Проект 2 класс пишем красиво

Оформляем проект.
проект (1, 2, 3, 4 класс)

Памятка, которую я использую в своей работе с детьми по созданию проектов.

Скачать:

Вложение Размер
kak_oformit_proektnuyu_rabotu.docx 14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Как оформить проектную работу (на примере проекта «Родословная моей семьи»)

Уважаемые дети и родители!

Предлагаю Вам рекомендации, которые помогут правильно структурировать и оформить Ваши проекты.

Данный проект, как и все другие должен иметь определённую структуру.

Первый лист – титульный

На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

с углублённым изучением отдельных предметов

В центре титульного листа пишется тема проекта

Родословная моей семьи

Мое родословное дерево

Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.

Здесь хорошо использовать фотографию или иллюстрацию по теме.

Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект:

ученик(ца) 3Б класса

В самом низу титульного листа пишется название города и год выполнения проекта:

На втором листе пишутся цель и задачи проекта

Цель (всегда одна и вытекает из темы): например, изучить историю своей семьи и составить родословное дерево.

Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.

Например, в данном проекте задачи могу быть такими. (Сразу смотрим, как оформляем)

1)узнать о жизни моих бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек;

2)изучить традиции моей семьи;

3)выяснить есть ли семейные реликвии и их значимость;

4)составить свое родословное дерево.

Вы можете формулировать задачи, исходя из того, что хотите рассказать в проекте. Задач может быть меньше. Например, две.

Третий и следующие листы

Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами.

В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки.

Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.

Важно! Содержание проекта должно быть изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы. Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.(Не пишите много)

На предпоследнем листе пишутся выводы.

Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.

Например, выводы, которые могут быть в проекте, если в нём вышеуказанные задачи.

1) узнал много интересного о своей семье;

2) познакомился с такими традициями…;

3) узнал, что является значимой вещью для нашей семьи;

4) понял, какое значение в жизни человека имеет знание его родословной.

На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета.(если таковые использовались в работе)

Важно! Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.

Консультацию учителя по выполнению проекта ребёнок может получить в любой день в школе в учебное время.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация поможет провести урок русского языка во 2 классе по теме » Умение списывать и оформлять предложения на письме».

Этот урок составлен в помощь учителю начальной школы, который работает по Образовательной системе «Школа 2100». Он наглядно показывает, как может учитель объяснять материиал, опираясь на возможн.

Памятка для родителей.

Конспект урока по обучению письму для 1 класса. «Письмо заглавной и строчной буквы «К», «к»». Конспект урока по русскому языку для 2 класса. «У.

1. Организация рефлексии и развитие навыков рефлексии в начальной школе. 2. Педагогические приёмы, способствующие формированию познавательных УУД в .

Организация рефлексии и развитие навыков рефлексии в начальной школе. Педагогические приёмы, способствующие формированию. Реферат Одарённые дети. Ли.

Источник

Проект по русскому языку «В словари — за частями речи» во 2 классе

Марина Зюляева
Проект по русскому языку «В словари — за частями речи» во 2 классе

МБОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа №2»

Проект по русскому языку:

«В словари – за частями речи

Подготовила: ученица 2 класса

Толковый словарь

1. Найдите в словаре слово «смекалка» и прочитайте его значение.

К какой части речи относится это слово?

Смекалка (сущ.) — сообразительность, догадливость, способность быстро понять, смекнуть.

2. Какое из данных имён прилагательных является однокоренным к этому слову? Догадливый, сообразительный, смекалистый.

3. Составьте предложение со словом «смекалка» или с однокорен-

ным ему словом. Запишите его.

Нас часто выручает смекалка и жизненный опыт.

Орфографический словарь

Найдите в словаре имена существительные — названия расте-

ний. Запишите. Подчеркните в них орфограммы. В какие группы

по значению можно распределить записанные имена существитель-

ные? Объясните свой ответ.

Деревья: берёза, осина, яблоня.

Ягоды: земляника, малина, ягода.

Овощи: капуста, морковь, щавель.

Словарь синонимов

1. Найдите в словаре синонимов имена прилагательные, обозначаю-

щие признаки предметов по цвету. Запишите эти пары слов.

Голубой — лазурный, жёлтый — золотой, зелёный — изумрудный,

красный — алый, оранжевый — апельсиновый, синий – василько-

вый, фиолетовый — лиловый.

2. Какие из записанных имён прилагательных вы чаще употребляе-

те в речи?

Голубой, жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, синий, фиолето-

3. Составьте предложения со словами любой пары синонимов.

Мой любимый цвет – красный.

Словарь антонимов

1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаго-

Встречать — провожать, хвалить — ругать, говорить — молчать, лю-

бить — ненавидеть, радовать — огорчать.

2. Объясните,как вы понимаете значение таких глаголов: помо-

гать — мешать, одобрять — осуждать.

Помогать — содействовать чему-то или кому-то, способствовать чьей-то деятельности, поддерживать в делах и начинаниях.

Мешать — создавать препятствия, помехи.

Одобрять — признавать, принимать, соглашаться.

Осуждать — порицать, не соглашаться.

3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.

Мама с папой каждое утро провожают меня в школу.

После школы дома меня встречает бабушка.

Орфоэпический словарь

1. Найдите слова — названия людей по роду их занятий. К какой

части речи они относятся? В каком числе употреблены? Запи-

шите эти слова так, как они написаны в словаре.

Дирктор (сущ. ед. ч., директор (сущ. мн. ч.). Инженр (сущ. ед.

ч., инженры (сущ. мн. ч.). Столяр (сущ. ед. ч., столяры (сущ. мн.

ч.). Шофёр (сущ. ед. ч., шофёры (сущ. мн. ч.).

2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите эти слова правильно.

Дирктор, директор. Инженр, инженры. Столяр, столяры.

3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.

Словарь однокоренных слов

1. Выпишите слова с корнем -зим-. Выделите в них корень.

Зима (сущ., зимний (прил., зимовье (сущ., зимовать (гл.).

2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.

3. Составьте с любым из этих слов предложение. Подчеркните в

нём главные члены.

Наконец наступила зима!.

II часть – практическая.

МОЙ ПРОЕКТ «В словари — за частями речи

Толковый словарь

1. Найдите в словаре выделенные слова и прочитайте их значения. К каким частям речи относятся эти слова?

Если видишь на картине

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш —

Орфографический словарь

1. Найдите в словаре имена существительные — названия меся-

цев. Запишите. Подчеркните в них орфограммы.

2. В какие группы можно распределить записанные

имена существительные? Объясните свой ответ.

Словарь синонимов

1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаго-

2. Составьте предложения со словами любой пары синонимов.

Словарь антонимов

1. Найдите в словаре имена прилагательные. Запишите любые

Пять пар прилагательных — антонимов.

2. Объясните, как вы понимаете значение таких прилагатель-

ных: грубый — вежливый, простой — сложный.

3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.

Орфоэпический словарь

1. Найдите слова — названия предметов одежды. К какой части

речи они относятся? В каком числе употреблены? Запишите эти

слова так, как они написаны в словаре.

2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите

эти слова правильно.

3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.

Словарь однокоренных слов

1. Выпишите слова с корнем -снег-. Выделите в них корень.

2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.

3. Составьте текст с этими словами. Подчеркните главные члены в предложениях.

Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 10 классе Входная контрольная работа по русскому языку в 10 классе Пояснительная записка Цели контрольной работы: 1. Поэлементный анализ знаний учащихся,.

Конспект урока по русскому языку «Добрые слова» в 3 классе КГУ «СШГ №1 имени Абая» (открытый урок) Учитель русского языка: Калиаскарова Р. Б. 2016-2017 уч. год Тема урока: «Добрые.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Именительный падеж имен существительных» Конспект урока Класс: 3 Тема: «Именительный падеж имен существительных» Тип урока: ОНЗ Цель урока: познакомить с особенностями имён существительных.

