- Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit Free. Step 2. Номер №1
- Решение
- Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit Free. Step 2. Номер №3
- Решение
- Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 3. Step 2
- Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 5. Step 7
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Афанасьева Михеева
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit Free. Step 2. Номер №1
Послушай, кому Кейт просит показать новую современную кухню, Аудио ( 17 ), и впиши нужные местоимения в эти предложения.
1 ) Show _ a new modern kitchen, please.
2 ) Show _ a new modern kitchen, please.
3 ) Show _ a new modern kitchen, please.
4 ) Please show _ a new modern kitchen.
5 ) Please show _ a new modern kitchen.
Решение
Перевод задания
Послушай, кому Кейт просит показать новую современную кухню, Аудио ( 17 ), и впиши нужные местоимения в эти предложения.
1 ) Покажи _ новую современную кухню, пожалуйста.
2 ) Покажи _ новую современную кухню, пожалуйста.
3 ) Покажи _ новую современную кухню, пожалуйста.
4 ) Пожалуйста покажи _ новую современную кухню.
5 ) Пожалуйста покажи _ новую современную кухню.
ОТВЕТ
1 ) Show us a new modern kitchen, please.
2 ) Show them a new modern kitchen, please.
3 ) Show me a new modern kitchen, please.
4 ) Please show her a new modern kitchen.
5 ) Please show him a new modern kitchen.
Перевод ответа
1 ) Покажи нам новую современную кухню, пожалуйста.
2 ) Покажи им новую современную кухню, пожалуйста.
3 ) Покажи мне новую современную кухню, пожалуйста.
4 ) Пожалуйста, покажи ей новую современную кухню.
5 ) Пожалуйста, покажи ему новую современную кухню.
Источник
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit Free. Step 2. Номер №3
Закончи предложения. Напиши, где находится Эмили по отношению к цветку.
Образец : Emily is on the left of the flower.
1 ) Emily is in _ of the flower.
2 ) She is _ the flower.
3 ) She is on _ of the flower.
4 ) The elf is _ the flower.
5 ) The elf is _ to the flower.
Решение
Перевод задания
Закончи предложения. Напиши, где находится Эмили по отношению к цветку.
Образец: Эмили слева от цветка.
1 ) Эмили в _ цветка.
2 ) Она _ цветок.
3 ) Она на _ цветок.
4 ) Эльф _ цветок.
5 ) Эльф _ к цветку.
ОТВЕТ
1 ) Emily is in front of the flower.
2 ) She is behind the flower.
3 ) She is on the right of the flower.
4 ) The elf is on the flower.
5 ) The elf is next to the flower.
Перевод ответа
1 ) Эмили перед цветком.
2 ) Она за цветком.
3 ) Она справа от цветка.
4 ) Эльф на цветке.
5 ) Эльф рядом с цветком.
Источник
Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 3. Step 2
1. Послушай, кому Кейт просит показать новую современную кухню, (17), и впиши нужные местоимения в эти предложения.
- Show us a new modern kitchen, please. — Покажи нам новую современную кухню, пожалуйста.
- Show them a new modern kitchen, please. — Покажи им новую современную кухню, пожалуйста.
- Show me a new modern kitchen, please. — Покажи мне новую современную кухню, пожалуйста.
- Please, show her a new modern kitchen. — Пожалуйста, покажи ей новую современную кухню.
- Please, show him a new modern kitchen. — Пожалуйста, покажи ему новую современную кухню.
2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.
3. Закончи предложения. Напиши, где находится Эмили по отношению к цветку.
Образец: Emily is on the left of the flower. — Эмили слева от цветка.
- Emily is in front of the flower. — Эмили перед цветком.
- She is behind the flower. — Она за цветком.
- She is on the right of the flower. — Она справа от цветка.
- The elf is on the flower. — Эльф на цветке.
- The elf is next to the flower. — Эльф рядом с цветком.
4. Посмотри на рисунок, прочитай предложения и отметь, какие из них соответствуют действительности, а какие нет. Ты можешь раскрасить рисунок.
- The woman is in the kitchen. — NO — Женщина на кухне.
- The man is in the garden. — NO — Мужчина в саду.
- The dog is in the living room. — YES — Собака в гостиной.
- The cat is in the bedroom. — NO — Кошка в спальне.
- The girl is in the bedroom. — YES — Девочка в спальне.
- The boy is in the bathroom. — YES — Мальчик в ванной.
- The bus is in the garage. — NO — Автобус в гараже.
- The car is in the garden. — NO — Машина в саду.
- The horse is in the garden. — NO — Лошадь в саду.
- The bird is in the bathroom. — NO — Птичка в ванной.
5. Сосчитай, сколько раз слово room повторяется этом квадрате.
Ответ: Мы нашли 11 слов room в этом квадрате.
Источник
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 5. Step 7
1. Послушай диктора и отметь те предложения, которые он произносит (35).
- Fred has no trains. — [Фрэд хэ’з ноу трэйнз] — У Фреда нет поездов.
- I have thirteen candles. — [Ай хэ’в с’ё:ти:н кэ’ндлз] — У меня есть 13 свечей.
- We meet on Monday. — [Уи: ми:т он Мандэй] — Мы встречаемся в понедельник.
- Roy swims on Thursday. — [Рой суимз он С’ё:здэй] — Рой плавает в четверг.
