- Современные стили интерьера презентация по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА СТИЛИ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА СТИЛИ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ.» — Транскрипт:
- Презентация по технологии на тему «Стили интерьеров»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Современные стили интерьера
презентация по теме
Презентация даёт краткий обзор современных стилей интерьера, иллюстрирована фотографиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_sovremennye_stili_interera.ppt | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по изготовлению куклы из ниток является приложением к методической разработке факультативного занятия «Традиционная народная кукла в современном стиле», 6 класс.
Конспект занятия по современному танцу для 3-го года обучения.
Презентация к уроку технологии по теме: «Стили интерьера» в 6 классе. Знакомство с понятием «Интерьер жилого помещения, стилями интерьера».
Двигательная активность – не только особенность высокоорганизованной живой материи, но и форма движения материи – необходимое условие самой жизни. Если подросток ограничен в этой е.
Презентация знакомит с несколькими стилями интерьера.Все стили представлены в картинках и описанием особенностей.
Методическое сообщение НА ТЕМУ:«Танец как вид искусства и современные стили хореографии» Выполнила: Семиглазова Альбина Васильевна.Преп.
Каждый родитель сталкивается с вопросами чему и в какой форме учить своего ребёнка. Можно отдать предпочтение школе, как самому массовому и доступному учреждению, дающему образование. В нвстоящее врем.
Источник
СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА СТИЛИ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемГалина Федулаева
Похожие презентации
Презентация на тему: » СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА СТИЛИ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ.» — Транскрипт:
1 СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА СТИЛИ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ
2 СТИЛЬ БАРОККО Стиль «барокко», зародившись в Италии в конце 16 века, быстро охватил всю Западную Европу. С итальянского baroccо переводится как «странный», «причудливый», с португальского perola barroca — «жемчужина неправильной формы». Стиль «барокко» можно назвать одним из самых пышных и вычурных стилей.
3 Характерными особенностями оформления интерьера в стиле «барокко» является преобладание изогнутых сложных линий, спиралей, крученых колонн, часто встречаются витиеватые узоры — раковины, вьющиеся стебли, гирлянды, венки.
4 СТИЛЬ РОКОКО Стиль рококо возник во Франции в начале XVIII столетия и стал органичным продолжением стиля барокко, унаследовав и видоизменив его основные черты. Историческими предпосылками появления стиля рококо стало желание аристократии уйти от действительности и скрыться в идеалистическом мире театра. Свое название стиль рококо получил от французского слова rocaille и означает декоративная раковина, что полностью соответствует действительности.
5 Для стиля рококо типичными были небольшие комнаты, лишенные острых углов. Все прямые линии в помещениях стиля рококо либо стирались полностью, либо скрывались за фигурной лепкой. Так, к примеру, во время рассвета стиля рококо на стенах появлялись панели, филенки и ниши, колоны были разной высоты, имели винтообразные формы или заменялись тонкими рельефными обрамлениями, а угол между потолком и стеной скрывался за падугой – плавным полукруглым переходом.
6 Уют в помещениях стиля рококо создавался, прежде всего, за счет оформления внутреннего интерьера. Его украшали живописью, лепниной, зеркалами, тканями, бронзой и фарфором. Зеркала и масштабные росписи широко использовались стилем рококо для визуального расширения небольших комнат. А для увеличения количества дневного света в эпоху стиля рококо оконными проемами заполняли практически всю внешнюю стену. Главной особенностью стиля рококо было использование тончайшего рельефного орнамента, который создавался с помощью гротесков, переплетов, завитков, масок, цветочных гирлянд и, конечно же, рокайли (черепашек).
7 ВОЗРОЖДЕНИЕ (СТИЛЬ РЕНЕССАНС) Архитектура и живопись Возрождения (стиль ренессанс) появился на территории современной Италии в период с ХIV по XVI века.
8 За основу архитектурного Возрождения (стиля ренессанс) архитекторы и художники приняли философию гуманизма. Возрождение (стиль ренессанс) восхваляет подлинную красоту, подчёркивает достоинство человека, как создания Божьего, а так же подчёркивает возможности и мощь его воли, пытливость ума и поистине неисчерпаемые творческие потребности и возможности. Порою, излишняя помпезность, тоже может считаться характерной чертой произведений эпохи Возрождения (стиля ренессанс).
9 Возрождение (стиль ренессанс) можно узнать по наличию в архитектурных произведениях геометрического рисунка. За основу многих архитектурных композиций Возрождения (стиля ренессанс) бралась симметрия, и построение всего архитектурного ансамбля сводилось к построению композиции в соответствии с законами симметрии. Для построения композиции выбиралась центральная ось, например, алтарь храма или камин в доме и на его основе строилась вся композиция.
10 Характерными цветами для архитектуры эпохи Возрождения (стиля ренессанс) принято считать жёлтый, синий, коричневый и пурпурный цвета, которые придавали архитектуре и живописи Возрождения (стилю ренессанс) свою изюминку.