Открытый урок по русскому языку в 6 классе «Склонение и правописание количественных числительных» Обобщающий урок по теме «Склонение и правописание количественных числительных». 6-й класс. Тип урока: космическое путешествие. Цели и задачи:.

Проект по русскому языку во 2 классе «Понятие имени существительного» Тема: Общее понятие об имени существительном. Тип проекта: закрепление, повторение изученного материала Цель: закрепить и обобщить знания,.

Разработка урока по русскому языку в 4 классе «Повторение изученного о глаголе» Технологическая карта урока Общая часть Предмет: Русский язык Класс: 4 Тема урока: «Повторение изученного о глаголе» Дидактическая цель:.

Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Твёрдые и мягкие согласные звуки» Цель урока (для учителя): Сформировать представление о способе обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами. Задачи.

Урок по русскому языку во 2 классе «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Предмет: Русский язык Класс 2 Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительные Цели урока: Знать понятие «одушевленные».

Источник

Урок русского языка. Проект «Пишем письмо».

На этом уроке обучающиеся познакомятся с понятием «письмо», со структурой письма и его стилистическими особенностями, продолжат работу над проектом.

Содержимое разработки

Урок русского языка 2 класс

Тема: Проект «Пишем письмо»

Познакомить учащихся с понятием «письмо», со структурой письма и его стилистическими особенностями; овладение речевым этикетом и культурой выражения чувств; обучение написанию письма Деду Морозу; расширять лингвистический кругозор детей;

формировать умения самостоятельно и осознанно находить необходимую информацию опираясь на полученные знания;

— самостоятельно создавать алгоритм своей деятельности при решении проблем творческого характера.

формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

формируем умение работать в паре.

формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, бланки писем, шаблоны конверта

I. Организационный момент.

II. Мотивация к учебной деятельности.

— Здравствуйте, ребята! Сядьте все правильно, настройтесь на урок.

Сегодня у нас будет немного необычный урок.

III. Определение темы урока.

-Какая тема урока? (Пишем письмо)

— Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться на уроке?

(узнаем что такое письмо, будем учиться писать правильно письмо, грамотно)

V. Актуализация знаний.

— Какой самый любимый праздник у всех детей? (Новый год)

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается —
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.

Могут даже у ребят,
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.

— Вы любите получать подарки? (ответы детей)

— Кто в конце года, дарит вам подарки? (ответы детей)

-Правильно, Дед Мороз.

— А чтобы получить желанный подарок нужно написать письмо.

— Кому мы будем писать письмо? (ответы детей)

— кто знает лексическое значение слова письмо? (ответы детей)

— Обратимся к словарю С. И. Ожегова: Письмо. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.
VI. Реализация темы урока.

— Ребята, кто из вас объяснит лексическое значение слава этикет. (ответы детей)

Обратимся к словарю С. И. Ожегова: Этикет — нормы и правила поведения людей в обществе.

— Ребята, кто из вас знает лексическое значение слава жанр. (ответы детей)

Обратимся к словарю С. И. Ожегова: Жанр – вид, тип искусства, произведения. Эпистолярный жанр – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы.

Этикет письма в XXI веке эпистолярный жанр утратил былую популярность. Сегодня люди редко пишут друг другу рукописные письма. На смену обычной почте пришла электронная, а также Интернет-форумы, sms, ICQ. Конечно, новейшие технологии в миллионы раз быстрее. Но, согласитесь, от близких людей гораздо приятнее получать именно рукописные письма. Только традиционные письма позволяют увидеть почерк дорогого человека, ощутить настроение, которое владело им во время написания послания. Кроме того, письма – одна из наиболее романтичных форм общения между влюблёнными людьми.

В зависимости от того к кому обращены письма, их подразделяют на группы:

3.Работа в группах

— Предлагаю вам поработать в группах и определить, к какому виду относятся данные письма.

Перт Сергеевич и Ирина Ивановна!

Администрация МОУ «Лямбирская СОШ №2» выражает вам благодарность вас за воспитание вашего сына Иванова Сергея

Директор школы: М.В.Добряева

Великой Отечественной войны!

Примите сердечные поздравления с Великой Победой!

Желаем крепкого здоровья, благополучия и жизни.

С уважением ученики 2б класса.

Мои любимые ребята!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Желаю вам успехов в учёбе, отличного настроения, исполнения всех ваших желаний! Слушайтесь взрослых и будьте здоровы!
Ваша Снегурочка.

проживающей по адресу:

Уважаемый Иван Сергеевич!

Я пишу вам с целью выразить свое возмущение качеством ваших окон, и рассчитываю на ваши действия направленные на возмещение причиненных нам убытков.

Фронтальная проверка. Оцените работу в группе (смайлик)

-Откройте учебник на с.129 и прочитайте письмо девочки Лизы.

-Кому писала письмо девочка? (ответы детей)

-Почему это письмо «самое важное за весь год»? (ответы детей)

-Почему Дед Мороз улыбнулся? (ответы детей)

Ребята, как вы думаете, можно ли письмо считать текстом? Почему? (ответы детей)
— Можно, потому что предложения связаны по смыслу и есть законченная мысль.
— Письмо, как и другой текст, имеет три части: начало, основную часть, и концовку. Но письмо имеет и свои особенности. Оно имеет адресата, в него включены приветствие, прощание, обращение.

Рассмотрим структуру письма.

Первая часть «Приветствие»

-Какими словами мы приветствуем друг друга каждый день? (ответы детей)

— Как мы можем поприветствовать деда Мороза?

Здравствуй дорогой Дед Мороз…

Уважаемый Дед Мороз…

Всеми любимый Дед Мороз…

Добрый день Дед Мороз…

— Что вы заметили?

— Какие правила написания письма здесь встретились? (обращение к адресату)

-Письмо нужно начинать писать с обращения к адресату.

-Если это ответное письмо, нужно поблагодарить адресанта за

ранее полученную корреспонденцию.

-Если вы задержались с ответом, следует извиниться за то, что не могли

написать сразу. Написать о причинах задержки.

Вторая часть « Основная»

В ней нужно раскрыть содержание письма.

— Сначала нужно представиться Деду Морозу, немного расскажите о себе. В каком классе учитесь, ваше любимое предмет, каким видом спорта занимаетесь . Затем можно написать о себе, о своей семье, о хобби, рассказать о своем селе . Может кто-то из вас поделится с Дедушкой Морозом самым сокровенным, своей заветной мечтой, ведь Дед Мороз волшебник и если верить в чудо, то мечта непременно сбудется. Здесь можно попросить о подарке. Не забывайте, что к Деду Морозу обращаются тысячи детей, поэтому вы должны не просто попросить подарок, но и объяснить, почему он вам так необходим.

Третья часть « Концовка»

— Какими словами можно попрощаться? Можно поблагодарить Деда Мороза .

Закончить письмо можно фразами:

Жду ответа с нетерпением…

Надеюсь получить ответ на мое письмо…

Не забудьте указать дату и место написания.

Мы покажем букву А

Улыбнулись все сперва!

Ноги в стороны прыжком,

(Ноги на ширине плеч.)

Руки кверху шалашом…

(Поднять руки вверх и соединить кончики пальцев.)

Перед нами буква А.

Раз — присели, встали-два!

VIII. Творческая работа

— Используя таблицу, самостоятельно напишите письмо, Деду Морозу, наполнив его теплотой, вниманием, и тогда вы обязательно получите ответ.

Источник

Читайте также:  Как называется состаренный стиль интерьера
Оцените статью
Поделиться с друзьями