- We have birthday presents. — [Уи: хэ’в бё:сдэй прэзэнтс] — У нас есть подарки ко дню рождения.
2. Посмотри на картинки и напиши, что Кейт и Дэн делают в каждый из дней недели.
- On Sunday Kate and Dan read books. — [Он Сандэй Кэйт энд Дэ’н ри:д бу:кс] — В воскресенье Катя и Дэн читают книги
- On Monday they ride their bikes. — [Он Мандэй з’ей райд з’еэ: байкс] — В понедельник они катаются на своих велосипедах.
- On Tuesday they sing songs. — [Он Тъюздэй з’ей син: сон:з] — Во вторник они поют песни.
- On Wednesday they run. — [Он Уэнздэй з’ей ран] — В среду они бегают.
- On Thursday they play ping-pong. — [Он С’ё:здэй з’ей плэй пин:-пон:] — В четверг они играют в пинг-понг.
- On Friday they ride horses. — [Он Фрайдэй з’ей райд хо:сиз] — В пятницу они ездят на лошадях.
- On Saturday they speak English. — [Он Сэ’тэдэй з’ей спи:к Инглиш] — В субботу они говорят по-английски.
3. Выбери правильные формы глаголов, чтобы закончить текст.
Today ( am /is/ are ) my birthday and I (am/ is / are ) very happy. I (have/ has ) very good presents: a new football and three new computer games. My presents ( am / is /are) in my bedroom now. My parents, friends and I ( am / is /are) at the table. I (see/ sees ) nine candles on the table. My mum ( say /says) , “Happy birthday, son! Be happy!” I (say/ says ), “Thank you, mum.” My parents and friends (sing/ sings ) a Happy birthday song. I (like/ likes ) my birthdays.
Тудэй из май бё:с’дэй энд ай эм вэри хэ’ппи. Ай хэ’в вэри гу:д прэзэнтс э нъю фу:тбо:л энд с’ри: нъю компъютэ: гэймз. Май прэзэнтс а: ин май бэдру:м нау. Май пэрэнтс, фрэндз энд ай а: эт з’е тэйбл. Ай си: найн кэ’ндлз он з’е тэйбл. Май мам сэз «Хэ’ппи бё:с’дэй сан! Би: хэ’ппи!». Ай сэй «С’э’нк ю мам». Май пэрэнтс энд фрэндз син: э Хэ’ппи бё:с’дэй сон:. Ай лайк май бё:с’дэйз.]
Мой день рождения.
Сегодня мой день рождения и я очень счастлив. У меня есть очень хорошие подарки: новый футбольный мяч и три новые компьютерные игры. Мои подарки сейчас в моей спальне. Мои родители, друзья и я за столом. Я вижу девять свечей на столе. Моя мама говорит «С днем рождения, сын! Будь счастлив!». Я говорю «Спасибо, мама». Мои родители и друзья поют праздничную песенку. Мне нравятся мои дни рождения.
4. Сделай подписи к картинкам, вставив недостающие буквы.
- snail [снэйл] — улитка
- present [прэзэнт] — подарок
- candle [кэ’ндл] — свеча
- coins [койнз] — монеты
- tail [тэйл] — хвост
- toys [тойз] — игрушки
- pointer [пойнтэ:] — указка
- table [тэйбл] — стол
- house [хаус] — дом
5. Найди в этом квадрате и обведи названия всех дней недели.
- Sunday — [Сандэй] — воскресенье
- Monday — [Мандэй] — понедельник
- Tuesday — [Тъюздэй] — вторник
- Wednesday — [Уэнздэй] — среда
- Thursday — [С’ё:здэй] — четверг
- Friday — [Фрайдэй] — пятница
- Saturday — [Сэ’тэдэй] — суббота
Источник
Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Афанасьева Михеева
а \л play the piano go to work Заполни пропуски в этой таблице. единственное число множественное число 1) boy’s game 1) games 2) work 2) men’s work 3) child’s piano 3) piano 4) programmes 4) women’s programmes 5) sheep’s food 5) food 6) music 6) girls’ music 7) friend’s house 7) houses О Прочитай текст и отметь только те фразы, которые соответствуют его содержанию. Му Family Hellol Му name is Polly Scott, Fm from Leeds. I have a son and a daughter. My son Robin doesn’t go to school: he is three, but my daughter Sue is a pupil. She is a very good pupil. She likes to listen to music and dance. She is a good dancer. Robin likes children’s books. He can’t read. I read interesting books to Robin and he listens. My children and I often go to the park together. 1) Robin’s mother is Polly Scott. Q 2) Sue is Robin’s cousin. Q 3) Sue likes children’s books. 4) Sue can dance well, | | 5) Robin goes to the park with his mum | | and sister Sue, Соедини точки по порядку, чтобы получился рисунок. Сделай к нему подпись. 16 17 16 * 19 21 22 14 ’^*13 6* 4*42 11 * 12 10 .9 8,20 •2 •23 17 С 3 41, 38 * ■ 40 39 3734 33 36*. .. 35 323 30 29* *26 28 *27 •24 •25 О 3 ф Step 6 О Послушай рассказ о семье Мэри Баркер, 9 (7), и заполни схему, вписав недостающие имена её родственников. 18 Ln Г—h П) тэ о Закончи предложения о семье Мэри. Используй имена в притяжательном падеже. 1) Susan Barker is ^____________ wifе. 2) Richard Barker is _____________ husband. 3) Jim and Don are ______________ brothers. 4) Sally is ___________ sister. 5) John and Sally are _____________, _____________ and cousins. 6) William is brother. О Напиши пять вопросов, которые ты можешь задать незнакомцу при первой встрече. 