалу эпизодом в конце фильма. Темная комната… Открытое окно… Бедняга, сидящий в инвалидном кресле с железной поварешкой в руках (типа обороняться. ГЫ) И тяжелые шаги за дверью… Дверь открывается и…
На этом интересном месте я, пожалуй, и остановлюсь. Дедушка Альфред порадует и нас, и Вас, и всех современных зрителей, красивым финалом! Смотрите и наслаждайтесь настоящим Хичкоковским стилем!
Источник
Квартира с окнами во двор или на улицу?
Красивый вид на улицу, где кипит жизнь или тихий двор? О том, то лучше выбрать в сегодняшней статье.
Известно, что привыкнуть можно ко всему. Но выбирая новое жилье, необходимо всё же взвесить все «за» и против»:
Окна на оживленную улицу
Жизнь — это движение. Некоторые свободно себя чувствуют, когда город «кипит». Поэтому, если вы человек активный, крепко спите и ваше имущество застраховано , то рассматривайте покупку.
Круглосуточный шум от транспортных средств, мерцающая реклама, грязь и пыль или даже риск порчи имущества
Многие изначально не обращают внимание на эти факторы. Ведь по сути, окна могут быть с хорошей звукоизоляцией, шторы плотными, не пропускающими свет, а в квартире работать кондиционер и очиститель воздуха.
Быть в курсе событий. Наблюдать за потоком информации — смена лиц, машин и звуков.
Если квартира на первом этаже и нет решеток на окнах, то риск того, что в квартиру залезут, не велик.
Вы стремитесь к мирной спокойной жизни? Тогда окна во двор то, что нужно. Только не забывайте, что покой нам только снится)
Громкие звуки: смех, скандалы соседей, сигнализация, лай собак и т.д.
Тень от деревьев (для первых двух этажей) .
Проникновение в жилище, если на окнах нет решеток (для первых этажей).
Если окна смотрят в лес или пустырь, то не факт, что так будет всегда. Напротив может вырасти дом и тогда вид из окна, вместе со всеми вытекающими обстоятельствами (стройка и шум) уже будет не радовать.
Спокойный фон, если открыть окна для проветривания — пение птиц, негромкие разговоры, детский смех, музыка.
Не нужно часто мыть окна и протирать подоконник.
Известно, что привыкнуть можно ко всему. Выбирая новое жилье, необходимо всё же взвесить все «за» и против».
Не забывайте и о солнце, желательно, чтобы оно заглянуло к вам в гости хотя бы раз в день)
Источник
Окно во двор современный
Что бы вы стали делать, будучи со сломанной ногой в гипсе? Талантливый фоторепортёр Джефф решил ничего не делать целыми днями в течение шести недель, разве что наблюдать за разнохарактерными соседями, каждый со своей патологией — одна каждый вечер устраивает у себя дома свидание с мнимым любовником, одна семейная пара, которая постоянно спит на балконе, видимо, не выходит из дома вообще, так как спускают утром и поднимают вечером в корзинке свою собачку, муж ссорится со своей прикованной к постели женой. И вот на пятой неделе непрерывных наблюдений за соседями эта самая парочка вызвала у Джеффа особое любопытство. Жена больна, нуждается в постоянном уходе, но её муж целый день не заходит к ней в спальню, выносит ночью в ливень из дома какой-то чемодан по нескольку раз. Утром Джефф с помощью оптики наблюдает, как мужчина упаковывает пилу и ножовку в газету, несёт в дом верёвки, а вечно ворчащей жены всё нет и нет. Не правда ли подозрительно? Так, но объяснить это людям сложно. Большая часть ленты посвящена выдвижениям гипотез, тому, как до каждого из друзей Джеффа доходит, что этот мужчина в окне напротив — преступник. Но как это доказать полиции? Пора пустить в ход хитрость и смелость.
Постановка грамотная, увлекательная и интригующая. Теперь я понимаю, почему Хитча называют королём саспенса — в этом он действительно мастер.
Перед нами увлекательный и качественно сделанный детективный триллер. Лента номинировалась на четыре Оскара: за режиссуру, оригинальный сценарий, операторскую работу и звук. Всё это действительно на высоте, особенно, если учесть время создания.
Мнения посмотревших принимаются здесь. С нетерпением.
Отличный фильм!
Шедевром не позволяет назвать несколько разочаровывающая концовка.
Но во время просмотра от экрана оторваться просто невозможно.
Хичкок — мастер! Браво!
С тем, что фильм хорош, согласен (см. выше), но на 13 место (на сегодняшний день) в top-250 Imdb он, кажется мне, немножко не тянет.
Хич мастер во всем! И вообще, чем больше я смотрю нынешние голливудские творения, тем сильнее убеждаюсь, что все это УЖЕ СНЯЛ ХИЧКОК. Мало можно встретить оригинальных триллеров и ужастиков. В большинстве своем — это все ремейки великого Хитча. В крайнем случае, будет по мотивам.