11 СТИЛЬ «МОДЕРН» Модерн стремился стать единым синтетическим стилем, в котором все элементы из окружения человека были выполненные в одном ключе.
12 Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта ( ). В своих проектах он активно использовал новые материалы, в первую очередь, металл и стекло. Несущим конструкциям в модерне, выполненным из железа, он придавал необычные формы, напоминающие какие-то фантастические растения. Лестничные перила, светильники, свисающие с потолка, даже дверные ручки — все тщательно проектировалось в едином стиле.
13 Стиль модерн: эстетика красоты. Мечта модерна — соединить профессиональное художественное творчество и производство бытовых изделий
14 СТИЛЬ АМПИР «Королевский дворец!» — первая ассоциация, которую стиль ампир наверняка вызовет у многих. Действительно, стиль ампир связан с королевскими дворцами, а точнее, с императорскими: само слово «ампир» происходит от французского «империя». Как стиль, ампир зародился в интерьере, архитектуре и искусстве в начале XIX века, во времена империи Наполеона.
15 Отличительные признаки стиля ампир – роскошь, использование ценных натуральных материалов, обилие в интерьере колонн, барельефов, карнизов и прочих архитектурных деталей, напоминающих об античных храмах и дворцах. Подражание стиля ампир античности прослеживается также в тяжелых драпировках, золотых и бронзовых инкрустациях мебели и предметов декора.
16 СТИЛЬ ХАЙ-ТЕК Название «хай-тек» произошло от сокращения английских слов high technologies и означает «высокие технологии», на которых был помешан весь мир в 60-е годы ХХ века. Футуристические конструкции, холодный блеск металла и ультрасовременные материалы не позволят спутать стиль хай-тек ни с чем.
17 Хай-тек – стиль прагматиков, энергичных и деловых людей. Растущая урбанизация, широкое распространение высоких технологий и динамичный темп жизни делают стиль хай-тек все более популярным.
18 СТИЛЬ ЭКЛЕКТИКА Интерьерный стиль эклектика – это некий коктейль из разных стилей и направлений. Смешение различных стилей, образуя эклектику, всегда вызывало у людей живой интерес. Особенно это касается путешественников, которые любят привозить из разных стран различные сувениры и предметы быта, создавая у себя дома богатую гамму стиля эклектика.
19 Как определенный стиль в интерьере, эклектика возникла в XIX веке. Предпосылкой к появлению стиля эклектика, который смешал в себе различные большие стили, такие как барокко, ренессанс, классицизм и т.д., стало направление романтизма. Это направление в искусстве отвергало всяческие каноны традиционных стилей, и являлась свежим, как сегодня сказали бы, креативным движением тех времен. Призывая смешивать в интерьерах всевозможные предметы и мебель, которые являлись либо красивыми, либо комфортабельными, либо модными по тем временам, романтизм создал стиль эклектика.
20 СТИЛЬ МИНИМАЛИЗМ Много света и мало цвета, предельно простая и вместе с тем функциональная мебель, лаконичный декор – всё это отличительные черты интерьера в стиле минимализма. Эффектный вид при минимуме предметов сделал поклонниками этого стиля и представителей богемы, и обычных, далеких от искусства людей.
21 Цвет в стиле минимализме подчеркивает правильность формы, поэтому преобладают однотонные поверхности. Предметы интерьера, как правило, выдержаны в мягких пастельных тонах. Изюминкой такого умиротворяющего дизайна является яркий цветовой акцент – картина, ваза или диванная подушка.
22 СТИЛЬ КИТЧ Самый спорный и неоднозначно воспринимаемый стиль в дизайне интерьера – это стиль китч. Стиль китч – это даже не единый стиль, а смешение разных стилей и направлений в дизайне, одним словом – сочетание несочетаемого. «Китч» в немецком языке означает «безвкусица»
23 Стиль китч появился как подражание нравам высшего света, как имитация дворцового интерьера в обычном жилище. Китч – это то самое мещанство, которое так беспощадно клеймили в СССР: фарфоровые слоники, канарейка в клетке, абажур с бахромой и вязаные салфеточки на телевизоре.
24 Стиль китч можно найти и в работах известных дизайнеров интерьера. В этом случае китч является «искусством ради искусства» — к примеру, интерьер в стиле китч создается для выставки дизайнерских проектов. Китч от именитого дизайнера – как правило, ирония над массовой культурой и неумением отличить красивое от модного. Дизайнерское решение в этом стиле часто базируется на сверх- популярных образах и предметах.
25 Сознательно стиль китч выбирают экстравагантные личности, любящие шокировать публику и создающие собственный стиль во всем. Стиль китч также придется по нраву многим подросткам, чьи вкусы, чувство стиля и вообще взгляды на жизнь только формируются, — обычно это кратковременное пристрастие.