1) What ^___________________ 2) Where___________________________ 3) How old _______________________________ 4) What___________________________________ 5) Do you ______________________ О Подготовься к словарному диктанту. Вспомни, как пишутся эти слова, и напиши строчку каждого из них. cousin ________________________ daughter________________________________________________ television _______ _____________________________________ piano___________________________________________________ work _____________________________ listen ________________________________________________ interesting__________________ always ____________ often never usually sometimes programme О Посмотри на картинку и угадай» как зовут изображённую на ней женщину. Напиши её имя. Name: 19 О 3 Step 7 Cl Послушай, что говорит о себе мальчик по имени Джеф, 9> (8), и заполни пропуски недостающими словами. Г live with my parents and my (1) brother Tom. My mother likes to read books and to play the (2)_____________, My father likes sport. He is a ______ and (4) very good (3) _____ On Sundays we often (5) television 20 Ln r-h Ф «D О together or go to the cinema. Tom doesn4 go to school, he is a (6)________________. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги. 1) John is always school ___ the morning, 2) Listen this beautiful song. 3) Do you like to watch films _______ television? 4) Old Mrs Biggs never goes 5) I often meet my friends the cinema. Sunday, this О 6) We can see lots of interesting animals _______ TV programme, 7) I like to play video games ______ my cousin Jack. Составь предложения из данных слов и словосочетаний и напиши их. 1) doesn’t / to school / Rick / go / little 2) Dan / his father’s / often /саг / drives i 3) never / together / friends / sing / songs / Nick’s 4) the piano / plays / sometimes / in the evening / Kate 5) cousin / tennis / my / doesn’t / at school / play / usually Соедини слова с их транскрипцией. 1) daughter 2) listen 3) programme 4) interesting 5) work 6) music 7) always 8) when 1) ; 3) 2) ; 4) a) [‘ргэодгжт] b) fdo:t9] c) [w3ik] d) [‘o:lweiz] e) [wen] f) rimrsstiol g) [‘liSJl] h) fmju:zik] 5) 6) 7) 8) О За каждым из этих рисунков скрывается слово. Название какого предмета получится, если соединить первые буквы этих слов? Напиши слово и нарисуй данный предмет. 21 С =3 О :э Ф 1) 2) 3) 4) 5) 6) й 8) 9) 10) 22 1Л ■D О Step 1 Послушай аудиозапись, 9 (9), и соедини начало и конец каждого из предложений. 1) Jane begins cooking 2) Jane finishes cooking 3) Jane has a shower 4) Jane goes to work 5) Jane finishes her work 6) Jane watches television 7) Jane goes to bed a) early in the morning. b) late in the afternoon. c) in the evening, d) late in the evening. e) at 9 o’clock p.m. f) at 8 o’clock. g) at 10 o’clock. 1) ; 3) ; 5) ; 7) • 2)_ ; 4) ; 6) ; 8) ■ Напиши НИЯ. begin стрючку каждого слова и словосочета- breakfast dress finish home ■ ^ lunch get up be on time о Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки. who, when, what, where 1) A n n: do you get up, Betty? О Betty: At eight o’clock. 2) A n n: _ ________ is your music teacher? Betty: Miss Grimm. 3) Ann: ___________music do you like? Betty: I like pop music. 4) A n n: ____ ____ do you usually have breakfast? f Betty: Early in the morning. 5) A n n: _ ___ colour is your pen? Betty: It is green. 6) A n n:____ do you usually have lunch? Betty: At school. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво. 1) I usually get up (when?)_______________________. 2) I have breakfast with (who?) _____ _______ 3) School begins eau*ly (when?)_____________________. 4) I am (how often?) on time. 5) I have lunch with my (who?) 6) School finishes in the (when?) and I go (where?) 23 о 24 1Л I-+ ro TJ N) Q Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик. Why does he go to school very early? step 2 О Послушай аудиозапись, (Ю), и закончи предло женил с помощью наречий из рамки. often, usually, sometimes, never, always 1) John Barker Chase. 2) John ______ 3) John ______ feeds his dog helps his mum to cook, has breakfast with his mum, dad and sister. 4) John 5) John has lunch at school, goes to the bank. О Напиши строчку каждой из этих глагольных форм. am reading _______________________________________ _ is swimming ______________________________________ _ are running_____________________________ am riding _ is beginning are dressing Вставь в предложения нужную форму глагола to be. am, IS, are 25 О 1) My friend ___ __ riding a bike. 2) 1 ^ watching a very good film. 3) We _ eating lunch. 4) They having breakfast. 5) You playing games on computer. 6) Susan _____ dancing to beautiful music. Измени эти фразы так, чтобы в них говорилось о происходящих в данный момент событиях. Образец: I play the piano in the evening. I am playing the piano now. 1) My brother has lunch at one o’clock. My brother is ____ ________________ 2) Polly always drives her children to school. Polly ____________ ______________ 3) We often swim in» the lake. We _ ____ ________________ 4) You speak good English. You H t о now. 5) They finish their breakfast at eight. They___________________ ______ 6) The sun goes up early in the morning. Look! The sun now. * now. 26 in Ф «О ш ffk Соедини точки так» чтобы получился рисунок. Напиши, что Сью делает в данный момент. Раскрась картинку. 11 12 . *13 14 15 32 31 29 18 24 23 22 30 Sue 28. 27. 25 Step 3 Послушай аудиозапись, ^ (11), и соедини имена людей с их действиями в данный момент. 