Проект как красив мир

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»

Млада Сидорова
Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»

Актуальность проекта:

Одной из важных задач, отражённых в ФГОС является «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социо-культурных ценностей…»

Художественная культура является той сокровищницей, приобщение к которой закладывает в детях духовно-нравственные и социо-культурные основы личности.

Великий мыслитель Индии Рабиндранат Тагор писал: «Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства Прекрасного…»

Если с раннего возраста вводить ребенка в мир искусства, основываясь на принципах взаимосвязи его видов, развивать способности ребенка воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в искусстве и жизни; воспитывать стремление самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам Красоты, то будет достигнута ключевая роль эстетического воспитания – формирование гармоничной, духовно богатой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

На основании выше изложенного, мной был разработан творческий проект, призванный интегрировать художественно-эстетическую, познавательную, речевую, физическую и социально-коммуникативную области в единый образовательно-воспитательный процесс.

Цель проекта:

Через интеграцию и синтез искусств (музыка, живопись, художественное слово, ритмопластика) развивать способность детей к построению ассоциативных аналогий между образами действительности и художественными образами, развивая мышление детей, их познавательные и художественно-эстетические компетенции.

Задачи:

— Развивать образное мышление, воображение, творческую активность детей;

— Совершенствовать навыки восприятия и понимания различных видов искусства, особенностей их языка, средств выразительности;

— Формировать способность передавать художественные образы в различных видах творческой деятельности;

— Воспитывать чувство прекрасного, расширять кругозор детей;

Тип проекта: творческий, долгосрочный, межгрупповой.

Участники проекта: дети всех возрастных групп, воспитатели, родители, специалисты ДОУ, ДМШ и городского музея.

Предполагаемый результат:

-формирование у детей интереса к искусству через интеграцию образовательных областей;

-формирование интегративные качеств личности детей: самостоятельности, творческих способностей; эмоциональной отзывчивости на красоту окружающего мира и произведений искусства;

— развитие практических умений и навыков, творческих способностей детей;

— укрепление сотрудничества ДОУ с культурно-образовательными организациями города;

— актуализация интереса к искусству в семьях воспитанников.

Этапы проекта:

1. Подготовительный:

— изучение литературы по данной теме;

-подбор материала (музыки, иллюстраций, художественной литературы, презентаций, игр и упражнений и т. д.);

— ознакомление педагогов и родителей с проектом, привлечение их к совместной деятельности;

— привлечение к сотрудничеству музыкальной школы и музея, совместное планирование мероприятий с детьми;

— разработка конспектов интегрированных занятий и сценариев развлечений с детьми.

2. Практический:

— проведение интегрированных занятий по группам;

— проведение тематических развлечений по группам;

— проведение конкурсов рисунков;

— посещение выставок в городском музее;

— посещение концертов в ДМШ;

— проведение музыкальной гостиной с участием детей из ДМШ.

3. Обобщающий:

— анализ проведённой работы;

-презентация результатов совместной деятельности в группах;

— обобщение опыта работы на городской педагогической конференции и в сети Интернет.

Мероприятия:

1. Тематические занятия по группам «Можно ли увидеть музыку?», «Можно ли услышать живопись?», «Русское народное творчество».

2. Интегрированные занятия и развлечения:

— «Петушок», «Лошадка», «Цыплята», «Матрёшки», «Клоун Горошек»(мл. гр);

— «Море», «Осень», «Дождик», «Солнечные лучики», «Городецкая роспись» (ср. гр);

— «Сказка в гости к нам пришла», «Художница Осень», «Мастерская Зимы», «Весна-красна», «Дымковская игрушка» (ст. гр);

— «Прощание с осенью», «Зимние фантазии», «Музыкальный рисунок», «Детский альбом П. Чайковского», «Хохломская роспись» (подг. гр).

3. Выставки рисунков в ДОУ: «Природа в музыке», «Сказка в музыке», «Я рисую музыку»;

4. Создание альбома рисунков детей «Наши любимые песни»

5. Экскурсии в ДМШ и городской музей;

6. Участие детей в городских выставках детских работ «Осенняя ярмарка» и выставки декоративно-прикладного творчества в рамках фестиваля «Музы и дети».