Обычный двор…
Обычные дешевые малосемейные дома, стоящие друг напротив друга…
Обычные окна, распахнутые в жаркие дни…
Обычные люди, живущие за этими окнами…
Их жизнь, простая как три рубля, выставлена напоказ соседям. Им нечего скрывать. Знойные аппетитные блондинки расхаживают в розовых трусах, влюбленные парочки целуются чуть ли не напоказ перед окнами, супруги ругаются и мирятся… Соседи знают дословно, что ответила (к примеру) мисс Джонс миссис Петерс в обычной утренней словесной перепалке, соседи знают, в каком месте выскочил прыщик у сэра Гьюдинга, соседи досконально знают всех любовниц и любовников, посещающих жильцов этого двора…
Одного соседи не знают. Что один из них – убийца.
Неожиданно? Это еще что!
Окно одной из квартир, выходящее во двор, по желанию Альфреда Хичкока, становится наблюдательным пунктом для внимательного и почти законопослушного гражданина, вооруженного полевым биноклем и фото-оптикой… Окно во двор становится поводом для веселых дискуссий, жарких споров, антуражем для чувственных поцелуев и ареной для последней битвы.
Главный герой – мужчина в районе сорока лет. В данное время он ограничен в передвижении, из-за сломанной ноги, закованной в уже изрядно поднадоевший гипс. Спина затекла от постоянного сидения в инвалидном кресле. Из-под гипса торчат только кончики пальцев, под гипсом кожа чешется, и нужно приложить максимум изобретательности и изворотливости, чтобы просто почесаться… Наш герой уже изнывает от тоски, ему надоело до чертиков его домашнее заточение. Он, привыкший покорять горные вершины, лазить по джунглям и есть пищу, когда она еще пищит и стрекочет, теперь вынужден куковать дома. И вполне естественно, что наш загипсованный, вместо того, чтобы читать умные книжки и щелкать семечки, начинает наблюдать за людьми, живущими в соседнем доме. Ну… исключительно в силу природной любознательности!
Его мужское внимание привлекает каждое утро одевание и танцевальная зарядка белокурой красавицы в окне напротив… И это нормальный мужской вуайеризм. Ничего страшного…
Страшное начинается тогда, когда в одном из окон напротив наш герой обнаруживает нечто странное… Пропадает женщина, а ее муж, собираясь уезжать, складывает огромный сундук… Не к добру всё это – подумал мужчина-наблюдатель и достал бинокль. Всё его внимание теперь приковано к окнам этой таинственной квартиры… И начинает закручиваться классическая Хичкоковская пружина сюжета!
В детективных изысканиях нашему любознательному герою помогает добровольная помощница – Лиза, девушка из высшего общества, которой, оказалось, тоже трудно избежать одиночества… И вот, она решает изменить наскучивший ей досуг: бесконечные рестораны, омары, шампанское… Как это всё надоело! Девушке захотелось большой и чистой любви, и она кинулась, как мать Тереза, на помощь к загипсованному (разумеется, с надеждой на скорейшее обретение обручального кольца)! И если вначале девушка вызывает максимум хи-хи два раза, то к концу фильма невольно проникаешься уважением к ее смелости и решительности Молодчинка! И умница! И красавица! Вот.
Еще одна добровольная помощница нашего героя в инвалидной коляске — его сиделка Стелла. Тетка средних лет. Умна. Проницательна. Цинична и иронична. Именно в ее уста Хичкок вкладывает самые смачные фразы, достойные лучших комедий. Блестящий черный юмор! Когда смотришь первый (да что там говорить, не только первый!) раз, ухохатываешься над их диалогами- рассуждениями о взаимоотношении полов и ходе идущего расследования. Тетка что надо! Персонаж замечательный и яркий!
Сюжетная пружина закручивается, постепенно сжимаясь до такой степени, что зритель уже совсем перестает понимать, так было убийство или нет? Была ли та женщина убита? И так ли уж виновен претендент на звание убийцы. Или это все бред воспаленной фантазии.
И тут во дворе убивают собачку. Безобидную собачонку, которую все любили, и которая любила рыться на цветочной грядке у подъезда. Хозяйка вопит, стенает и бьется от горя. Все соседи высыпали на балконы и высунулись из окон, сопереживая ее трагедии, кроме одного! Убийцы! Вывод: кто псинку не пожалел, тот и ту тетку пришил! Вот где собака порылась!
Пружинка начинает стремительно раскручиваться, события спешат одно за другим. Любовная мизансцена сменяется жутким по накалу эпизодом в конце фильма. Темная комната… Открытое окно… Бедняга, сидящий в инвалидном кресле с железной поварешкой в руках (типа обороняться. ГЫ) И тяжелые шаги за дверью… Дверь открывается и…
На этом интересном месте я, пожалуй, и остановлюсь. Дедушка Альфред порадует и нас, и Вас, и всех современных зрителей, красивым финалом! Смотрите и наслаждайтесь настоящим Хичкоковским стилем!
Источник