1) Sam a) listening to music 2)Jenny b) riding a bike 3) Rose c) playing table tennis 4) Tim d) eating ice ream 5) Colin e) dancing 6) Mary 7) Donald 8) Lucy 9) Rob 1) ; 4)__ ; 7)__ 2) ; 5) ; 8) _ ; 3) : 6) ; 9) . о Отметь те фразы, которые могли бы стать подписями к картинкам. ^ 1) Peter is washing’ а саг. | | Peter is washing cups, | | Peter is washing the plates. Q 2) Peter is feeding his dog. | [ Peter is feeding his mice. \ | Peter is feeding his horse. 3) Peter is taking a music lesson. | | Peter is taking a driving lesson.| | Peter is taking a shower. 27 d о 4) Peter is swimming in the swimming pool. [ 1 Peter is swimming in the lake. | | Peter is swimming in the pond. 5) Peter is coming home. | | Peter is coming to work. Peter is coming to the bank. 28 Ц— Л) «О D в следующих предложениях говорится о том, что происходит сейчас. Раскрой скобки, написав глаголы в правильной форме. Образец: Mrs Bird (play) is playing the piano. 1) General Smith (drive) ________ home, 2) Little Jimmy (sleep) ________ after lunch. 3) Lily and Ron Simpson (finish) ________ their work, 4) Mr and Mrs Biggs (take) __ dren to the zoo. 5) My name is Fred and I (wash) their grandchil- up. О Подумай и напиши, что делают в этот момент твои родные и друзья. 1) ___________________________________________ 2)_________________________________________ 3) ____________________________________________ 4) Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов. 1) lesson, school, teacher, tree, pupil, book 2) sing, dance, speak, come, take, house 3) wash, go, come, run, swim* drive 4) mum, teacher, sister, cousin, grandfather, dad step 4 О Дэн — младший в семье, и ему часто позволяют пользоваться вещами других членов семьи. Послушай диктора, ^ (12), и напиши, чьими вещами он обычно пользуется. Образец: Dan often drives his father’s car. 1) He often rides his ___________ bike. 2) He often reads his ___________ books. 3) He often watches his____________television. 4) He often plays his __________ piano. Сегодня Дэн не пользуется чужими вещами. Напиши об этом. Образец: Today Dan is not driving his father’s car. 1) Today Dan __________________________________ . 2) Today _ • 3) _ ____ . _ _ _____________. 4) — 29 C 13 s о Перепиши эти фразы» используя краткие формы глагола to be. Образец: I am finishing my new book. I’m finishing mv new book. 1) Sally is washing the plates. __ 2) Mr Green is beginning his works. 3) The dog is swimming. 4) We are dancing a new dance. 5) The pupils are writing a test. 30 кл ф ■о Напиши несколько фраз о том, чего ты сейчас не делаешь. 1) Гт not sleeping. 2) ______________ _ __________________ ________ _ 3) ____ __ _____ _________ 4) ____ __ __ _ _ 5) ______________ _________ _________ _________ ____ 6) О Прочитай, что говорит о себе Джек Беннет (Jack Bennet), и найди рисунок, на котором изображена его семья. 1. 2. 3. Му name is Jack Bennet. I have a mother, a father and three brothers. We live all together in a small house. We have no pets. step 5 Послушай диктора, ^ (14), и напиши, в каком порядке должны следовать эти рисунки. g) a) b) c) d) e) f) g) О Закончи предложения подходящими по смыслу вопросительными словами. 1) 2) 3) 4) 5) stop? are the Barkers doing now? is Mr Barker taking to the zoo? are John and Sally running to the bus is Mr Barker meeting at the door? are John and Sally going with their friends? О Допиши несколько вопросов, которые люди нередко могут задать друг другу в телефоном разговоре. Образец’. Hello, JimI What are you doing now? 1) ■ ____ _____ watching football on TV? 2) _______ ______ _____ _______ eating for lunch? 31 c ‘3 г о 32 ио го
о \л 3) Are you sitting or 4) What book 5) What music ? ? ? В подписи к этим картинкам закрались ошибки. Исправь их* Образец: Sam is going home. Sam is not going home. He is going to school. 1) Ron is driving his old car. 2) Don is writing in Russian. 3) Will is standing at the bus stop. 4) Rose is taking her little brother to the zoo. Подбери к рисункам недостающие реплики. 33 о 1) 2) 34 ьп n> ■о as 3) a) But dear, isn’t it two o’clock? b) I’m your mother. c) Can I have breakfast in bed? step 6 Послушай диалоги, (14), и отметь правильный вариант ответа на два вопроса. 1) Кто отвечает на вопрос прохожего? а) А man from London. □ b) A man from Leeds.* □ c) A man from Cardiff, 2) Где происходит действие? □ a) At the port. □ b) At the bus stop. □ c) At the zoo. Напиши, что делают сейчас эти люди. Образец: The girl is writing. 1) Mr Scott 2) 3) 4) 35 C D s о Fore/ 36 a> “O at 5) Джеймс разговаривает по телефону со своей тётей. Тётя хочет знать, что делают в этот момент её родственники. Прочитай его ответы и напиши вопросы. Образец: — Is dad at home? — Yes, dad is at home. 1) — ________ 7 О — No, he is not washing his car. He is reading. 2)— ____________ ____________________ _? — No, mum is not cooking. She is watching TV. 3) — _________________________________________ ? — No, Sue is not playing the piano. She is washing the plates. 4) — _ ? — No, Bob and Alice are not watching TV. They are playing games on the computer. Подготовься к словарному диктанту. Вспомни, как пишутся эти слова, и напиши строчку каждого из них. after _________ _______________ begin _________ _________ ________ breakfast _________________________ come dress every lesson swimming pool take _________ wash Выполни задание и раскрась картинку. Задание*. Help the snail to come home. 37 cz 3 Q Step 7 О a) Jeff is having breakfast. b) Jeff is going to school. c) Jeff is getting up. Послушай диктора, (15), и соедини начало и конец каждого предложения. 1) It is 7 o’clock and 2) It is 8 o’clock and 3) The time is after 7 and 4) The time is after 8 d) Jeff is taking his school and bag. 5) The time is after 9 e) Jeff is dressing, and 6) It is 9 o’clock and 7) And now f) Jeff is at his English lesson. g) Jeff is taking a cold shower. 38 un fT> ■O 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) Q Допиши слова в этих предложениях. 1) Nick usually has a sh_____in the morning. 2) We have lu at school at one o’clock. 3) Kate is never 1____she is always on t^_____ 4) Please be____ reading the text, children. 5) W _ com are you doing? Playing games on the 6) Jane is finishing her br milk. . She is drinking her Прочитай части текста о том, как обычно проводит свой день Мэри. Напиши, в какой последовательности они должны быть расположены. Ты можешь раскрасить рисунок. Mary’s Day ;д) At four Mary goes home. At home she helps her mother with cooking and washing up. Sometimes she plays games on the computer, sometimes she reads books or watches television in the evening. Mary goes to bed at ten o’clock. b) Mary gets up early in the morning. She has a shower, dresses, and has breakfast. Mary always has breakfast with her family. They all like lemon cakes for breakfast. >jc) At eight Mary goes to school. Her school is in George Street. She has five or six lessons five days a week, Mary likes her school and her teachers. She likes to meet her friends at school too. Соедини эти слова с их транскрипциями. 1) begin а) [клт] 2) finish b)[wi?J] 3)dress с) [‘brekfsst] 4) breakfast d) [hsum] 5) lunch е) [TiniJ] 39 6) come f) [afts] 7)take g) [dres] f— 8) wash h) [teik] \ 9) get up i) [,get4p> 3 10) after j)[evri] 11)every k) [kntj] 12) home 1) [bi’gin] н i 1) ; 4) ; 7) ; 10) ; О 2) ; 5) ; 8) ; 11) ; 3) ; 6) ; 9) ; 12) jQ Найди в этом квадрате ещё семь слов по теме Му Day и обведи их. а о q о п q d m d а fni S с h О о 1 о г S о Z q У W m У п е W г Ь г е а к f а S t п г к Ь S 1 ш с S е i f Р Ь h с h d 1 г п 1 е S S о п Z U V г т 1 W j X g Р п U S S h о w е г q с t t U W у t X V X h а 40 Ln a> ■a Unit Step 1 О Послушай аудиозапись, ^ (16), и выбери дой пары предложений то, которое читает Отметь его галочкой. из каж-диктор. 1) а) Show her your garden, please, b) Show him your garden, please. 2) a) This is Jenny’s room. b) This is Jenny’s bedroom. 3) a) It’s a very big bathroom, b) It’s a very big bedroom. 4) a) I like Kate’s new kitchen, b) I like Kate’s new chicken. 5) a) Can we look at the new fiats? b) Can we look at the new hats? 6) a) What can you see in this lovely^ room? b) What can you see in this living room? 7) a) Their house has a beautiful garden, b) Their horse is in a beautiful garden. □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ О Напиши строчку каждого слова и словосочетания. bathroom flat ‘ lovely [‘Uvli] — милый, очаровательный ч garden kitchen living room modern __________________ show a modern kitchen a flat with two bathrooms 41 C 3 show me the garden play games in the living room О Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений. I me we he you her they it О Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами. shower, kitchen, flower, house, bedroom, them, tree, modern they, old, cook, home, bathroom, » garden, living room, flowerbed house — home 42 Вставь недостающие реплики. Ln 1-4- fD T3 1) Can you cook? 2) 3) _ a) Oh, thank you, I love flowers. b) Every morning after breakfast. c) No. My modern kitchen does all the work for me. 43 C zs (T> step 2 О Послушай, кому Кейт просит показать новую современную кухню, (17), и впиши нужные местоимения в эти предложения. 1) Show 2) Show 3) Show О а new modern kitchen, please, a new modern kitchen, please, a new modern kitchen, please. 4) Please show a new modern kitchen. 5) Please show a new modern kitchen. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний. behind ___________^_______________________ front _______________ _____________^_________ 44 ип r-f rD «D in front of left right on the right middle In the middle next next to ro О Закончи предложения. Напиши, где находится Эмми по отношению к цветку. Образец: Emily is on the left of the flower. 1) Emily is in the flower. 2) She is the flower. 3) She is on flower. of the 4) The elf is flower. the 5) The elf is flower. to the 45 CZ 3 Ф Ф о 46 ш «О ы Посмотри на рисунок, прочитай предложения и отметь, какие из них соответствуют действительности, а какие нет. Ты можешь раскрасить рисунок. Where are they? Yes No l)The woman is in the kitchen. 