7. Участие детей в городском фестивале «Музы и дети» в номинациях «Театр», «Хореография», «Вокал», «Художественное слово»

8. Творческие встречи с ребятами из ДМШ.

Конспект занятия-беседы «Как прекрасен этот мир. Цветы» с использованием ИКТ Цель: расширить и закрепить представления детей о разнообразии мира растений, их биологических особенностях и значении. Ход беседы Воспитатель.

Конкурс чтецов «Как прекрасен этот мир» Видео Конкурс чтецов в средней группе «Как прекрасен этот мир». Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Гаязиева Светлана.

Конкурс эрудитов «Как прекрасен этот мир» «Оушылар йі» Коммуналды Мемлекеттік азыналы ксіпорыны Коммунальное Государственное.

Конспект занятия-беседы «Как прекрасен этот мир» Цели и задачи: Расширять, уточнять и пополнять знании детей о природе, о правилах поведения в природе. Уметь описывать поведение человека.

План проекта «Мир прекрасен, мир чудесен, мир предметный интересен!» Тема недели: «Мир прекрасен, мир чудесен, мир предметный интересен!» Цели: Формирование представлений о предметах посуды (название, использование;.

Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий космос» Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий — Космос». В старшей разновозрастной группе. Автор проекта: воспитатель Михеева.

Проект по экологическому воспитанию «Как прекрасен этот Крым» Проект по экологическому воспитанию «Как прекрасен этот Крым…» Выполнила воспитатель МДОУ «Рысаковский детский сад Малютка» Э. А. Халилова.

Развлечение в средней группе «Как прекрасен этот мир!» (посвященный празднику День Земли) Вед: В лесу под березой Подснежник проснулся, Качнул лепестками, Вокруг оглянулся. Реб: Подснежник, подснежник, Красив твой наряд. Подснежника.

Экологический фестиваль «Как прекрасен этот мир!» Видео 2017 год в России объявлен Годом экологии. С целью пропаганды экологического воспитания, детского творчества 31 марта в Центре культуры.

Экологический проект «Как прекрасен этот мир» — «Первоцветы» для детей среднего дошкольного возраста РАЗРАБОТАЛА: КОСЬЯНЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ ШУГАРОВСКИЙ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ПЕДСТАЖ: 2 года Пояснительная записка:.

Источник

Информационный ученический проект: «Самые красивые места мира»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Самые красивые места мира

Задача, актуальность, гипотеза, проблема Задача – Показать красивые места мира. Актуальность – Многие думают в какое красивое место можно съездить, мы вам покажем какие места можно посетить и вы останетесь довольны! Гипотеза – Красивые места мира можно найти, но нужно их поискать. Проблема – Красивых мест становиться все меньше и меньше поэтому пока и их не уничтожила деятельность человека, их нужно посетить!

Цветные скалы Чжанъе Данксиа в провинции Ганьсу, Китай В Китае есть такое прелюбопытное местечко, где скалы окрашены в бесчисленное множество цветов с преобладанием коричневых и красных оттенков. Расположено это чудо природы в провинции Ганьсу недалеко от городка Чжанъе в северных предгорьях хребта Циляньшань. Эти места объявлены Национальным парком только в ноябре 2011 года. Площадь парка составляет 510 км2.

Горы Тяньцзи Давным-давно в этих местах произошло восстание фермеров, а возглавлял армию Сян Дакунь. Этот человек называл себя «Сыном небес». Такое имя он выбрал неспроста, ведь здесь из земли вырастают необычные горные стержни, которые будто связывают землю и небо. Всего здесь более 2000 горных столбов, высота которых в среднем достигает до 1250 метров. Эта местность людьми практически не изведана. Эти горы хранят в себе девственные леса, древние пещеры и арки. Да, прогуляться среди «стержней» вам не удастся, но со стороны взглянуть вполне получится.

Долина Йосемити, США Национальный парк Йосемити — один из самых красивых заповедников США, расположенный в горах Сьерра-Невада, штат Калифорния. С 1984 года парк находится под охраной ЮНЕСКО. Парк Йосемити занимает площадь в 3026 км². На этой огромной территории можно увидеть впечатляющие гранитные скалы, живописные долины и луга, прозрачные озера и реки, водопады, древние гигантские секвойи, а также большое разнообразие животных и птиц.

