Показ мод — Fashion show
Показ мод ( французские Дефиле — де — режим ) является событием , надетым на модельере , чтобы продемонстрировать свою предстоящую линию одежды и / или аксессуаров во время Недели моды . Модные показы дебютируют каждый сезон, особенно весна / лето и осень / зима. Здесь рождаются последние модные тенденции. Две самые влиятельные недели моды — это Неделя моды в Париже и Неделя моды в Нью-Йорке , которые проводятся раз в полгода. В Милан , Лондон и Берлин недели моды также имеет глобальное значение.
На типичном показе мод модели проходят по подиуму в одежде, созданной дизайнером. Одежда освещается на подиуме с помощью различных видов освещения и спецэффектов. Порядок, в котором каждая модель выходит в определенном наряде, обычно планируется в соответствии с заявлением, которое дизайнер хочет сделать о своей коллекции. Затем аудитория должна не только попытаться понять, что пытается сказать дизайнер, но также визуально деконструировать каждый наряд и попытаться оценить детали и мастерство каждого отдельного предмета.
Иногда показы мод принимают форму инсталляций, где модели статичны, стоят или сидят в искусственной среде. Многие современные дизайнеры стремятся создавать свои шоу как театральные постановки с тщательно продуманными декорациями и добавленными элементами, такими как живая музыка, или различными технологическими компонентами, такими как , например, голограммы .
СОДЕРЖАНИЕ
Показы мод в 21 веке
Некоторые дизайнеры пытались модернизировать стиль и представление модных показов путем экспериментальной интеграции технологических достижений, таких как включение предварительно записанных цифровых видео в качестве фонов . Во время Недели моды в Нью-Йорке в 2014 году дизайнер Ральф Лорен представил свою новую линию поло весны 2015 года в виде водного экрана в Центральном парке Манхэттена. Технологический прогресс также позволил более широкой части последователей индустрии моды посещать показы. В 2010 году Неделя моды в Лондоне стала первой неделей моды, на которой можно было смотреть шоу в прямом эфире . Прямая трансляция показа на подиумах и шоу с участием посредников стала обычным явлением.
Том Форд создал музыкальное видео с Lady Gaga для своих весна / лето 2016 года женской коллекции.
Показы мод важны, поскольку они демонстрируют новые стили сезона. Они представляют собой прогулочное художественное шоу, а также направляют образы магазинов быстрой моды, которые сбивают с толку образы высокой моды. «Если показы мод иногда имеют репутацию шокирующих, то это потому, что одна из их главных целей — реклама». Показы мод также стали образом жизни для многих людей и действительно задают тон на каждый год. Люди, которые приходят и смотрят шоу, также получают возможность испытать вид искусства собственными глазами и присутствовать в индустрии. Модные показы изменились благодаря цифровым технологиям, и пандемия изменила процесс перехода на цифровые технологии быстрее. Показы мод очень важны для индустрии моды и должны оставаться важными и в будущем.
Формат и настройка
Взлетно-посадочная полоса может быть такой же простой, как узкое пространство между рядами стульев, или более сложной планировкой с несколькими подиумами. Большинство показов на подиумах проводятся внутри помещений, чтобы укрыться от непогоды, но бывают случаи, когда показы на подиумах проводятся на открытом воздухе. На Неделе моды в Париже 2016 года Шанель представила тщательно продуманную обстановку, спроектировав зал так, как будто это аэропорт. Гости просмотра сидели, как будто ожидая своего полета, пока модели ходили по аэропорту, приближаясь к билетным кассам.
Модели
С созданием подиумных шоу моделирование подиумов взлетело с созданием агентств и профессиональной модельной карьерой. До появления профессиональных агентств у модных домов, которые проводят показы на подиумах, часто были свои собственные модели, которые специально подбирали костюмы и костюмы для каждого показа. Имея собственных моделей для демонстрации одежды для подиумов, модные дома могли гарантировать, что одежда будет идеально изменена для презентации и обязана продавать. Однако по мере роста спроса на модели модельное агентство было создано для представления моделей с подиумов .
Посадочная полоса
ВПП , дефиле или пандус , узкая, обычно плоская платформа , которая проходит в зрительном зале или между секциями столиками на открытом воздухе, используемых моделей для демонстрации одежды и аксессуаров во время показа мод. На модном жаргоне «то, что находится на подиуме» или подобная фраза может относиться ко всему новому и популярному в моде. Термин « подиум» был использован для обозначения взлетно-посадочной полосы в отношении узких мостов, используемых при строительстве. Благодаря узкой конструкции платформы модели передвигались с особой осторожностью и уравновешенностью, чтобы избежать падения или столкновения с другими моделями. Из-за их изящного роста и осторожной ходьбы многие называли взлетно-посадочную полосу подиумом, напоминая им о той же грации и уравновешенности, имитирующих естественную походку кошки.
Условия показа мод
- Эксклюзив: когда модель получает эксклюзив для модного лейбла, это означает, что она выбрана для прогулки только для этого конкретного дизайнера. Это может начать их карьеру, поднять их статус в индустрии моды и «гарантировать» им места на лучших мировых подиумах.
- Haute couture: французское выражение высокой моды. Показы на подиумах были созданы специально для демонстрации нестандартной одежды, такой как Haute couture .
- Look book: коллекция фотографий моделей в одежде от дизайнера или производителя, которая рассылается модным редакторам, покупателям, клиентам и особым клиентам, чтобы продемонстрировать внешний вид дизайнера по сезону.
- Эскизы. Эскизы или иллюстрации были первым способом, с помощью которого дизайнеры представили клиентам свою линию. Это было до того, как в индустрии появились манекены и живые модели взлетно-посадочных полос.
История
Поскольку «тема модных показов еще предстоит найти своему историку», самая ранняя история модных показов остается неясной.
В 1800-х годах в парижских салонах высокой моды периодически проходили «модные парады» .
На рубеже 19-го века эксклюзивные дома моды в Европе, особенно в Париже и Лондоне, использовали официальные презентации для демонстрации своей последней линии клиентам. Один из самых известных дизайнеров этой концепции, Чарльз Фредрик Уорт , приобрел популярность, демонстрируя одежду на реальных людях, а не на манекенах. Американские розничные торговцы импортировали концепцию модного показа в начале 1900-х годов. Первый американский показ мод, вероятно, состоялся в 1903 году в нью-йоркском магазине братьев Эрлих . К 1910 году крупные универмаги, такие как Wanamaker’s в Нью-Йорке и Филадельфии, также устраивали показы мод. На этих мероприятиях были представлены парижские платья от кутюр или их копии в магазине; они были призваны продемонстрировать хороший вкус владельцев и привлечь внимание покупателей женского пола. По мере того, как популярность этих официальных презентаций росла, именно в 1918 году дома моды установили фиксированные даты проведения показов на подиумах. Эти мероприятия проводились дважды в год, специально для домов моды, чтобы планировать и продвигать свои линии среди иностранных покупателей. Эти показы на взлетно-посадочной полосе часто проводились в универмагах или отелях, когда они только начинались. Европейские дома моды будут активно искать покупателей в Соединенных Штатах, особенно в крупных городах, проводя эти показы на подиумах.
К 1920-м годам розничные торговцы по всей территории Соединенных Штатов проводили показы мод. Часто эти шоу были театральными, представлялись повествовательными и организовывались вокруг темы (например, парижской, китайской или русской). Эти шоу пользовались огромной популярностью в середине века, иногда привлекая тысячи клиентов и зевак.
В 1970-х и 1980-х годах американские дизайнеры начали проводить собственные показы мод в частных помещениях, помимо таких магазинов. Однако в начале 1990-х многие в мире моды начали переосмысливать эту стратегию. После нескольких неудач во время показов в небольших небезопасных местах, «[t] он был в целом настроен так:« Мы любим моду, но мы не хотим за нее умирать »», — вспоминает Ферн Маллис , тогдашний исполнительный директор Совета модельеров. Америки . В ответ на эти показы Нью-Йоркские показы были централизованы в Брайант-парке во время недели моды в конце 1993 года.
В последнее время с 2000-х по сегодняшний день модные показы обычно также снимаются и появляются на специально выделенных телеканалах или даже в документальных фильмах.
В последние годы модные показы для многих ведущих лейблов становятся все более сложными, включая обширные наборы, которые часто имеют более высокую стоимость.
Источник
Художественное описание коллекции
Вдохновившись костюмом XVII века и творениями современных дизайнеров, я разработал коллекцию праздничных костюмов из 13 моделей. Почему праздничной? Если вспомнить построение показов, то праздничные наряды идут в самом конце, завершая дефиле. Праздничные наряды считаются последним этапом на пути познания женского костюма. Поэтому мой выбор вполне обоснован.
Барокко воплощает новые представления о вечной изменчивости мира. Отличается грандиозностью, пышностью и динамикой, пристрастием к эффектным зрелищам, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени, совмещением иллюзорного и реального.
Данная коллекция представляет варианты праздничных нарядов, которые по своей сложности и неординарности дают вызов традиционным платьям. Поэтому предназначены для уверенных в себе, смелых девушек и молодых женщин. Коллекция построена на контрастах, которые добавляют шарма и привлекают внимание. Современные решения и исторические нотки органично сочетаются друг с другом. Контраст обьемной, тяжелой, большой юбки и очень узкого корсета с королевским воротником. Богатого, помпезного светлого бархата и черной грубой кожи. И как дополнение тонкий орнамент на темном фоне. Конечно не обойтись без аксессуаров: изящные, кокетливые перчаточки и необычный в виде кораблика головной убор.
Коллекция состоит из 13 костюмом: пышная юбка — солнце из бархата охрового, розового, бардового цветов и узкого корсета из кожезаменителя черного цвета. Особенность корсетов в коллекции в высоких «королевских» воротника — стойках различной формы — квадратной, прямоугольной, округлой, являющихся продолжением спинки корсета, а также в конструктиных обьемных вставках различной полуовальной формы в области бедер. Сложная конструкция корсета поддерживается проволокой и китовым усом. Особенность юбки в очень пышной подьюбки, которая делает модель еще более пыщной. А так же в обьемных полотнищах в верхней части изделия, образующие складки «качели». К костюмам строго подобрана обувь — высокие сапоги ботфорты из черной кожи. Украшениям служит красивая ажурная аппликация на корсете. Конечно, не обойтись без аксессуаров, которые дополняют образ и делают его более ярким. Здесь: ажурные перчатки, маленькие завязочки, банты и украшения.
(выбранная для конструирования, моделирования и пошива)
1. Художественное описание
Корсеты, юбки издавна считались эталоном женственности, нежности, привлекательности, поэтому неслучайно я выбрал эти изделия для разработки конструкции и пошива. В моде не просто роскошь, а утонченная, безудержная сексапильность — та, что царила во Франции в аристократической и буржуазной среде. Как персонаж из захватывающего романа! И в нем есть все и всепоглощающая тайная любовь, и мучительное чувство долга, и романтичные свидания, и насыщенная светская жизнь с ее обязательными визитами, великолепными балами и театральными премьерами, а значит с элегантными туалетами и изысканной отделкой. Длина юбки почти до колена и роскошный, пышный силуэт придают образу еще большую мягкость, беззащитность, воздушность. Складки «качели» а при ходьбе завлекательно колышутся, придавая кокетства и озорства. Может показаться, что длина, закрывающая ноги выглядит не привлекательно, однако это компенсирует плотно прилегающий корсет модели, который соблазнительно подчеркивает изгибы женского тела. Нет ничего более привлекательного и завораживающего обнаженных женских плеч. А какой необычный воротник конструктивные обьемные вставки в области бедер — истинный наряд королевы. Шляпка в виде кораблика, такая наивная и детская, сапоги батфорты с бантиками, ажурные перчатки и украшение на шею, вызывают восторг и привлекает внимание. Современность и еще большую сексапильность создают глубокий верхний срез корсета и вырез в области груди, которые привлекают внимание к женской груди. Дополняет и в тот же момент украшает модель декоративная аппликация. Женственный силуэт, сложный, крой, блеск и мерцание кожи, роскошь бархата сделает праздничный вечер незабываемым и счастливым, а обладательницу красивой и неповторимой.
1. Техническое описание
Костюм праздничного назначения, романтического стиля, состоит из корсета плотноприлегающего силуэта из кожезаменителя черного цвета и юбки — солнце из бархата охрового цвета.
Корсет состоит из полочки и спинки. Полочка имеет одну среднюю и две боковые части (два рельефа). Спинка две средние части и две боковые (два рельефа и средний шов). В области бедер на полочке и на спинке — конструктивные обьемные вставки. Воротник-стойка, очень высокий, является продолжением спинки. Вырез декольте на полочке, глубокий, прямой, с вырезом треугольной формы в области цента груди. Застежка молния в среднем шве спинки. Длина изделия на 10 см ниже линии талии. Держат конструкцию китовый ус и проволока, закрепленная в рельефах. Декоративной отделкой служат аппликация на полочке и маленькая завязочка в области груди.
Юбка-солнце., состоит из переднего и заднего полотнища. Застежка молния — сзади. На поясе. Длина почти до колена. Подьюбка из сетки белого цвета. К верхнему срезу притачены два конусообразных полотнища, образующие складки «качели».
Данный костюм рекомендуется для девушек младшей возрастной группы размером 170-88-88 (0 полнотной группы).
В техническом приложении находятся технические рисунки моделей, к тому же коллекция художественно выполнена на листах, поэтому я решил не давать им подробного описания.
Источник