2) The man is in the garden. 3) The dog is in the living room. 4) The cat is in the bedroom. 5) The girl is in the bedroom. 6) The boy is in the bathroom. 7) The bus is in the garage. 8) The car is in the garden. 9) The horse is in the garden. 10) The bird is in the bathroom. о Сосчитай, сколько раз слово room повторяется в этом квадрате. m r о о m г r о о m о о 0 0 m г г о о m г О О m m о г о О m г о о m ш г 47 С 3 step 3 О Послушай, как диктор описывает две комнаты, ^ (18), и реши, какая комната принадлежит Мэг, а какая — Элис. ш l)This is room. 2) This is Напиши строчку каждого из новых слов. armchair ________________________________ bookcase ______________________________ cupboard_______________________________ sofa_____________________________________ ready ________________ __________________ downstairs upstairs _ room. 48 ио о
о Посмотри на картинку и напиши, кому принадлежат эти вещи. J Polly Образец: It*s Sue’s armchair. They are Jeff’s chairs, 1) _ 2) _ ________________ 3) ____ 4) _ _ _ 5) MJ Закончи предложения, выбрав нужную форму местоимений, Неверную форму зачеркни. Образец: John takes (his / him) dog out in the morning. I 1) John and Sally like (they / their) house in Green Street. 2) I can see the Barkers, (they / their) are in (them / their) garden. 3) John likes computers. Show (him / his) (you / your) new computer, please. 4) Children, where are (you / your)? I сапЧ see (you / your). 5) John! Can you help (us / our), please? 6) Daddy! Can (I / me) go to the cinema with (you / your)? Please take (I / me) to the cinema! Впиши в кроссворд недостающие слова. 49 (t Л> 3. 6. Step 4 so Ln t—(■ 0) X) о Послушай диктора, ^ (19), и отметь, какие помещения в доме Молли находятся наверху, а какие — внизу. rooms upstairs downstairs Molly’s room Granny’s room Parents’ bedroom Molly’s brother’s room Kitchen Living room Bathrooms е о Ответь на следующие вопросы с помощью цифр. 1) How many good friends do you have? _________ 2) How many lessons do you have on Monday? _________ 3) How many pets do you have at home?__________ 4) How many floors does your school have? 5) How many sisters, brothers and cousins do you have? _____ 6) How many rooms do you have in your flat or in your house? ___ Закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола. Образец: Му dad always (drives / is driving) drives to work early in the morning. 1) — Hello! What are you doing? — I (listen / am listening) _________________ to a new song. 2) We never (go / are going) cinema late in the evening. 3) Olga (has / is having) _____ lesson on Friday. to the a music 4) Mum is not in the garden. She (cooks / is cooking) ________. 5) LookI My friend Peter (skates / is skating) 51 6) Usually Mary (sleeps / is sleeping) downstairs but today she (sleeps / is sleeping) _____________ upstairs. Прочитай вопросы в левой колонке и найди к ним ответы в правой. 1) Do you have а big family? 2) Where does your granny live? 3) Can your friends speak English? 4) Is your pet small? 5) Where are your toys? 6) How many chairs do you have in your room? 7) Where is their parents’ room? 8) When does your brother get up? 9) What car is he driving today? 10) What films does he watch? a) Four. b) In the big box. c) At eight o’clock. d) Yes, they can. e) Yes, I do. f) In Moscow. g) Yes, it is. h) Comedies. i) A Ford. j) Upstairs. Ф 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 52 r+ O) T3 0 Сделай подписи под этими рисунками. Раскрась рисунки. 3) 4) 6) 8) Step 5 О Билл и Сэм давно не были в доме своих друзей (the Smiths) и многое забыли. Посмотри на план дома, послушай их разговор, ^ (20), напиши, в чём они ошибаются. Ты можешь раскрасить картинку. Downstairs Upstairs kitchen living room hall bath- room grand- mother’s room 1 Mrs Smith’s bedroom granny’s bedroom Mrs Smith’s bedroom bath- room children’s room ^ 53 С Ф Ф 1) The children’s room is not downstairs. it»s upstairs. 2) __________________________________ 3) __________________ ______________________ 4) Напиши строчку каждого из этих новых слов. carpet ___________ comfortable ___ _______________________ cosy ___________ messy _______ picture ________ _____________________ , tidy ___________ _____________________ wide 54 to i I Л) -a О Подумай и напиши» какие ещё сочетания могут образовать эти слова. 1) _ old carpet window О Закончи предложения с помощью предлогов in или on. 1) Today the sun 2) Where are you ____ the sky is bright yellow. _______ this family photo? 3) In the evening I like to sit _________ the sofa and read a book. 4) We can often see flowers _________ the piano _____ the living room. 5) The bank _______ High Street is big and modern. 6) You can sit this comfortable armchair when you watch television. 7) The birds ________ the tree are not sparrows. What birds are they? о Вычеркни в каждом ряду слово, которое ты сочтёшь лишним» 1) cosy, light, comfortable, messy, tidy 2) armchair, chair, sofa, bench, bed 3) beautiful, wide, long, narrow, high 4) living room, bedroom, kitchen, bathroom, hall 55 step 6 Послушай описание одной из улиц города, (21). и обозначь все здания на рисунке. Ты можешь раскрасить картинку. cinema, food shop, swimming pool, school, park, sweet shop, garage, bank, flower shop d Ф Ф \ G VA STRtt T О Составь из этих слов вопросы и ответь на них. Напиши вопросы и ответы. Образец: pens and pencils / on / your / desk / how many / can / see / you ? How many pens and pencils can you see on your desk? — Two pens and one pencil. l)good friends / how many / have / do / you? 2) how many / you j do j interesting games/ know? 56 on Ф ■O 0^ 3) floors / your house / have / does / how many? 4) for breakfast / eggs / how many / eat / you / do? Закончи предложения. Используй личные местоимения в нужной форме. Образец: Where is John? I сапЧ see him in the room. 1) — Do you know Richard and Margaret? — Yes, I know _______ very well. 2) Please take Billy to the zoo. Show _________ a lion and a giraffe. 3) I like to help mum in the kitchen. I help every day. 4) — Where do you play this game? — We play ________ in the garden. 5) Sally, dear, we are going home. Kiss______goodbye. О Подготовься к словарному диктанту. Вспомни, как пишутся эти слова, и напиши строчку каждого из них. cupboard _______ _________ __________________________ comfortable _________ downstairs_____________________ ______________ picture ___ ____________ armchair carpet right _ middle behind ready Пройди через каждые ворота сада только один раз от буквы А до буквы Q. Garden Gates^ 57 d ZJ Ф Ф Step 7 О Рассмотри рисунок, послушай, какие вопросы задал дядя Уолтер своему племяннику, 9) (22), и отметь только точные ответы мальчика. 1) Yes, they are. 2) Granny is sitting in her old armchair, 3) Yes, she is at home. ^ a gate [geit] — ворота, калитка 58 to Ф «О I о 4) She is playing chess^ with daddy, Q 5) They are sitting on the carpet in our living room. 6) Rex is sleeping near the door. 7) Yes» I am standing by the window. Напиши под буквой A те предложения, в которых говорится о привычных» повторяющихся действия, а под буквой В — те, в которых говорится о том, что происходит сейчас. 1) Mum is washing up in the kitchen. 2) Dad goes to work at 9 o’clock in the morning. 3) Sue usually sits in the old armchair. 4) Гт not driving my car, Гт driving a van. 5) The boys are going to the cinema. 6) His sister plays tennis very well. 7) Jenny is looking at her brother’s pictures. A. ^ chess [^es] — шахматы в. 59 э Дон ‘— очень обязательный юноша. Он живёт точно по расписанию. Прочитай, что написано в его записной книжке, и напиши, в какое время и что он готов делать. 8:00 ” have breakfast 9:00 — go to the swimming pool 12:00 — have lunch with Mary 16:00 — meet Peter 18:00 — cook for mum 20:00 — watch the eight o*clock programme. 1) At 8 o’clock Don is ready to have breakfast. 2) ________ . . ______ _______________________________ 3) ____________________________________________ 4) ____________________ 5) _______________________________________________ 6) ________________________ Л) m Постарайся соединить слова с их транскрипцией. 1) kitchen 2) downstairs 3) ready 4) bookcase 5) garden 6) upstairs 7) flat 8) tidy 9) messy 10) middle a) [‘bukkeisj b) [Ча[сИ1 c) rgadn] d) fmesi] e) frcdil f) [\фп] g) [,daun’ste3z] h) [^mfdl] i) [,Ap’stecz] j) 60 un I—Ь m ■a 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) О Раскрась картинку и закончи следующие предложения с помощью предлогов. 1) The girl is in bed, 2) The bed is next the window. 3) The low table is _______ the bed. 4) The lamp and two books are the table. 5) The moon is the window. Unit ^:1 Step О Послушай аудиозапись, (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения. 1) We always meet 2) 1 usually take my dog out a) on the windowsill b) before classes 3) What can you see 4) We have five plants in pots 5) The green blackboard is 6) Put your bag 7) Give these pens 1) 2) 3) 4) 5) 6) c) on the teacher’^s right d) in the classroom e) to your teacher f) on your desk g) at home 7) 61 О Напиши строчку каждого из новых слов. blackboard windowsill plant before put give class classroom о c Закончи эти предложения, заменив рисунки словами. 1) Put the books on the 2) Put the plant on the , 3) Put the bag on the 4) Put the matches on the 5) Put the eggs on the Напиши, что ты обычно делаешь до занятий* Образец*. I get up before classes* 1) _______________________________________________ 62 ил fT>