Национальный приморский парк Хитачи, Япония На восточном побережье самого большого японского острова Хонсю, примерно в одном километре от вод Тихого Океана расположен ухоженный и безумно красивый Парк Хитачи. Он находится в черте города Хитатинака провинции Ибараки.

Рисовые террасы в Му Кан Чай, Вьетнам На планете много уникальных мест и красивейших явлений. Есть среди них и удивительные местности, созданные руками человека. Таким редким по красоте местом являются рисовые поля Му Кан Чай сельского района Йенбай в Северной провинции Вьетнама. Му Кан Чай находится в 300 км от Ханоя, недалеко от маленького городка Сапа. До Сапы из Ханоя можно добраться на автобусе примерно за 6-7 часов.

Бамбуковый лес Сагано, Япония Бамбуковый лес Сагано, также известный как бамбуковая роща Сагано, представляет собой живописную аллею, состоящую из тысяч вздымающихся ввысь бамбуковых деревьев, словно по стойке “смирно” выстроившихся ровными рядами. Одна из самых удивительных природных достопримечательностей Японии находится на западной окраине города Киото в парке Арашияма,

Вывод И всё же человек может сам создать прекрасное из чего угодно. И всё таки есть места в которых человек мусорит, разрушает, уничтожает прекрасное, чего уничтожать нельзя. А пока эти места не уничтожены, вы должны побыть там хотя бы один раз в жизни. Сейчас во многих красивых местах образуются заповедники или парки, для сохранения этих прекрасных мест. Но есть и те которые подвергаются деятельности человека.

Номер материала: ДБ-1276810

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Индивидуальный проект «Самые красивые места в мире»

При выполнении индивидуального проекта по географии студентом был изучен материал, доступный из Интернет источников о красивых мест в мире. Был выполнен опрос студентов, который позволил выявить и определить красивые места в мире

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный проект «Самые красивые места в мире»»

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

по учебному предмету «География »

«Самые красивые места в мире»

студент группы 1ФК

Луценко Лев Александрович

Титова Елена Владимировна

Глава I Самые красивые места в мире…………………………………….

1.1Выбор красивых мест для голосования в социальной сети ……..

1.2 результаты социального голосования…………………………….

Глава II Путешествие по самым красивым местам в мире………………..

2. 1 Информация о красивы местах мира…………………………….

Список использованных источников……………………………………….

Красота — понятие субъективное, однако, глядя на завораживающе красивые места на Земле, созданные самой природой, приходит осознание того, что красота — вокруг нас, и не воспринимать её невозможно. Традиционные туристические маршруты зачастую не охватывают и малой части того, что создано тандемом самых талантливых «архитекторов» -времени и природы. Обзор удивительных по своей эстетике и уникальным особенностям ландшафта красивых мест планеты позволит понять, что истинная красота не отличается доступностью, но преодоление препятствий стоит того, чтобы увидеть собственными глазами настоящее чудо – самые красивые места в мире.

Несмотря на то, что человек планомерно возводит каменные леса небоскребов, красивые места на Земле остаются и их очень много. Есть множество, о которых люди даже не догадываются. Ни одно исследование не способно вместить в себя список всех самых красивых мест на Земле. Их сотни, а может и тысячи, не хватит пожалуй и недели, чтобы рассказать о них, но я выбрал лишь несколько, которые может увидеть каждый из нас и убедиться красотой природной архитектуры нашей планеты Земля.

Именно, поэтому я исследовал десять самых прекрасных мест на планете Земля как говорится в пословице «Кто ищет, тот всегда найдет!»

Цель проекта: изучить и выявить с помощью опроса в контакте самые красивые места планеты Земля.

Объект исследования – природные и архитектурные сооружения мира.

Предмет исследования – красивые места в мире.

познакомиться с удивительными объектами природы мира;

провести социальный опрос «Самые красивые места на Земле» на личной страничке в контакте;

выбрать из соц.опроса 10 самых красивых мест в мире из 17 мною предложенных;

изучить и описать 10 самых красивых мест в мире;

создать видео ролик о моих виртуальных путешествиях по красивым местам нашей планеты.

Глава I Самые красивые места в мире

1.1Выбор красивых мест для голосования в социальной сети

Для исследования своего проекта «Самые красивые места в мире» мною было изучено много интересных и красивых мест. .И, для того, чтобы определить какие же места являются самыми красивыми в мире. Я решил провести социальный опрос на совей странички в Контакте.

Мною было предложено выбрать из 17 красивых мест, отобранные из интернет — источников – 10 объектов, которые больше всего понравились респондентам.

Таблица №1. Каталог красивых мест в мире

Голубая лагуна (Исландия)

Остров Ваадху, (Мальдивы)

Райские врата, (Китай , Хунань)

Озеро Ретба (Сенегал)

Национальный парк «Кариджини», (Австралия)

Пещеры Вайтомо (Новая Зеландия)

Венеция (Италия)

Сад Кавачи Фудзи пония)

Поля тюльпанов (Нидерландах)

Бамбуковый лес (Япония)

Пещеры Бату (Малайзия)

1.2 результаты социального голосования

Таблица №2. Результаты голосования

Наименование объекта (страна)

Голубая лагуна (Исландия)

2 Сад Кавачи Фудзи пония)

Бамбуковый лес (Япония)

Остров Ваадху, (Мальдивы)

Озеро Луиз (Канада)

Пещеры Вайтомо (Новая Зеландия)

Поля тюльпанов (Нидерландах)

12 Венеция (Италия)

Озеро Ретба (Сенегал)

Райские врата, (Китай , Хунань)

Пещеры Бату (Малайзия)

Национальный парк «Кариджини», (Австралия)

Диаграмма №1. Рейтинг самых красивых мест в мире

1 место — Венеция (Италия)

2 место – Остров Ваадху, (Мальдивы)

3 место — Озеро Луиз (Канада)

4 место — Каньо-Кристалес (Колумбия)

5 место — Прованс (Франция)

6 место — Озеро Ретба (Сенегал)

7 место —Поля тюльпанов (Нидерландах)

8 место — Бамбуковый лес (Япония)

9 место — Сад Кавачи Фудзи пония)

10 место — Соловки (Россия)

Глава II Путешествие по самым красивым местам в мире

2. 1 Информация о красивы местах мира

1 место. Венеция, Италия

Это Не только красивое, но и одно из самых романтичных мест на земле находится в Италии, на побережье Адриатического моря. Всемирно известная Венеция — это уголок величественной старинной архитектуры, атмосфера свободы и вечного праздника. А непрестанный плеск воды, протекающей по пронизывающим весь город каналам, делает это место узнаваемым среди тысяч других мест на планеты.

2 место. Остров Ваадху, Мальдивы

Казалось бы, что интересного может быть в биолюминесцентном фитопланктоне? Однако посмотреть на него стоит. Уникальный вид планктона, который светится в темноте, можно увидеть только на острове Ваадху. Волны, набегая на берег, уносят его с собой, и вода начинает переливаться сотнями, тысячами сверкающих огней.

3 место.Озеро Луиз, Канада национальный парке Банф

Ледниковое озеро в национальном парке Банф в Канаде, на юге канадских Скалистых гор. Ледниковое озеро в провинции Альберта в Канаде. Оно окружено Скалистыми горами, вершины которых круглый год покрыты снегом, а склоны — вечнозелёными лесами. Это место для активного отдыха: пеших, конных и велосипедных прогулок, гольфа, тенниса, горнолыжного спорта, альпинизма и катания на собачьих упряжках.

4 место. Каньо-Кристалес, Колумбия

Каньо-Кристалес местные жители называют рекой пяти цветов — вода скользит над разноцветными мхами, и создаётся полная иллюзия, что река окрашена в разные цвета радуги. Лучше всего сюда приезжать в период с конца июля до декабря, когда река особенно яркая. Кроме того, здесь вы можете увидеть 420 различных видов птиц, 8 видов приматов и 10 особенных разновидностей земноводных. Местные осознали, насколько привлекательна их земля для туристов, и теперь проводят разнообразные экскурсии.

5 место. Прованс, Франция

Одна из самых уютных и прекрасных французских провинций расположилась на средиземноморском побережье, прямо у подножия Альп. Это сказочное место щедро одаривает своим теплом, манит обилием виноградников, оливковых рощ, полей подсолнуха, вереска, и конечно, нежной сиреневой лаванды, которая стала своеобразной визитной карточкой этого региона.

6 место. Озеро Ретба, Сенегал

Озеро Ретба располагается в северо-восточной части Дакара и известно необычным цветом воды. Своим окрасом озеро обязано водорослям, из-за которых вода приобретает насыщенный цвет — от нежно-розового до алого. Также в воде высокое содержание соли, поэтому можно всё время оставаться на плаву, как в Мёртвом море.

7 место. Поля тюльпанов в Нидерландах

Нидерланды известны на весь мир своими цветами, а тюльпаны вовсе стали их прекрасным символом. Сотни тысяч путешественников ежегодно совершают прогулку к разноцветным цветущим полям, чтобы полюбоваться этим буйством красок и цветочным великолепием. Издали такие поля выглядят будто бы поделёнными на ровные пестрые полосы — всё это великолепие создают тюльпаны, зацветающие в весеннюю пору.

8 место. Бамбуковый лес, Япония

В сердце городских ландшафтов Киото расположился живописный уголок природы — густая бамбуковая роща, состоящая из бесчисленного количества бамбуковых деревьев. На внушительной площади есть где разгуляться, поэтому лес стал излюбленным местом отдыха горожан и приезжих. В темное время суток парк подсвечивается сотнями маленьких фонариков и завораживает своим сказочным видом.

9 место. Сад Кавачи Фудзи, Япония

Недалеко от Токио раскинулся необыкновенный сказочный сад, утопающий в миллионах цветов всех оттенков радуги. Это распространённые в Японии цветы — глицинии, которые лианами-гирляндами свисают со специально сооружённых каркасов. Потрясающие водопады цветов струятся сверху, образуя разноцветный благоухающий тоннель. Помимо глициний, в саду можно встретить массу других, ярких, но более привычных цветов.

10 место. Соловки, Росси

Для поездки на Соловки трёх-четырёх дней недостаточно здесь — столько достопримечательностей, памятников древней архитектуры, которые стоит увидеть. Рекомендуем обязательно посетить Соловецкий монастырь, побывать на мысе Белужском и понаблюдать за белухами, которые похожи на дельфинов-альбиносов, съездить к соловецким скитам, увидеть загадочные лабиринты на мысе Лабиринтов. Добраться на Соловки непросто, но это того стоит.

Самые красивые места в мире – это уголки духовного удовлетворения для человека, культурное наследие мира. И, выявить такие места довольно сложно.

В своем проекте «Самые красивые места в мире» я рассмотрел много красивых мест природных и архитектурных сооружений в мире.

И с помощью социального опроса на своей страничке в Контакте я смог выделить самые красивые места в мире так как выбрать из огромного количества красивых мест, мне самому было бы трудно. Я изучил множество материала, что дало мне возможность визуально по путешествовать по этим красивым и интересным местам мира, раскрыть их красоту.

Путешествуя по красивым местам в мире, я с уверенностью могу дать рекомендации для желающих попутешествовать вместе со мной:

1. Путешествуйте как можно чаше, хотя бы визуально.

2. Узнавайте новое о своём мире, о своей планете ведь её невозможно изучить в одночасье

3. Умейте сберечь ту красоту, которая окружает нас и красивые места нашей планеты, чтобы смогли увидеть их наши потомки.

Путешествуйте и получайте эмоциональное, духовное удовлетворение и будьте счастливы всегда.

Список используемых источников

1.Домогацких Е.М., Алексеевекий Н. И. //География: Экономическая и социальная мира: В 2 ч.Ч. 2. Региональная характеристика мира: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, — 2-е изд. /испр.- М. : ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2008, — с. 282

2.Плешаков А. А.// Энциклопедия путешествий. Страны мира : кн. для учащихся нач. кл. / А. А. Плешаков, С. А. Плешаков. — 2-е изд. — М. : Просвеще- ние, 2017. — 159 с.

Источник

Читайте также:  Европейский стиль детской комнаты
Оцените статью
Поделиться с друзьями