- Дом моды тяжелобольного Славы Зайцева пускают с молотка
- Показ в доме моды Вячеслава Зайцева
- В бой идут одни старики. О разорении модного дома Вячеслава Зайцева
- Вячеслав Зайцев. Болезнь и скандалы главного советского модельера
- Вячеслав Зайцев – ранняя биография, детство
- Карьера Вячеслава Зайцева
- Личная жизнь Вячеслава Зайцева, жена и семья
- Болезнь Вячеслава Зайцева, скандалы и ТикТок
Дом моды тяжелобольного Славы Зайцева пускают с молотка
Дом моды 83-летнего кутюрье Вячеслава Зайцева пускают с молотка из-за гигантских долгов. По информации СМИ, сейчас задолженность предприятия достигла 40 миллионов рублей. Сам Зайцев делами главного начинания своей жизни заниматься больше не может, поскольку тяжело болеет. В результате уже в ближайшие дни Дом моды может сменить владельца.
По сведениям газеты «Собеседник», покупателем готова выступить звездный дизайнер Аника Керимова, которая хорошо известна в российском шоу-бизнесе. Ее клиентами являются Наташа Королёва, Светлана Ходченкова, Лера Кудрявцева и многие другие. Керимова подчеркивает, что считает себя ученицей Зайцева и готова продолжить его дело.
«Я всегда с большим уважением относилась к Вячеславу Михайловичу, и он об этом знает. Я всегда ориентировалась на него. Во время моего становления он мне много помогал советом. Он и сам вкладывал в работу все свои силы и душу. Зайцеву сейчас непросто: вы знаете, в каком он состоянии. Сейчас Дому моды нужен хороший управленец», — подчеркивает Аника Керимова.
Сейчас Слава Зайцев, действительно, находится не в самом лучшем состоянии. Кроме того, вокруг знаменитого кутюрье находится несколько человек, которые претендуют на его имущество. Из-за этого в звездной тусовке поползли разговоры о том, что Дом моды вообще может прекратить свое существование. Керимова обещает, что не допустит этого — она полна решимости сделать все, чтобы дело Вячеслава Михайловича продолжало жить.
«Я готова купить Дом моды Зайцева. Конечно, для того, чтобы вывести его на хороший уровень, потребуется время. Но я смогу решить все непростые вопросы. И обязательно буду работать в тандеме с Егором и Марусей (сын и внучка модельера), которых Зайцев безмерно любит», — добавила Керимова.
Источник
Показ в доме моды Вячеслава Зайцева
Вчера я имела удовольствие побывать на замечательном мероприятии — показе Славы Зайцева. Хочу поделиться с вами эмоциями и впечатлениями.
Мы приехали в Дом моды заранее, чтобы успеть встретиться с Вячеславом Михайловичем и поздравить его. Он, как и всегда, с радостью встречал гостей, общался и фотографировался с поклонниками своего творчества.
Была тёплая дружеская атмосфера, люди рассматривали и примеряли одежду в бутике Дома моды. Модные цвета и необычные узоры поразительно гармоничные. Одежда исполнена совершенства, выполненная рукой мастера не могла не привлечь внимания посетителей. Люди были самые разные: молодые девушки, женщины в возрасте, юноши и солидные мужчины. Я сама попробовала надеть несколько пальто, в очередной раз убедившись, что у Зайцева можно найти модель подходящую под любой типаж внешности. Я просто влюбилась в одно пальто.
Затем нас пригласили на фуршет и торжественное открытие памятника Вячеславу Михайловичу. В Доме моды установили бюст модельера, выполненный специально ему в подарок. Мы на фото с Лией Гуреевой.
А теперь — к самому интересному!
Гости проследовали в зал, и начался показ.
Первой была представлена детская коллекция нового бренда Вячеслав Зайцев бай Мирафэйм.
Самые маленькие модели ходили по подиуму как взрослые профессионалы. Зрители были в восторге. Чудесные длинные платья свободного фасона на девочках. На мальчиках — яркие элегантные пиджаки, в которых они смотрелись, как настоящие джентльмены. Мастерство и вкус — в каждой детали костюмов.
После детского показа на подиум вышли артисты. Они исполняли любимые песни Вячеслава Михайловича.
Поздравить мэтра русской моды пришёл ещё один уважаемый дизайнер — Валентина Аверьянова. Она продемонстрировала свою коллекцию Русь самодержавная православная. На подиум вышли девушки и женщины в платьях, стилизованных под традиционные русские костюмы. Валентина удивила нас необычной, не свойственной для неё цветовой гаммой и разнообразными головными уборами. Коллекция получилось яркой и смелой.
И все это было прелюдией перед самым главным событием вечера — показом коллекции Вячеслава Михайловича. Погас свет, все замерли в ожидании.
И вот, на подиуме появились первые модели. Зайцев, как всегда, поразил нас элегантностью фасонов, по уровню сравнимой, наверное, только с вещами Карла Лагерфельда. Удивительно именно то, насколько художник совмещает элегантность с русским стилем, насколько чувствует его. Он не копирует традиционный костюм, а создаёт новый самобытный и очень элегантный образ, имеющий русские истокам. Внимательно продуманна каждая деталь.
Кроме того, одежда была подана очень интересно: это был не просто показ, а целое театральное шоу. Сначала автор дал нам прочувствовать дух средневековой Руси, а затем мы перенеслись в ХIX век и наблюдали великолепно скроенные мужские костюмы и женские платья. Что тут сказать? Это настоящий высокий русский стиль, который ещё никому не удалось увидеть и выполнить так тонко.
Я вышла из зала невероятно довольной. Ощущение, наполненности красотой, и новым смыслом, подобное тому, что человек испытывает соприкасаясь с великим искусством.
Каждый год я жду это впечатление, и каждый год это происходит. Спасибо Вячеслав Михайлович!
Источник
В бой идут одни старики. О разорении модного дома Вячеслава Зайцева
Он на самом деле абсолютный стоик. Есть такие железобетонные люди, которых как будто бы ничего не берет. Ни годы, ни кризисы, ни автокатастрофы. В 33 года Зайцев попал в тяжелую аварию — из автомобиля его вырезали автогеном. Девять дней провел в реанимации между жизнью и смертью. После этого неутешительный вердикт врачей: ногу спасти не удастся, надо ампутировать. Много лет спустя он рассказывал, что мысленно представлял, как будет ковылять по Кузнецкому мосту в белом и черном. Котелок, жилет, широкие брюки, черные очки, палка — шикарный лук. Почему нет? Но потом решил, что надо бороться до конца. Отказался от всех анестезирующих средств. Терпел такую боль, от которой другие теряли сознание. Все преодолел, всех победил и через полгода снова летал по Кузнецкому без всякой палки. Вверх — вниз.
Помню его молодым, чуть за 30. В развевающемся на ветру кремовом плаще до самого пола. Все вокруг бредут, скрюченные от холода и вечной зимы, закутанные в свои пальто, мохеровые шарфы и кроличьи шапки. А тут Слава с румянцем во всю щеку, царевич-королевич. Грудь нараспашку, жизнь нараспашку. Весь в замыслах, планах, мечтах. Он жил модой, творил моду, обожал моду. Ему все равно было, где и с кем. Можно у себя дома на кухонном столе или в студии Всесоюзного дома моделей, или на сцене «Современника». Какие были платья у Татьяны Лавровой в «Вишневом саду»! А пунцовые шелка Марины Нееловой для «Лоренццачо»! Или эпохальный балахон Аллы Пугачевой, как цветной, необъятный парашют, накрывший всю родимую эстраду. Это ведь тоже придумал и сшил он, Слава Зайцев, кутюрье номер 1 Советского Союза.
Никого до него у нас не было. Какие-то скучные дамы в одинаковых английских костюмах и газовых косынках с длинными указками в руках, как у учительниц в старших классах. А тут вдруг Слава в своих косоворотках a’la russe, цветных брючках в облип, со cтихами собственного сочинения вместо заученных унылых текстов про «тенденции нынешнего сезона». Ему удавалось все эти годы существовать вне этих тенденций, вне коммерческих расчетов и неизбежных интриг. Оставаться всегда собой, быть верным раз и навсегда избранному стилю и своим представлениям о прекрасном. В этом была его несомненная сила, но и уязвимость.
Там, где надо ошеломить, очаровать, потрясти воображение, у него нет конкурентов. Там, где начинается бизнес-стратегия, маркетинг, индустрия, он скучнеет на глазах
Зайцев — типичный кустарь-одиночка. Художник-самоучка. Там, где надо ошеломить, очаровать, потрясти воображение, у него нет конкурентов. Там, где начинается бизнес-стратегия, маркетинг, индустрия, он скучнеет на глазах. Его никогда это не интересовало. Даже легендарные духи «Маруся», которые он придумал в апогее своей славы и моды на все русское, теперь, как выясняется, принадлежат не ему, а каким-то западным фирмачам.
Долгие годы Зайцева спасало то, что модной индустрии в СССР не было. Почти как секса, по памятному заявлению середины 80-х годов. Хотя, конечно, все было, но говорить об этом вслух не полагалось. «Моды не может быть там, где есть дефицит» — за эти слова в 1979 году Зайцева выставят из Всесоюзного дома моделей. Заодно ему припомнят дружбу с Пьером Карденом, любовь к Франции, культ яркого, звонкого цвета посреди всеобщей серости и безликости. Он уйдет в никуда. В какое-то районное ателье. Великий Зайцев — в ателье, куда отдают перелицовывать старые пальто.
Но он и тут победил. Когда список его сановных клиенток пополнился именем Раисы Максимовны Горбачевой, появился реальный шанс изменить свою жизнь. В 1982 году ателье было переименовано в Московский дом моды, а в 1988-м Зайцев стал его бессменным директором.
«Стекляшка» на проспекте Мира досталась Зайцеву с легкой руки Горбачевой, как долгожданный жест признания, награда за терпение во время их многочасовых примерок и годы бездомности. В лице Славы Зайцева отечественная мода обрела статус дела государственной важности. И долгое время казалось, что вот сейчас начнется что-то всерьез и надолго. Но, как это часто бывает, вскоре выяснилось, что проще сдавать квадратные метры в аренду, чем корпеть над новыми коллекциями, которых никто не покупает, — а иначе с этой многоэтажной стеклянной махиной просто не совладать. Да и конкурировать с западными брендами, заполнившими все столичные прилавки и подиумы, отечественному дому моды без господдержки хотя бы в виде налаженной отрасли легкой промышленности было невозможно.
Фото: Сергей Ведяшкин/Агентство городских новостей «Москва»
Сегодня русская мода, несмотря на отдельные успехи, так и остается прибежищем маргиналов и энтузиастов. Дефицита больше нет, но нет и налаженной индустрии. И даже на местном поле, где уверенно обосновались такие признанные гранды, как Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин или Татьяна Парфенова, Дом Зайцева смотрится памятником 80-х годов.
Чтобы стать совсем уже музеем, еще рано, чтобы быть по-настоящему актуальной модной институцией, требуется другая хватка, энергия, обороты и рекламные бюджеты. А где их взять?
Сухие факты выглядят так: Дом моды 81-летнего российского модельера Вячеслава Зайцева уже год находится на грани разорения. Сначала Зайцев жаловался, что работает «практически по нулям» — нет клиентов, и аренда дома в центре Москвы слишком дорогая. Потом выяснилось, что долг по арендной плате значительный — 58,4 миллиона рублей. Официальная страница Дома моды в инстаграме не ведется с 2017 года, последние посты в фейсбуке и во «ВКонтакте» вышли в 2018 году. В июне Дом моды отметил свое 37-летие. При этом из-за долгов перед московской теплоснабжающей организацией в здании еще весной отключили горячую воду.
Знаю, что какие-то надежды связывались с приходом в Дом моды Егора Зайцева, но окончательная передача власти кронпринцу так и не состоялась: начались какие-то разборки, обиды, интриги. Вникать в это сейчас так же неприятно, как и в иски Мосгоримущества на фантастические многомиллионные суммы. Кажется, что теперь кому-то очень надо заполучить недвижимость в центре столицы. Ясно, что после двух инсультов Зайцев уже не тот боец, что раньше.
В черном котелке, тяжело опирающийся на палку, он вернулся к тому самому облику, который примерял на себя после аварии больше 40 лет тому назад. Тогда он победил. Сегодня ему предстоит новый, не менее тяжелый бой.
Источник
Вячеслав Зайцев. Болезнь и скандалы главного советского модельера
Модельер Вячеслав Зайцев – биография, где он родился, кем были его родители? В каких учреждениях ребенок получал образование? Карьера в модной индустрии, проблемы с советскими властями. Болезнь Вячеслава Зайцева, скандалы в ТикТоке, разногласия с родственниками. Слава Зайцев: его дом моды сейчас, личная жизнь, дети и внуки.
Вячеслав Зайцев — российский модельер, также известный как Слава Зайцев. Anews рассказывает о его биографии, карьере и личной жизни.
Вячеслав Зайцев – ранняя биография, детство
Вячеслав Зайцев родился 2 марта 1938 года в городе Иваново в семье рабочих.
Вячеслав Зайцев в детстве. Фото — личный архив
Когда мальчику было три года, его отец ушел на фронт. Модельер рассказывал: «На войне отец попал в плен, бежал, дошел до Берлина.
Но всех, кто побывал в плену, сажали как изменников Родины. Когда перед отправкой на Север эшелон с военнопленными прибыл в Харьков, мы тоже туда приехали. Отец сидел на земле за колючей проволокой среди тысяч изможденных людей. Мама крикнула ему что-то, он ответил, после чего охранники нас прогнали. Потом заключенных повезли по этапу, а мы вернулись в Иваново.
Я познакомился с отцом лишь в 20 лет. Мы ведь были Кокуриными, мамину фамилию носили. Родители оформили отношения, когда отец вернулся из лагерей. Я так и не сблизился с ним. После смерти мамы он быстро нашел другую женщину, но просил меня его не оставлять. Я до конца заботился о нем».
Мать же Слава Зайцев называет главным человеком в своей жизни: «Доброта, порядочность, душевная теплота, щедрость, жертвенность, любовь к природе, людям — я искал эти качества у женщин, которых встречал на своем пути. И не находил. Мама так и осталась главной в моей жизни. В детстве я мало ее видел. Она работала с шести утра до часу ночи, была уборщицей, прачкой».
Также у Вячеслава был старший брат Владимир, который рано умер:
«После войны в компании других ребят он стащил велосипед, за что угодил в колонию. Вышел и снова попался. Потом брат заступился за друга и избил милиционера. В общей сложности отсидел десять лет. А когда освободился, не смог найти себя. Устроился на завод. Я пытался ему помогать, но он все пропивал».
Карьера Вячеслава Зайцева
С детства мальчик выделялся склонностью к рисованию, так что выбор профессии в Иваново — столице текстильной промышленности — был очевидным. Вячеслав Зайцев отправился учиться на художника текстильного рисунка в Ивановский химико-технологический техникум. Явно продемонстрировав там свой талант, в 1956 году молодой человек поступил в Московский текстильный институт.
Вуз Зайцев окончил с отличием, хотя впоследствии рассказывал о недопонимании, постоянно возникавшем с преподавателями:
«Всегда были проблемы с педагогами: на экзаменах мне ставили либо пятерку, либо двойку. Тем не менее, в течение трех лет я получал Ленинскую стипендию. Но перед защитой диплома поссорился с деканом, отказавшись от его консультаций. За что был наказан — мне сменили тему работы, и, вместо того чтобы создавать наряды к балету на льду, я должен был рисовать деловой костюм».
Слава Зайцев в студенческие годы. Фото — личный архив
В подобном ключе прошли и многие годы его советской дизайнерской карьеры. С одной стороны, явно талантливый модельер сразу после выпуска был назначен художественным руководителем на Экспериментально-техническую швейную фабрику в Бабушкино (сейчас — район Москвы). В том же году разработанную там коллекцию опубликовал французский журнал «Пари Матч» со статьей «Он диктует моду Москве». Спустя три года, в 1965-м, Зайцева по этой статье разыскали Пьер Карден и Марк Боан, а сам дизайнер к тому времени был назначен на должность художественного руководителя экспериментально-технического цеха Общесоюзного Дома Моделей. Результатом этой встречи явилась статья «Короли моды» в одном из авторитетнейших мировых модных изданий — WWD.
Вячеслав Зайцев, Пьер Карден (за столом слева) и Марк Боан в 1965 году. Фото — соцсети
Модельера, чьи коллекции демонстрировались по всему миру, прозвали «Красный Диор» и регулярно навещали в СССР.
Вячеслав Зайцев и Пьер Карден в 1983 году. Фото — РИА Новости / Виталий Арутюнов
Но с другой стороны, ни та коллекция 1962 года, ни абсолютное большинство других не были допущены в массовое производство. А на многочисленных зарубежных показах Зайцев не присутствовал, так как до 1986 года был лишен возможности выезжать в капиталистические страны.
«Увидев мои цветные полушубки и стеганые телогрейки из яркого полотна, юбки из павловопосадских платков, да еще раскрашенные гуашью желтые и красные валенки, члены худсовета пришли в ужас, — рассказывал про принятие коллекции 1962 года Зайцев, — Меня освободили от должности художественного руководителя экспериментальной группы, устроили товарищеский суд. Из-за нервного потрясения я даже на время потерял зрение.
Но именно тогда сделать интервью со мной предложили французские журналисты. Paris Match опубликовала статью, в которой высоко оценила мои предложения по ассортименту рабочей одежды. После этого за границей в моду вошли валенки. Шел апрель 1963 года. Впервые в мире заговорили о русском дизайнере одежды. Я к тому времени перешел на работу в Дом моделей на Кузнецком мосту. Но вскоре стал невыездным и попал под надзор КГБ. Бывало, жду иностранную делегацию, но вдруг застреваю в лифте, и гостям объявляют, что я болен. Такие козни строили».
Все это мешало Зайцеву получать удовлетворение от, в целом, успешной карьеры:
«За 16 лет работы в легкой промышленности я ни разу не видел, чтобы разработанные мною модели кто-то носил. Все они, поступив в производство, кастрировались под стандарт «три дырки — два шва».
РИА Новости / Борис Кауфман
И тогда пришла мысль уйти в простое ателье. Превратить его в Дом моды помог Евгений Михайлович Тяжельников. Он возглавлял отдел идеологии в ЦК КПСС и познакомил меня с тогдашним министром бытового обслуживания Иваном Дуденковым. Тот сказал: “Слава, достроишь — здание будет твоим”».
В 1982 году Вячеслав Зайцев открыл Дом Моды, где стал художественным руководителем, а с 1988 года — директором.
Вячеслав Зайцев на показе коллекции 1986 года. Фото — РИА Новости
С тех пор сдерживающих факторов у модельера стало гораздо меньше, а перестройка и внедрение рыночной экономики принесли ему огромный коммерческий успех. В 2006 году Зайцеву присудили звание Народного художника Российской Федерации.
Личная жизнь Вячеслава Зайцева, жена и семья
Официально Вячеслав Зайцев был женат только один раз — его избранницей стала девушка по имени Марина:
«Маришка училась со мной в Текстильном институте, но годом старше. Красивая, тонкая, с огромными карими глазами и шикарными вьющимися волосами. К тому же умная, эрудированная, с хорошим вкусом. В 1959 году мы поженились, через год родился Егор.
Вячеслав Зайцев с женой Мариной. Фото — личный архив
С Маришей мы прожили девять лет. Но ее мама — моя теща — почему-то решила, что я женился на Марине из-за квартиры. Я был для нее бедный прачкин сын — себя они считали птицами более высокого полета. Семейные отношения были натянутыми все время, пока нас не развели и не выгнали меня из дома».
После развода у Зайцева были незарегистрированные отношения с художницей по трикотажу Инной:
«Мы вместе работали, оказалось, она ждала меня много лет и не сомневалась, что после развода я женюсь на ней. Как цунами, обрушилась на меня со своей любовью. Два года мы прожили в гражданском браке, но потом расстались».
На короткий срок пара вновь сошлась после того, как Зайцев попал в аварию:
«Когда это случилось, мне только-только стукнуло 33. Девять дней лежал в реанимации, потом шесть месяцев ходил на костылях. Инна ухаживала за мной. Но вскоре я понял, что это совершенно не мой человек».
Больше о личной жизни Зайцева ничего не известно. С сыном модельер долгое время не общался, но потом возобновил отношения: «Первая наша конспиративная встреча прошла в каком-то переулке, когда Егору было 14 лет. Потихонечку общение возобновилось. К счастью, все в прошлом. С Маришкой контакт восстановлен, я бываю на ее праздниках, она — на моих показах».
Вячеслав Зайцев с маленьким Егором. Фото — РИА Новости / Борис Кауфман
Потомков Зайцев называл главной надеждой в своей жизни: «Сын Егор — мой первый помощник, теперь он заместитель генерального директора Дома моды. Тоже одержим работой.
Внучке Марусе — 28 лет. С детства прекрасно рисует, читает серьезную литературу. Училась в школе мультипликации, занималась каратэ, знает французский. Окончила Лабораторию моды в Доме моды, ходила по подиуму как модель. Несколько раз участвовала со своими коллекциями в Российской неделе моды. А сейчас увлеклась кинорежиссурой. Но я надеюсь, она вернется в профессию. Возможно, в каком-то новом качестве.
Подрастает и вторая внучка, Настя. Рисует, лепит — тоже талант. Это мои самые любимые люди. Так что, надеюсь, «Дом моды Вячеслава Зайцева» отметит еще не один юбилей».
Болезнь Вячеслава Зайцева, скандалы и ТикТок
Правда, похоже, в последние годы в семье наметился раскол. В 2019-м Вячеслав Зайцев ушел с должности генерального директора Дома, передав все сыну. На сегодняшний день организация пребывает в незавидном состоянии, несет убытки и имеет коммунальные долги. Еще в ходе совместной работы Вячеслав довольно критически отзывался о деятельности сына.
Сын модельера не стал отмалчиваться, признавшись, что не был в доме отца с 2015 года.
Ситуация усугубилась в последнее время, когда видео с модельером появились в ТикТоке — там сидящий в инвалидном кресле Зайцев появляется вместе с танцующими людьми.
В этих людях узнали семью Гарафутдиновых — мать семейства Галину, а также ее детей, Лучану и Тимура.
Егор Зайцев назвал Гарафутдиновых мошенниками, манипулирующими его отцом, который несколько лет борется с болезнью Паркинсона, переносил операцию:
«Это мошенники, и сейчас папу окружает очень много таких мошенников. Он уже не подходит к телефону, они его терроризируют постоянно. Вообще, ему в кайф это все. Когда я с кем-то там из его окружения борюсь, он всегда меня упрекает, они ему жалуются, он мне звонит, выговаривает как маленькому мальчику, мне это надоело. Он не совсем все, к сожалению, понимает».
Особенное негодование у сына модельера вызвало то, что окружающие отца люди организовали приуроченный к его Дню рождения модный показ, куда продавали билеты по 15 тысяч рублей, а Егора с родными даже не позвали:
«Там у них есть главный кукловод, который замахнулся на папин дом, наследство, на все. Самое обидное, что все время пытаются подвести к теме наследства, но для меня это — 50 лет как родители расстались — не нужно. Именно эти упыри папу грабят. Они влезли в его имение, квартиру его парижскую грабят — другая группировка.
Из Дома моды выгнал их всех два года назад, когда стал гендиректором. Теперь они влезли к нему в дом. А эта семейка Гарафутдиновых, конечно, мошенники и бездари. Они сейчас издеваются над отцом, пользуются им. А он на мои реплики не реагирует, ему нравится, его разводят. Задача моей команды — за два года из 100 млн долгов 40 сняли на судах. Сейчас финальная сделка идет, заплатим всем рабочим зарплату, мне не до лирики».
Егор Зайцев с дочерью Анастасией. Фото — РИА Новости / Екатерина Чеснокова
Галина Гарафутдинова ответила, что никаких имущественных интересов не имеет:
«Это очень странное высказывание, ведь понятно, что мы не имеем к наследству Славы никакого отношения. Просто мы заботимся в силу наших возможностей о нем: навещаем в усадьбе, помогаем немного с ремонтом, привозим гостинцы. Егор вообще, как я поняла, не любит всех, кто искренне заботится о его отце».
По словам женщины, их дружба с модельером длится с 2008 года: «Мы очень много сделали совместных концертов, сняли клип, где участвует Слава Зайцев, написали гимн его Модному дому (это сделал мой сын Тимур), занимались организацией его показов и выставок. Мы всегда старались продвигать бренд и имя Зайцева, очень многие мои друзья одевались у него по моей рекомендации. Слава является талисманом нашей акции для детей-сирот и детей-инвалидов «Моя мечта и путь к ней», которой уже 15 лет».
Детальной информации о нынешнем состоянии Вячеслава Зайцева нет — известно лишь, что он испытывает очевидные трудности с перемещением и редко где появляется. Однако присутствовавший на Дне рождения Зайцева певец Лев Лещенко отметил, что модельер выглядел тревожно во всех отношениях:
«Он был не в очень хорошем состоянии, конечно. Он уже в таком полузабытьи находится, и было удивительно, что они его привели. Ну, мы не могли не пойти туда, потому что это по жизни наш товарищ».
Источник