а N1 2) 3) 4> Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов. 1) give, put, take, make, lake 2) blackboard, classroom, tree, lesson, school 3) plant, tree, flower, fern, before 4) blackboard, classroom, windowsill, schoolboy, beautiful step 2 О Послушай аудиозапись, 9 (24), и отметь предложения, которые произносит диктор. 1) а) There are cups on the table. b) There are some cups on the table. | | 2) a) There is milk in the jug. Ц b) There is some milk in the jug. 3) a) There are some pots on the windowsill. Ц b) There are some plants on the windowsill. 4) а) There is some cream in the cup. b) There is some ice cream in the cup* □ □ О Напиши строчку слова some и двух словосочетаний. some__________________________________ there Is____________________________________________ there are 63 Cl 3 о Вставь в предложения правильные формы глагола to be. О С iSj are 1) There 2) There 3) There 4) There 5) There 6) There some ba^s in the hall, some chairs near the table, some coffee in the cup. some apples on the plate, some milk in the jug. some cake on the plate. О Напиши, что находится в указанных местах. Образец’, а banana / on the dish — There is a banana on the dish. 1) some food / on the table 2) some oranges / in the bag 3) an apple / on the plate r в данных словосочетаниях замени цифры словами. Образец: 60 _______ fish (60) sixty fish 64 1) ^0 apples 5) 8© days 2)70 stars 6)i§ years on T3 5) a) The house is small. b) The house is smaller. c) The house is the smallest. □ □ □ О Напиши правдивые ответы на эти вопросы, 1) Would you like а ham sandwich? _________ 2) Would you like some porridge?______ 3) Would you like some pizza? __________ 4) Would you like some milk chocolate? _____ 5) Would you like some cream in your tea? 6) Would you like some yogurt? ________ 7) Would you like some hot milk? ______ О Закончи предложения, вставив в них подходящие прилагательные из рамки. wonderful, interesting, nice, pleasant, good 1) It is very _ day. 2) It is not and again. 3) It is _____ 4) It is not to walk in the park on a nice 5)It is not very to watch old films again to have good friends. ____ to eat a lot of chocolate, ______not to say thank you. О Напиши предложения, поставив прилагательные в нужную форму. 1) Winter is (cold) than autumn. I 2) Spring is (warm) than winter. 3) Summer is (hot) than spring. 4) Winter is (dark) than summer. 83 Напиши свой рецепт фруктового салата. Fruit salad: ice cream. 0^ Ф Step 5 О Послушай аудиозапись, ^ (34), и отметь те блюда, которые любят в семье Грин. 84 гН- 05 “О \л chicken and rice chicken and vegetables chicken and potatoes tomato salad cucumber salad tomato and cucumber salad fruit salad tea and chocolate cake tea and lemon cake tea and fruit cake Напиши строчку каждого из этих новых слов. chicken cucumber dinner potato rice supper vegetable Составь предложения и напиши их, 1) Ben is/his brother / younger / than 2) is / the longest / street / my / of all 3) bigger / is / than that / this photo 4) new toy / the cutest / is /her о Соедини новые слова с 1) chicken 2) cucumber 3) dinner 4) potato 5) rice 6) supper 7) vegetable 1) 2) 3) 4) О их транскрипцией. a) [rais] b) rved5tabl] c) [‘к]и:клтЬз] d) r^ikin] e) j’sApg] f) rdina] g) [pa’teitsu] 5) 6) 7) 85 C 3 Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов, 1) breakfast, lunch, food, dinner 2) cucumber, tomato, potato, salad 3) bacon, bread, porridge, butter 4) tea, ham, coffee, juice 5) long, slower, younger, older о О Чтобы получились правдивые предложения, впиши в них I think или I don*t think. 1) _____vegetables are very tasty. 2) ____________ cakes are tastier than bread. 3) _ salads are good for us. 4) ____________mineral water is good for us. 5) _ __cornflakes with chocolate milk is a very nice breakfast. 6) ____ pizza comes from Italy. Впиши эти словосочетания в те разделы меню, к которым они, по-твоему, относятся. chicken-and-potato salad, tomato salad, mineral water, ice cream, pizza “Four cheeses’ fruit salad with ice cream, fish with rice, fruit cake, tea, coffee, chicken with potatoes, tomato and cucumber salad Hot Food Cold Food Desserts Hot and Cold Drinks f о Впиши в диалог недостающие реплики. In the Cafe — Can I have , please? — Ok. What would you like to drink? — Orange, apple, tomato or cherry? — Very good. What about desserts? — rd like ___. — Thank you. Напиши, что объединяет все эти слова. l)egg 5) apple 9) porridge 2) butter 6) omelette 10) dinner 3) pizza 7) coffee 11)supper 4) cheese 8) vanilla 12) food 87 С 13 Step 7 О Госпожа Рассел со своими детьми пришла в кафе. Послушай аудиозапись, 9 (36), и скажи, что они заказали. 1) Mrs Russel a) mineral water, ice cream, fruit salad 2) Julia b) ice cream, tea, a pie 3) Rose c) juice, chocolate, a cake 1) 2) 3) 88 ЦП fD •О О Сколько словосочетаний ты можешь составить из слов, заключённых в двух рамках? Напиши их и сосчитай. tomato, hot, chocolate, ham, apple, vanilla, vegetable, chicken salad, cornflakes, sandwich, yogurt, porridge, juice, pizza, ice cream Напиши недостающие формы этих прилагательных. Образец: old — older — (the) oldest 1) 2) 3) — younger 4) long 5) big 6) — hotter — (the) — (the) tastiest — (the) — (the) _________ “ (the) ___________ (the) slowest I Впиши подходящие формы прилагательных (задание 3) в следующие предложения. 1)Гт than you, and you are younger. 2) I like chocolate cake, I think it is the __ 3) The tea is _____________, I сапЧ drink it. 4) Dinner is usually 5) Sam is __________ time^. than breakfast. than his brother. He takes his 89 d 3 О Вставь недостающие буквы так, чтобы получились слова, обозначающие еду. «П
Источник