Источник
Презентация по технологии на тему «Стили интерьеров»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Классический Белая мебель с позолотой, стены кремовых оттенков, хрусталь, драпировки на окнах. По этим признакам можно сразу определить классический интерьер. Есть еще одна очень важная особенность этого стиля – симметрия. Светильники – только парные, кресла – по двое, складки на шторах симметричные и одинаковые. Даже картины на стенах располагаются строго друг напротив друга. Это для классического стиля обязательно. Декор и завитки присутствуют, но очень немного. А мебель, как уже говорилось, для «классической» классики должна быть белой. Мебель древесных оттенков – это уже другой стиль.
Ампир Много позолоты, декора, хрусталя, бархата, и вновь позолоты. Мебель большая, двери тяжелые, колонны толстые в завитках. И всё – по парам, как в классике! Просто ампир зародился из классического стиля, но в роскоши пошел дальше. Всё деревянное в интерьере покрыто позолотой, все ткани – вышивкой. Двери непременно двустворчатые – и никакого остекления! Только массивный фасад в декоре и позолоте. Если вовремя остановиться, стиль ампир вполне пригоден для жизни. Хотя, конечно, этот интерьер призван впечатлять гостей.
Барокко – ампир в квадрате Позолота везде, даже на потолке. Думаете, золотые унитазы придумали «новые русские»? Итальянцы 16 века! Трехметровые межкомнатные двери классика, огромные шкафы, океан драпировок. И всё парами! Непременно – много зеркал, но! Площадь зеркальной поверхности небольшая: рама из многослойной рельефной позолоченной лепнины занимает почти все пространство зеркала. Ножки мебели гнутые, подушки и сиденья парчовые, ручки дверей массивные. Завитки, колонны с завитками, завитки с колоннами. И – правильно: позолота!
Рококо Это как раз тот случай, когда эпитеты кончаются. Много декора – это мягко сказано. Очень, очень, очень много декора! Завитки везде, где только можно. Колонны закручены в гнутые спирали. Зеркала в форме дерева. Никакой симметрии. Но при этом – очень сдержанная, легкая цветовая гамма и совсем немного позолоты. Очень удобная (в отличие от барокко) мебель.
Эклектика Сочетание всех предшествующих стилей в одном интерьере. К концу 19 века сформировался, как вызов классике. В декоре мебели и интерьера много лепнины, колонн, фризов, пилястр, однако все элементы лишь похожи, но не соответствуют строгим канонам стиля.
Ар-деко Очень симметричный интерьер из резких линий. Часто сочетает несочетаемое: например, алюминиевую мебель с подушками из кожи крокодила. Возник в начале ХХ века как новый вариант устаревшей роскоши барокко. В архитектуре «сталинских» домов много элементов ар-деко: высокие двери с фрамугами, сдержанная лепнина, просторные комнаты.
Модерн «Смягченный», более плавный вариант ар-деко. Растительные орнаменты, резьба по дереву, «текучие» линии мебели.
Хай-тек Всё, что выпускается под маркой «новинка». Новые синтетические материалы, много техники, всё новое и блестит. Много стекла и металла, причем трубы коммуникаций не скрывают стыдливо за обшивкой стен, а выставляют напоказ как элемент декора. Раздвижные двери, никаких пилястр, лепнин и завитков. Очень функциональный интерьер, не лишенный, однако, игривости. Скульптуры из вторсырья и мебель-трансформер очень характерны для стиля хай-тек.
Этника Всё, что несет отчетливые признаки «национальности». Индия, Китай, Средиземноморье, Африка, Крайний север и т.д. Русский «терем-теремок» — тоже этника, только для дома во Франции, например. Народные ремесла, национальные предметы мебели – да, и такие бывают! Японское ложе с твердым подголовником, или мексиканский гамак, или норвежский сундук-кровать.
Кантри «Деревенский» стиль. Веселый ситец занавесок, грубоватая мебель с множеством ящичков и дверец, натуральное, предпочтительно естественных оттенков дерево. Двери остекленные со штапиками, с патинированием под «потертости».
Рустикаль – мечта горожанина. Мебель из полуметровых дубовых досок, грубые текстуры, натуральные оттенки. Камень или качественные его имитации, минимум стекла в оформлении. Все очень «природное», нарочито грубое и «неотесанное». В элитных салонах Европы рустикаль стоит дороже, чем золоченое барокко. Душа горожанина по природе тоскует, знаете ли.
Минимализм – спрятать всё! Пустое пространство не означает, что в интерьере ничего нет. Просто всё спрятано, встроено, заглажено и закрыто. Лучшая дверь – раздвижная; лучшая мебель – встроенная; лучший декор – его отсутствие. Стальные оттенки, никаких завитков и цветочков. Сурово, однако, но многим нравится.
Номер материала: ДВ-118555
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник