- Доклад Модная Европа 16 17 века 7 класс сообщение
- Модная Европа 16 17 века
- Популярные темы сообщений
- Презентация творческого проекта (групповая) «Модная Европа» (XVI — XVII вв.)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по истории на тему «Мода в XVI-XVII веках» (7 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по истории «Модная Европа в 16-17 вв»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация Истории Нового времени на тему «Модная Европа (XVI-XvII в.в.)» ( 7 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Доклад Модная Европа 16 17 века 7 класс сообщение
Шестнадцатый век был одним из самых экстравагантных и роскошных периодов во всей истории европейского костюма и одним из первых периодов, когда современные идеи моды влияли на то, что носили люди. Возможно, самым большим фактором, влияющим на моду в шестнадцатом веке, было богатство европейских королевств и могущественных городов-государств в Италии.
Для богатых людей мода была очень важна с точки зрения положения в обществе. Их одежда была довольно сложной и вычурной. У бедных жителей одежда была простой, жесткой и практичной. Богатые предпочитали шерсть высокого качества, а бедные довольствовались грубой тканью. Для изготовления рубашек и нижнего белья использовались шелк и хлопок.
Несмотря на все изменения, которые мода привнесла в одежду шестнадцатого века, основная ее форма оставалась довольно стабильной. Обычная одежда, которую носили мужчины, — это чулки и бриджи для нижней части тела, а также дублет, мягкая рубашка с прикрепленными рукавами, для верхней части тела. Под дублеты мужчины одевали рубашку, а сверху — различные плащи и накидки.
Основной одеждой женщин было платье, но оно было далеко не простым. На самом деле, представляя комбинацию из нескольких предметов, включая лиф, рукава и юбки, платья шестнадцатого века считались одними из самых красивых элементов одежды на протяжении длинной истории.
Тот факт, что определенные предметы одежды носили в течение целого столетия, не означает, что они оставались неизменными. Крой, цвет и отделка одежды менялись в ответ на моду. Люди использовали вышивку, драгоценности, кружева, ленты и многие другие формы украшения, чтобы постоянно выражать свое чувство стиля.
В семнадцатом веке вместо ерша стали носить широкие кружевные воротники. Талии выросли, модными стали полные рукава с разрезами и широкие шляпы с полями. Мужчины полностью перешли на бриджи.
В конце семнадцатого века камзол превратился в жилет, поверх которого мужчины носили сюртук. С бриджами он был похож на костюм-тройку. В моде были рейнгравские штаны под длинным пальто на пуговицах, кружевной жабо и большие ботинки. Мужчины стали бриться и носить парики. У женщин стало модным носить черные пятна на лицах, похожие на маленькие звезды или полумесяцы.
В XVI и XVII веках были очень популярны ювелирные изделия. Женщины носили ожерелья и бусы. Ерши украшали драгоценными камнями, брошами или цветами. Богатые мужчины одевали ремни и использовали их как место для добавления драгоценных камней. Широкое распространение получили шарфы. Женщины носили их на голове и на шее.
Модная Европа 16 17 века
Популярные темы сообщений
Влияние жизнедеятельности человека на окружающий нас мир очень велико. И это не всегда имеет положительные результаты. Под натиском цивилизации оказались и растения, которых каждый год становится все меньше.
Что же такое среда обитания? Это природа вокруг живых существ. Именно она даёт всё необходимое для жизни (пищу, условия для жизни и размножения) и именно в неё организмы выделяют продукты обмена веществ.
Филимоновская игрушка относится к разновидностям художественного промысла. Название игрушки произошло от населенного пункта в Тульской области – деревни Филимоново. В этом регионе находятся залежи специфической глины,
Источник
Презентация творческого проекта (групповая) «Модная Европа» (XVI — XVII вв.)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Модная Европа (16-17вв.)
Женщины в то время стремились соответствовать «идеальным» стандартам. Они носили пышные юбки и утягивающие корсеты, которые создавали тонкий силуэт. К тому же признаком идеальной женщины были длинная шея, высокий рост, величественная осанка с откинутыми назад плечами и длинные волнистые волосы или локоны. Но мода в Англии и Франции немного отличалась между собой.
В 16 веке, каждый светский человек должен был иметь не менее тридцати костюмов, на каждый день месяца, и ежедневно менять их. Все это разнообразие шилось для состоятельных французов из дорогих тканей — бархата, парчи, шелка, сукна — и украшались жемчугом, золотыми и серебряными вышивками. Очень модной частью мужского костюма были вышитые белые рубашки, верхние короткие широкие штаны, собирающиеся внизу на шнуре, и длинные чулки. Также в то время модными считались короткие плащи, часто с отложным воротником; короткие, подбитые мехом плащи со стоячим воротником; огромные гофрированные испанские воротники; полумаски, которые надевали при выходе на улицу.
Военный костюм в 16 веке не имел единую форму, но считалось, что костюмы мушкетеров были более похожи на военную форму. Мушкетеры носили короткую куртку (пурпуан) ярко-красного цвета с малиновыми рукавами, а поверх нее надевали коричневые латы. Костюм дополняли чулки, перевязь и пороховница синего цвета, а также черная фетровая шляпа, украшенная лентой и яркими перьями.
Французский костюм. Французская мода 16, 17, век. Благодаря известным французским домам моды и моделирование и создание одежды перестало быть ремеслом и стало искусством. На мой взгляд, на такое значимое событие в истории мировой моды повлияло очень богатое «модное прошлое» этой страны. Французская мода всегда была популярной и востребованной. Однако свои собственные фасоны французы начали создавать только в конце 16 века. До этого во французских костюмах чувствовалось влияние итальянской и испанской моды.
В конце XVI – начале XVII вв. Испания стала не только политически сильным государством, но и одним из культурных центров Европы. Данный период не зря называют «золотым веком» в истории Испании. Диктовала в конце XVI – начале XVII вв. Испания и моду. Моду как в костюме, так и на прически.
Платья того периода были темными, очень часто черными, по своей конструкции напоминающие футляр, плотный и закрывающий все тело. Дополнением как к женским платьям, так и к мужскому костюму, который также был темным, служили воротники под названием фреза. Воротник фреза – это широкий рифленый крахмальный белый воротник, плотно прилегающий к шее. Такие воротники в виде кольца обрамляли шею до самых плеч. Держались они исключительно на специальном металлическом каркасе. Испания
В середине 16 века считался модным привезенный Екатериной Медичи из Италии воротник «фреза». Она же ввела в обиход женские панталоны, которые шили из дорогой ткани.
Обувь К концу века у мужских и женских туфель появились каблуки. Женщины носили мягкие закрытые туфли. К концу века, модной стала итальянская обувь без задников на высокой деревянной подошве.
В 16 веке мужчины носили короткие стрижки, дополнявшиеся бородой и усами.
Интернет-ресурс http://www.liveinternet.ru/users/fox-cub77/post189413233 http://znanija.com/task/19664587 Яндекс картинки
Спасибо за внимание!) Участники: Казагашева Виолетта Торчакова Диана Селиванова Настя
Номер материала: ДБ-350456
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по истории на тему «Мода в XVI-XVII веках» (7 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мода в XVI-XVII веках
Номер материала: ДБ-134778
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по истории «Модная Европа в 16-17 вв»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Творческий проект на тему: Модная Европа (XVI-XVII)
Богатые сословия XVI-XVII в. Каркасный тип костюма, установившийся в предыдущем столетии , сохраняется у женщин на протяжении всего XVII века. Изменяется только форма каркаса, но это влечет за собой изменение покроя и внешнего вида одежды. Мужчины начинают носить укороченный камзол, кончающийся у пояса, с короткими, не доходящими до локтя рукавами, из-под которых была видна рубашка; на груди из-под расходящегося камзола тоже выступала рубашка. Поверх обыкновенно надевали длинный или короткий плащ, который накидывался только на левое плечо. Наряды были шиты из дорогих, качественных, а главное красивых материалов. Это делалось для того, чтобы подчеркнуть свое материальное положение и достоинство.
Обувь богатых людей была как правило очень модной, дорогой и роскошной. Женщина подбирала обувь на свой вкус. Многие девушки и женщины подбирали обувь под платье. После таких туфлей у них отекали ноги ,но они все равно одевали их. Мужчины подходили к обуви не менее тщательно, чем дамы. рюши и. Мужчины носили башмаки на невысоком каблуке и плоские легкие туфли, украшенные пряжкой. Аксессуары. У женщин — перчатки, веера, часы в виде луковицы и зеркальца в дорогой оправе, которые подвешивались к поясу. Важными аксессуарами мужчин были трость, перчатки с раструбами, розетка из лент, которую носили на груди или на плече куртки в честь дамы сердца.
Военные XVI-XVII в. В 16-17 века доспехи военных состояли из: шлема, нагрудника и наспинника, наплечников, нарукавников, стальных перчаток. Простые ратники носили металлические шапки с небольшим гребнем или заостренным верхом. Каски и шапки украшались султанами из перьев. Нагрудник и наспинник прикреплялся к плечам при помощи ремней и пряжек. Под доспехи надевался воротник, состоявший из двух полос. Нижнюю часть туловища прикрывали набедренники, доходившие до колен Обычно доспехи украшали бронзовые и медные пуговицы, розетки и другие фигуры. Полированные светлые доспехи постепенно заменялись чернеными, которые не требовали постоянной чистки.
Дворяне XVI-XVII в. В 16-17 века дворяне носили распущенные по плечам волосы и небольшую бородку, верхнюю губу украшали маленькие усики. В моду вошли парики. Простой народ и буржуа носили остриженные до ушей волосы. В моду вошли светлые шляпы с широкими полями, украшенные белыми, голубыми и красными страусовыми перьями.
Крестьяне XVI-XVII в. Крестьяне жили очень бедно и не могли позволить себе дорогие и пышные наряды. Одежду они шили из дешевых материалов. Иногда они делали одежду из грубых тканей, такую одежду не очень приятно было носить. Но они терпели.
Номер материала: ДБ-871105
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация Истории Нового времени на тему «Модная Европа (XVI-XvII в.в.)» ( 7 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
“Модная Европа” (XVI – XVII В.В.)
Во Франции и в одежде мужчин приняты вырезы-декольте
Пышные рукава камзолов и догалинов делают с разрезами
Нижня часть шоссов стала длинными чулками из шёлковых трико
Верхняя- короткими штанами с выпуклым гульфиком
Появляется обувь с широким квадратным носком-”Медвежья лапа”
В эпоху Ренессанса парфюм надолго заменил чистоту. Недобрая слава общественных бань и строгие предписания церковной Реформации убили средневековую привычку к частому мытью.
После битвы при Павии (1525) победа досталась испанской чопорности. Конец декольте — теперь наглухо застегнутые робы с высоким воротником и подкладными плечами имеют жесткую форму пирамид. Преобладают чёрный и золотой цвета. Мужчины носят шпаги на боку.
Исключением остается Венеция, избежавшая испанского влияния. Тут дамы ходят на подпорках, которые увеличивают их рост на 30 сантиметров. Самые смелые надевают под юбку для пышности штанишки-кальсоны. Добиваясь белокурого цвета своих шевелюр, венецианки носят шляпы без донышка: волосы светлеют, выгорая на солнце.
У королевы Елизаветы Английской 6000 платьев и 60 париков. Она любит накрахмаленные воротники.
А дамы при дворе Генриха III носят вертюгали с подложенными под юбки валиками
У мужчин подкладку камзолов-пансеронов набивают паклей или губкой для защиты от покушений, а ворот украшают гофрированными воротниками-фрезами.
Европейские страны борются за превосходство. Испания и Италия теряют своё влияние. Законодательницей моды становится Франция.
Пуританки в Англии носят поверх головного убора большие черные шляпы — в таких прибыли в Америку первые колонисты.
Лорд Денбиг привез из Индии пижаму: длинные «штаны моголов» под свободно-развевающейся курткой.
Фартингейлы пропали, женщины вернулись к естественным линиям. Лицо обрамляют чёлки. Надевают одно за другим сразу три платья: скромное с рукавами, украшенными лентами, лукавое, а под ним — секретное.
На голове у мужчин — фетровая шляпа с перьями. Плащи они носят, набросив на одно плечо. Фрезы забыты, им предпочитают жесткие затянутые воротники. Сапоги делают с широкими отворотами, а туфли прикрывают розеткой из лент.
И уже открывают для себя в Версале новую моду, представляемую молодым королём Людовиком XIV.
Ленты соперничают с перьями и кружевами в экстравагантных нарядах.
Пурпуэн превратился в брассьер, из-под которого наружу топорщатся кружева — жабо воротника и манжеты сорочки.
Самым удивительным предметом стали ренгравы, короткие и широкие брюки-юбка с обилием кружевных воланов-канонов.
Плоские шляпы покрыты страусовыми перьями; обувь на красном каблуке и с бантом.
Фонта́нж (фр. fontange) — дамская высокая причёска эпохи Людовика XIV и одноимённый чепец, состоящий из ряда накрахмаленных кружев, между которыми распределены пряди волос. Укреплялся при помощи шпилек и проволочных конструкций.
Дамы, чьи прически открывают уши, — бесстыдницы, потому что дают повод для плутовских речей.
Мушка — косметическое средство для коррекции кожи, распространённое в XVII—XVIII веках в аристократической и буржуазной среде.
Модные и у мужчин, и у женщин бархатные мушки, смотря по тому, где они наклеены, могут означать возвышенную или низменную страсть. Самые красивые мушки покупают в «Жемчужине мушек» на улице Сен-Дени.
В конце XVII века рингравы исчезли, а камзол сменили полукафтаны-жюстокоры.
Мужчины вместо париков с отброшенными на спину волосами носят другие, очень высокие — «биннеты», названные так по имени их творца Бине.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
В эпоху Ренессанса парфюм надолго заменил чистоту. Недобрая слава общественных бань и строгие предписания церковной Реформации убили средневековую привычку к частому мытью.
После битвы при Павии (1525) победа досталась испанской чопорности. Конец декольте — теперь наглухо застегнутые робы с высоким воротником и подкладными плечами имеют жесткую форму пирамид. Преобладают чёрный и золотой цвета. Мужчины носят шпаги на боку.
Номер материала: ДБ-349341
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник